Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Требования к финансово-экономической модели (финанансовый план) промышленных, индустриальных парков, объектов промышленной инфраструктуры Минэкономразвития России и Национального стандарта «Индустриальные парки. Требования» ГОСТ Р 56301 – 2014

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ
 НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ РАЗВИТИЕ) ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ
 
I. СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Еще по теме субсидий, льгот, преференций:
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
Мы можем помочь вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии.
Обращайтесь к нам!

1. Краткая характеристика проекта
2. Актуальность реализации проекта в регионе
3. Влияние проекта на развитие МСП в регионе
4. Ключевые характеристики площадки (территория, коммунальная и транспортная инфраструктура, здания и сооружения, уровень заполненности и др.)
5. Ключевые этапы реализации проекта
6. Смета реализации проекта
7. Ключевые показатели эффективности реализации проекта (объем частных инвестиций, количество резидентов – субъектов МСП, количество создаваемых рабочих мест)
8. Краткая характеристика действующих и потенциальных резидентов
 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 
При необходимости - обращайтесь к нам!

II. БИЗНЕС-ПЛАН
Резюме бизнес-плана
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Цель реализации проекта
1.2. Регион реализации проекта
1.2.1. Социально-экономическое развитие региона
1.2.2. Анализ текущего уровня развития МСП в регионе
1.2.3. Анализ текущего состояния объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.3. Актуальность реализации проекта
1.4. Текущий статус реализации проекта
 
2. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА
2.1. Специализация промышленного (индустриального)  парка
2.2. Организационно-экономическая модель
2.3. Перечень и описание предполагаемых услуг
2.4. Характеристики предполагаемых резидентов
2.5. Резидентная политика.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА
3.1. Обоснование выбора места строительства промышленного (индустриального)  парка
3.2. Инвестиционная привлекательность региона при реализации проекта
3.3. Детальное описание участка промышленного (индустриального) парка, с указанием основных проектных решений.
3.4. Требования и издержки к подготовке и освоению участка промышленного (индустриального) парка
4. АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
4.1. Анализ рынка базовых услуг и дополнительных сервисов промышленного (индустриального) парка
4.1.1. Анализ рынка офисной и производственно-складской недвижимости
4.1.2. Определение диапазона цен продажи и аренды за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного (индустриального) назначения
4.2. Тарифная политика по услугам промышленного (индустриального) парка
4.3. Анализ конкурентной среды
4.4. Комплекс мер по привлечению резидентов и продвижению промышленного (индустриального) парка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание основных участников и их ролей в рамках реализации проекта
5.2. Организационно-штатная структура управляющей компании промышленного (индустриального) парка
5.3. План-график реализации проекта
6. ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ
Содержит описание специализации промышленного (индустриального) парка, а также требования к резидентной политике управляющей компании;
7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ
Финансовый анализ должен учитывать бюджетный эффект от реализации проекта с учетом показателей деятельности потенциальных резидентов промышленного (индустриального) парка.
8. РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
 
III. МАСТЕР-ПЛАН
1.      Схема расположения промышленного (индустриального)  парка в структуре региона
и муниципального образования;
2.      Схема функционального зонирования территории;
3.      Схема планировочного решения территории;
4.      Схема внутриплощадочных сетей;
5.      Схема внешнего обеспечения сетями;
6.      Схема санитарно-защитных зон;
7.      Схема организации движения транспорта и пешеходов на территории промышленного парка (индустриального);
8.      Пояснительная записка, в которой указаны, в том числе общая площадь территории промышленного (индустриального) парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного (индустриального)  парка и предназначенных для размещения производств резидентов промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного (индустриального)  парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного  (индустриального) парка.
 
IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ
1. Формат Microsoft Excel
2. На первом листе модели должно быть представлено содержание финансовой модели с указанием всех листов
3. Структура модели:
- Исходные данные и допущения
- Прогнозы и вспомогательные расчеты
- Результаты финансовых прогнозов
4. Элементы финансовой модели должны быть связаны между собой ссылками и расчетными формулами
5. Не допускаются ссылки на внешние файлы и циклические ссылки
6. Данные финансовой модели должны соответствовать данным, приведенным в остальных документах заявки
7. Финансовые показатели: EBITDA, EBIT, NPV, WACC, IRR
8. Шаг прогноза – 1 квартал
 
Требования к реализации мероприятий, предусмотренных в рамках создание и (или) развитие объектов промышленной инфраструктуры
(промышленные парки) в рамках реализации национального проекта
«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
 
I. Направления расходования субсидий:
Субсидии на создание и (или) развитие промышленного парка предоставляются субъектам Российской Федерации в размере не более 500 млн. рублей (250 млн. рублей в год) на один промышленный парк в целях софинансирования следующих направлений:
- строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной, транспортной и энергетической инфраструктуры;
- строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной, транспортной и энергетической инфраструктуры;
- строительство, реконструкция производственных помещений промышленного парка, технопарка для предоставления в аренду резидентам;
- технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
- приобретение оборудования общего пользования;
- приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам - субъектами малого и среднего предпринимательства;
- оплата процентов и (или) основного долга по кредитам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов промышленного парка, технопарка, промышленного технопарка;
 
II. Требования к проектам
- внебюджетные (частные) инвестиции должны составлять не менее 20% от общей стоимости заявленного проекта и должны быть подтверждены документально. Объём внебюджетных (частных) инвестиций оценивается на период реализации заявленного проекта (наступает с момента подачи заявки). В случае, если проект промпарка/технопарка, направляемый в составе заявки в Минэкономразвития России, является частью уже действующего (в том числе, большего по размерам территории) промпарка/ технопарка (в том числе, располагающегося на территории инновационного территориального кластера, ОЭЗ, ТОСЭР), заявители имеют право   произвести декомпозицию действующего проекта, выделив его отдельную очередь для создания и (или) развития в рамках субсидии федерального проекта на цели обеспечения МСП льготным доступом к производственным площадям. При расчёте стоимости такого проекта и определении доли частного софинансирования оценивается стоимость создания данной очереди парка/технопарка. Наличие подтверждённых внебюджетных (частных) инвестиций в проект в предшествующие 1-3 года будут оцениваться дополнительными баллами при отборе заявок;
- соответствие требованиям Национального стандарта «Индустриальные парки. Требования» ГОСТ Р 56301 – 2014 в том числе:
1.      территория промышленного парка должна быть определена, иметь границы, которые определяются по внешним границам стоящих на кадастровом учете земельных участков, граничащих с внешней территорией;
2.      земельные участки, составляющие территорию промышленного парка, должны быть смежными (т. е. иметь хотя бы одну общую границу с другим земельным участком, составляющим территорию промышленного парка),
3.      либо располагаться на расстоянии не далее 2 км от ближайшего к ним земельного участка, составляющего территорию промышленного парка;
4.      площадь территории должна быть не менее 8 га;
5.      в состав территории должны входить земельные участки, категория и вид разрешенного использования которых допускает размещение промышленных объектов;
6.      в состав территории агропромышленных парков также могут входить земельные участки, категории земель и виды разрешённого использования которых допускает размещение объектов переработки сельскохозяйственной продукции, сырья, производства пищевых продуктов, включая напитки, а также оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства;
7.      в состав территории агропромышленных парков могут входить земельные участки с категориями земель и видами разрешенного использования, допускающими ведение сельскохозяйственного производства при условии, что совокупная площадь таких земельных участков составляет не более 50% от общей площади территории агропромышленного парка;
8.      геологические и геодезические параметры не препятствуют строительству и размещению промышленных объектов и объектов инфраструктуры;
9.      на территории отсутствуют обременения, препятствующие

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.