Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Приоритетные виды деятельности резидента территории опережающего социально-экономического развития (ТОР, ТОСЭР) в моногороде Сарапул Республика Удмуртия льготы по налогу на прибыль, имущество, землю, взносам

ПЕРЕЧЕНЬ
видов экономической деятельности, включенных в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул»

Раздел

Наименование видов экономической деятельности

по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

РАЗДЕЛ A

СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА, РЫБОЛОВСТВО И РЫБОВОДСТВО

Класс 01

Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях

Подклассы:

01.1     Выращивание однолетних культур

01.3     Выращивание рассады

01.4     Животноводство

01.5     Смешанное сельское хозяйство

Класс 03 «Рыболовство и рыбоводство»

Подклассы:

03.2     Рыбоводство

РАЗДЕЛ B

ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Класс 08

Добыча прочих полезных ископаемых

Подклассы:

08.1     Добыча камня, песка и глины

РАЗДЕЛ C

ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА

Класс 10

Производство пищевых продуктов

Кроме подклассов:

10.5     Производство молочной продукции

10.6     Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов

10.7     Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий

Класс 11

Производство напитков

Подклассы:

11.07   Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках

Класс 13

Производство текстильных изделий

Подклассы:

13.1     Подготовка и прядение текстильных волокон

13.2     Производство текстильных тканей

13.3     Отделка тканей и текстильных изделий

13.9     Производство прочих текстильных изделий

Класс 14

Производство одежды

Подклассы:

14.1     Производство одежды, кроме одежды из меха

14.2     Производство меховых изделий

14.3     Производство вязаных и трикотажных изделий одежды

Класс 15

Производство кожи и изделий из кожи

Подклассы:

15.1     Дубление и отделка кожи, производство чемоданов, сумок, шорно-седельных изделий из кожи; выделка и крашение меха

15.2     Производство обуви

Класс 16

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

Подклассы:

16.1     Распиловка и строгание древесины

16.2     Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения

Класс 17

Производство бумаги и бумажных изделий

Подклассы:

17.1     Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона

17.2     Производство изделий из бумаги и картона

Класс 20

Производство химических веществ и химических продуктов

Подклассы:

20.3     Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик

20.4     Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств

20.6     Производство химических волокон

Класс 21

Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях

Подклассы:

21.1     Производство фармацевтических субстанций

21.2     Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

Класс 22

Производство резиновых и пластмассовых изделий

Подклассы:

22.1     Производство резиновых изделий

22.2     Производство изделий из пластмасс

Класс 23

Производство прочей неметаллической минеральной продукции

Кроме подклассов:

23.2     Производство огнеупорных изделий

23.5     Производство цемента, извести и гипса

23.7     Резка, обработка и отделка камня

Класс 25

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования

Кроме подкласса:

25.4     Производство оружия и боеприпасов

Класс 26

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий

Кроме подклассов:

26.1     Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)

26.3     Производство коммуникационного оборудования

Класс 27

Производство электрического оборудования

Подклассы:

27.2     Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей

27.3     Производство кабелей и кабельной арматуры

27.4     Производство электрических ламп и осветительного оборудования

27.5     Производство бытовых приборов

27.9     Производство прочего электрического оборудования

27.12   Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры

Класс 28

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

Подклассы:

28.1     Производство машин и оборудования общего назначения

28.2     Производство прочих машин и оборудования общего назначения

28.3     Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства

28.4     Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов

28.9     Производство прочих машин специального назначения

Класс 29

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов

Подклассы

29.31   Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств

29.32   Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств

Класс 31

Производство мебели

Подклассы:

31.01   Производство мебели для офисов и предприятий торговли

31.02   Производство кухонной мебели

31.03   Производство матрасов

31.09   Производство прочей мебели

Класс 32

Производство прочих готовых изделий

Подклассы:

32.1     Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров

32.2     Производство музыкальных инструментов

32.3     Производство спортивных товаров

32.4     Производство игр и игрушек

32.5     Производство медицинских инструментов и оборудования

32.9     Производство изделий, не включенных в другие группировки

РАЗДЕЛ Q

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Класс 86

Деятельность в области здравоохранения

Подклассы:

86.1     Деятельность больничных организаций

86.2     Медицинская и стоматологическая практика

86.9     Деятельность в области медицины прочая

РАЗДЕЛ R

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Класс 90

Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

Подклассы:

90.01   Деятельность в области исполнительских искусств

90.02   Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами

90.03   Деятельность в области художественного творчества

90.04   Деятельность учреждений культуры и искусства

Класс 93

Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

Подклассы:

93.1     Деятельность в области спорта

93.2     Деятельность в области отдыха и развлечений

 

 

Мы имеем опыт получения налоговых льгот и преференций для наших клиентов (13 проектов резидентов ТОСЭР и ОЭЗ), обладаем компетенциями в инвестиционном планировании и сопровождении проектов развития территорий (10 проектов создания промышленных, индустриальных парков, агропарков, включая сопровождение резидентов этих парков) и можем взять на себя значительную часть работ по подготовке документации, включая разработку любой документации для ТОСЭР, ОЭЗ, кластеров и т.п. (стратегия, концепция развития, КИП, ПСД, ТЭО и т.п.) по требованиям федеральных и региональных органов государственной власти для любого региона РФ или сопровождение Вашей заявки или Вашего проекта - ознакомьтесь с описанием нашего проектного опыта
Обращайтесь к нам!

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Удмуртия (далее соответственно – Соглашение, территория опережающего развития), с юридическими лицами, намеревающимися приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающими требованиям, установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Заявитель).

Заявитель представляет в исполнительный орган государственной власти Республики , уполномоченный по заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики (далее – Уполномоченный орган), заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь к нам!

1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) бизнес-план инвестиционного проекта с учетом требований согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями), заверенные должным образом;
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории моногорода Республики Удмуртия, заверенная должным образом;
5) справка об отсутствии в составе учредителей Заявителя градообразующей организации моногорода Республики Удмуртия, на территории которого создается территория опережающего развития и реализуется инвестиционный проект Заявителя, либо ее подразделений и дочерних предприятий;
6) справка об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода;
7) справка об отсутствии возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
8) справки об отсутствии у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.

3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 6 и 7 пункта 2 настоящего Порядка.
В случае отсутствия данных документов Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
4. Заявка и документы, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка (далее – документация), представляются на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе в виде сканированных документов.
Документация представляется лично, либо направляется через организации почтовой связи. Датой регистрации документации считается день представления ее в Уполномоченный орган.
5. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документации рассматривает инвестиционный проект на предмет его соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и приложением 3 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Уполномоченный орган готовит экспертное заключение о целесообразности (нецелесообразности) его реализации (далее – экспертное заключение).

Мы можем порекомендовать для Вашего проекта территорию (земельный участок, здания), оптимально подходящую под Ваши потребности (близость к сырьевым источникам, персонал требуемой квалификации, транспортная доступность, предприятия-смежники, рынки сбыта продукции) с учетом предоставляемых инвестору преференций (льгот, субсидий и т.п.) 
При необходимости - оставляйте нам заявку (анкету)!

6. Не позднее срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет экспертное заключение и документацию в Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Удмуртия (далее – Комиссия).
7. Состав Комиссии утверждается правовым актом Уполномоченного органа в отношении конкретного монопрофильного муниципального образования.
В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Удмуртия, по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления монопрофильного муниципального образования, на территории которого создается территория опережающего социально-экономического развития.
8. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня направления Уполномоченным органом в Комиссию экспертного заключения и документации рассматривает документацию с учетом экспертного заключения и проводит оценку на предмет:
соответствия (несоответствия) Заявителя требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;
соответствие (несоответствие) деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований (моногорода) Республики Удмуртия (далее – постановление о создании ТОСЭР);
соответствия (несоответствия) предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, предусмотренным постановлением о создании ТОСЭР;
соответствие (несоответствие) предполагаемого количества новых постоянных рабочих мест, которые планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, требованиям, предусмотренным постановлением о создании ТОСЭР;
наличие (отсутствие) у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование;
наличие (отсутствие) в отношении Заявителя возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) или процесса ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. По результатам рассмотрения экспертного заключения, документации Комиссия принимает решение о заключении (об отказе в заключение) Соглашения.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии).
10. Основание для отказа в заключение Соглашения:
несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
предоставление не полного пакета документов;
предоставление недостоверных сведений Заявителем.
Решение об отказе в заключение Соглашения может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о заключении (об отказе в заключение) письменно уведомляет Заявителя о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в заключение Соглашения в уведомлении излагаются причины отказа в заключение Соглашения с приложением решения Комиссии.
Заявитель вправе повторно направить в Уполномоченный орган документацию после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении об отказе в заключение Соглашения.
12. Уполномоченный орган заключает с Заявителем Соглашение в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления Заявителю о заключении Соглашения.
13. Форма Соглашения утверждается правовым актом Уполномоченного органа.
14. Уполномоченный орган, в течение трех рабочих дней со дня заключения Соглашения, представляет сведения предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» в Министерство экономического развития Российской Федерации, для включения Заявителя в Реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – Реестр).
15. Уполномоченный орган размещает паспорт инвестиционного проекта на Инвестиционном портале Республики Удмуртия в течение трех рабочих дней с момента внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.

Приложения - формы, включая паспорт инвестиционного проекта  

Постановление Правительства Российской Федерации "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"

(подготовлен Минэкономразвития России)

В соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития "Сарапул" (далее - территория опережающего развития) на территории городского поселения - город Сарапул Республики Удмуртия, имея в виду, что ее функционирование будет обеспечивать достижение стабильного социально-экономического развития муниципального образования путем привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест.

2. Определить виды экономической деятельности,при осуществлении которых на территории опережающего развития действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами инвестиционных проектов, включенные в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по перечню согласно приложению.

Обратите внимание!
С резидентом ТОСЭР подписывается соглашение о соблюдении (в поквартальной разбивке) в течении 10 лет следующих показателей:
1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс.рублей, без учета НДС
2. Среднесписочная численность, в том числе создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц
Типовая форма соглашения

3. Определить, что в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития:

  • минимальный объем капитальных вложений резидента территории опережающего развития, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого указанным резидентом в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 2,5 млн. рублей;
  • минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта резидентом территории опережающего развития в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 10 единиц.

Также обратите внимание на наши рецепты создания оптимальной территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), в том числе предложения по включению в заявки по ТОСЭР недостающих ОКВЭД - для улучшения инвестиционной привлекательности муниципального образования: района, города. Как создать успешную, перспективную, сбалансированную ТОСЭР?
За советами по развитию бизнеса и привлечению государственного ресурса в свой проект - обращайтесь к нам!

 

ПРЕФЕРЕНЦИИ ПО НАЛОГАМ И
СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ РЕЗИДЕНТАМ ТОСЭР
 

п/п

Наименование налога

Ставка по налогу/                   страховым взносам

Льгота по налогу/                   страховым взносам

1

Налог на прибыль организаций
федеральный бюджет
региональный бюджет
(льгота - 5 налоговых периодов с момента получения первой прибыли)

 
3%
17%

 
0%
5%

2

Налог на добычу полезных ископаемых
(льгота - использование понижающего коэффициента (Ктд).

от 3,8% до 16,5%
 

Ктд - 0
(с 1-го по 24-ый налоговый период)
Ктд - 0,2
(с 25-го по 48-ой налоговый период)

3

Налог на имущество организаций
(региональный бюджет)

2,2%

0%

4

Земельный налог
(местный бюджет)

1,5%

0%

5

Пенсионный фонд РФ

22%

6,0%

6

Фонд социального страхования РФ

2,9%

1,5%

7

Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования

5,1%

0,1%
 
Дополнительно
На территории ТОСЭР применяется таможенный режим, позволяющий осуществлять операции по переработке и изготовлению товара без уплаты пошлин и налогов.

(т.е. действует свободная таможенная зона – таможенный режим, при котором иностранные товары хранятся и используются в соответствующем месте без взимания таможенных платежей, налогов и без применения мер нетарифного регулирования (квотирования и лицензирования), таможенная процедура сроком не ограничена).     

 

Более подробно о преференциях резидентов ТОСЭР, ОЭЗ, промышленных парков и сравнении: что выгоднее для производства?

Присуждение государственной поддержки проекта резиденту ТОСЭР осуществляется в виде предоставления предприятию льгот (пониженных по сравнению с общеустановленными в НК РФ ставок по следующим налогам):

  • по налогу на прибыль - 5% в первые 5 лет с года получения прибыли по РСБУ, 10% - в последующие годы существования ТОСЭР;
  • по налогу на имущество - 0%;
  • по налогу на землю - 0%;
  • по обязательным отчислениям в фонды обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования - 7,6% при условии получения статуса резидента ТОСЭР в первые 3 года его существования (01.2018 - 12.2020 года). 

Мы можем разработать Вам бизнес-план проекта - резидента ТОСЭР по требованиям органа государственной власти региона. Сотрудники имеют опыт сопровождения и защиты таких проектов.
Обращайтесь к нам!

В результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

Реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

В результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг по следующим видам экономической деятельности:

  • добыча сырой нефти и природного газа;
  • предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;
  • деятельность трубопроводного транспорта;
  • производство нефтепродуктов;
  • торговля оптовая и розничная;
  • лесозаготовки;
  • операции с недвижимым имуществом;
  • виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода.

При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений).

При необходимости разработки бизнес-плана для резидента ТОСЭР (ОЭЗ) - обращайтесь к нам. Сотрудники компании имеют соответствующий опыт.
При необходимости организовать персональную консультацию для Вас или обучающий семинар для Ваших сотрудников "Как стать резидентом ТОСЭР?" или "Как разработать БП своими силами?" - тоже обращайтесь, научим, есть опыт
При необходимости организовать обучающий семинар для Вас или Ваших сотрудников "Как стать резидентом ТОСЭР?" или "Как разработать бизнес план своими силами?" - также обращайтесь к нам, научим, есть опыт

При этом не учитываются:

а) полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

б) затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

Фактический объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, определяется на основании цен товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

Минэкономразвития РФ не ограничивает, как именно резидент должен выделить новый проект:

  • раздельным учетом операций и имущества на балансе существующей фирмы,
  • или открытием для проекта нового юр.лица,

Зачастую муниципалитет ТОСЭР рекомендует второй вариант (открытие новых ЮЛ), поскольку:

  • возрастут показатели количества созданных новых СМСП,
  • упростится самому предприятию процедура раздельного учета (нагрузка на бухгалтерский аппарат вряд ли будет больше или меньше)
  • упростится задача ИФНС по контролю за раздельным учетом при реализации новых проектов (новые отдельные юр.лица контролировать проще, чем проверять раздельность учета существующих и выигрывать в суде споры по отнесению расходов, имущества и доходов к проектной или текущей деятельности предприятия).

ВАЖНО! Производство резиденту ТОСЭР можно размещать на всей территории моногорода, подходящей по категории и виду разрешенного использования земель, охранным и санитарно-защитным зонам и близости коммуникаций

Дислокация бизнеса на ТОСЭР:

  • юридическое лицо должно быть зарегистрировано на территории города, которому присваивается статус ТОСЭР;
  • юридическое лицо не может находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
  • у предпринимателя должны отсутствовать недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в фонды обязательного страхования (ОМС, ПФР, ФСС);
  • у потенциального резидента не может быть филиалов или представительств за пределами ТОР;
  • осуществлять свою деятельность предприятие должно исключительно на Территории опережающего развития, то есть в границах города.

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.