Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Субсидии с 2020 года на компенсацию части затрат на проведение НИОКР ППРФ 1464 на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства конкурентоспособных лекарственных препаратов

фото: http://m.government.ru/news/38606/

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2019 г. N 1464
 
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов
 

Еще по теме:

Информация других разделов:

 Также может быть полезно:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP, OEBS (Oracle E-Business Suite), Microsoft Navision, для компаний от микро- до крупного масштаба (от 3 до 700 сотрудников),
  • внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID) системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы инвестиционного планирования (СИП), графика документооборота (ЭДО) и системы электронного документооборота (СЭД);
  • консультационное сопровождение и разработка разной документации для УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России;
  • консультационная и информационная поддержка, сопровождение проекта заявителя в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
2. Субсидии предоставляются в целях поддержки российских организаций - производителей промышленной продукции, зарегистрированных в Российской Федерации и осуществляющих деятельность по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов (далее - организация-производитель), и способствуют достижению следующих целевых показателей подпрограммы "Развитие производства лекарственных средств" государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности":
"современные технологии" - технологии, включенные в перечень современных технологий в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 6 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - перечень современных технологий);
"проект" - взаимосвязанные мероприятия и процессы, ограниченные по времени и ресурсам, реализуемые организацией-производителем, в том числе с привлечением третьих лиц, включая научные организации и (или) национальные медицинские исследовательские центры, направленные на проведение комплекса доклинических исследований лекарственных средств и клинических исследований лекарственных препаратов, а также создание высокотехнологичного производства, включая производство фармацевтической субстанции (или антигена), и (или) его расширение и (или) модернизацию, регистрацию такой продукции и достижение организацией-производителем показателей (индикаторов) проекта;
"показатели (индикаторы) проекта" - объем реализации продукции, созданной в рамках проекта, и срок реализации проекта;
"продукция" - лекарственные препараты, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, и (или) фармацевтические субстанции, сведения о которых включены в государственный реестр лекарственных средств.
а) 70 процентов указанных в пункте 10 настоящих Правил затрат организаций-производителей, направленных на реализацию проекта;
6. Правительством Российской Федерации ежегодно утверждается распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по каждой современной технологии (в процентах от общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил) (далее - распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).
7. В целях обеспечения равного доступа организаций-производителей к получению субсидии Министерством промышленности и торговли Российской Федерации создается межведомственная комиссия по формированию предложений по современным технологиям и оценке реализации проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов (далее - межведомственная комиссия).
Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:
Требования к продукции устанавливаются с учетом:
конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;
наличия потребности системы здравоохранения в продукции;
соответствия продукции современным технологиям;
а) оплата труда работников, а также отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию. При этом оплата труда работников не может превышать размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Российской Федерации по виду экономической деятельности "Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях" (код 21.2 в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) или по виду экономической деятельности "Производство фармацевтических субстанций" (код 21.1 в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
11. Не допускается использование средств субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, расходных материалов и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами.
Размер субсидии рассчитывается согласно приложению N 1.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит конкурс для каждой современной технологии в соответствии с перечнем современных технологий не чаще 1 раза в квартал в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом обязательств, принятых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии, и утвержденных лимитов предоставления субсидий в пределах каждой современной технологии.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса в случае, если объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, не превышают размер субсидий, предусмотренный для выплаты в текущем финансовом году организациям-производителям по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии.
г) разрабатывает проект соглашения о предоставлении субсидии и размещает его на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и в государственной информационной системе промышленности в составе конкурсной документации.
14. Обмен документами при подаче заявлений о предоставлении субсидии и при проведении конкурса в соответствии с настоящими Правилами осуществляется через государственную информационную систему промышленности в соответствии с регламентом электронного взаимодействия организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов и при подаче заявлений о предоставлении субсидий, утверждаемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - регламент).
15. В целях проведения конкурса по каждой современной технологии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса размещает на своем сайте в сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения, регламент и конкурсную документацию, содержащие следующую информацию:
г) организация не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
а) заявка на участие в конкурсе, подписанная руководителем организации, с указанием наименования, организационно-правовой формы, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, адреса места нахождения организации, с приложением утвержденного руководителем организации плана мероприятий по реализации проекта и прогнозных значений показателей (индикаторов) проекта, расчета размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к настоящим Правилам;
б) справка налогового органа на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления указанного документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) копии писем о предоставлении статистической информации по форме федерального статистического наблюдения N 2-ЛЕК(пром) "Сведения о производстве, отгрузке и ценах на лекарственные средства" за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе;
е) копия заключенного организацией с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности в соответствии с Правилами формирования и утверждения единого перечня организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и заключения соглашений о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (далее - соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности) (при наличии);
18. В случае если реализация проекта начата организацией-производителем до участия в конкурсе, дополнительно к документам, указанным в пункте 17 настоящих Правил, организация представляет сведения об осуществлении на день подачи заявки на участие в конкурсе работ по реализации проекта за счет собственных и (или) заемных средств с указанием фактически выполненных работ по проекту.
Решение об отказе организации-производителю в допуске к участию в конкурсе может быть принято в случае:
несоответствия представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил;
выявления недостоверности сведений, представленных организацией в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;
отсутствия в плане мероприятий по реализации проекта положительных значений хотя бы одного из показателей (индикаторов) проекта на дату завершения проекта;
20. Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в рамках каждой современной технологии в порядке уменьшения рейтинга. Заявке на участие в конкурсе с самым высоким рейтингом присваивается первый номер. В случае наличия заявок на участие в конкурсе в рамках одной современной технологии, имеющих одинаковый рейтинг, меньший (лучший) порядковый номер присваивается заявке организации-производителя, заключившей соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности. В случае если несколько заявок на участие в конкурсе, имеющих одинаковый рейтинг, поступили от организаций-производителей, заключивших соглашения о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, меньший (лучший) порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее других заявок с таким же рейтингом.
Порядковые номера присваиваются конкурсной комиссией в пределах сумм бюджетных ассигнований в соответствии с распределением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий с учетом обязательств, принятых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии.
23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в государственной информационной системе промышленности заключает с организациями-производителями, признанными победителями конкурса в рамках каждой современной технологии, соглашения о предоставлении субсидии на срок реализации проектов, указанных в заявках на участие в конкурсе.
В случае если срок реализации проекта превышает срок действия доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, решение о заключении соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия указанных лимитов бюджетных обязательств, принимается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае отказа организации-производителя заключить соглашение о предоставлении субсидии либо неподписания соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 23 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает соглашение о предоставлении субсидии с организацией-производителем, заявке которой присвоен следующий порядковый номер в рамках той же современной технологии, по которой проводился конкурс.
г) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с исполнением плана мероприятий по реализации проекта, включающий общий размер субсидии, указанный в заявке организации-производителя на участие в конкурсе, основные направления затрат с выделением статей затрат, на компенсацию которых будет направлена субсидия, по этапам исполнения плана мероприятий по реализации проекта, а также размеры заемных средств в случае их привлечения для целей финансирования мероприятий плана мероприятий по реализации проекта;
к) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случае непредставления отчета об исполнении плана мероприятий по реализации проекта или недостижения организацией-производителем показателей (индикаторов) проекта, указанных в плане мероприятий по реализации проекта, в течение периодов, указанных в пункте 29 настоящих Правил, в том числе условия возврата предоставленных организации-производителю сумм субсидии с уплатой пени за каждый день пользования средствами субсидии, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты;
26. Для получения субсидии организация-производитель, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 20 рабочих дней до очередной даты предоставления субсидии, указанной в плане-графике финансового обеспечения расходов, связанных с исполнением плана мероприятий по реализации проекта, следующие документы в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил:
в) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
з) копии писем о предоставлении статистической информации по форме федерального статистического наблюдения N 2-ЛЕК(пром) "Сведения о производстве, отгрузке и ценах на лекарственные средства" за истекший период.
27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает указанные в пункте 26 настоящих Правил документы в течение 20 рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 26 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
28. В случае непредставления отчета об исполнении плана мероприятий по реализации проекта в срок, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, или в случае неисполнения плана мероприятий по реализации проекта в части сроков достижения результатов очередного этапа или установленных значений показателей (индикаторов) проекта, организация-производитель уплачивает пеню, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, от суммы предоставленной субсидии за каждый день просрочки до устранения причин, повлекших отказ в предоставлении субсидии, или до расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
29. Для устранения причин, повлекших отказ в предоставлении субсидии, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации устанавливается срок 12 месяцев для этапов плана мероприятий по реализации проекта, связанных с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, и 6 месяцев - для иных этапов. Срок устанавливается с даты представления отчета об исполнении плана мероприятий по реализации проекта, установленной в соглашении о предоставлении субсидии. Если причины, повлекшие отказ в предоставлении субсидии, не устранены в установленные сроки, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в одностороннем порядке с требованием к организации-производителю о возврате предоставленных сумм субсидии с уплатой пени за каждый день пользования средствами субсидии, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, и штрафных санкций за недостижение показателей (индикаторов) проекта в размере, определяемом в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил.
30. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее второго рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией-производителем платежных документов для оплаты денежного обязательства. Для учета операций по использованию субсидии организации открывается лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.
32. По итогам исполнения плана мероприятий по реализации проекта организация-производитель, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет об исполнении плана мероприятий по реализации проекта не позднее чем через 30 дней после даты завершения исполнения плана мероприятий по реализации проекта, определенной в соглашении о предоставлении субсидии. В случае непредставления отчета об исполнении плана мероприятий по реализации проекта в указанный срок организация уплачивает пеню, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, от суммы предоставленной субсидии за каждый день просрочки, но не более чем за 6 месяцев. В случае непредставления отчета об исполнении плана мероприятий по реализации проекта в срок более 6 месяцев после даты завершения его исполнения, определенной в соглашении о предоставлении субсидии, соглашение расторгается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в одностороннем порядке с требованием к организации-производителю о возврате предоставленных сумм субсидии с уплатой пени за каждый день пользования средствами субсидии, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, и штрафных санкций за недостижение показателей (индикаторов) проекта в размере, определяемом в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
34. В случае если по итогам исполнения плана мероприятий по реализации проекта, в том числе на дату досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии, достижение хотя бы одного из показателей (индикаторов) проекта, указанных в плане мероприятий по реализации проекта, составляет менее 100 процентов, к организации-производителю применяются штрафные санкции, направленные на взыскание использованных организацией сумм субсидии. Размер штрафных санкций, применяемых к получателям субсидии (А), определяется по формуле:
 
A = Sub  max((Pip- Pif)/Pip),
 
где:
Sub - общая сумма субсидии, полученная организацией-производителем на дату определения штрафных санкций;
max - максимальное из полученных значений, вычисляемых по формуле (P ip- P if)/P ip;
P ip - плановое значение i-го показателя (индикатора) проекта согласно плану мероприятий по реализации проекта на последнюю отчетную дату;
P if - фактическое значение i-го показателя (индикатора) проекта согласно последнему представленному отчету об исполнении плана мероприятий по реализации проекта.
В случае если обращение с мотивированным заявлением не связано с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, достижение показателей (индикаторов) проекта по промежуточным этапам плана мероприятий по реализации проекта может быть отложено, но не более чем на 1 год для этапов, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не более чем на 6 месяцев для этапов, связанных с внедрением результатов научно-исследовательских работ, технологической подготовкой серийного производства. Срок реализации проекта, указанный в плане мероприятий по реализации проекта, при этом изменению не подлежит.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы допускается увеличение срока реализации проекта и достижение показателей (индикаторов) проекта откладывается на соответствующий срок, но не более чем на 1 год. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, определяемые в соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации и непосредственно повлиявшие на исполнение плана мероприятий по реализации проекта.
36. Организация-производитель не позднее чем за 30 дней до наступления даты представления отчетов, предусмотренных подпунктами "з" и "и" пункта 25 настоящих Правил, направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации мотивированное заявление, подписанное руководителем организации, с приложением к нему при необходимости документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), свидетельствующих о наступлении событий, указанных в пункте 35 настоящих Правил и повлиявших на исполнение плана мероприятий по реализации проекта. К мотивированному заявлению также прилагаются отчет об исполнении плана мероприятий по реализации проекта по состоянию на день подачи этого заявления, проект внесения изменений в план мероприятий по реализации проекта, приложенный к соглашению о предоставлении субсидии, а также при необходимости расчеты, обосновывающие степень влияния наступивших событий на показатели (индикаторы) проекта, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
При получении мотивированного заявления Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выносит вопрос о рассмотрении этого заявления на заседание межведомственной комиссии и с учетом позиции межведомственной комиссии принимает решение о возможности (невозможности) изменения срока реализации проекта и (или) сроков достижения показателей (индикаторов) проекта.
 
Приложение N 1
к
Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям на финансовое
обеспечение части затрат на реализацию
проектов по разработке современных технологий,
организации производства и реализации
на их основе конкурентоспособных
лекарственных препаратов
 
Расчет размера субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов
 
Размер субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов (далее соответственно - организация-производитель, проект) (S) определяется по формуле:
 
S = (a1 + a2 + a3 + a4)  0,7;
 
где:
a 1 - затраты на оплату труда работников организации-производителя, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;
a 2 - материальные расходы (за исключением капитальных вложений в основные фонды организации-производителя) (без налога на добавленную стоимость);
a 3 - накладные расходы (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), непосредственно связанные с реализацией проекта (принимаются в размере не более 60 процентов показателя а 1);
a 4 - затраты на оплату работ (услуг), оказанных сторонними организациями, привлекаемыми для реализации проекта на территории Российской Федерации, а также на территориях зарубежных государств в случае проведения на их территории клинических исследований лекарственных препаратов и регистрации лекарственных препаратов (без налога на добавленную стоимость) (принимаются в размере не более 80 процентов показателя S).
 
Приложение N 2
к
Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям на финансовое
обеспечение части затрат на реализацию
проектов по разработке современных технологий,
организации производства и реализации
на их основе конкурентоспособных
лекарственных препаратов
 
Методика ранжирования заявок, представленных на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов
 
1. Настоящая методика определяет порядок ранжирования заявок, представленных организациями-производителями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов (далее соответственно - участник конкурса, заявка, субсидия, проект).
 
Ri = 0,7  (Vi / Si) + 0,3  ((Emax i) / Еmax),
 
где:
R i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке;
V i - предложение i-го участника конкурса по объему реализации продукции проекта;
S i - предложение i-го участника конкурса по размеру запрашиваемой субсидии;
E max - начальный (максимальный) срок реализации проекта (лота), установленный в конкурсной документации;
E i - предложение i-го участника конкурса по сроку реализации проекта.
3. Заявке с максимальным значением R i соответствует максимальный рейтинг. Указанной заявке присваивается порядковый номер "1". Остальным заявкам по мере уменьшения R i присваиваются порядковые номера по возрастанию. В случае наличия заявок, имеющих одинаковый рейтинг, меньший (лучший) порядковый номер присваивается заявке организации-производителя, заключившей соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности. В случае если несколько заявок, имеющих одинаковый рейтинг, поступили от организаций-производителей, заключивших соглашения о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, меньший (лучший) порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее других заявок, имеющих такой же рейтинг.
 
Приложение
к
постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2019 г. N 1464
 
Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации
 
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. N 1045 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических исследований лекарственных препаратов в рамках подпрограммы "Развитие производства лекарственных средств" государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 41, ст. 5656).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. N 1047 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат, понесенных при реализации проектов по организации лекарственных средств и (или) производства фармацевтических субстанций, в рамках подпрограммы "Развитие производства лекарственных средств" государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 41, ст. 5658).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1503 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 377).
4. Пункты 322, 324 и 346 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. N 585 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4485).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2016 г. N 860 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат, понесенных при реализации проектов по организации лекарственных средств и (или) производства фармацевтических субстанций, в рамках подпрограммы "Развитие производства лекарственных средств" государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст. 5491).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2016 г. N 861 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических исследований лекарственных препаратов в рамках подпрограммы "Развитие производства лекарственных средств" государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст. 5492).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2017 г. N 1207 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 41, ст. 5986).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2017 г. N 1318 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. N 1047" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 45, ст. 6678).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2017 г. N 1319 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических исследований лекарственных препаратов в рамках подпрограммы "Развитие производства лекарственных средств" государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 45, ст. 6679).
 

 

 

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2019 г. N 1464 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (не вступил в силу)
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2019 г. N 1464
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
 
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по разработке современных технологий, организации производства и реализации на их основе конкурентоспособных лекарственных препаратов.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.