Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Критерии оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР территории опережающего социально-экономического развития Канаш

ПКМ РЧ от 25 мая 2018 года N 204 
О функционировании территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
 
Приложение N 3
к Правилам взаимодействия по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"

Критерии оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития "Канаш"

 
 
Приложение N 3
к Правилам взаимодействия по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
Оценка заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (далее - заявка) осуществляется по следующим критериям:
1) "Вложение инвестиций в инвестиционный проект" (К1):
а) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере свыше 50 млн. рублей, присваивается 2 балла;

 

б) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере от 30 до 50 млн. рублей, присваивается 1 балл;
в) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере менее 30 млн. рублей, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии);
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
2) "Создание новых постоянных рабочих мест" (К2):
а) если инвестиционным проектом предусматривается создание новых постоянных рабочих мест в количестве свыше 40 единиц, присваивается 2 балла;
в) если инвестиционным проектом предусматривается создание новых постоянных рабочих мест в количестве менее 20 единиц, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
3) "Срок окупаемости проекта" (К3):
а) если срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 5 лет, присваивается 2 балла;
б) если срок окупаемости инвестиционного проекта от 5 до 15 лет, присваивается 1 балл;
в) если срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 15 лет, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
4) "Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынков сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)" (К4):
а) при наличии проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ, механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), присваивается 1 балл;
б) в случае отсутствия в маркетинговой стратегии анализа рынка сбыта, и (или) конкурентных преимуществ, и (или) механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
5) "Сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики" (К5):

 

а) если обеспечено положительное сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики за весь период реализации инвестиционного проекта, присваивается 2 балла;
б) если не обеспечено положительное сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики за весь период реализации инвестиционного проекта, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство финансов Чувашской Республики;
6) "Соответствие объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры документам территориального планирования и градостроительного зонирования" (К6):
а) если объекты капитального строительства, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры соответствуют требованиям документов территориального планирования и градостроительного зонирования, присваивается 1 балл;
б) в случае несоответствия объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры требованиям документов территориального планирования и градостроительного зонирования присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Чувашской Республики;
7) "Возможность реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями земельного законодательства" (К7):
а) в случае возможности реализации инвестиционного проекта присваивается 1 балл;
б) в случае невозможности реализации инвестиционного проекта присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
8) "Оценка на предмет отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта" (К8):
а) в случае отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта присваивается 1 балл;
б) в случае наличия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;
9) "Оценка органа исполнительной власти Чувашской Республики, к сфере деятельности которого относится вид экономической деятельности, осуществляемый при реализации инвестиционного проекта, степени решения приоритетных задач данного вида деятельности" (К9):
а) в случае положительной оценки присваивается 1 балл;

 

б) в случае отрицательной оценки присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции орган исполнительной власти Чувашской Республики, к сфере деятельности которого относится вид экономической деятельности, осуществляемый при реализации инвестиционного проекта;
10) "Достижение положительного социально-экономического эффекта, связанного с реализацией инвестиционного проекта" (К10):
а) если реализация инвестиционного проекта предполагает создание новых постоянных рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджет города Канаш, присваивается 1 балл;
б) если реализация инвестиционного проекта не предполагает создание новых постоянных рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджет города Канаш, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции администрация города Канаш Чувашской Республики.
Итоговая сумма баллов по критериям Кобщ определяется по формуле
 
 


где Кi - балл по соответствующему критерию.
Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" признается соответствующей критериям оценки заявки, если итоговая сумма баллов по результатам проведенной оценки составила 11 и более.
Приложение N 2. Положение о Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
 
Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.05.2018 N 204
(приложение N 2)
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
I. Общие положения
 
1.1.  Комиссия по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития "Канаш" (далее соответственно - Комиссия, заявка, соглашение, ТОСЭР "Канаш") создается для подведения итогов рассмотрения заявок на основании результатов их оценки.
1.2.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
II.  Функции Комиссии

 

Комиссия выполняет следующие функции:
осуществляет оценку заявок с учетом комплексного заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения, подготовленного Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
подводит итоги рассмотрения заявок на основании результатов их оценки;
принимает решение о возможности заключения соглашения, об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
 
3.1.  Состав Комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
3.2.  Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.3.  В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города Канаш Чувашской Республики, общественных и иных организаций, расположенных на территории Чувашской Республики.
(п. 3.3 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
3.4.  Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.5.  Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.
3.6.  Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании член Комиссии имеет право в письменной форме изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
3.7.  Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.8.  Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.9.  Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
3.10.  Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседания Комиссии.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.