Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
- смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
- смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
- смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
- сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
- резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участники ИЦ Сколково,
- участники РИП,
- участники СПИК,
- участники СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
1.1.
|
Полное и сокращенное наименование
|
|
1.2.
|
Организационно-правовая форма
|
|
1.3.
|
Дата государственной регистрации
|
|
1.4.
|
Место государственной регистрации, место фактического нахождения
|
|
1.5.
|
Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода Канаш)
|
|
1.6.
|
Основные виды экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
|
|
1.7.
|
Информация о наличии/об отсутствии филиалов, представительств или иных обособленных подразделений за пределами моногорода Канаш
|
|
1.8.
|
Контактное лицо, номер телефона
|
|
1.9.
|
Адрес электронной почты
|
|
1.10.
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
|
|
1.11.
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
|
|
1.12.
|
Среднесписочная численность работников юридического лица за последние три года (либо за период его существования, если оно существует менее трех лет)
|
|
1.13.
|
Сведения о налогах, уплаченных в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет
|
||
налог на добавленную стоимость
|
||
1.14.
|
Сведения о налогах, уплаченных в
республиканский бюджет Чувашской Республики за год, предшествующий подаче заявки:
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
||
налог на имущество организации
|
||
транспортный налог
|
||
налог на доходы физических лиц
|
||
1.15.
|
Сведения о налогах, уплаченных в бюджет города Канаш за год, предшествующий подаче заявки:
|
|
налог на доходы физических лиц
|
||
земельный налог
|
||
2. Общие сведения об инвестиционном проекте
|
||
2.1.
|
Наименование инвестиционного проекта
|
|
2.2.
|
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
|
|
2.3.
|
Сроки реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам:
|
|
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана
|
||
получение согласующей и разрешительной документации на:
|
||
строительство
|
||
закупку и поставку оборудования
|
||
запуск инвестиционного
проекта (ввод в эксплуатацию)
|
||
выход на проектную мощность
|
||
2.4.
|
Тип инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)
|
|
2.5.
|
Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)
|
|
2.6.
|
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)
|
|
2.7.
|
Требуемые для реализации инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы, в том числе:
|
|
земельные участки и имущество, необходимые для реализации инвестиционного проекта
|
||
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств юридического лица, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта
|
||
класс опасности производства, в том числе пожароопасности
|
||
необходимая санитарно- защитная зона
|
||
2.8.
|
Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации:
степень готовности документации;
текущая стадия реализации инвестиционного проекта
|
||
2.9.
|
Общая стоимость инвестиционного проекта (с НДС), млн. рублей, в том числе:
|
||
общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально- экономического развития, млн. рублей <1>
|
|||
2.10.
|
Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств в общей стоимости инвестиционного проекта)
|
||
2.11.
|
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:
|
стоимость, млн. рублей
|
доля вложенных средств в
запланированном объеме, процентов
|
капитальные затраты, в том числе:
|
|||
проектирование
|
|||
приобретение основных средств
|
|||
строительно-монтажные работы
|
|||
приобретение оборудования
|
|||
прочие расходы в инвестиционной фазе
|
|||
инвестиции в оборотный капитал
|
|||
2.12.
|
Общее количество создаваемых новых постоянных рабочих мест (единиц), в том числе:
|
||
общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития "Канаш", единиц
|
общее количество иностранной рабочей силы, единиц
|
||
2.13.
|
Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей
|
|
2.14.
|
Экономические показатели инвестиционного проекта:
|
|
дисконтированный срок окупаемости, лет
|
||
NPV (чистый
дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн. рублей <2>
|
||
IRR (внутренняя норма доходности), процентов <3>
|
||
2.15.
|
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей(им) организации(ям) моногорода Канаш и всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг),
произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов
|
3. Основные показатели инвестиционного проекта
|
||||||||||||||
N
пп
|
Наименование показателя
|
1-й год/20.. г.
|
2-й год/20.. г.
|
3-й год/20.. г.
|
4-й год/20.. г.
|
5-й год/20.. г.
|
6-й год/20.. г.
|
7-й год/20.. г.
|
8-й год/20.. г.
|
9-й год/20.. г.
|
10-й
год/20.. г.
|
...
|
Итого
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
1.
|
План создания новых постоянных рабочих мест, единиц
|
|||||||||||||
2.
|
Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (без
НДС), млн. рублей
|
|||||||||||||
2.1.
|
Собственные средства (прибыль, амортизация)
|
|||||||||||||
2.2.
|
Привлекаемые средства, в том числе:
|
|||||||||||||
2.2.1.
|
Кредиты банков
|
|||||||||||||
2.2.2.
|
Средства федерального бюджета
|
|||||||||||||
2.2.3.
|
Средства республиканского бюджета Чувашской Республики
|
|||||||||||||
2.3.
|
Иностранные инвестиции, в том числе:
|
|||||||||||||
2.3.1.
|
Прямые иностранные инвестиции
|
|||||||||||||
3.
|
Объем выручки, тыс. рублей
|
|||||||||||||
4.
|
Объем прибыли, тыс. рублей
|
|||||||||||||
5.
|
Страховые взносы, тыс. рублей
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
5.1.
|
Подлежат зачислению без учета льгот
|
||||||||||||
5.2.
|
Подлежат зачислению с учетом льгот <4>
|
||||||||||||
6.
|
Налог на
добавленную стоимость, тыс. рублей
|
||||||||||||
7.
|
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
7.1.
|
В федеральный бюджет
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
7.1.1.
|
Подлежит зачислению без учета льгот <5>
|
||||||||||||
7.1.2.
|
Подлежит зачислению с учетом льгот <6>
|
||||||||||||
7.2.
|
В
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
7.2.1.
|
Подлежит зачислению без учета льгот <7>
|
||||||||||||
7.2.2.
|
Подлежит зачислению с учетом льгот
|
||||||||||||
8.
|
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей
|
||||||||||||
8.1.
|
В
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
||||||||||||
8.2.
|
В бюджет города Канаш
|
||||||||||||
9.
|
Налог на
имущество организаций, тыс. рублей
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
9.1.
|
Подлежит зачислению без учета льгот
|
||||||||||||
9.2.
|
Подлежит зачислению с учетом льгот
|
|||||||||||||
10.
|
Земельный налог, тыс. рублей
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
10.1.
|
Подлежит зачислению без учета льгот
|
|||||||||||||
10.2.
|
Подлежит зачислению с учетом льгот
|
|||||||||||||
11.
|
Транспортный налог, тыс. рублей
|
|||||||||||||
Итого по налоговым отчислениям
|
||||||||||||||
12.
|
Итого по
страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2)
|
|||||||||||||
13.
|
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)
|
|||||||||||||
14.
|
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)
|
|||||||||||||
15.
|
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации (п. 13
- п. 14 + п. 12)
|
|||||||||||||
16.
|
Сальдо по Российской Федерации (п. 14
- п. 15)
|
|||||||||||||
17.
|
Подлежит зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п.
9.1 + п. 11)
|
|||||||||||||
18.
|
Подлежит зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п.
9.2 + п. 11)
|
||||||||||||
19.
|
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Чувашской Республики (п. 17
- п. 18)
|
||||||||||||
20.
|
Сальдо по Чувашской Республике (п. 18
- п. 19)
|
||||||||||||
21.
|
Подлежит зачислению в бюджет города Канаш без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1)
|
||||||||||||
22.
|
Подлежит зачислению в бюджет города Канаш с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)
|
||||||||||||
23.
|
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы города Канаш (п. 21 - п. 22)
|
||||||||||||
24.
|
Сальдо по городу Канаш (п. 22 - п. 23)
|
Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
- смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
- смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
- смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
- сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
- резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участники ИЦ Сколково,
- участники РИП,
- участники СПИК,
- участники СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.