Еще по теме:
- Гостевой дом. Туризм. Сельский. Агро. Понятия. Законы. НПА.
- Гранты до 3 миллионов рублей на проект развития сельского туризма
- Центры культурного развития, традиционных промыслов и ремесел
- Развитие автотуризма (автокемпинг)
- Что такое туристический кластер
- Дорожная карта (план действий) создания кластера и ОЭЗ ТРТ
- Рекомендуемая процедура создания ОЭЗ или кластера ТРТ
- Создание ОЭЗ и кластеров туристско-рекреационного типа
- Субсидии на создание центров развития культуры, традиционных промыслов и ремесел
- Интерактивная карта объектов и маршрутов сельского туризма
- Проекты, инициативы, опыт развития сельского (внутреннего) туризма
- Ремесло. Мастерство. Сельское предпринимательство
- Local-ID территориальной идентичности и локального наследия
- Проектирование и продвижение сельских туристских маршрутов
- Концепция развития кластера велотуризма
- Концепция кластера «Сюкеевский взвоз - Болгар»
- Предложения Минкульт РФ по ОКВЭД туризма
- Предложения по развитию сельского внутренего туризма
- Семинар по развитию сельского туризма
- Наименование места происхождения товара для бренда
- Методы продвижения своей продукции
- Как получить муниципальный земельный участок?
- «Коробочный» продукт для сельхозкооперативов и фермеров
- ЛПХ и КФХ. Отличия. Льготы. Регистрация
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- подготовка документации для туризма, кооперативов, фермеров;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), презентации, паспорта проекта, пакета документации любого бизнес-проекта;
Индустрия туризма и событийного туризма продолжает расти и углублять диверсификацию, становясь одним из наиболее быстро растущих секторов экономики в мире.
Часть этой экономической деятельности происходит в сельской местности и опирается на ценность местной окружающей среды и культуры. Рост сельского туризма распространяется по миру, в котором такие страны, как Китай, испытывают особенно быстрое развитие. По мнению экспертов, несмотря на то, что примерно в половине стран третьего мира туризм признан основным инструментом в борьбе с бедностью и нищетой, он далеко не всегда и не везде получает должную поддержку со стороны государства. Китай в этом плане стал приятным исключением. К аграрному туризму здесь отнеслись достаточно серьезно. Правительством КНР поставлена конкретная цель – за счет организации туристского бизнеса на селе к 2020 г. 12 миллионов местных жителей должны преодолеть черту бедности. Иными словами, если планы Пекина осуществятся, то 3 млн. сельских туристских предприятий будут принимать до 2 млрд. туристов ежегодно, что позволит выводить из-за черты бедности 2 млн. китайских крестьян ежегодно. Китайская статистика показывает, что уже с 2011 г. по 2014 г. более 10 млн. китайцев, или 10% беднейшего населения страны, были выведены из нищеты с помощью туризма.
Ожидается, что в период между 2010 и 2030 годами количество туристов, прибывающих в развивающиеся страны назначения, возрастет вдвое быстрее, чем в развитых странах; увеличение на 4,4% год.
Исследование VisitBritain 2013 показало:
Занятость в сфере туризма в настоящее время составляет 3,1 миллиона рабочих мест в Великобритании.
Это почти 10% всей рабочей силы Великобритании.
Кроме того, британский сектор мероприятий в настоящее время вносит около 36,1 млрд. фунтов стерлингов в год в экономику и, согласно прогнозам, к 2020 году вырастет до 48,4 млрд. фунтов стерлингов.
Правительство поставило задачу увеличить ежегодный прирост стоимости сельского туризма на 5% к 2020 году с учетом стратегий развития и нового финансирования. Источник webeconomy.ru
Салли Балкомб, генеральный директор VisitBritain и VisitEngland:
За полвека туристическая индустрия превратилась в одну из крупнейших отраслей британской экономики, которая обеспечивает 9% ВВП Великобритании и 10% рабочих мест, говорит гендиректор VisitBritain Салли Балкомб. Любопытно, что из 127 млрд фунтов стерлингов, которые ежегодно приносит в экономику Великобритании индустрия гостеприимства, 102 млрд (80%) приходится на внутренний туризм (Источник vedomosti.ru)
Настало время Республике Татарстан стать лидером индустрии сельского туризма среди регионов Российской Федерации.
Сельский туризм и организация мероприятий - это захватывающая, самобытная и разнообразная часть индустрии туризма со своими собственными возможностями и проблемами. Это предпринимательский сектор, использующий нашу природную среду и культурные ценности.
Сельский (внутренний) туризм включает (формулу "хлеба и зрелищ" пока никто не отменил):
- Размещение (гостевые дома, усадьбы, кемпинги и глэмпинги, фермерские дома формата "постель и завтрак", сафари-коттеджи, коттеджи, загородные отели);
- «Общепит» (кулинарные традиции, рецепты, аутентичная местная кухня, гастрономические удовольствия и туры);
- Культурно-этнографический, краеведческий, историко-архитектурный компонент (исторические дома, объекты наследия, традиции, обряды, культура, рукоделие, кружки и ремесла, промыслы и ремсла - изделия НХП, декоративно-прикладное искусство - ДПИ, фермерские парки, обозначенные ландшафты);
- Розничные продажи, магазины (лавки, продукты и услуги населения, фермерские магазины, ремесленные деревни);
- Развлечения, спорт, активный отдых и досуг (верховая езда, природоохранные каникулы, природные туристические походы, пешие, велосипедные походы, сплавы);
- Событийный туризм (фестивали, продовольственные ярмарки, этнические праздники, тимбилдинг).
Современный сельский туризм является ключевым фактором социально-экономического развития, и для многих стран он является основным источником валютных поступлений. Интегрированная устойчивая политика и активное участие заинтересованных сторон, имеет решающее значение для успеха, экономического развития сельских территорий и сохранение ресурсов.
По мере того, как страны становятся все более урбанизированными, существует тенденция стремиться воссоединиться с сельской средой и культурой. Это открывает отличную возможность для сельского предпринимателя и связанных с ним сообществ. Там остается неиспользованный потенциал для качества и инноваций в сельском хозяйстве, наследие и экотуризм, предпринимательство и сельские события.
Развитие туризма, проведение событийных мероприятий и диверсификация сельского бизнеса скоро и в России станут ключевыми приоритетами в сельских стратегиях и потоках финансирования с учетом потенциала отрасли и потребностей бизнеса.
Ключевые особенности курса Каз ГАУ имеет положительную репутацию в сфере управления земельными ресурсами, диверсификации и управления бизнесом, имеет доступ к уникальному ассортименту разнообразных организаций и практикующих специалистов.
«Школа менеджеров сельского туризма» - это первая, уникальная в своем роде, комплексная программа обучения, которая ориентирована на развитие сферы сельского туризма.