Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Требования к участнику инновационного кластера Москвы для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового, модернизацией существующего продукта, производства РИД

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от ___________ 2019 г. № _______

Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам инновационного кластера на территории города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

Еще по теме:

Информация других разделов:

 Также может быть полезно:

1.2.    Субсидия предоставляется участнику кластера, соответствующему следующим требованиям:

  • 1.2.1. Продолжительность регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее 12 полных календарных месяцев  до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
  • 1.2.3.    Отсутствие у участника кластера договора о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • 1.2.4.    Отсутствие у участника кластера задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем 100 тыс. рублей, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • 1.2.5.    Отсутствие у участника кластера нарушений обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, повлекших судебные разбирательства, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии (за исключением случаев вынесения судебного решения в пользу участника кластера).
  • 1.2.6.    Наличие у участника кластера документально подтвержденных результатов инжиниринговой деятельности, указанных в пункте 2.1.1.1 настоящего Порядка, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции, полученных в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
  • 1.2.7.    Наличие у участника кластера выручки от реализации нового или модернизированного продукта, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, затраты на создание, которого предъявлены к возмещению за счет средств субсидии, полученной в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
  • 1.2.8.    Отсутствие проведения в отношении участника кластера процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • 1.2.9. Участник кластера не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

1.3.    Субсидии предоставляются Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2.    Виды затрат, возмещение которых осуществляется за счет средств субсидии

2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат участника кластера:
2.1.1. На получение результатов инжиниринговой деятельности, к которым относятся затраты по:
2.1.1.1. Разработке технического проекта и технических условий на продукцию, конструкторской документации в соответствии с Единой системой конструкторской документации (ЕСКД), технологической документации в соответствии с Единой системой технологической документации (ЕСТД), электронных 3D-моделей продукта, программ и методик проведения испытаний продукции, произведенной с использованием результатов инжиниринговой деятельности.
2.1.1.2. Изготовлению и проведению испытаний прототипов и опытных образцов продукта, прототипов технологического оборудования, в том числе узлов технологической линии, мастер-моделей и матриц, пресс-форм и кондукторов.
2.1.2. На приобретение, доставку, монтаж и пусконаладку оборудования, а также на приобретение, метрологическую аттестацию, калибровку и поверку средств измерений, испытательных стендов и установок, в случае, если указанное оборудование, средства измерения, установки и стенды используются в производстве нового или модернизированного продукта, в модернизации или расширении производства, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, а также установлены и эксплуатируются на территории города Москвы.
2.2. Не подлежат возмещению затраты участника кластера, которые осуществлены за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Подлежат возмещению затраты претендента, понесенные на основании договоров с иными юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, за исключением трудовых и (или) гражданско-правовых договоров, заключенных претендентом со своими работниками.

4.    Порядок предоставления субсидии

4.1.    Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее также - договор), заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом.
4.2.    Примерная форма договора утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и  размещается на сайте Департамента и в информационной системе кластера.
4.3.    Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
4.3.1. Формирует сведения о договоре в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ).
4.3.2.    Направляет договор получателю субсидии для его подписания.
4.4.    Получатель субсидии подписывает договор со своей стороны и направляет его в Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.
4.5.    Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре посредством АСУ ГФ с приложением электронного образа договора.
4.6.    В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны договора Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
4.7.    Перечисление субсидии осуществляется на счет и в сроки, указанные в договоре.
4.8.    Департамент ведет реестр договоров и получателей субсидий.

5.    Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение

5.1.    Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением условий и порядка предоставления субсидий.
5.2.    Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт получателю субсидии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания для устранения нарушений.
5.4.    В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы, оформляемое правовым актом Департамента.
5.5.    Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы, подписанное Департаментом, содержащее сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.6.    Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
5.7. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Особенности порядка представления, рассмотрения заявок и прилагаемых к заявкам документов, заключения договора о предоставлении субсидии в электронной форме

6.1. Со дня начала функционирования соответствующего раздела информационной системы кластера посредством указанной системы осуществляется:
6.1.1. Подача и регистрация заявки с прилагаемыми документами.
6.1.2. Направление претенденту уведомления о приеме заявки к рассмотрению, о приостановлении проверки заявки, об отказе в приеме заявки к рассмотрению.
6.1.3. Направление Уполномоченной организации уведомления об отзыве поданной заявки претендентом.
6.1.4. Повторная подача претендентом заявки и прилагаемых документов.
6.1.5. Направление информации о принятом решении о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
6.1.6. Направление Департаментом договора о предоставлении субсидии получателю субсидии для его подписания, его подписание со стороны получателя субсидии и направление подписанного договора о предоставлении субсидии в Департамент.
6.1.7. Направление Департаментом уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии в случае непредставления получателем субсидии подписанного со своей стороны договора о предоставлении субсидии.
6.2. Заявка, прилагаемые к заявке документы, подаваемые с использованием соответствующего раздела информационной системы кластера, договор о предоставлении субсидии, направляемый получателю субсидии с использованием указанной системы, подписываются участником кластера усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

 

Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам инновационного кластера на территории города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности

Перечень документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.