Чем мы можем быть полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
- Заявка по требованиям 109
- Соглашение с органами власти РОИВ, ФОИВ
- Меморандумы и инвестиционные соглашения
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Срок проведения федерального отбора: с 11 сентября по 10 октября 2023 г.
Субсидии российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры
Субсидии предоставляются организациям на создание научно-технологического задела (далее - НТЗ), прошедшим конкурс, по комплексным проектам.
При этом:
- максимальный размер субсидии - не более 1 400 млн. руб.;
- максимальный ежегодный размер субсидии - не более 350 млн. руб.;
- срок реализации комплексного проекта - не более 7 лет;
- создание НТЗ и подготовка серийного выпуска продукции - не более 4 лет;
- объем внебюджетных средств - не менее 30 % стоимости комплексного проекта
- и в каждом периоде реализации комплексного проекта - объем внебюджетных средств - не менее 30 % размера субсидии за соответствующий период.
Номер меры поддержки: 109
Краткое наименование меры поддержки: Субсидии российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры
Полное наименование меры поддержки: Предоставление из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры
Полное наименование НПА (ЛНА) регулирующего предоставление меры поддержки с указанием реквизитов: Постановление Правительства РФ от 17.02.2016 № 109 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры"
Описание меры поддержки: Субсидии предоставляются организациям на создание научно-технологического задела (далее - НТЗ), прошедшим конкурс, по комплексным проектам. При этом:максимальный размер субсидии - не более 1 400 млн. руб.;максимальный ежегодный размер субсидии - не более 350 млн. руб.;срок реализации комплексного проекта - не более 7 лет;создание НТЗ и подготовка серийного выпуска продукции - не более 4 лет;объем внебюджетных средств - не менее 30 % стоимости комплексного проекта и в каждом периоде реализации комплексного проекта не менее 30 % размера субсидии за соответствующий период.
Цели предоставления меры поддержки: Субсидии предоставляются в целях стимулирования деятельности организаций электронной и радиоэлектронной промышленности по разработке и производству радиоэлектронной аппаратуры, комплексов и систем в области телекоммуникационного оборудования, вычислительной техники, специального технологического оборудования и систем интеллектуального управления, которые будут способствовать достижению показателя "Увеличение доли радиоэлектронных изделий, произведенных на территории Российской Федерации, в общем объеме внутреннего рынка радиоэлектроники", установленных государственной программой Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы".
Задачи: Стимулирование деятельности организаций электронной и радиоэлектронной промышленности по разработке и производству радиоэлектронной аппаратуры, комплексов и систем в области телекоммуникационного оборудования, вычислительной техники, специального технологического оборудования и систем интеллектуального управления
Тип меры поддержки: Финансовая поддержка
Формат предоставления поддержки: субсидиарная
Список поддерживаемых отраслей: Радиоэлектронная промышленность
Типы проблем, на решение которых направлена мера: Высокие затраты на создание новых производств и их развитие; Высокий уровень налогообложения; Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции;
Методика расчета величины поддержки: Субсидия предоставляется в размере до 70% от стоимости комплексного проекта
Регулярность оказания меры поддержки: не более 2 раз в год
Периодичность рассмотрения заявки на предоставление меры поддержки: 2 раза в год
Требования к проекту:
Субсидируемые затраты организаций на создание научно-технического задела включают в себя следующие расходы, непосредственно связанные с реализацией комплексного проекта в части создания научно-технического задела:
а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, за период выполнения ими работ в рамках комплексного проекта, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
б) накладные расходы в размере не более 200 процентов суммы расходов на оплату труда работников, непосредственно занятых реализацией комплексного проекта, включающие:
- расходы на оплату труда работников, входящих в состав административно-управленческого персонала организации, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
- расходы на аренду зданий, строений и сооружений, которые организация использует для реализации комплексного проекта в части создания научно-технического задела;
- расходы на оплату коммунальных услуг, обслуживание и ремонт зданий, строений и сооружений, которые организация использует для реализации комплексного проекта в части создания научно-технического задела;
- расходы на оснащение и обслуживание вновь создаваемых и модернизируемых в рамках реализации комплексного проекта высокотехнологичных рабочих мест в части создания научно-технического задела;
- расходы на оплату транспортировки грузов, непосредственно связанных с реализацией комплексного проекта в части создания научно-технического задела;
в) расходы по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в целях создания научно-технического задела в размере не более 60 процентов размера предоставленной субсидии в отчетном периоде;
г) расходы на приобретение у российских и иностранных организаций неисключительных лицензий на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых для реализации комплексного проекта;
д) расходы по договорам на проведение исследований в центрах коллективного пользования;
е) расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и покупных комплектующих изделий;
ж) расходы на производство опытной серии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также на проведение испытаний;
з) расходы на аренду (лизинг) технологического оборудования и технологической оснастки, необходимых для создания научно-технического задела;
и) расходы на обеспечение правовой охраны созданных в ходе выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ результатов интеллектуальной деятельности (в том числе патентование), в том числе за рубежом.
Необходимость софинансирования проекта: да
Доля необходимого софинансирования:
Объем внебюджетных средств, привлекаемых организацией по каждому комплексному проекту в течение срока реализации комплексного проекта, не может составлять менее 30 процентов стоимости комплексного проекта.
При этом внебюджетные средства должны привлекаться организацией в рамках каждого периода в размере не менее 30 % размера субсидии за соответствующий период.
Список показателей результативности проекта:
Целевыми показателями (индикаторами), необходимыми для достижения результата предоставления субсидии в рамках комплексного проекта, являются:
- количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест;
- соотношение размера субсидии, запрашиваемой на создание научно-технического задела, и размера планируемых к привлечению заемных и (или) собственных средств;
- соотношение размера субсидии, запрашиваемой на создание научно-технического задела, и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению для создания научно-технического задела;
- количество созданных результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых патентами и (или) удовлетворяющих условиям патентоспособности (с подтверждением результатами проведенных в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96 патентных исследований) и охраняемых в качестве секретов производства (ноу-хау), в том числе ключевых технических решений;
- объем экспорта продукции, созданной в рамках реализации комплексного проекта.
Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:
- Стратегия развития электронной промышленности 2030 года
- Мероприятия и цели Стратегии электронной промышленности
- Мероприятия направления "Кадры"
- Мероприятия направления "Кооперация"
- Мероприятия направления "Отраслевая информационная среда"
- Мероприятия направления "Отраслевые стандарты"
- Мероприятия направления "Рынки и продукция"
- Мероприятия направления "Средства производства"
- Мероприятия направления "Управление"
- Мероприятия направления "Экономическая эффективность"
- Отставание технологий на 10–15 лет от мирового уровня
- Проблемы электроники 2030
- Проблемы электроники 2030: Острый дефицит кадров
- Проблемы электроники 2030: высокой стоимости производства компонентов в России
- Проблемы электроники 2030: критическая зависимость от импорта
- Проблемы электроники 2030: низкая инвестиционная привлекательность
- Проблемы электроники 2030: освоение тех. процессов ниже 180 нм
- Меры поддержки отечественной электроники
- Что такое дизайн центр электроники?
- Как разработчикам электроники войти в реестр, получить льготы?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники:
- Проектанты разработчики ПО для ЭКБ и ЭРП
- Проектирование и разработка СФБ
- Проектирование и разработка ЭКБ и ЭРЭП
- Проектирование и разработка ЭРЭП
- Проектировщики электронной компонентной базы и/или продукции
- Разработчики схемотехники топологии ИС ЭПС ЭКБ
- Сборка кристаллов в корпусе пластин с кристаллами
- Тестировщики ЭК базы и/или продукции
- Льготы по налогу на прибыль и взносам для производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Началось объединение реестров ПО Минцифры и Реестра Минпрома
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Реестр центров проектирования электронных изделий 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- Акселератор Сколково для дизайн-центра электроники
- Акселерация дизайн-центра электроники
- Доступ к передовым технологиям и индустриальным сервисам
- Направления деятельности дизайн-центров электроники ППРФ 1827
- Оценка УГТ TRL НИОКР 2+ является обязательной
- Правила 1 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Правила 2 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Программа 1 гранта дизайн-центру электроники
- Программа 2 гранта дизайн-центру электроники
- Размер гранта на НИОКР (программа 1)
- Размер гранта на доступ к РИД ОИС НИОКР (программа 2)
- Результатом предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Результаты предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Срок проекта в целом и сроки этапов
- Сроки гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 1
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 2
- Требования дизайн-центра электроники
- Требования к участнику акселератора
- Участник программы Акселерация дизайн-центра электроники