Мы можем помочь Вам легально снизить налоги - путем получения налоговых льгот, преференций:
- Льготы и преференции для резидентов индустриальных парков,
- Льготы и преференции для резидентов территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах,
- Льготы и преференции для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ),
- Льготы участников региональных инвестиционных проектов (РИП),
- Льготы, преференции, гарантии участникам специнвестконтрактов (СПИК),
- Льготы, преференции, гарантии участникам соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК),
- Льготы и преференции ИТ компаниям,
- Льготы, субсидии, гранты при осуществлении НИОКР,
- Льготы и преференции для участников промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров.
Мы можем помочь вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.
Мы также полезны в решении следующих задач:
- Получение льготных займов, субсидий, разных преференций для бизнеса;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в подготовке презентации для защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения,
- Сопровождение подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Консультирование по оформлению документов;
- Подготовка команды к защите ("репетиция");
- Участие нашего представителя в защите;
- Взаимодействие с гос.органами по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОСЭР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Должная осмотрительность: как проверить контрагента и не попасть на штрафы?
- Должная осмотрительность при выборе ЮЛ или ИП агента (поверенного комиссионера)
- Запрос документов контрагента
- Почему нужно проверять контрагентов на благонадежность?
- Почему нужно проверять контрагентов на благонадежность?
- Сверка по НДС с контрагентами
- Чек-лист по проверке контрагентов на благонадежность
- Что такое должная осмотрительность?
- Что такое необоснованная налоговая выгода?
- Быстрая проверка контрагента
3 апреля 2024
Федеральный строительный надзор: новые индикаторы риска начнут действовать с 12 апреля 2024 года
- Изменения-2024
- Контроль и надзор
- Строительство
В рамках федерального строительного надзора будут учитывать 2 новых индикатора риска:
- истек срок временной эксплуатации ряда линейных объектов инфраструктуры. Речь идет о сроке, который спецкомиссия установила до дня, когда, например, застройщик получит заключение о соответствии объектов требованиям проектной документации;
- в Ростехнадзор не поступило извещение о начале работ на подконтрольных объектах кап.строительства. Индикатор сработает, если прошло 120 календарных дней с даты размещения в едином реестре сведений о положительном заключении экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий.
Напомним, если в 2024 году выявляют индикаторы риска, по согласованию с прокуратурой могут провести внеплановую документарную или выездную проверку.
Документ: Приказ Минстроя России от 18.12.2023 N 939/пр
Полезные ссылки:
- Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1087 (ред. от 23.12.2021) "Об утверждении Положения о ...
- Федеральный закон от 31.07.2020 N 254-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "Об особенностях регулирования отдельных ...
- "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 25.12.2023) (с изм. и ...
- Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 (ред. от 29.02.2024) "Об особенностях организации ...
23 апреля 2024
В 2024 году количество индикаторов риска для предупреждения нарушений требований законодательства увеличится до 500.
Это ускорит переход к «умным» проверкам бизнеса, когда контролирующий орган посещает объект только в случае потенциального нарушения требований, при срабатывании индикатора риска. Такая практика снижает административную нагрузку на предпринимателей. Развитием риск-ориентированного подхода в рамках реформы контрольной (надзорной) деятельности занимается Минэкономразвития России при поддержке Правительства РФ.
«Риск-ориентированный подход смещает вектор контроля с наказаний за нарушения на их профилактику. При этом надзор за соблюдением обязательных требований не ослабевает, а предприниматели могут сконцентрироваться на своей деятельности, не отвлекаясь на коммуникации с контрольными органами», - отметил статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
В первом квартале этого года эксперты ведомства согласовали уже более 30 индикаторов риска нарушений обязательных требований законодательства, разработанных федеральными органами контроля. До конца года будет утверждено еще порядка 60-70 индикаторов. В 2023 году Минэкономразвития России удвоило количество индикаторов риска относительно предыдущих периодов.
Индикаторы риска сигнализируют контрольным органам о вероятности возникновения нарушения на объекте контроля, что становится основанием для проведения внеплановой проверки.
К индикаторам риска относится, например, принятие судом заявления о признании банкротом работодателя с численностью сотрудников более 50 человек и другие.
По данным Минэкономразвития России, эффективность таких надзорных мероприятий составляет 90%, а в некоторых случаях стремится к 100%. Это значит, что в большинстве проверок, проводимых по индикаторам риска, признаки нарушений подтверждаются и впоследствии устраняются. По итогам 2023 года высокую результативность показали проверки по индикаторам риска в области земельного контроля, трудового надзора, а также контроля за применением контрольно-кассовой техники.
24 апр 2024
Расширят индикаторы риска для проверок компаний, их будет 500. Но как и когда работать бизнесу при их таком количестве — неясно, считает юрист
Минэкономразвития уже утвердило больше 30 новых индикаторов, которые сигнализируют о возможных нарушениях законодательства. На основании этой информации контролирующие органы будут принимать решение о плановой проверке бизнеса. 4 тыс. просмотров953 открытия 31 2
В 2024 году число индикаторов риска для предупреждения нарушений закона увеличится до 500. В первом квартале Минэк уже согласовал больше 30 новых критериев.
Увеличение количества индикаторов риска ускорит переход к «умным» проверкам бизнеса, сказано на сайте Минэкономразвития. Контролирующие органы придут на объект только в случае потенциального нарушения требований. Это снизит административную нагрузку на бизнес.
«Риск-ориентированный подход смещает вектор контроля с наказаний за нарушения на их профилактику. При этом надзор за соблюдением обязательных требований не ослабевает, а предприниматели могут сконцентрироваться на своей деятельности, не отвлекаясь на коммуникации с контрольными органами», — сказал заместитель министра экономического развития Алексей Херсонцев.
До конца 2024 года власти утвердят еще 60-70 дополнительных индикаторов, которые сигнализируют о вероятном возникновении нарушения законодательства. Это станет основой для проведения плановой проверки бизнеса.
Например, к подобным индикаторам относят заявления о банкротстве работодателя, у которого больше 50 сотрудников.
Специально для «Клерка» комментирует Алена Солянкина, руководитель правового отдела ООО ГК «МедСтандарт»:
«Конечно, у нас в государстве цифровизация уже проникла во многие отрасли. Скорее всего, отслеживание такого значительного количества индикаторов риска тоже уведут в цифру. Могу даже представить, что данные всех индикаторов собираются в наглядную визуализацию, и чиновникам госорганов не придется искать проблемное место – программа все посчитает и подсветит, что надо проверить.
Но пока основной вопрос – как и когда собственно работать предпринимателю, если надо будет отрабатывать такое большое количество индикаторов риска. По моему опыту, многие предприниматели даже не знают, где посмотреть те индикаторы риска, которые к ним относятся.
А что делать, если «выстрелит» какой-то индикатор? Например, будет подано заявление о банкротстве? Не раз встречала необоснованные заявления – суд их принимает, изучает, и отклоняет. Но индикатор уже сработал, назначается внеплановая проверка трудовой инспекции, и другой контролирующий орган тоже выходит с проверкой.
Это плановые проверки сейчас ограничены, а внеплановые могут проводиться неоднократно, разными ведомствами по разным вопросам.»
Юрист добавила, что в общем, хотелось бы, чтобы количество непременно перешло в качество.