Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

требования к бизнес-плану резидента ТОСЭР Ясный Оренбургской области Законодательство и Нормативные правовые акты инвестиционную деятельность в Оренбургской области

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

 

Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. N 428-п
 
Об утверждении положения
о порядке отбора инвестиционных проектов
для заключения инвестиционного договора
 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области
от 02.02.2015 N 40-п, от 20.05.2015 N 376-п,
от 10.03.2016 N 147-п)
 
Во исполнение Закона Оренбургской области от 5 октября 2009 года N 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений":
 
1. Утвердить положение о порядке отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного договора (согласно приложению).
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
 
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:
от 05.02.2007 N 38-п "Об утверждении положения о порядке отбора инвестиционных проектов или инвестиционных программ для заключения инвестиционного договора";
от 08.05.2007 N 170-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 38-п";
от 08.04.2009 N 142-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 38-п";
от 05.05.2010 N 312-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 38-п";
от 06.10.2010 N 716-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 38-п";
от 26.10.2012 N 930-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 38-п".
 
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
 
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
 
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
 
 
 
 
 
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 июня 2013 г. N 428-п
 
Положение
о порядке отбора инвестиционных проектов
для заключения инвестиционного договора
 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области
от 02.02.2015 N 40-п, от 20.05.2015 N 376-п,
от 10.03.2016 N 147-п)
 
I. Общие положения
 
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 года N 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2007 года N 1027 "Об утверждении положения об инвестиционном совете Оренбургской области".
Положение устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов или для заключения и оформления инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта (далее - инвестиционный договор).
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
Государственная поддержка предоставляется при условии включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов, по которым предоставляются меры государственной поддержки.
 
II. Порядок представления документов
и оформления инвестиционного договора
 
2. Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного договора, представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство экономического развития, промышленной политики и торговли) заверенные подписью и печатью следующие документы в сброшюрованном виде:
заявку на заключение инвестиционного договора;
бизнес-план;
проект инвестиционного договора;
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках с пояснениями к ним с отметкой (в электронном виде) налогового органа о получении за предыдущий год, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за истекший период текущего года;
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.02.2015 N 40-п)
справку налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; справки внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФОМС) об отсутствии просроченной задолженности;
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.02.2015 N 40-п)
банковскую справку об отсутствии просроченной ссудной задолженности на счетах предприятия;
сведения налогового органа об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях;
справку за подписью руководителя организации (или иного уполномоченного лица) о фактически уплаченных налоговых платежах в соответствующие уровни бюджетной системы за год, предшествующий году подачи заявки, и на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, с разбивкой по видам налогов и уровням бюджета;
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.02.2015 N 40-п)
копию свидетельства о постановке на учет инвестора в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, срок действия которой составляет не более 45 дней;
расчет выпадающих доходов из бюджета области по налогу на прибыль (имущество) организаций за весь период реализации инвестиционного проекта (по годам);
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
справку органа местного самоуправления или органа государственной власти об отсутствии инвестиционной составляющей тарифов, утверждаемых этими органами в отношении инвестиционных проектов предприятий естественных монополий;
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
справку об основных финансово-экономических показателях деятельности организации за последние три финансовых года (за весь период деятельности организации, если организация осуществляет деятельность менее трех лет) и по состоянию на последнюю отчетную дату согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
расчет коэффициентов экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
При предоставлении государственной поддержки в виде льготы по налогу на имущество организаций к инвестиционному договору прилагается утвержденный руководителем организации пообъектный перечень имущества вновь созданного или приобретаемого нового (не бывшего в эксплуатации) в результате реализации инвестиционного проекта с указанием первоначальной стоимости каждого объекта основных средств и даты принятия к бухгалтерскому учету основных средств.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет руководитель организации.
3. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли в трехдневный срок осуществляет проверку полноты и соответствия представленных документов законодательству Российской Федерации и Оренбургской области. Документы, соответствующие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, регистрируются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли в специальном журнале и направляются для анализа в областную экспертную группу по оценке инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета (далее - экспертная группа), документы, не соответствующие вышеуказанным требованиям, возвращаются на доработку.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
4. Анализ бизнес-плана инвестиционного проекта проводится экспертной группой в течение 15 дней с момента получения документов. При этом осуществляется проверка подготовленных инвестором показателей правильности формирования статей доходов и расходов, включенных в расчет срока окупаемости инвестиций.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
В случае недостоверности произведенных расчетов показателей бизнес-плана министерство экономического развития, промышленной политики и торговли направляет инвестору письменное обоснование решения о возврате документов на доработку.
5. При положительном экспертном заключении оформляется протокол решения экспертной группы, который направляется на рассмотрение инвестиционного совета.
Члены инвестиционного совета рассматривают представленные материалы, замечания и предложения по ним направляют ответственному секретарю инвестиционного совета не позднее чем за 2 дня до проведения заседания инвестиционного совета.
По поступившим замечаниям и предложениям членов инвестиционного совета инвестор готовит пояснительную записку с разъяснениями и поправками.
6. Инвестиционный совет на основании протокола заседания экспертной группы и постановления Правительства Оренбургской области о признании инвестиционного проекта приоритетным принимает решение об оказании государственной поддержки.
Постановление Правительства Оренбургской области о признании инвестиционного проекта приоритетным, положительное решение инвестиционного совета об оказании меры государственной поддержки являются основаниями для оформления инвестиционного договора.
Защита инвестиционного проекта на заседании инвестиционного совета осуществляется представителями инвестора.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
7. Решение инвестиционного совета оформляется протоколом в течение 5 дней, который подписывается председателем и ответственным секретарем инвестиционного совета.
8. Протокол направляется в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли и министерство финансов Оренбургской области, выписка из протокола - инвестору для подготовки договора об инвестиционной деятельности (рекомендуемая форма инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта приведена в приложении к настоящему Положению).
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
Договор об инвестиционной деятельности согласовывается с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли.
9. Инвестиционный договор оформляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу. Инвестиционный договор со стороны органов государственной власти Оренбургской области подписывается Губернатором Оренбургской области. Копии инвестиционного договора представляются в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли и министерство финансов Оренбургской области.
10. Оформление инвестиционного договора осуществляется в срок до двух месяцев со дня принятия решения инвестиционным советом.
11. Инвестор представляет копию инвестиционного договора (с приложением) в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет инвестора (месту представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций) в целях информирования о применении пониженной ставки по налогу на прибыль организаций, налоговой льготы по налогу на имущество организаций.
12. Инвестор, заключивший инвестиционный договор, ведет раздельный учет расходов, направленных на финансирование инвестиционных проектов.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
 
III. Порядок представления отчетности
 
13. Инвестор, заключивший инвестиционный договор, ежеквартально представляет в министерство финансов Оренбургской области и министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области для контроля бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, налоговой отчетности по налогу на имущество организаций с отметкой (в электронном виде) налогового органа о получении, информацию согласно приложениям N 1 - 3 к инвестиционному договору в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за истекшим кварталом, и по истечении налогового периода - не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.02.2015 N 40-п)
14. Инвестор, применяющий пониженную ставку по налогу на прибыль организаций, налоговую льготу по налогу на имущество организаций, одновременно с представлением налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, налоговой отчетности по налогу на имущество организаций по итогам налогового (отчетного) периода представляет в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет инвестора (месту представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций):
документы, подтверждающие осуществление расходов, произведенных в целях исполнения инвестиционного проекта;
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
пообъектный перечень льготируемого имущества с указанием остаточной стоимости на первое число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода (за налоговый период), а также на первое число каждого месяца отчетного периода и первое число месяца, следующего за отчетным периодом (за отчетный период), согласно приложению N 3 к инвестиционному договору.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.02.2015 N 40-п)
 
IV. Окончание срока действия инвестиционного договора
 
15. Инвестор с момента завершения реализации инвестиционного проекта утрачивает право на применение пониженной ставки по налогу на прибыль организаций в соответствии с заключенным инвестиционным договором. Налоговая льгота по налогу на имущество организации предоставляется на срок реализации инвестиционного проекта, а также в течение трех лет с момента ввода в эксплуатацию имущества, вновь созданного, приобретаемого нового (не бывшего в эксплуатации). При этом общий срок предоставления налоговой льготы не должен превышать 5 лет.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 N 376-п)
16. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли в 7-дневный срок информирует налоговый орган по месту постановки на налоговый учет инвестора (по месту представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций) о прекращении действия инвестиционного договора, невыполнении условий инвестиционного договора или исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов.
17. При расторжении договора, невыполнении инвестором обязательств договора, исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов:
сумма налога на прибыль организаций за период применения пониженной ставки подлежит исчислению и уплате в бюджет по ставке, предусмотренной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации;
сумма налога на имущество организаций за период применения налоговой льготы подлежит исчислению и уплате в бюджет по ставке, установленной статьей 9 Закона Оренбургской области от 27 ноября 2003 года N 613/70-III-ОЗ "О налоге на имущество организаций".
 
 
 
 
 
Приложение 1
к положению
о порядке отбора
инвестиционных проектов
для заключения
инвестиционного договора
 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области
от 20.05.2015 N 376-п)
 
Справка
об основных финансово-экономических показателях
деятельности организации
__________________________
(наименование организации)
 
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование показателя
20__ г.
20__ г.
20__ г.
За __ кв. 20__ г.
1.
Объем реализации товаров, продукции, работ, услуг, в натуральном выражении
 
 
 
 
2.
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
 
 
 
 
3.
Прибыль (убыток) от продаж
 
 
 
 
4.
Чистая прибыль (убыток)
 
 
 
 
5.
Валюта баланса
 
 
 
 
6.
Среднегодовая стоимость основных средств организации
 
 
 
 
7.
Уставный капитал
 
 
 
 
8.
Собственный капитал
 
 
 
 
9.
Доля собственного капитала в валюте баланса, процентов
 
 
 
 
10.
Привлеченные кредиты и займы
 
 
 
 
11.
Чистые активы
 
 
 
 
12.
Численность работающих, человек
 
 
 
 
13.
Фонд оплаты труда
 
 
 
 
14.
Среднемесячная заработная плата, рублей
 
 
 
 
15.
Налоговые платежи в бюджет области - всего
 
 
 
 
 
в том числе в областной бюджет
 
 
 
 
 
по видам налогов в бюджет области:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель ________________________       _______________________________
                    (подпись)                      (инициалы, фамилия)
 
М.П.
"____" ____________ 20__ г.
 
 
 
 
 
Приложение 2
к положению
о порядке отбора
инвестиционных проектов
для заключения
инвестиционного договора
 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области
от 02.02.2015 N 40-п, от 20.05.2015 N 376-п,
от 10.03.2016 N 147-п)
 
Рекомендуемая форма
инвестиционного договора о реализации
инвестиционного проекта
 
N _______                                         "__" ___________ 201__ г.
 
    Правительство Оренбургской области в лице Губернатора Оренбургской
области _________________, действующего на основании Устава (Основного
Закона) Оренбургской области, именуемое в дальнейшем "Правительство", с
одной стороны, и ___________________________ в лице ____________________,
действующего на основании _____________________, именуемое в дальнейшем
"Инвестор",   с другой стороны, именуемые в дальнейшем   "Стороны", в
соответствии с Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 года N
3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской
области, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон) и на
основании решения инвестиционного совета от _______________ N _________
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
 
                            I. Предмет Договора
 
    1.   Предметом настоящего Договора являются согласованные действия
Сторон, направленные на реализацию инвестиционного проекта ________________
__________________________________________________________________________.
                          (наименование проекта
    Срок реализации проекта ______________________________________________.
    Начало реализации проекта _______________________________ (год, месяц).
    Срок окупаемости проекта _____________________________________________.
    Срок окупаемости средств, высвободившихся у Инвестора, для бюджета
области __________________________________________________________________.
    Цель реализации инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
 
II. Обязательства и права Сторон
 
2. Правительство и Инвестор обязуются способствовать выполнению Договора в полном объеме, для чего в случае необходимости будут информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Договора, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.
3. Инвестор обязуется обеспечить:
а) раздельное ведение бухгалтерского учета в части отражения хозяйственных операций, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
б) выполнение инвестиционного проекта в установленные сроки;
в) достижение обязательных показателей, характеризующих экономическую эффективность инвестиционного проекта, к которым относятся:
    финансирование инвестиционного проекта в объеме ________ млн. рублей,
в том числе: ______________________________________________________________
                                   (сумма прописью)
   собственные   средства,   включая   привлеченные   средства    в   сумме
_______________ млн. рублей, или процентов от общей стоимости проекта, из
них: средства, высвобожденные в результате применения пониженной ставки по
налогу на прибыль (льготы по налогу на имущество) организаций, в сумме
__________ млн. рублей, или ______ процентов от общей стоимости проекта.
Значения показателей коэффициентов бюджетной и экономической эффективности по результатам исполнения настоящего Договора должны соответствовать требованиям Закона;
г) выполнение плановых показателей реализации инвестиционного проекта, характеризующих экономическую, социальную, бюджетную эффективность, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Договору.
Показатель по объему производства в натуральном выражении признается неисполненным при отклонении от планового значения на 15 и более процентов;
    д) гарантированное минимальное перечисление налогов в консолидированный
бюджет Оренбургской области _______________ млн. рублей, в том числе в
областной бюджет _________ млн. рублей;
е) целевое использование денежных средств, высвобожденных в результате применения пониженной ставки по налогу на прибыль организаций (освобождения от уплаты налога на имущество), на реализацию данного инвестиционного проекта;
ж) уплату текущих налоговых платежей в бюджеты всех уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) представление в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (не позднее 30 марта 20__ года - по итогам предыдущего года):
информации согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему Договору;
бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, копии налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, налоговой отчетности по налогу на имущество организаций с отметкой (в электронном виде) налогового органа об их получении;
и) одновременно с представлением налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, налоговой отчетности по налогу на имущество организаций по итогам налогового (отчетного) периода представление в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет (месту представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций) документов, подтверждающих осуществление расходов, произведенных в целях исполнения инвестиционного проекта, пообъектного перечня льготируемого имущества с указанием остаточной стоимости на 1 число каждого месяца - налогового периода и последнее число налогового периода (за налоговый период) и на 1 число каждого месяца отчетного периода и 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (за отчетный период).
4. Стороны по взаимному согласию осуществляют корректировку обязательных показателей, характеризующих экономическую и иную эффективность, объемов и сроков исполнения инвестиционного проекта с внесением соответствующих изменений и (или) дополнений в настоящий Договор и инвестиционный проект не позднее 1 ноября текущего года. При этом для инвестиционных договоров, действующих по состоянию на 1 января 2016 года, срок направления инвестором предложений по внесению в них изменений и (или) дополнений по результатам деятельности в 2015 году продляется до 30 марта 2016 года, а срок внесения изменений в инвестиционные договоры - не позднее чем до 30 апреля 2016 года.
 
III. Ответственность Сторон
 
5. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Использование средств государственной поддержки на цели, не предусмотренные настоящим Договором, служит основанием для расторжения Договора.
7. Разногласия, которые могут возникнуть в ходе реализации настоящего Договора, должны решаться путем переговоров Сторон.
В случае невозможности решить разногласия путем переговоров они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств, введении запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, препятствующих выполнению обязательств Договора. При наступлении перечисленных обстоятельств Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия настоящего Договора.
 
IV. Досрочное расторжение Договора
 
9. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут:
по соглашению Сторон;
по требованию Правительства в следующих случаях:
если Инвестор не представляет или представляет не в полном объеме или не в установленные сроки информацию о выполнении инвестиционного проекта и обязательств Договора;
если Инвестор при невыполнении показателей и обязательств Договора не представил обоснованных объяснений о неисполнении Договора;
при намеренном искажении сведений, выявленных при проверке отчетных документов Инвестора;
если реализация инвестиционного проекта не начата в течение 90 календарных дней со дня заключения Договора;
если инвестиционный проект исключены из реестра приоритетных инвестиционных проектов;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 
V. Срок действия Договора, внесение
в него изменений и дополнений
 
    10. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до __________________. Условия настоящего Договора
распространяются на   отношения Сторон, возникшие с   ________________,
государственная поддержка предоставляется с ___________.
11. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнениями к Договору, подписываются Сторонами и являются неотъемлемыми частями Договора.
12. При установлении в ходе мероприятий налогового контроля несоблюдения условий применения:
налоговой ставки сумма налога на прибыль организаций за период применения пониженной ставки подлежит исчислению и уплате в областной бюджет по ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации;
налоговой льготы по налогу на имущество организаций сумма налога на имущество организаций за период применения налоговой льготы подлежит исчислению и уплате в бюджет по ставке, установленной статьей 9 Закона Оренбургской области от 27 ноября 2003 года N 613/70-III-ОЗ "О налоге на имущество организаций".
 
VI. Заключительные положения Договора
 
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
 
Подписи Сторон
 
Губернатор                                 Инвестор
Оренбургской области
______________ ___________________         ____________ ___________________
 (подпись)    (инициалы, фамилия)           (подпись) (инициалы, фамилия)
 
 
 
 
 
Приложение 1
к договору
о реализации
инвестиционного проекта
 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области
от 02.02.2015 N 40-п, от 20.05.2015 N 376-п)
 
Информация
о выполнении показателей, характеризующих экономическую,
социальную, бюджетную эффективность проекта
_____________________________________
(наименование Инвестора)
за __________________________________________
(отчетный период (нарастающим итогом))
 
N п/п
Наименование показателя
Плановые показатели
Срок достижения
Фактическое выполнение
1
2
3
4
5
1. <*>
Объем инвестиций,
 
 
 
в том числе капитальные вложения (тыс. рублей)
 
 
 
2.
Средства государственной поддержки (тыс. рублей)
 
 
 
3.
Объем производства (в натуральном выражении)
 
 
 
4.
Среднесписочная численность работников (человек)
 
 
 
5.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника (рублей)
 
 
 
6. <*>
Уплачено налогов в бюджет области (тыс. рублей),
 
 
 
в том числе в областной бюджет (тыс. рублей)
 
 
 
7.
По видам налогов в бюджет области:
 
 
 
 
Х
 
 
 
Х
 
 
...
Х
 
 
8.
Коэффициент экономической эффективности
 
 
 
9.
Коэффициент бюджетной эффективности
 
 
 
10.
Другие показатели по усмотрению Инвестора
 
 
 
11.
Краткая характеристика хода реализации инвестиционного проекта
текстовая часть (что сделано по проекту)
 
--------------------------------
<*> Обязательства договора.
 
Инвестор            __________________     ________________________________
                        (подпись)                 (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер   __________________     ________________________________
                        (подпись)                 (инициалы, фамилия)
 
 
 
 
 

 

Приложение 2
к договору
о реализации
инвестиционного проекта
 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области
от 02.02.2015 N 40-п, от 20.05.2015 N 376-п)
 
Сведения
об отдельных показателях деятельности организации
________________________________________
(наименование Инвестора)
за __________________________________________
(отчетный период (нарастающим итогом))
 
Годы
Объемы производства продукции (в натуральном выражении)
Число рабочих мест
Объем капитальных вложений (тыс. рублей)
Налогооблагаемая прибыль
(тыс. рублей)
Налог на прибыль
(тыс. рублей)
Уплачено налогов в консолидированный бюджет области (тыс. рублей)
начисленный
уплаченный
всего
в том числе в областной бюджет
Текущий год - минус 2 года
 
 
 
 
 
 
 
 
Текущий год - предыдущий год
 
 
 
 
 
 
 
 
Текущий год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Инвестор            __________________     ________________________________
                        (подпись)                 (инициалы, фамилия)
Исполнитель         __________________     ________________________________
                        (подпись)                 (инициалы, фамилия)

 

 
 
 
 
 
Приложение 3
к договору
о реализации
инвестиционного проекта
 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области
от 02.02.2015 N 40-п, от 20.05.2015 N 376-п)
 
Пообъектный перечень
имущества, вновь созданного, приобретаемого
нового в соответствии с инвестиционным проектом
______________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
______________________________________________________
наименование организации
 
(тыс. рублей)
Названия подразделов Общероссийского классификатора основных фондов
I налоговый период <*>
II налоговый период <*>
III налоговый период <*>
IV налоговый период <*>
V налоговый период <*>
Здания (кроме жилых)
 
 
 
 
 
Сооружения
 
 
 
 
 
Машины и оборудование
 
 
 
 
 
Средства транспортные
 
 
 
 
 
Инвентарь производственный и хозяйственный
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
Итого
 
 
 
 
 
 
Руководитель организации   __________________     _________________________
                               (подпись)             (инициалы, фамилия)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
 
--------------------------------
<*> При представлении информации указывается налоговый (отчетный) период (нарастающим итогом) в соответствии с пунктами 13, 14 положения о порядке отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного договора.
 
 
 
 
 
Приложение 4
к договору
о реализации
инвестиционного проекта
или инвестиционной программы
 
                                Информация
            о выполнении обязательств договора, характеризующих
            экономическую, социальную, бюджетную эффективность
                  ______________________________________
                         (наименование Инвестора)
                за _______________________________________
                   (отчетный период, нарастающим итогом)
 
Исключена. - Постановление Правительства Оренбургской области от 02.02.2015 N 40-п.
 
 
 
 
 
Приложение 5
к договору
о реализации
инвестиционного проекта
или инвестиционной программы
 
Пообъектный перечень
имущества, вновь созданного, приобретаемого
нового в соответствии с инвестиционным проектом
или инвестиционной программой
________________________________________________
наименование инвестиционного проекта (программы)
________________________________________________
наименование организации
 
Исключен. - Постановление Правительства Оренбургской области от 02.02.2015 N 40-п.
 
 
 

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.