По субсидиям на НИОКР по ППРФ 1649:
- 12 месяцев до даты конкурса затраты на проведение НИОКР
- Стадии проведение НИОКР
- Порядок проведения конкурсного отбора
- 24-36 месяцев после даты конкурса затраты на проведение НИОКР
- 70% затрат на проведение НИОКР
- Какие затраты субсидируются ППРФ 1649?
- Какие затраты субсидируются ППРФ 1649?
- Какие затраты субсидируются ППРФ 1649: ФОТ
- Субсидируются ППРФ 1649: аренда инфраструктуры
- Субсидируются ППРФ 1649: лаборатории для НИР
- Субсидируются ППРФ 1649: материалы и комплектующие
- Субсидируются ППРФ 1649: накладные расходы
- Субсидируются ППРФ 1649: оборудование
- Субсидируются ППРФ 1649: услуги сторонних соисполниелей
- Виды затрат НИОКР на субсидии 2020 ППРФ 1649
- Форма заявки на конкурс субсидий на НИОКР ППРФ 1649
- Что такое приоритетная продукция?
- Что такое современные технологии?
- 2021 май перечень современных технологий 1649
- 2022 август 107 современных технологий НИОКР 1649
- 2022 до 8 апреля Сбор предложений в реестр современных технологий 1649
- 2022 заявка на включение в Перечень современных технологий ППРФ 1649
- 2022 июль 137 современных технологий субсидий НИОКР 1649
- 2022 перечень современных технологий субсидий НИОКР ППРФ 1649
- 2022 перечень современных технологий субсидий НИОКР ППРФ 1649
- 2022 сбор предложений Перечня технологий субсидий НИОКР ППРФ 1649
- отбор в Перечень современных технологий ППРФ 1649
- 2022 сбор предложений Перечня технологий субсидий НИОКР ППРФ 1649
- 2022 до 8 апреля Сбор предложений в реестр современных технологий 1649
- 2019 Темы НИОКР конкурсного отбора 2019 года
- Перечень современных технологий субсидии на НИОКР 2020-2024 ППРФ 1649
- 2015 Субсидии Минпромторга РФ на 19 тем НИОКР
- 2022 Конкурс субсидий на НИОКР ППРФ 1649
- 2022 заявка на включение в Перечень современных технологий ППРФ 1649
- Подача заявки через ГИСП
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- раздельный учет расходов НИОКР
- разработка бизнес-плана по требованиям МПиТ
- разработка документации бизнес-проекта;
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в составлении реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение подготовки и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедур
- Взаимодействие по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Информация других разделов:
- Как защитить свои авторские права
- Авторское право «Copyrights» или ©
- Защита материалов сайта и программы управления контентом
- Защита прав на объекты интеллектуальной собственности ОИС в США и ЕС
- Как доказать, что ваши права были нарушены в интернете?
- Как защитить свои авторские права у нотариуса
- Объекты авторского права
- Основные способы защиты авторских прав
- Патентование решений в сфере IT
- Правила оформления заявки на государственную регистрацию программы для электронных вычислительных машин или базы данных
- Правовая защита и охрана программ ЭВМ и баз данных
- Правовая защита программ ЭВМ и баз данных
- Регистрация программы для ЭВМ и базы данных
- Требования к регистрации базы данных
На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:
- Импортозамещение: Список иностранный продукт - отечественный продукт
- Импортозамещение: Таблица иностранный продукт - отечественный продукт
- Каталог совместимости российского программного обеспечения
По теме аккредитации ИТ компаний:
- Как аккредитовать ИТ-компанию в Минцифры в 2021-2022 году для получения льгот?
- Какая процедура аккредитации Минкомсвязи?
- Какими кодами ОКВЭД подтвердить деятельность ИТ-компании Минцифры?
- Подтверждение деятельности в ИТ Код о ОКВЭД
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компании в Минцифры с 1 августа 2021
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Правила аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Справка о подтверждении кодов ОКВЭД в области ИТ в Минцифры
- Срок аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Что дает аккредитация ИТ-компании в Минцифры? получения каких льгот?
- Справка о подтверждении деятельности в области ИТ
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
- Актуализация информации на официальном сайте ПО
- Информация о процессах разработки и поддержки ПО
- Наличие необходимых лицензий на ПО
- Определение класса по единому классификатору ПО
- Подготовка проверочного экземпляра ПО
- Проверка «юридической чистоты» Минкомсвязи
- Проверка технологического стека ПО Минкомсвязи
Также может быть полезно:
- Субсидии до 50% затрат на НИОКР и Льготы резидента ТОСЭР
- Субсидирование части затрат на проведение НИОКР
- Возмещение до 50 процентов затрат на НИОКР цифровой трансформации промышленности
- Перечень НИОКР уменьшающих налог на прибыль в размере 1,5 от фактических затрат
- Субсидии российским IT-компаниям "сквозных" цифровых технологий
- Субсидия на возмещение затрат на НИОКР в рамках комплексных инвестпроектов ППРФ 1312
- Понятие УГТ уровень готовности технологии УГП готовности производства УГС готовности системы УГИ готовности интеграции ГОСТ
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- Что такое инновации (примеры)? Что такое инновации (определение)?
- Программы Фонда Бортника
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, автоматизации: ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP, OEBS (Oracle E-Business Suite), для компаний от микро- до крупного масштаба (от 3 до 700 сотрудников),
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы инвестиционного планирования (СИП), графика документооборота (ЭДО) и системы электронного документооборота (СЭД), иных ИТ решений цифровизации;
- консультационное сопровождение и разработка разной документации для УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России;
- консультационная и информационная поддержка, сопровождение проекта заявителя в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
К стадиям и результатам НИОКР деятельности (НИР, ОКР) относят:
1. Научно-исследовательская работа (НИР):
НИР - Комплекс теоретических и (или) экспериментальных исследований, проводимых с целью получения обоснованных исходных данных, изыскания принципов и путей создания (модернизации) систем, продуктов, и технологий.
2. Опытно-конструкторская работа (ОКР):
2.1. Моделирование и промышленный дизайн
Разработка:
- 3D-моделей (электронных в САПР) изделия, продукта, технических условий на продукцию, технического проекта
- Промышленный дизайн
- Разработка 3D моделей
Разработка электроники - проектирование и разработка электронной (радиоэлектронной) продукции:
- принципиальную схему РЭП, РЭА (топологию платы, набор BOM).
Проектирование ПО для ЭВМ и ПАК:
- Разработка архитектуры (дизайна) базового программного обеспечения и
- Разработка архитектура (дизайн) программного обеспечения;
- Разработка функциональные требования и спецификация требований к программному обеспечению;
- Разработка план тестирования и испытаний программного обеспечения в соответствующих смоделированных условиях;
- Разработка архитектуры (дизайна) базового программного обеспечения и аппаратных устройств
2.2. Проектирование изделия, Разработка КД:
- конструкторской документации в соответствии с ЕСКД
- технологической документации на выпуск опытной партии и (или) опытных образцов продукции в соответствии с ЕСТД
- программы и методики проведения испытаний ПМИ опытной партии и (или) опытных образцов продукта.
2.2. Разработка электроники - проектирование и разработка электронной (радиоэлектронной) продукции:
- принципиальную схему РЭП, РЭА (топологию платы, набор BOM).
- подбор комплектующих - электронных компонентов под специфику АПК/ПАК.
- схемотехническое решение:
- производственных Gerber файлов для изготовления платы – топологический рисунок платы в формате САПР проектирования печатных плат Gerber RS-274X, Gerber X2, NC Drill, IPC-2581 ODB++,
- набор (BOM-файл) спецификации электронных компонентов,
2.3. Прототипирование - изготовление (ОКР) образцов, прототипов:
- приобретение (или аренда или услуга сторонней организации) доставка, монтаж и пусконаладка оборудования для изготовления образцов
- приобретение (или аренда или услуга сторонней организации), метрологическая аттестация, калибровка и поверка средств измерений, испытательных стендов и установок для изготовления образцов
- опытных образцов/опытных партий продукта, прототипов, моделей (полезных моделей, промышленных образцов) продукта,
- прототипов технологического оборудования, в том числе узлов технологической линии, мастер-моделей и матриц, пресс-форм и кондукторов.
- Разработка кода базового программного обеспечения (работающего прототипа)
- Разработка прототипа электронной (радиоэлектронной) продукции в изделии:
- печатные платы - по разработанному схемотехническому решению АПК/ПАК -
- монтаж электронных компонентов на плату по технологии поверхностного монтажа ТМП (технология монтажа на поверхность) или SMT (surface mount technology) или SMD-технология (surface mount device)
3D-прототипирование, производство деталей из композиционных материалов
Точная механообработка
3. Проведение испытаний образцов, прототипов:
- приобретение (или аренда или услуга сторонней организации) доставка, монтаж и пусконаладка оборудования для испытаний образцов
- приобретение (или аренда или услуга сторонней организации), метрологическая аттестация, калибровка и поверка средств измерений, испытательных стендов и установок, для испытаний образцов
- опытных образцов/опытных партий продукта
- прототипов технологического оборудования, в том числе узлов технологической линии, мастер-моделей и матриц, пресс-форм и кондукторов.
ЕСКД – Единая система конструкторской документации
ЕСТД – Единая система технологической документации
КД – конструкторская документация
НИОКР – научно-исследовательская, опытно-конструкторская работа и/или разработка аванпроекта
НИР – научно-исследовательская работа
ОКР – опытно-конструкторская работа
ОТР – опытно-технологическая работа
РЭС – радиоэлектронное средство
СРПП – Система разработки и постановки продукции на производство
СРПП ВТ – Система разработки и постановки на производство военной техники
ТД – технологическая документация
ТЗ – техническое задание
ТЗАПр – техническое задание на разработку аванпроекта
ТЗНИР – техническое задание на научно-исследовательскую работу
ТЗОКР – техническое задание на опытно-конструкторскую работу
ТТЗ – тактико-техническое задание
T-система – техническая система
Субсидии на компенсацию части затрат на проведение НИОКР по современным технологиям в рамках реализации инновационных проектов
Постановление Правительства РФ от 12.12.2019 № 1649 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Субсидия является источником финансового обеспечения 70 процентов затрат организаций на проведение научно-исследовательских работ, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат организации (с учетом предельных ограничений на расходы средств субсидии в течение каждого финансового года):
а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
б) материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов, не менее 50 процентов общей стоимости которых составляют оборудование, сырье, материалы и комплектующие изделия российского производства, имеющие заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", либо в отношении которых в соответствии с указанным постановлением отсутствуют аналоги российского производства с требуемыми характеристиками (не более 70 процентов предоставляемой субсидии);
в) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов, определенных подпунктом "а" настоящего пункта (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), связанные с выполнением научно- исследовательских работ (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
г) расходы на оплату работ (услуг) организаций, привлекаемых для выполнения научно-исследовательских работ (не более 70 процентов предоставляемой субсидии);
д) расходы, связанные с арендой необходимых для выполнения научно-исследовательских работ зданий, сооружений, технологического оборудования и оснастки (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
е) расходы на содержание и эксплуатацию научно- исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских работ (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
ж) расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения научно-исследовательских работ (не более 15 процентов предоставляемой субсидии);
з) расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию в Российской Федерации, а также на испытание (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
и) расходы на приобретение изделий сравнения (не более 35 процентов предоставляемой субсидии).
Под современными технологиями понимаются технологии, включенные в перечень, определяемый в соответствии с подпунктом "г" пункта 6 настоящих Правил.
Под инновационной продукцией понимается конкурентоспособная промышленная продукция, созданная с использованием результатов научно-исследовательских работ по современным технологиям.
Под приоритетной продукцией понимается инновационная продукция:
- созданная в целях реализации инициатив социально-экономического развития Российской Федерации;
- представляющая собой отдельные компоненты, в том числе сырье и материалы, или их комплекс, применяемые как составные части продукции, производство которых на территории Российской Федерации ограничено или отсутствует, указанная в перечне, определяемом межведомственной комиссией, действующей в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
Под инновационным проектом понимается комплексный инвестиционный проект по созданию, организации производства и реализации инновационной продукции.
Размер компенсацию до 70% затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов.
Максимальный срок предоставления субсидии - 3 календарных года (начиная с первого года предоставления субсидии).
Требования к заявителю :
Для участия в конкурсе организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать следующим требованиям:
- обеспеченность организации и (или) дочерних обществ организации технологическим и испытательным оборудованием с балансовой стоимостью не менее 75 млн. рублей, а также зданиями, строениями, сооружениями общей площадью не менее 300 кв. метров, принадлежащих организации на праве собственности или ином законном основании (аренда, ДУ, коллективное пользование)
- раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, выписка со счетов бухгалтерского учета, на которых он ведется
- подтверждение привлечения средств организации на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов) с приложением документов,
- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
- организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;
- организация не получает из федерального бюджета субсидии на цели, указанные в пункте 1 Правил, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
- срок действия соглашения о предоставлении субсидии;
- обязательство организации - получателя субсидии по выполнению в установленные сроки мероприятий, включенных в план мероприятий, достижению в установленный срок заявленного объема реализации продукции в соответствии с планом мероприятий и достижению указанных в плане мероприятий значений целевых показателей (индикаторов);
- план мероприятий, соответствующий представленному организацией в заявке на участие в конкурсе и содержащий значения целевых показателей (индикаторов), в том числе указанных в методике ранжирования заявок на участие в конкурсе;
- план-график обеспечения расходов, связанных с реализацией плана мероприятий, включая основные направления затрат, с выделением статей затрат, на компенсацию которых будет направлена субсидия по этапам реализации плана мероприятий, а также размеры заемных средств в случае их привлечения для целей финансирования плана мероприятий;
- порядок возврата предоставленной организации суммы субсидии, использованной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- предусмотренные пунктом 30 Правил порядок применения и расчет размера штрафных санкций при установлении по итогам выполнения плана мероприятий случаев недостижения значений целевых показателей (индикаторов), установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- сроки и форма представления дополнительного отчета о реализации плана мероприятий;
- сроки и форма представления отчета об исполнении плана-графика обеспечения расходов, связанных с реализацией плана мероприятий, и о целевом использовании субсидии;
- обязательство организации - получателя субсидии по представлению отчетов не реже одного раза в 6 месяцев в отношении этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не реже одного раза в 12 месяцев в отношении этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с производством и реализацией конкурентоспособной промышленной продукции, в том числе обязательство по внесению актуальных данных в электронные формы отчетности государственной информационной системы промышленности в порядке, предусмотренном пунктом 11 Правил;
- согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- условия расторжения в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случаях и сроки, которые указаны в пункте 25 Правил, включая условия возврата предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафных санкций в случае недостижения значений целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 30 Правил.
Необходимые документы для предоставления меры поддержки Для участия в конкурсе организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной информационной системы промышленности в соответствии с регламентом следующие документы
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- объем реализации инновационной продукции в стоимостном выражении накопленным итогом за период реализации инновационного проекта;
- достижение предельного целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии.
Достижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по каждому этапу реализации проекта, установленного планом мероприятий, учитывается накопленным итогом с начала реализации проекта.
В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1 февраля текущего финансового года (в 2022 году - не позднее 1 мая) размещает на сайте государственной информационной системы промышленности в сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении конкурса с указанием:
наименования современной технологии;
сроков проведения отбора;
Межведомственная комиссия в соответствии со своими задачами:
- а) формирует предельный размер средств в целях последующего предоставления субсидий по отраслям промышленности (далее - отраслевой лимит), к которым относятся современные технологии (в процентах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил);
- б) определяет предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации в пределах каждой отрасли промышленности в соответствии с методикой определения предельного размера субсидии, предоставляемой одной организации в пределах каждой отрасли промышленности, утверждаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
- в) определяет предельные целевые показатели (индикаторы) для каждой из современных технологий для целей проведения конкурса, в том числе количество получаемых по итогам реализации инновационного проекта охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации;
- г) определяет перечень технологий в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
- д) рассматривает поданные организациями в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил мотивированные заявления об изменении сроков реализации инновационного проекта, сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов) и (или) сроков достижения контрольных событий этапов реализации проекта;
- е) рассматривает сформированные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 1 настоящих Правил мотивированные заявления об отнесении производимой в рамках реализации инновационных проектов промышленной продукции к приоритетной продукции;
- ж) определяет перечень инновационной продукции, представляющей собой отдельные компоненты, в том числе сырье и материалы, или их комплекс, применяемые как составные части продукции, производство которых на территории Российской Федерации ограничено или отсутствует.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит конкурс не позднее 1 апреля текущего финансового года (в 2022 году - не позднее 1 июля) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом отраслевых лимитов и обязательств, принятых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии.