Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Форма заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР территории опережающего социально-экономического развития Канаш

ПКМ РЧ от 25 мая 2018 года N 204 
О функционировании территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
 
 
Приложение N 1
к Правилам взаимодействия по вопросам заключения
соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
 
ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

Самое трудное:

  • чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:
  • смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
  • смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
  • смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
  • сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:

А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*

Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;

- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участники ИЦ Сколково,
  • участники РИП,
  • участники СПИК,
  • участники СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны?

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

ЗАЯВКА на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
 
   , (наименование юридического лица, ИНН)
в лице , (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании   , направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и от 16 марта 2018 г. N 270 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Канаш".
 
Подтверждаю, что :
(наименование юридического лица)
1) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
2) не имеет наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
3) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Чувашской Республикой и (или) городом Канаш Чувашской Республики;
4) не имеет задолженности по выплате заработной платы работникам;
5) не имеет филиалов, представительств или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего социально-экономического развития "Канаш";
6) имеет/не имеет действующие производственные мощности на территории города Канаш Чувашской Республики.
Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта не предполагается перерегистрация действующего (существующего) юридического лица.
Подтверждаю свое согласие на проверку сведений.

 

Документы, предусмотренные пунктом 6 Правил взаимодействия по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш", утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, прилагаются.
Достоверность представляемых сведений и документов гарантирую.
Приложение: 1.на стр. в 1 экз.
2.     на  стр. в 1 экз.
3.     на  стр. в 1 экз.
...   на стр. в 1 экз. (опись прилагаемых документов)
Руководитель     /
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
М.П. (при наличии)
 
 
Приложение N 2. Паспорт инвестиционного проекта
 
 
Приложение N 2
к Правилам взаимодействия по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
 
 
ПАСПОРТ инвестиционного проекта
1. Общие сведения о юридическом лице

 

 
1.1.
 
Полное и  сокращенное наименование
 
 
1.2.
 
Организационно-правовая форма
 
 
1.3.
 
Дата  государственной регистрации
 
 
1.4.
 
Место  государственной регистрации,    место фактического нахождения
 
 
1.5.
 
Учредители  (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода Канаш)
 
 
1.6.
 
Основные   виды экономической деятельности с  указанием  кода    по Общероссийскому классификатору   видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
 
 
1.7.
 
Информация о наличии/об отсутствии  филиалов, представительств или иных обособленных подразделений за пределами моногорода Канаш
 
 
1.8.
 
Контактное лицо,  номер телефона
 
 
1.9.
 
Адрес электронной почты
 
 
1.10.
 
Идентификационный  номер налогоплательщика (ИНН)
 
 
1.11.
 
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
 
 
1.12.
 
Среднесписочная численность  работников юридического лица  за последние три года (либо за период его существования, если оно существует менее трех лет)
 
 
1.13.
 
Сведения о налогах, уплаченных в федеральный бюджет  за  год, предшествующий подаче заявки:
 
 
налог  на  прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет
 
   

 

 
налог  на  добавленную стоимость
 
 
1.14.
 
Сведения о налогах, уплаченных  в
республиканский бюджет Чувашской Республики за год, предшествующий подаче заявки:
 
 
налог  на  прибыль организации в части, поступающей в
республиканский бюджет Чувашской Республики
 
 
налог  на  имущество организации
 
 
транспортный налог
 
 
налог на доходы физических лиц
 
 
1.15.
 
Сведения о налогах, уплаченных в бюджет города Канаш  за  год, предшествующий подаче заявки:
 
 
налог на доходы физических лиц
 
 
земельный налог
 
 
2. Общие сведения об инвестиционном проекте
 
2.1.
 
Наименование инвестиционного проекта
 
 
2.2.
 
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием    кода  по Общероссийскому классификатору   видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
 
 
2.3.
 
Сроки  реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам:
 
 
прединвестиционные исследования,  разработка проектной документации/бизнес-плана
 
 
получение  согласующей  и разрешительной документации на:
 
 
строительство
 
   

 

 
закупку  и  поставку оборудования
 
 
запуск  инвестиционного
проекта (ввод в эксплуатацию)
 
 
выход  на  проектную мощность
 
 
2.4.
 
Тип инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение   действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)
 
 
2.5.
 
Место  реализации инвестиционного проекта (расположение   объекта инвестирования)
 
 
2.6.
 
Кадастровый номер и площадь земельного участка для  реализации инвестиционного проекта (при наличии)
 
 
2.7.
 
Требуемые для реализации инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы, в том числе:
 
 
земельные участки и имущество, необходимые для реализации инвестиционного проекта
 
 
величина    необходимой присоединяемой  мощности энергопринимающих устройств    юридического лица,  виды,    объемы   и планируемая    величина необходимой подключаемой нагрузки в   отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого   газа    и тепловой    энергии), используемых  для предоставления услуг   по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта
 
 
класс опасности производства, в том числе пожароопасности
 
 
необходимая  санитарно- защитная зона
 
     

 

2.8.
Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации:
 
степень готовности документации;
 
текущая стадия реализации инвестиционного проекта
 
 
2.9.
 
Общая стоимость инвестиционного проекта (с НДС), млн. рублей, в том числе:
 
 
 
общий и ежегодный планируемый   объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально- экономического развития, млн. рублей <1>
 
 
2.10.
 
Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств в общей  стоимости инвестиционного проекта)
 
 
2.11.
 
Структура  инвестиционных затрат и степень их освоения:
 
стоимость, млн. рублей
 
доля  вложенных средств в
запланированном объеме, процентов
 
капитальные затраты, в том числе:
   
 
проектирование
   
 
приобретение  основных средств
   
 
строительно-монтажные работы
   
 
приобретение оборудования
   
 
прочие  расходы в инвестиционной фазе
   
 
инвестиции  в  оборотный капитал
   
 
2.12.
 
Общее  количество создаваемых    новых постоянных рабочих мест (единиц), в том числе:
 
 
общее и ежегодное количество создаваемых рабочих  мест    после получения статуса резидента территории   опережающего социально-экономического развития "Канаш", единиц
 

 

     
 
общее количество иностранной рабочей силы, единиц
 
 
2.13.
 
Среднемесячная заработная плата  при  выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей
 
 
2.14.
 
Экономические показатели инвестиционного проекта:
 
 
дисконтированный срок окупаемости, лет
 
 
NPV (чистый
дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн. рублей <2>
 
 
IRR  (внутренняя  норма доходности), процентов <3>
 
 
2.15.
 
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей(им) организации(ям) моногорода Канаш и всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг),
произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов
 

 

 
3. Основные показатели инвестиционного проекта
 
N
 
пп
 
Наименование показателя
 
1-й год/20.. г.
 
2-й год/20.. г.
 
3-й год/20.. г.
 
4-й год/20.. г.
 
5-й год/20.. г.
 
6-й год/20.. г.
 
7-й год/20.. г.
 
8-й год/20.. г.
 
9-й год/20.. г.
 
10-й
год/20.. г.
 
...
 
Итого
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
 
1.
 
План создания новых постоянных рабочих   мест, единиц
                         
 
2.
 
Вложение инвестиций    по годам реализации инвестиционного проекта (без
НДС), млн. рублей
                         
 
2.1.
 
Собственные средства (прибыль, амортизация)
                         
 
2.2.
 
Привлекаемые средства, в том числе:
                         
 
2.2.1.
 
Кредиты банков
                         
 
2.2.2.
 
Средства федерального бюджета
                         
 
2.2.3.
 
Средства республиканского бюджета Чувашской Республики
                         
 
2.3.
 
Иностранные инвестиции, в том числе:
                         
 
2.3.1.
 
Прямые иностранные инвестиции
                         
 
3.
 
Объем выручки, тыс. рублей
                         
 
4.
 
Объем прибыли, тыс. рублей
                         
 
5.
 
Страховые взносы,  тыс. рублей
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
                             

 

5.1.
Подлежат зачислению без учета льгот
                       
 
5.2.
 
Подлежат зачислению  с учетом льгот <4>
                       
 
6.
 
Налог  на
добавленную стоимость, тыс. рублей
                       
 
7.
 
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
7.1.
 
В федеральный бюджет
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
7.1.1.
 
Подлежит зачислению без учета льгот <5>
                       
 
7.1.2.
 
Подлежит зачислению  с учетом льгот <6>
                       
 
7.2.
 
В
республиканский бюджет Чувашской Республики
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
7.2.1.
 
Подлежит зачислению без учета льгот <7>
                       
 
7.2.2.
 
Подлежит зачислению  с учетом льгот
                       
 
8.
 
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей
                       
 
8.1.
 
В
республиканский бюджет Чувашской Республики
                       
 
8.2.
 
В бюджет города Канаш
                       
 
9.
 
Налог  на
имущество организаций, тыс. рублей
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
9.1.
 
Подлежит зачислению без учета льгот
                       
                           

 

9.2.
Подлежит зачислению  с учетом льгот
                         
 
10.
 
Земельный налог, тыс. рублей
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
x
 
 
10.1.
 
Подлежит зачислению без учета льгот
                         
 
10.2.
 
Подлежит зачислению  с учетом льгот
                         
 
11.
 
Транспортный налог, тыс. рублей
                         
 
Итого по налоговым отчислениям
 
12.
 
Итого  по
страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2)
                         
 
13.
 
Подлежит зачислению  в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)
                         
 
14.
 
Подлежит зачислению  в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)
                         
 
15.
 
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации (п. 13
- п. 14 + п. 12)
                         
 
16.
 
Сальдо  по Российской Федерации (п. 14
- п. 15)
                         
 
17.
 
Подлежит зачислению  в республиканский бюджет Чувашской Республики без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п.
9.1 + п. 11)
                         
                             

 

18.
Подлежит зачислению  в республиканский бюджет Чувашской Республики с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п.
9.2 + п. 11)
                       
 
19.
 
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Чувашской Республики (п. 17
- п. 18)
                       
 
20.
 
Сальдо  по Чувашской Республике (п. 18
- п. 19)
                       
 
21.
 
Подлежит зачислению  в бюджет города Канаш без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1)
                       
 
22.
 
Подлежит зачислению  в бюджет города Канаш с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)
                       
 
23.
 
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы  города Канаш (п. 21 - п. 22)
                       
 
24.
 
Сальдо по городу Канаш (п. 22 - п. 23)
                       
ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

Самое трудное:

  • чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:
  • смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
  • смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
  • смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
  • сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:

А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*

Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;

- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участники ИЦ Сколково,
  • участники РИП,
  • участники СПИК,
  • участники СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны?

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

4. Дополнительная информация
 
 
1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры товара (работ, услуг), наличие (потребность в получении) сертификатов соответствия, необходимость в патентно-лицензионной защите товара (работ, услуг), требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) товара (работ, услуг) к изменениям рынка).
2. Наличие опыта в производстве товара (работ, услуг).
3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работ, услуг).
4. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).

 

5. План создания новых постоянных рабочих мест (организационно-штатная структура), необходимый уровень квалификационных требований к персоналу. Стратегия подбора кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта.
6. Анализ состояния рынков сбыта товара (работ, услуг) и его сегментов (объем, степень насыщенности, потенциал роста рынка, доля заявителя на рынке товара (работ, услуг).
7. Оценка доли юридического лица на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемого товара (работ, услуг).
8. Обоснование рыночной ниши товара (работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, в том числе характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода (расширения) на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения товара (работ, услуг) на целевые рынки.
9. Характеристика ценообразования: сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на товар с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок.
10. Тактика реализации товара (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров на поставку.
11. Расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (по месяцам).
12. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности.
13. Расчет срока окупаемости инвестиций по инвестиционному проекту (период времени с начала реализации инвестиционного проекта до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение).
14. Определение точки безубыточности деятельности (рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены товара и величины переменных расходов, деленной на объем реализации товара).
15. Сведения о ключевых рисках инвестиционного проекта.
16. Организационный план (в свободной форме) - план-график основных мероприятий по реализации инвестиционного проекта (список видов мероприятий с указанием даты начала и завершения работ, ответственных исполнителей).
Руководитель     /
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
М.П. (при наличии)
 
 

 

<1> При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (далее - ТОСЭР "Канаш"), реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами ТОСЭР "Канаш"; затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
<2> NPV (NPV, Net Present Value, чистый дисконтированный доход, чистая текущая стоимость, чистая дисконтированная стоимость) показывает эффективность вложения в инвестиционный проект - величину денежного потока в течение срока его реализации, приведенную к текущей стоимости (дисконтирование).
<3> IRR (внутренняя норма доходности) - это ставка процента, при которой приведенная стоимость всех денежных потоков инвестиционного проекта (т.е. NPV) равна нулю. Это означает, что при такой ставке процента инвестор сможет возместить свою первоначальную инвестицию, но не более того.
<4> Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется на период действия ТОСЭР "Канаш" со дня получения юридическим лицом статуса резидента ТОСЭР "Канаш". Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее трех лет со дня создания ТОСЭР "Канаш".
<5> Сумма налога исчисляется по налоговой ставке в размере 3 процентов, с 2025 года - 2 процентов.
<6> Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР "Канаш".
<7> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17 процентов, с 2025 года - 18 процентов.
Приложение N 3. Критерии оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития "Канаш"
 
 
Приложение N 3
к Правилам взаимодействия по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
Оценка заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (далее - заявка) осуществляется по следующим критериям:
1) "Вложение инвестиций в инвестиционный проект" (К1):
а) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере свыше 50 млн. рублей, присваивается 2 балла;

 

б) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере от 30 до 50 млн. рублей, присваивается 1 балл;
в) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере менее 30 млн. рублей, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии);
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
2) "Создание новых постоянных рабочих мест" (К2):
а) если инвестиционным проектом предусматривается создание новых постоянных рабочих мест в количестве свыше 40 единиц, присваивается 2 балла;
в) если инвестиционным проектом предусматривается создание новых постоянных рабочих мест в количестве менее 20 единиц, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
3) "Срок окупаемости проекта" (К3):
а) если срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 5 лет, присваивается 2 балла;
б) если срок окупаемости инвестиционного проекта от 5 до 15 лет, присваивается 1 балл;
в) если срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 15 лет, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
4) "Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынков сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)" (К4):
а) при наличии проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ, механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), присваивается 1 балл;
б) в случае отсутствия в маркетинговой стратегии анализа рынка сбыта, и (или) конкурентных преимуществ, и (или) механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
5) "Сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики" (К5):

 

а) если обеспечено положительное сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики за весь период реализации инвестиционного проекта, присваивается 2 балла;
б) если не обеспечено положительное сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики за весь период реализации инвестиционного проекта, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство финансов Чувашской Республики;
6) "Соответствие объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры документам территориального планирования и градостроительного зонирования" (К6):
а) если объекты капитального строительства, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры соответствуют требованиям документов территориального планирования и градостроительного зонирования, присваивается 1 балл;
б) в случае несоответствия объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры требованиям документов территориального планирования и градостроительного зонирования присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Чувашской Республики;
7) "Возможность реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями земельного законодательства" (К7):
а) в случае возможности реализации инвестиционного проекта присваивается 1 балл;
б) в случае невозможности реализации инвестиционного проекта присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
8) "Оценка на предмет отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта" (К8):
а) в случае отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта присваивается 1 балл;
б) в случае наличия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;
9) "Оценка органа исполнительной власти Чувашской Республики, к сфере деятельности которого относится вид экономической деятельности, осуществляемый при реализации инвестиционного проекта, степени решения приоритетных задач данного вида деятельности" (К9):
а) в случае положительной оценки присваивается 1 балл;

 

б) в случае отрицательной оценки присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции орган исполнительной власти Чувашской Республики, к сфере деятельности которого относится вид экономической деятельности, осуществляемый при реализации инвестиционного проекта;
10) "Достижение положительного социально-экономического эффекта, связанного с реализацией инвестиционного проекта" (К10):
а) если реализация инвестиционного проекта предполагает создание новых постоянных рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджет города Канаш, присваивается 1 балл;
б) если реализация инвестиционного проекта не предполагает создание новых постоянных рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджет города Канаш, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции администрация города Канаш Чувашской Республики.
Итоговая сумма баллов по критериям Кобщ определяется по формуле
 
 

 

где Кi - балл по соответствующему критерию.
Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" признается соответствующей критериям оценки заявки, если итоговая сумма баллов по результатам проведенной оценки составила 11 и более.
Приложение N 2. Положение о Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
 
Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.05.2018 N 204
(приложение N 2)
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
I. Общие положения
 
1.1.  Комиссия по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития "Канаш" (далее соответственно - Комиссия, заявка, соглашение, ТОСЭР "Канаш") создается для подведения итогов рассмотрения заявок на основании результатов их оценки.
1.2.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
II.  Функции Комиссии

 

Комиссия выполняет следующие функции:
осуществляет оценку заявок с учетом комплексного заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения, подготовленного Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
подводит итоги рассмотрения заявок на основании результатов их оценки;
принимает решение о возможности заключения соглашения, об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
 
3.1.  Состав Комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
3.2.  Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.3.  В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города Канаш Чувашской Республики, общественных и иных организаций, расположенных на территории Чувашской Республики.
(п. 3.3 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)
3.4.  Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.5.  Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.
3.6.  Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании член Комиссии имеет право в письменной форме изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
3.7.  Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.8.  Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.9.  Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
3.10.  Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседания Комиссии.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.07.2020 N 376)

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.