Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий: организацию, уполномоченную Департаментом на организационно-техническое обеспечение процесса предоставления субсидии (далее – Уполномоченная организация), заявку на субсидию

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от ___________ 2019 г. № _______

Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам инновационного кластера на территории города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

При необходимости - обращайтесь к нам!

3.    Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий

3.1.    Для получения субсидии участник кластера, претендующий на получение субсидии (далее – претендент), представляет в организацию, уполномоченную Департаментом на организационно-техническое обеспечение процесса предоставления субсидии (далее – Уполномоченная организация), заявку на предоставление субсидии (далее – заявка). Одновременно с заявкой претендентом представляются документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2.    В одной заявке могут быть указаны один или несколько видов затрат, предусмотренных пунктом 2.1  настоящего Порядка.
3.3.    Претендент при проведении каждого отбора на предоставление субсидии вправе подать только одну заявку в период приема заявок.
3.4.    В период со дня подачи заявки и до дня окончания срока приема заявок (включительно) претендент вправе отозвать поданную заявку на основании уведомления об отзыве заявки, представляемого в Уполномоченную организацию.
В случае отзыва заявки претендент вправе повторно подать заявку не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
3.5.    Требования к форме заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом. Срок приема заявок не может составлять менее 30 календарных дней.
Указанные требования и информация, а также информация об Уполномоченной организации размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Департамента) и информационной системе обеспечения деятельности инновационного кластера на территории города Москвы (далее – информационная система кластера) в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок.
3.6. Уполномоченная организация принимает, незамедлительно регистрирует заявку и в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к комплектности.
3.8. Уполномоченная организация в срок не позднее 30 рабочих со дня регистрации заявки проводит проверку ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе путем проведения технико-экономической экспертизы заявки и прилагаемых к ней документов и осуществления выездных мероприятий. В случае наличия в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений Уполномоченная организация приостанавливает проверку ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, на срок, не превышающий 10 рабочих дней,  и в срок не позднее окончания рабочего дня со дня указанного приостановления направляет претенденту уведомление о приостановлении проверки ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, с указанием замечаний, послуживших основанием для такого приостановления, и срока их устранения. Уполномоченная организация возобновляет проведение проверки ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, со дня устранения замечаний, послуживших основанием для  приостановления указанной проверки.
Проведение проверки ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, в отношении претендентов, не устранивших замечания в установленный срок, возобновляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в уведомлении о приостановлении такой проверки, и осуществляется с учетом сведений, указанных заявке и прилагаемых к ней документах. По итогам проведения проверки ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченная организация обеспечивает подготовку заключения и проводит расчет оценки заявки в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.10. Для рассмотрения заявок, прилагаемых к ним документов и заключений, подготовленных в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Порядка, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия.     Состав и порядок работы отраслевой комиссии утверждаются Департаментом.
3.11.    Отраслевая комиссия оценивает и ранжирует заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку, с присвоением каждой заявке порядкового номера.
    Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.
    В случае, если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
3.12.     Количество претендентов, прошедших отбор для предоставления субсидий, определяется отраслевой комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.13. Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат претендента (без учета налога на добавленную стоимость), указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка и понесенных претендентом в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки, но не более 50 млн. рублей.
При этом размер субсидии не может превышать 50 процентов от объема полученной претендентом в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки выручки (без учета налога на добавленную стоимость) от реализации нового или модернизированного продукта, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, затраты на создание, которого предъявлены к возмещению за счет средств субсидии.
3.14.    Условиями предоставления субсидии являются:
3.14.1. Согласие претендента на осуществление Департаментом и (или) Уполномоченной организацией проверок факта ведения хозяйственной деятельности, соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, выполнения обязательств о соблюдении условий предоставления субсидии, в том числе путем проведения выездных мероприятий.
3.14.2. Представление по запросам Департамента, Уполномоченной организации документов, необходимых для проведения проверок соблюдения претендентом порядка и условий предоставления субсидии и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, в срок не более 10 рабочих дней со дня направления такого запроса.
3.15.    По итогам рассмотрения заявок отраслевой комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок, который размещается в информационной системе кластера и на сайте Департамента в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.16.    Решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в ее предоставлении принимается Департаментом на основании протокола отраслевой комиссии и оформляется правовым актом Департамента в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания отраслевой комиссии об итогах рассмотрения заявок.
Департамент уведомляет претендента о принятом решении в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
 3.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.17.1. Несоответствие претендента и (или) представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.17.2. Несоблюдение претендентом условий предоставления субсидии,  установленных пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.17.3. Установление Уполномоченной организацией при проведении выездных мероприятий фактического отсутствия у претендента результатов инжиниринговой деятельности, оборудования, средств измерения, установок и стендов, затраты по которым заявлены к возмещению за счет средств субсидии, либо отказ претендента от их демонстрации.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.