Постановление Правительства РФ от 3 мая 2019 г. № 550 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий”
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара
Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:
1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:
- АУСН 8% доходы
- АУСН 20% доходы-расходы
- УСН 6% доходы
- УСН 15% доходы-расходы
2) при использовании налоговых льгот и преференций:
- резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
- резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участника ИЦ Сколково,
- участника РИП,
- участника СПИК,
- участника СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Заказать индивидуальный расчет экономии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- через форму обратной связи
- через форму контактов внизу страницы
- или или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Грант АНО ЦПИИ до 250 млн. руб. «Взлёт – от стартапа до IPO»
- Грант ЦПИИ до 250 млн. руб. ППРФ 392
- Результаты гранта ЦПИИ до 250 млн. руб. ППРФ 392
- Статьи расходов из гранта ЦПИИ до 250 млн. руб. ППРФ 392
- Требования к проекту на грант ЦПИИ до 250 млн. руб. ППРФ 392
- до 14 июня 2022 прием заявок Грант ЦПИИ до 250 млн. руб.
- Грант ФСИ до 25 млн. руб. «Взлёт – от стартапа до IPO»
- ФСИ грант на доработку ИТ-решения и выход на IPO
- ФСИ грант на размещение акций (IPO) на бирже (листинг)
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 новый грант РФРИТ: 20 - 6 000 млн руб 80% сметы
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
- IT-компании мораторий 2022-2024 на плановые проверки
- IT-компаниям намерены предоставлять льготные кредиты
- IT-специалисты получат отсрочку от армии
- Бюджет на создание репозитория Open Source (аналог GitHub)
- Вопросы и ответы по мерам поддержки ИТ-отрасли март 2022
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- 2022 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
- Перечень мер поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- 2021-2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
- Актуализация информации на официальном сайте ПО
- Информация о процессах разработки и поддержки ПО
- Наличие необходимых лицензий на ПО
- Определение класса по единому классификатору ПО
- Подготовка проверочного экземпляра ПО
- Проверка «юридической чистоты» Минкомсвязи
- Проверка технологического стека ПО Минкомсвязи
На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:
- Импортозамещение: Список иностранный продукт - отечественный продукт
- Импортозамещение: Таблица иностранный продукт - отечественный продукт
- Каталог совместимости российского программного обеспечения
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий.
Российской Федерации
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 мая 2019 г. № 550
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий, в рамках федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется организации, созданной Российской Федерацией в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" в организационно-правовой форме фонда, к основным целям деятельности которой относятся финансовое обеспечение и иная поддержка научной, научно-технической и инновационной деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также содействие продвижению продукции, интеллектуальных прав, работ и услуг российских организаций в сфере информационно-коммуникационных услуг на российском и иностранных рынках (далее - оператор).
Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
3. Субсидия является источником финансового обеспечения расходов оператора на реализацию региональных проектов, включающих:
- предоставление получателям субсидии поддержки в форме грантов за счет субсидии на реализацию региональных проектов (далее - гранты);
- обеспечение деятельности оператора по организационно-методологическому и информационно-технологическому сопровождению реализации региональных проектов, включая поиск, экспертизу, отбор и сопровождение (мониторинг) реализации региональных проектов (далее - обеспечение деятельности).
Расходы оператора на обеспечение деятельности составляют не более 5 процентов общего объема субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год.
Смета расходов оператора на обеспечение деятельности ежегодно утверждается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
- "получатель гранта" - российская организация, за исключением государственного (муниципального) учреждения, соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящих Правил;
- "региональный проект" - реализуемый получателем гранта ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, соответствующих требованиям, установленным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и одобренным президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, имеющих высокую социально-экономическую значимость для субъекта Российской Федерации, направленных на разработку и (или) внедрение отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий, во взаимосвязи с приоритетами, технологиями и субтехнологиями, определенными дорожными картами по направлениям развития "сквозных" цифровых технологий.
5. Субсидия предоставляется оператору на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), содержащего в том числе:
а) цель, порядок и условия предоставления субсидии;
б) предельный объем расходов, направляемых на обеспечение деятельности;
в) порядок, формы и сроки представления отчета о расходах и отчета о достижении значения показателя результата, соответствующего значению показателя результата федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по поддержке региональных проектов (далее - значение показателя результата);
г) значение показателя результата, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил;
д) согласие оператора и получателей гранта на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения цели, порядка и условий предоставления субсидии;
е) обязательство оператора по осуществлению контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления и использования грантов;
ж) обязательство оператора по возврату в доход федерального бюджета средств, полученных за счет субсидии, в объеме, при использовании которого были допущены нарушения цели, порядка и условий предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля;
з) запрет на приобретение оператором иностранной валюты за счет субсидии, полученной оператором, в целях размещения на депозитах и посредством иных финансовых инструментов, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) импортного оборудования и комплектующих изделий;
и) порядок возврата и определения размера средств, полученных оператором, подлежащих возврату в доход федерального бюджета за недостижение значения показателя результата;
к) требование к ведению оператором раздельного учета затрат на реализацию региональных проектов и обеспечение деятельности;
л) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
м) иные условия, определяемые Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
6. Размер субсидии, предоставляемой оператору в соответствующем финансовом году (C), определяется по формуле:
,
где:
Зi - размер гранта;
Оi - общий размер расходов на обеспечение деятельности оператора, включающий следующие затраты:
затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией региональных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
накладные расходы;
расходы на создание и обслуживание рабочих мест работников;
затраты на приобретение прикладного программного обеспечения (лицензии), необходимого для реализации региональных проектов;
затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации региональных проектов.
7. Размер гранта определяется по формуле:
Зi = h1 + h2 + h3 + h4,
где:
h1 - затраты на оплату труда работников, связанных с реализацией региональных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
h2 - накладные расходы;
h3 - затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации региональных проектов;
h4 - расходы на приобретение нефинансовых активов.
8. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном им порядке.
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии оператор представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с сопроводительным письмом на бланке оператора прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени оператора, следующие документы:
а) копия устава оператора, заверенная руководителем или иным уполномоченным им лицом;
б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя оператора, заверенная в установленном порядке;
в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у оператора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора и скрепленная печатью, подтверждающая отсутствие у оператора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
д) справка, подписанная руководителем оператора, подтверждающая, что оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
е) подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора помесячный прогноз кассовых выплат осуществления оператором расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии (в произвольной форме);
ж) подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) смета расходов на обеспечение деятельности оператора.
10. Оператор на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
у оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
оператор не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документов несет оператор в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Датой представления оператором документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, считается день их регистрации в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
12. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, рассматривает их и проверяет соблюдение оператором требований, указанных в пункте 10 настоящих Правил. По результатам проверки представленных оператором документов Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, о чем уведомляет оператора в течение 5 рабочих дней.
Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
непредставление оператором (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной оператором информации;
несоответствие оператора требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.
Оператор имеет право повторно представить документы после устранения замечаний Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
13. Достижением результата предоставления субсидии является достижение значения показателя результата. Значение показателя результата включается в соглашение о предоставлении субсидии. Степень достижения указанного показателя ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического и планового значений показателя результата.
14. Отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях проведения отбора получателей грантов Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации создает комиссию, состоящую из представителей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, центров компетенций (Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех"), иных федеральных органов исполнительной власти и автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", а также утверждает порядок ее работы и состав.
Список организаций - получателей гранта, признанных победителями конкурсного отбора, утверждает комиссия.
15. Получатель гранта должен удовлетворять следующим требованиям:
- получатель гранта не находится в процессе ликвидации или реорганизации;
- получатель гранта обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;
- в отношении получателя гранта не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
- получатель гранта не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
К получателям гранта могут устанавливаться дополнительные требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по решению президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
16. Получатель гранта, прошедший конкурсный отбор, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, содержащее в том числе:
- цель, порядок и условия предоставления субсидии;
- предельный размер гранта;
- порядок, формы и сроки представления отчета о расходовании гранта;
- согласие получателя гранта на осуществление оператором, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения цели, порядка и условий предоставления гранта;
- обязательство получателя гранта по возврату оператору средств, полученных за счет гранта, в объеме, при использовании которого были допущены нарушения цели, порядка и условий предоставления гранта, выявленные по результатам проверок, проведенных оператором, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации или уполномоченным органом государственного финансового контроля;
- запрет на размещение денежных средств за счет гранта на депозитах и посредством иных финансовых инструментов, а также на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) импортного оборудования и комплектующих изделий;
- требование к ведению получателем гранта раздельного учета затрат на реализацию регионального проекта;
- обязательство получателя гранта по соблюдению сметы расходов за счет гранта;
- условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- иные условия, определяемые оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
К соглашению о предоставлении гранта прилагается утвержденная получателем гранта и согласованная оператором смета расходов получателя гранта.
17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Операции со средствами субсидии учитываются на лицевом счете для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемом оператору в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам оператора, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 2-го рабочего дня после представления оператором в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств оператора.
Санкционирование операций по расходам оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Информация о размере и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
19. Ответственность за недостоверность представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений, документов и несоблюдение оператором цели и условий представления субсидии несет оператор.
20. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля.
21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
- на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования оператором;
- на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Оператор представляет ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации доклад о результатах поддержки региональных проектов.
Обзор документа
Из федерального бюджета выделяются субсидии на поддержку проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе сквозных цифровых технологий. Получателем выступает специально созданный фонд, который занимается поддержкой научной, научно-технической и инновационной деятельности в сфере ИКТ, а также продвижением продукции, интеллектуальных прав, работ и услуг российских организаций на отечественном и иностранных рынках. Правительство РФ определило:
- условия субсидирования;
- необходимые документы;
- требования к получателю грантов на реализацию вышеупомянутых проектов и процедуру их отбора;
- порядок расчета размера гранта.
Опыт наших сотрудников в проектах развития территории и в получении государственной поддержки:
- 11 индустриальных, агро-, пром.парков, технопарков и 2 ТОСЭР ДВ получили целевые бюджетные средства на инфраструктуру,
- 15 проектов получили статус резидентов ТОСЭР и ОЭЗ,
- аккредитовано 15 промышленных площадок и парков при РОИВ - несколько муниципальных земельных участков переданы инвесторам в аренду - без проведения торгов
- 2 кластера - получили средства порядка 25 миллионов рублей на орг.деятельность и более 1,5 млрд на совместные проекты по МПиТ РФ
- более 400 проектов получили различные субсидии, льготы на сумму более 5 миллиардов рублей (не считая полученные земельные участки, одобрение властей, преференции, заемные средства льготные (под низкую ставку) или по среднерыночным ставкам
Еще информация об опыте компании Верное решение