Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от ___________ 2019 г. № _______
Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам инновационного кластера на территории города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности
Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Еще по теме:
- Налоговые льготы ИТ компаниям от Минкомсвязи РФ
- Льготы и преференции для ИКТ
- Пониженный размер взносов 20% ИП и ООО на УСН
- Пониженные 14% тарифы страховых взносов
- Пониженная ставка 15,5% по налогу на прибыль
- Льготы по налогообложению доходов от реализации
- Право ускоренной амортизации
- Упрощенный порядок найма иностранцев
- Аккредитация ИТ-компаний
- Вычет по налогу на прибыль на покупку ЭВМ техники (без амортизации) для аккредитованных ИТ-компаний
- Изменения НДС на услуги в электронной форме в 2019 году
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Как влияют преференц, льготы ОЭЗ на экономику ИТ проекта
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- 2021 год пониженные тарифы страховых взносов IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62 63 ОКВЭД
Информация других разделов:
- Как защитить свои авторские права
- Авторское право «Copyrights» или ©
- Защита материалов сайта и программы управления контентом
- Защита прав на объекты интеллектуальной собственности ОИС в США и ЕС
- Как доказать, что ваши права были нарушены в интернете?
- Как защитить свои авторские права у нотариуса
- Объекты авторского права
- Основные способы защиты авторских прав
- Патентование решений в сфере IT
- Правила оформления заявки на государственную регистрацию программы для электронных вычислительных машин или базы данных
- Правовая защита и охрана программ ЭВМ и баз данных
- Правовая защита программ ЭВМ и баз данных
- Регистрация программы для ЭВМ и базы данных
- Требования к регистрации базы данных
Также может быть полезно:
- Субсидии до 50% затрат на НИОКР и Льготы резидента ТОСЭР
- Субсидирование части затрат на проведение НИОКР
- Возмещение до 50 процентов затрат на НИОКР цифровой трансформации промышленности
- Перечень НИОКР уменьшающих налог на прибыль в размере 1,5 от фактических затрат
- Субсидии российским IT-компаниям "сквозных" цифровых технологий
- Субсидия на возмещение затрат на НИОКР в рамках комплексных инвестпроектов ППРФ 1312
- Понятие УГТ уровень готовности технологии УГП готовности производства УГС готовности системы УГИ готовности интеграции ГОСТ
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- Что такое инновации (примеры)? Что такое инновации (определение)?
- Программы Фонда Бортника
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP, OEBS (Oracle E-Business Suite), Microsoft Navision, для компаний от микро- до крупного масштаба (от 3 до 700 сотрудников),
- внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID) системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы инвестиционного планирования (СИП), графика документооборота (ЭДО) и системы электронного документооборота (СЭД);
- консультационное сопровождение и разработка разной документации для УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России;
- консультационная и информационная поддержка, сопровождение проекта заявителя в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам инновационного кластера на территории города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности (далее – Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым присвоен статус участников инновационного кластера на территории города Москвы (далее – участники кластера), в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности.
1.2. Субсидия предоставляется участнику кластера, соответствующему следующим требованиям:
1.2.1. Продолжительность регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее 12 полных календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
1.2.3. Отсутствие у участника кластера договора о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
1.2.4. Отсутствие у участника кластера задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем 100 тыс. рублей, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
1.2.5. Отсутствие у участника кластера нарушений обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, повлекших судебные разбирательства, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии (за исключением случаев вынесения судебного решения в пользу участника кластера).
1.2.6. Наличие у участника кластера документально подтвержденных результатов инжиниринговой деятельности, указанных в пункте 2.1.1.1 настоящего Порядка, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции, полученных в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
1.2.7. Наличие у участника кластера выручки от реализации нового или модернизированного продукта, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, затраты на создание, которого предъявлены к возмещению за счет средств субсидии, полученной в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
1.2.8. Отсутствие проведения в отношении участника кластера процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
1.2.9. Участник кластера не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Виды затрат, возмещение которых осуществляется за счет средств субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат участника кластера:
2.1.1. На получение результатов инжиниринговой деятельности, к которым относятся затраты по:
2.1.1.1. Разработке технического проекта и технических условий на продукцию, конструкторской документации в соответствии с Единой системой конструкторской документации (ЕСКД), технологической документации в соответствии с Единой системой технологической документации (ЕСТД), электронных 3D-моделей продукта, программ и методик проведения испытаний продукции, произведенной с использованием результатов инжиниринговой деятельности.
2.1.1.2. Изготовлению и проведению испытаний прототипов и опытных образцов продукта, прототипов технологического оборудования, в том числе узлов технологической линии, мастер-моделей и матриц, пресс-форм и кондукторов.
2.1.2. На приобретение, доставку, монтаж и пусконаладку оборудования, а также на приобретение, метрологическую аттестацию, калибровку и поверку средств измерений, испытательных стендов и установок, в случае, если указанное оборудование, средства измерения, установки и стенды используются в производстве нового или модернизированного продукта, в модернизации или расширении производства, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, а также установлены и эксплуатируются на территории города Москвы.
2.2. Не подлежат возмещению затраты участника кластера, которые осуществлены за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Подлежат возмещению затраты претендента, понесенные на основании договоров с иными юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, за исключением трудовых и (или) гражданско-правовых договоров, заключенных претендентом со своими работниками.
3. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий
3.1. Для получения субсидии участник кластера, претендующий на получение субсидии (далее – претендент), представляет в организацию, уполномоченную Департаментом на организационно-техническое обеспечение процесса предоставления субсидии (далее – Уполномоченная организация), заявку на предоставление субсидии (далее – заявка).
Одновременно с заявкой претендентом представляются документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. В одной заявке могут быть указаны один или несколько видов затрат, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.3. Претендент при проведении каждого отбора на предоставление субсидии вправе подать только одну заявку в период приема заявок.
3.4. В период со дня подачи заявки и до дня окончания срока приема заявок (включительно) претендент вправе отозвать поданную заявку на основании уведомления об отзыве заявки, представляемого в Уполномоченную организацию.
В случае отзыва заявки претендент вправе повторно подать заявку не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
3.5. Требования к форме заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом. Срок приема заявок не может составлять менее 30 календарных дней.
Указанные требования и информация, а также информация об Уполномоченной организации размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Департамента) и информационной системе обеспечения деятельности инновационного кластера на территории города Москвы (далее – информационная система кластера) в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок.
3.6. Уполномоченная организация принимает, незамедлительно регистрирует заявку и в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к комплектности.
3.7. В случае представления претендентом неполного комплекта документов Уполномоченная организация приостанавливает проверку заявки и прилагаемых к ней документов на срок, не превышающий 10 рабочих дней, и в срок не позднее окончания рабочего дня со дня указанного приостановления направляет претенденту уведомление о приостановлении проверки заявки и прилагаемых к ней документов способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, с указанием срока представления необходимых документов.
В случае представления необходимых документов в установленный срок Уполномоченная организация возобновляет проведение проверки заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к комплектности.
Если в установленный срок претендент не представил необходимые документы Уполномоченная организация в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в уведомлении о приостановлении заявки и прилагаемых к ней документов, направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент вправе доработать и повторно представить заявку не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
3.8. Уполномоченная организация в срок не позднее 30 рабочих со дня регистрации заявки проводит проверку ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе путем проведения технико-экономической экспертизы заявки и прилагаемых к ней документов и осуществления выездных мероприятий.
В случае наличия в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений Уполномоченная организация приостанавливает проверку ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, на срок, не превышающий 10 рабочих дней, и в срок не позднее окончания рабочего дня со дня указанного приостановления направляет претенденту уведомление о приостановлении проверки ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, с указанием замечаний, послуживших основанием для такого приостановления, и срока их устранения.
Уполномоченная организация возобновляет проведение проверки ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, со дня устранения замечаний, послуживших основанием для приостановления указанной проверки.
Проведение проверки ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, в отношении претендентов, не устранивших замечания в установленный срок, возобновляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в уведомлении о приостановлении такой проверки, и осуществляется с учетом сведений, указанных заявке и прилагаемых к ней документах.
По итогам проведения проверки ведения претендентом хозяйственной деятельности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченная организация обеспечивает подготовку заключения и проводит расчет оценки заявки в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.10. Для рассмотрения заявок, прилагаемых к ним документов и заключений, подготовленных в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Порядка, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия.
Состав и порядок работы отраслевой комиссии утверждаются Департаментом.
3.11. Отраслевая комиссия оценивает и ранжирует заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку, с присвоением каждой заявке порядкового номера.
Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.
В случае, если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
3.12. Количество претендентов, прошедших отбор для предоставления субсидий, определяется отраслевой комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.13. Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат претендента (без учета налога на добавленную стоимость), указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка и понесенных претендентом в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки, но не более 50 млн. рублей.
При этом размер субсидии не может превышать 50 процентов от объема полученной претендентом в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки выручки (без учета налога на добавленную стоимость) от реализации нового или модернизированного продукта, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, затраты на создание, которого предъявлены к возмещению за счет средств субсидии.
3.14. Условиями предоставления субсидии являются:
3.14.1. Согласие претендента на осуществление Департаментом и (или) Уполномоченной организацией проверок факта ведения хозяйственной деятельности, соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, выполнения обязательств о соблюдении условий предоставления субсидии, в том числе путем проведения выездных мероприятий.
3.14.2. Представление по запросам Департамента, Уполномоченной организации документов, необходимых для проведения проверок соблюдения претендентом порядка и условий предоставления субсидии и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, в срок не более 10 рабочих дней со дня направления такого запроса.
3.15. По итогам рассмотрения заявок отраслевой комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок, который размещается в информационной системе кластера и на сайте Департамента в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.16. Решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в ее предоставлении принимается Департаментом на основании протокола отраслевой комиссии и оформляется правовым актом Департамента в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания отраслевой комиссии об итогах рассмотрения заявок.
Департамент уведомляет претендента о принятом решении в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.17.1. Несоответствие претендента и (или) представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.17.2. Несоблюдение претендентом условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.17.3. Установление Уполномоченной организацией при проведении выездных мероприятий фактического отсутствия у претендента результатов инжиниринговой деятельности, оборудования, средств измерения, установок и стендов, затраты по которым заявлены к возмещению за счет средств субсидии, либо отказ претендента от их демонстрации.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее также - договор), заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом.
4.2. Примерная форма договора утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на сайте Департамента и в информационной системе кластера.
4.3. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
4.3.1. Формирует сведения о договоре в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ).
4.3.2. Направляет договор получателю субсидии для его подписания.
4.4. Получатель субсидии подписывает договор со своей стороны и направляет его в Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.
4.5. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре посредством АСУ ГФ с приложением электронного образа договора.
4.6. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны договора Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
4.7. Перечисление субсидии осуществляется на счет и в сроки, указанные в договоре.
4.8. Департамент ведет реестр договоров и получателей субсидий.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением условий и порядка предоставления субсидий.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт получателю субсидии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания для устранения нарушений.
5.4. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы, оформляемое правовым актом Департамента.
5.5. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы, подписанное Департаментом, содержащее сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
5.7. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Особенности порядка представления, рассмотрения заявок и прилагаемых к заявкам документов, заключения договора о предоставлении субсидии в электронной форме
6.1. Со дня начала функционирования соответствующего раздела информационной системы кластера посредством указанной системы осуществляется:
6.1.1. Подача и регистрация заявки с прилагаемыми документами.
6.1.2. Направление претенденту уведомления о приеме заявки к рассмотрению, о приостановлении проверки заявки, об отказе в приеме заявки к рассмотрению.
6.1.3. Направление Уполномоченной организации уведомления об отзыве поданной заявки претендентом.
6.1.4. Повторная подача претендентом заявки и прилагаемых документов.
6.1.5. Направление информации о принятом решении о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
6.1.6. Направление Департаментом договора о предоставлении субсидии получателю субсидии для его подписания, его подписание со стороны получателя субсидии и направление подписанного договора о предоставлении субсидии в Департамент.
6.1.7. Направление Департаментом уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии в случае непредставления получателем субсидии подписанного со своей стороны договора о предоставлении субсидии.
6.2. Заявка, прилагаемые к заявке документы, подаваемые с использованием соответствующего раздела информационной системы кластера, договор о предоставлении субсидии, направляемый получателю субсидии с использованием указанной системы, подписываются участником кластера усиленной квалифицированной электронной подписью.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам инновационного кластера на территории города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности
Перечень
документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности
1. Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее также - претендент) с заявкой на предоставление субсидии (далее - заявка) представляются:
1.1. Копии учредительных документов в действующей редакции (для претендента - юридического лица).
1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени претендента.
1.3. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
1.4. Сведения о фактически понесенных затратах, предъявленных к возмещению за счет средств субсидии, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности, произведенных в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки, с приложением копий подтверждающих документов (договоров, платежных поручений, актов, товарных накладных и иных документов), подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии печати).
1.5. Сведения о полученных в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки результатах инжиниринговой деятельности с приложением копий подтверждающих документов (конструкторской и технологической документации, технических условий и технического проекта, договоров, актов приемки выполненных работ, программ и методик испытаний и иных документов), подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии печати).
1.6. Копии документов, подтверждающих наличие права собственности или права использования результатов инжиниринговой деятельности, сведения о которых представлены в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Перечня (оборотно-сальдовых ведомостей, патентов, приказов о введении режима коммерческой тайны в отношении результатов инжиниринговой деятельности и иных документов).
1.7. В случае возмещения расходов в соответствии с пунктом 2.1.1.2 настоящего Порядка копии протоколов испытаний прототипов, опытных образцов продукта, прототипов технологического оборудования, или иных документов, подтверждающих изготовление и проведение технических испытаний.
1.8. В случае возмещения расходов в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка копии документов, подтверждающих право собственности претендента на оборудование, используемое в производстве нового или модернизированного продукта, в модернизации или расширении производства, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, с приложением копий подтверждающих документов (оборотно-сальдовых ведомостей и иных документов).
1.9. Сведения о размере полученной в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки выручки от реализации нового или модернизированного продукта, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, затраты на создание которого предъявлены к возмещению за счет средств субсидии, с приложением копий подтверждающих документов (договоров, банковских выписок, платежных поручений, актов, товарных накладных и иных документов), подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии печати).
1.10. Копии годовой бухгалтерской отчетности (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний финансовый год, предшествующий году, в котором подана заявка (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде).
1.11. Гарантийное письмо, подписанное руководителем претендента, содержащее обязательства претендента:
1.11.1. Об отсутствии договора о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на день подачи заявки.
1.11.2. Об отсутствии в составе затрат, предъявляемых к возмещению за счет средств субсидии, затрат, осуществленных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.11.3. Об отсутствии нарушений претендентом обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении средств из бюджета города Москвы, повлекших судебные разбирательства, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки.
1.11.4. О не проведении в отношении претендента процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
1.12. Согласие претендента на осуществление Департаментом и (или) Уполномоченной организацией проверок факта ведения претендентом хозяйственной деятельности, соответствия требованиям настоящего Порядка, выполнения обязательств по соблюдению условий предоставления субсидий, в том числе путем проведения выездных мероприятий, подписанное руководителем претендента и заверенное печатью претендента (при наличии печати).
1.13. Сведения о размере налогов и иных обязательных платежей, уплаченных претендентом в бюджет города Москвы, подтвержденные соответствующими налоговыми декларациями и платежными поручениями за год, предшествующий году подачи заявки, подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии печати).
1.14. Копия формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения (форма 4-ФСС), за год, предшествующий году подачи заявки, с отметкой о принятии Фондом социального страхования Российской Федерации.
2. До дня начала функционирования соответствующего раздела информационной системы обеспечения деятельности инновационного кластера на территории города Москвы (далее информационная система кластера) документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
Копии документов, представляемые претендентом, должны быть подписаны руководителем претендента и заверены печатью претендента (при наличии печати).
3. Со дня начала функционирования соответствующего раздела информационной системы кластера представление документов, указанных в пунктах 1.11, 1.12 настоящего Перечня, не требуется. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пунктах 1.11, 1.12 настоящего Перечня, отражаются в заявке, поданной с использованием информационной системы кластера.
4. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Уполномоченной организацией для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:
4.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4.2. Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
4.3. Сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году подачи заявки.
4.4. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства из реестра малого и среднего предпринимательства.
5. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется претендентом или нотариусом.
6. В случае выявления в рамках межведомственного взаимодействия Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Уполномоченной организацией у претендента наличия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Департамент, Уполномоченная организация запрашивает у претендента справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма по КНД 1160080) на день подачи заявки с подтверждением выдачи налоговым органом.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам инновационного кластера на территории города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности
Критерии оценки заявок на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности
№ п/п |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
Удельный вес от общей оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднемесячный размер заработной платы работников претендента на одного работника за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии |
0,2 |
|
1.1 |
До 50 тыс. рублей (включительно) |
0 |
|
1.2 |
Более 50 тыс. рублей, но не свыше 70 тыс. рублей (включительно) |
25 |
|
1.3 |
Более 70 тыс. рублей, но не свыше 90 тыс. рублей (включительно) |
50 |
|
1.4 |
Более 90 тыс. рублей, но не свыше 110 тыс. рублей (включительно) |
75 |
|
1.5 |
Более 110 тыс. рублей |
100 |
|
2 |
Размер выручки претендента за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии, приходящийся на одного работника исходя из среднесписочной численности работников претендента за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии |
0,2 |
|
2.1 |
До 1000 тыс. рублей (включительно) |
0 |
|
2.2 |
Более 1000 тыс. рублей, но не свыше 5000 тыс. рублей (включительно) |
25 |
|
2.3 |
Более 5000 тыс. рублей, но не свыше 10000 тыс. рублей (включительно) |
50 |
|
2.4 |
Более 10000 тыс. рублей, но не свыше 20000 тыс. рублей (включительно) |
75 |
|
2.5 |
Более 20000 тыс. рублей |
100 |
|
3 |
Отношение запрашиваемого размера субсидии к сумме налогов, уплаченных претендентом в бюджет города Москвы за год, предшествующий году подачи заявки |
0,2 |
|
3.1 |
Более 1 |
0 |
|
3.2 |
От 0,75 до 1 |
25 |
|
3.3 |
От 0,5 до 0,74 |
50 |
|
3.4 |
От 0,25 до 0,49 |
75 |
|
3.5 |
Менее 0,25 |
100 |
|
4 |
Принадлежность претендента к субъектам малого и среднего предпринимательства |
0,2 |
|
4.1 |
Да |
100 |
|
4.2 |
Нет |
0 |
|
5 |
Принадлежность претендента к межотраслевому кластеру в составе инновационного кластера на территории города Москвы |
0,2 |
|
5.1 |
Да |
100 |
|
5.2 |
Нет |
0 |
Расчет оценки заявки на предоставление субсидии осуществляется по формуле:
Э = С1 x К1 + С2 x К2 + С3 x К3 + С4 x К4+ С5 x К5, где:
Э - итоговая оценка по каждой заявке на предоставление субсидии;
С1 – значение оценки по критерию «Среднемесячный размер заработной платы работников претендента на одного работника за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии»;
К1 – удельный вес оценки по критерию «Среднемесячный размер заработной платы работников претендента на одного работника за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии»;
С2 – значение оценки по критерию «Размер выручки претендента за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии, приходящийся на одного работника исходя из среднесписочной численности работников претендента за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии»;
К2 – удельный вес оценки по критерию «Размер выручки претендента за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии, приходящийся на одного работника исходя из среднесписочной численности работников претендента за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии»;
С3 – значение оценки по критерию «Отношение запрашиваемого размера субсидии к сумме налогов, уплаченных претендентом в бюджет города Москвы за год, предшествующий году подачи заявки»;
К3 – удельный вес оценки по критерию «Отношение запрашиваемого размера субсидии к сумме налогов, уплаченных претендентом в бюджет города Москвы за год, предшествующий году подачи заявки»;
С4 – значение оценки по критерию «Принадлежность претендента к субъектам малого и среднего предпринимательства»;
К4 – удельный вес оценки по критерию «Принадлежность претендента к субъектам малого и среднего предпринимательства».
С5 – значение оценки по критерию «Принадлежность претендента к межотраслевому кластеру в составе инновационного кластера на территории города Москвы»;
К5 – удельный вес оценки по критерию «Принадлежность претендента к межотраслевому кластеру в составе инновационного кластера на территории города Москвы».