ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2017 г. N 456-П
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
(в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 29.01.2019 N 22-П, от 08.10.2019 N 490-П, от 27.12.2019 N 773-П)
В соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" Правительство Ульяновской области постановляет:
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
1. Утвердить:
1.1.
Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (приложение N 1).
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
1.2.
Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (приложение N 2).
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 21 сентября 2017 г. N 456-П
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1. Общие положения
Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - законодательство) определяет процедуру заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее также - Соглашение).
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
2. Документы, представляемые в целях заключения Соглашения
2.1. В целях заключения Соглашения юридическое лицо, отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) (далее - Заявитель), представляет в местную администрацию муниципального образования Ульяновской области, на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития (далее - Администрация),
заявку на заключение Соглашения, составленную по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку (далее также - Заявка), к которой с описью прилагаются следующие документы: (в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
- паспорт инвестиционного проекта, составленный по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, подписанный руководителем Заявителя и заверенный печатью (в случае наличия у Заявителя печати);
- основные показатели, характеризующие инвестиционный проект, составленные по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку, подписанные руководителем Заявителя и заверенные печатью (в случае наличия у Заявителя печати);
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27.12.2019 N 773-П;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью (в случае наличия у Заявителя печати);
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (в случае наличия у Заявителя печати);
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П;
- справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
- (в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 29.01.2019 N 22-П)
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
- копия лицензии на осуществление деятельности, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в случае, если лицензирование данного вида деятельности предусмотрено законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (в случае наличия у Заявителя печати);
- документ, подтверждающий возможность финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта в размере заявленного объема капитальных вложений за счет средств Заявителя, в том числе полученных (планируемых к получению) им по договорам займа или кредитным договорам, заверенный подписью руководителя Заявителя и печатью (в случае наличия у Заявителя печати). В случае, если финансовое обеспечение реализации инвестиционного проекта будет осуществляться с использованием средств, полученных Заявителем по договорам займа или кредитным договорам, в этом документе должны быть указаны условия таких договоров, в том числе объем полученных (планируемых к получению) средств, сроки их возврата и размер процентов, подлежащих уплате Заявителем;
- справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки. При наличии у Заявителя счетов в нескольких кредитных организациях соответствующие справки представляются из каждой кредитной организации. (абзац введен постановлением Правительства Ульяновской области от 29.01.2019 N 22-П)
2.2. Заявка представляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе. Основные
показатели, характеризующие инвестиционный проект, составленные по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку, на электронном носителе представляются в формате Microsoft Excel с отражением формул, применявшихся для их расчета. Многостраничные документы, представляемые в составе Заявки, сшиваются, нумеруются и заверяются подписью и печатью руководителя Заявителя (в случае наличия у Заявителя печати).
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 27.12.2019 N 773-П)
3. Порядок рассмотрения вопроса о заключении Соглашения
3.1. Администрация рассматривает Заявку и устанавливает ее соответствие (несоответствие) требованиям, установленным
разделом 2 настоящего Порядка.
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
3.2. В случае несоответствия Заявки требованиям, установленным
разделом 2 настоящего Порядка, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления письменно уведомляет Заявителя об отклонении Заявки с указанием причин такого отклонения.
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
3.3. В случае соответствия Заявки требованиям, установленным
разделом 2 настоящего Порядка, Администрация проверяет соответствие заявителя и инвестиционного проекта требованиям, установленным законодательством.
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
По результатам проверки Администрация готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения.
Заключение о целесообразности заключения Соглашения готовится в случае соответствия Заявителя и инвестиционного проекта всем требованиям, установленным законодательством. В случае несоответствия Заявителя и (или) инвестиционного проекта хотя бы одному требованию, установленному законодательством, готовится заключение о нецелесообразности заключения Соглашения.
3.4. В случае соответствия Заявки требованиям, установленным
разделом 2 настоящего Порядка, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления направляет в Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) и членам комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, образуемую Правительством Ульяновской области (далее - Комиссия), Заявку в электронной форме, а также заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения, о чем также письменно уведомляет Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки.
(в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 29.01.2019
N 22-П, от 08.10.2019
N 490-П)
3.5. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство Заявки в электронной форме, а также заключения Администрации о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения с учетом заключения Администрации о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения принимает решение рекомендовать Министерству и Администрации заключить Соглашение с Заявителем либо отказать в заключении Соглашения.
3.6. О принятом Комиссией решении Министерство письменно уведомляет Заявителя в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.
3.7. Решение Комиссии рекомендовать Министерству и Администрации заключить соглашение с Заявителем является основанием для заключения Соглашения.
3.8.
Соглашение заключается Министерством, Администрацией и Заявителем в соответствии с формой, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку. Подписанное Министерством Соглашение направляется в Администрацию в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения для подписания Администрацией и Заявителем.
Администрация направляет Соглашение в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Администрацией и Заявителем.
(п. 3.8 в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 29.01.2019 N 22-П)
3.9. Контроль за исполнением Соглашения осуществляет Администрация в порядке, установленном Соглашением. В случае выявления фактов нарушения условий Соглашения Администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких фактов информирует о нарушении Соглашения Министерство с целью принятия совместного решения о расторжении Соглашения.
3.10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию, предусмотренную законодательством.
3.11. Заявитель, подписавший Соглашение, обязан письменно уведомить Министерство и Администрацию о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для внесения изменений в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), или для исключения резидента из указанного реестра, в течение 3 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств.
3.12. В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока действия Соглашения или его расторжения Министерство представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию об истечении срока действия Соглашения или о его расторжении.
4. Порядок рассмотрения вопроса
об изменении условий Соглашения
от 29.01.2019 N 22-П)
4.1. В случае если резидент намерен внести в условия Соглашения изменения, он представляет в Администрацию заявление об этом, которое составляется в произвольной письменной форме и должно содержать указание на причины, обусловившие необходимость внесения таких изменений. К заявлению с описью прилагаются документы, указанные в
пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, которые должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными
пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
(п. 4.1 в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 27.12.2019 N 773-П)
4.2. Администрация проверяет соответствие приложенных к заявлению об изменении условий Соглашения (далее - заявление) документов требованиям, установленным
разделом 2 настоящего Порядка.
В случае несоответствия приложенных к заявлению документов требованиям, установленным
разделом 2 настоящего Порядка, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления письменно уведомляет резидента о невозможности удовлетворить заявление. Уведомление должно содержать указание на обстоятельства, послужившие основанием невозможности удовлетворения заявления.
В случае соответствия приложенных к заявлению документов требованиям, установленным
разделом 2 настоящего Порядка, Администрация проверяет соответствие предлагаемых резидентом изменений условий Соглашения законодательству и готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) внесения в условия Соглашения предлагаемых резидентом изменений. Заключение о целесообразности внесения в условия Соглашения предлагаемых резидентом изменений подготавливается в случае соответствия указанных изменений законодательству. В ином случае подготавливается заключение о нецелесообразности внесения в условия Соглашения предлагаемых резидентом изменений.
4.3. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) внесения в условия Соглашения предлагаемых резидентом изменений, а также заявление и приложенные к нему документы в электронной форме направляются Администрацией в Министерство и членам Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, о чем резидент в этот же срок письменно уведомляется Администрацией.
4.4. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заключения, заявления и документов, указанных в
пункте 4.3 настоящего раздела, с учетом заключения о целесообразности (нецелесообразности) внесения в условия Соглашения предлагаемых резидентом изменений принимает решение рекомендовать Министерству и Администрации внести в условия Соглашения такие изменения или отказать в их внесении.
4.5. О принятом Комиссией решении Министерство письменно уведомляет резидента в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.
4.6. Решение Комиссии рекомендовать Министерству и Администрации внести в условия Соглашения предлагаемые резидентом изменения является основанием для заключения с резидентом дополнительного соглашения к Соглашению.
4.7. Подписанное Министерством дополнительное соглашение к Соглашению направляется в Администрацию в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения для подписания Администрацией и Заявителем.
Администрация направляет дополнительное соглашение к Соглашению в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Администрацией и Заявителем.
4.8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию, предусмотренную законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
___________________________________
(наименование местной администрации
муниципального образования
Ульяновской области)
ЗАЯВКА
на заключение соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"______________________"
(наименование территории опережающего
социально-экономического развития)
__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на
территории ___________________________________________ Ульяновской области,
(наименование городского округа, поселения)
в лице _________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________,
(наименование документа (документов) (Устав, доверенность и т.п.)
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"_________________________________________________________________________"
(наименование территории опережающего социально-экономического развития)
и подтверждает свое соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным
законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего
социально-экономического развития в Российской Федерации",
постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях
создания территорий опережающего социально-экономического развития на
территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации
(моногородов)"
и ________________________________________________________________________,
(наименование постановления Правительства Российской Федерации о создании
территории опережающего социально-экономического развития)
к резидентам территории опережающего социально-экономического развития
"________________________________________________________________________".
(наименование территории опережающего
социально-экономического развития)
Подтверждаю, что _____________________________________________________:
(наименование юридического лица)
не находится в процессе ликвидации, реорганизации и в отношении его не
возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
не имеет задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет обособленных подразделений.
Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного
проекта:
не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с
градообразующей организацией ___________________ или ее дочерними
организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания
услуг градообразующей организации __________________ или ее дочерним
организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от
реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в
результате реализации заявляемого инвестиционного проекта;
не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в
количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.
Подтверждаю, что целью заявляемого инвестиционного проекта не является
перерегистрация действующего (существующего) юридического лица.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Приложение: 1. ____________________________ на __ стр. в 1 экз.
2. ____________________________ на __ стр. в 1 экз.
... ____________________________ на __ стр. в 1 экз.
(опись прилагаемых документов)
Наименование
должности руководителя _________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П.
(в случае наличия печати)
Приложение N 2
к Порядку
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Общие сведения о юридическом лице
N п/п
|
Наименование
|
Сведения
|
1
|
2
|
3
|
1.1.
|
Полное и сокращенное наименование (последнее - при наличии)
|
|
1.2.
|
Организационно-правовая форма
|
|
1.3.
|
Способ создания
|
|
1.4.
|
Дата государственной регистрации
|
|
1.5.
|
Наименование регистрирующего органа
|
|
1.6.
|
Юридический адрес
|
|
1.7.
|
Место фактического нахождения
|
|
1.8.
|
Сведения об учредителях и наличии дочерних отношений с градообразующей организацией моногорода
|
|
1.9.
|
Основной и дополнительные виды осуществляемой экономической деятельности с указанием кода в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
|
|
1.10.
|
Информация об осуществлении деятельности за пределами территории муниципального образования "________________________________________"
(наименование муниципального образования)
|
|
1.11.
|
Номер телефона
|
|
1.12.
|
Адрес электронной почты
|
|
1.13.
|
Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период существования юридического лица, если оно существует менее трех лет), единиц
|
|
1.14.
|
Сведения о привлечении иностранных работников за последние три года (либо за период существования юридического лица в случае его существования менее трех лет)
|
|
1.15.
|
Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки, рублей:
|
|
налог на прибыль организаций, подлежащий уплате в федеральный бюджет
|
|
налог на добавленную стоимость
|
|
1.16.
|
Сведения об уплаченных налогах в областной бюджет Ульяновской области за год, предшествующий году подачи заявки, рублей:
|
|
налог на прибыль организаций, подлежащий уплате в областной бюджет Ульяновской области
|
|
налог на имущество организаций
|
|
транспортный налог
|
|
налог на доходы физических лиц
|
|
1.17.
|
Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки, рублей:
|
|
налог на доходы физических лиц
|
|
земельный налог
|
|
1.18.
|
Сведения о выручке за последние три года (либо за период существования юридического лица в случае его существования менее трех лет), рублей
|
|
1.19.
|
Сведения об исполнении договоров, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями и (или) о получении выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям за последние три года (либо за период существования юридического лица в случае его существования менее трех лет)
|
|
1.20.
|
Сведения о наличии действующих производственных мощностей на территории моногорода на дату обращения
|
|
2. Общие сведения об инвестиционном проекте
N п/п
|
Наименование
|
Сведения
|
1
|
2
|
3
|
2.1.
|
Наименование инвестиционного проекта
|
|
2.2.
|
Объем капитальных вложений, осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта (определенный в соответствии с требованиями пункта 2 Требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", всего, рублей
|
|
в том числе в течение первого года
|
|
2.3.
|
Количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта в течение первого года, единиц
|
|
2.4.
|
Доля привлекаемых иностранных работников в общей численности работников в рамках реализации инвестиционного проекта (по годам), процентов
|
|
2.5.
|
Виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта
|
|
2.6.
|
Соотношение объема выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям и всего объема выручки, получаемой от реализации товаров (работ, услуг), произведенных (выполненных, оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта (по годам), процентов
|
|
2.7.
|
Сведения об исполнении договоров, заключенных с градообразующей организацией моногорода в результате реализации инвестиционного проекта
|
|
2.8.
|
График реализации инвестиционного проекта:
|
Дата начала
|
Дата окончания
|
прединвестиционные исследования, подготовка проектной документации
|
|
|
инвестиционная стадия реализации инвестиционного проекта, в том числе:
|
|
|
строительство (реконструкция)
|
|
|
оснащение оборудованием
|
|
|
набор персонала
|
|
|
ввод объектов в эксплуатацию
|
|
|
начало производственной деятельности
|
|
|
выход на проектную мощность
|
|
|
2.9.
|
Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)
|
|
2.10.
|
Место реализации инвестиционного проекта (место нахождения объекта инвестирования)
|
|
2.11.
|
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)
|
|
2.12.
|
Требуемые для реализации инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:
|
|
земельные участки и иное имущество, необходимые для реализации инвестиционного проекта, а также их наличие
|
|
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта, и их наличие
|
|
класс опасности производства, в том числе пожароопасность
|
|
необходимая санитарно-защитная зона
|
|
2.13.
|
Информация о степени проработки проекта:
степень готовности документации;
текущая стадия реализации проекта
|
|
2.14.
|
Структура капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта (по видам основных средств) и степень их освоения:
|
Стоимость, рублей
|
Доля вложенных средств от запланированного объема, процентов
|
здания и сооружения
|
|
|
машины и оборудование
|
|
|
прочее
|
|
|
2.15.
|
Экономические показатели проекта:
|
|
дисконтированный срок окупаемости, лет
|
|
NPV (чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта), рублей
|
|
IRR (внутренняя норма доходности инвестиционного проекта), процентов
|
|
Руководитель __________________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(в случае наличия печати)
Приложение N 3
к Порядку
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
характеризующие инвестиционный проект
N п/п
|
Показатель
|
Годы
|
Итого
|
1-й
|
2-й
|
3-й
|
4-й
|
5-й
|
6-й
|
7-й
|
8-й
|
9-й
|
10-й
|
11-й
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.
|
Количество созданных постоянных рабочих мест, единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Объем инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, млн. рублей (без НДС), всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них объем капитальных вложений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Собственные средства (прибыль, амортизация)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Привлекаемые средства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.
|
Кредиты банков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.
|
Средства федерального бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.
|
Средства областного бюджета Ульяновской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Иностранные инвестиции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1.
|
Прямые иностранные инвестиции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Объем выручки, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Объем чистой прибыли, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Страховые взносы, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Без учета пониженных тарифов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
С учетом пониженных тарифов <1>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.
|
Подлежащий зачислению в федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.
|
Без учета преференций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Подлежащий зачислению в областной бюджет Ульяновской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1.
|
Без учета преференций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.
|
Подлежащий зачислению в областной бюджет Ульяновской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Подлежащий зачислению в местный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Налог на имущество организаций, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.
|
Без учета преференций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Земельный налог, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.
|
Без учета преференций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
Транспортный налог, тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.
|
Без учета преференций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налогам, уплачиваемым в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и местный бюджет
|
12.
|
Объем преференций по уплате страховых взносов ( п. 5.1 - п. 5.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
Налоги, подлежащие зачислению в федеральный бюджет, без учета преференций ( п. 6 + п. 7.1.1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Налоги, подлежащие зачислению в федеральный бюджет, с учетом преференций ( п. 6 + п. 7.1.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
Объем преференций по уплате налогов в федеральный бюджет ( п. 13 - п. 14 + п. 12)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
Объем преференций по уплате налогов в областной бюджет Ульяновской области ( п. 16 - п. 17)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
Налоги, подлежащие зачислению в местный бюджет, без учета преференций ( п. 8.2 + п. 10.1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
Налоги, подлежащие зачислению в местный бюджет, с учетом преференций ( п. 8.2 + п. 10.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
|
Объем преференций по уплате налогов в местный бюджет ( п. 19 - п. 20)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> С учетом применения пониженных тарифов страховых взносов,
установленных
статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации для
организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус резидента
территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с
Федеральным
законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего
социально-экономического развития в Российской Федерации".
<2> С учетом применения налоговой ставки в размере 0 процентов,
Федерации для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших
статус резидента территории опережающего социально-экономического развития
в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях
опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
<3, 4, 5, 6> С учетом применения налоговых ставок в пониженных размерах
и (или) налоговых льгот, установленных законодательством о налогах
Ульяновской области для организаций и индивидуальных предпринимателей,
получивших статус резидента территории опережающего
социально-экономического развития в соответствии с Федеральным
законом от
29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического
развития в Российской Федерации".
Руководитель ___________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(в случае наличия печати)
Приложение N 4
к Порядку
СОГЛАШЕНИЕ
об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "________________________________"
(наименование территории опережающего
социально-экономического развития)
Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, в
дальнейшем именуемое Министерство, в лице _______________________________,
действующего на основании ______________________, администрация
_______________________________ Ульяновской области, в дальнейшем именуемая
Администрация, в лице ____________________________________, действующего на
основании ________________________, и ________________________, именуемый в
дальнейшем Резидент, в лице ______________________________, действующего на
основании __________________________, именуемые совместно Стороны, в
соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях
опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"
Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания
территорий опережающего социально-экономического развития на территориях
монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации
(моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации
"_________________________________________________________________________"
(наименование постановления Правительства Российской Федерации
о создании территории опережающего социально-экономического развития)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект __________________
_______________________________________ (далее - инвестиционный проект),
(наименование инвестиционного проекта)
предусматривающий осуществление видов экономической деятельности
____________________________________, на земельном участке, находящемся в
собственности и (или) аренде, с кадастровым номером (кадастровыми номерами)
_________________ (в арендуемом помещении, расположенном по адресу:
____________________________________________________________) на территории
опережающего социально-экономического развития
"_________________________________________________________________________"
(наименование территории опережающего социально-экономического развития)
(далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной
им заявкой на заключение настоящего Соглашения на условиях, предусмотренных
настоящим Соглашением и нормативными актами Правительства Российской
Федерации.
2. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего развития и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Министерство, Администрация и Резидент обязуются соблюдать условия настоящего Соглашения, положения Федерального
закона N 473-ФЗ и нормативных актов Правительства Российской Федерации.
3.2. Министерство и Администрация в пределах установленных полномочий обязуются оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.
3.3. Министерство и Администрация вправе:
3.3.1. В целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения условий Соглашения.
3.3.2. Получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3.4. Резидент обязуется:
3.4.1. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в
разделе 1 настоящего Соглашения, и соблюдение требований, предъявляемых к резидентам территории опережающего развития и инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территории опережающего развития в соответствии с Федеральным
законом N 473-ФЗ и нормативными актами Правительства Российской Федерации, а также достижение значений целевых показателей, характеризующих инвестиционный проект (далее - целевые показатели), указанных в приложении к настоящему Соглашению. Отклонение фактически достигнутых значений целевых показателей от предусмотренных настоящим Соглашением значений целевых показателей допускается при условии достижения в первый год с даты включения Резидента в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - Реестр) минимальных значений целевых показателей, указанных в
подпунктах 3.4.3 и
3.4.4 настоящего пункта.
3.4.2. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные
разделом 1 настоящего Соглашения.
3.4.3. Осуществить в результате реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме _______ (_________________) млн. рублей, из них не менее 5 (пяти) млн. рублей в первый год с даты включения Резидента в Реестр.
3.4.4. Обеспечить создание в результате реализации инвестиционного проекта не менее _______ (__________________) новых рабочих мест, в том числе не менее 20 (двадцати) новых рабочих мест в течение первого года с даты включения Резидента в Реестр, а также обеспечить сохранение в течение срока действия Соглашения не менее 90 процентов среднесписочной численности работников Резидента, имевшейся по состоянию на дату подписания Соглашения.
3.4.5. Представлять в Министерство и Администрацию ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетную информацию с приложением следующих документов, заверенных подписью руководителя Резидента и печатью (в случае наличия печати):
информации о выполнении условий настоящего Соглашения по форме, утвержденной распоряжением Министерства;
3.4.6. Уведомить Министерство и Администрацию о наступлении обстоятельств, предусмотренных
пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Соглашения, не позднее 3 рабочих дней с даты наступления таких обстоятельств.
3.4.7. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.
3.4.8. Не создавать (не иметь) филиалов, представительств, а также обособленных подразделений, не являющихся филиалами и представительствами, за пределами территории опережающего развития.
3.4.9. Содействовать Министерству и Администрации в осуществлении контроля за выполнением условий настоящего Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства и Администрации к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития.
3.4.10. Представлять в письменной форме в Министерство и Администрацию информацию для осуществления контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.4.11. Обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством совместной проверки исполнения условий настоящего Соглашения.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры и разногласия, касающиеся настоящего Соглашения, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке.
5. Ответственность Сторон
Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Условия расторжения и прекращение действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке по требованию Министерства в связи с существенным нарушением условий настоящего Соглашения Резидентом, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами.
К существенным нарушениям условий настоящего Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:
несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным
законом N 473-ФЗ и нормативными актами Правительства Российской Федерации;
внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент как юридическое лицо находится в процессе ликвидации или банкротства;
прекращение деятельности Резидента как юридического лица;
осуществление государственной регистрации Резидента как юридического лица по месту его нахождения на территории другого муниципального образования или осуществление им деятельности на территории другого муниципального образования;
вступление в законную силу решения суда о признании Резидента как юридического лица банкротом;
изменение в меньшую сторону предусмотренных настоящим Соглашением основных показателей, характеризующих инвестиционный проект, более чем на 25 процентов либо изменение, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), установленных Федеральным
законом N 473-ФЗ и нормативными актами Правительства Российской Федерации;
наличие недоимки;
наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;
прекращение деятельности Резидента как юридического лица в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения или преобразования;
инициатива Резидента.
6.2. Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по требованию Министерства со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении Соглашения.
6.3. Действие Соглашения прекращается:
по окончании срока, на который Соглашение было заключено;
в случае расторжения Соглашения;
в случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.
7. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.3. В случае отклонения фактически достигнутых значений целевых показателей от предусмотренных настоящим Соглашением значений целевых показателей при условии достижения в первый год с даты включения Резидента в Реестр минимальных значений целевых показателей, указанных в
подпунктах 3.4.3 и
3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Соглашения, дополнительное соглашение не заключается.
7.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.5. Все сроки, указанные в настоящем Соглашении, исчисляются в календарных днях, если прямо не указано иное.
7.6. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться направленными надлежащим образом, если они направлены заказным почтовым отправлением или представлены непосредственно под роспись в получении должностным лицам Сторон.
7.7. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
целевые показатели, характеризующие инвестиционный проект;
график реализации инвестиционного проекта.
8. Подписи Сторон
Министерство Администрация Резидент
______________________ ___________________ __________________
___ __________ 20__ г. ___ _______ 20__ г. ___ _______ 20__ г.
М.П. М.П. М.П.
(в случае наличия
печати)
Приложение
к Соглашению
Целевые показатели,
характеризующие инвестиционный проект
N п/п
|
Целевые показатели
|
Значения целевых показателей
|
первый год
|
n-й год
|
ИТОГО
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс. рублей (без НДС)
|
|
|
|
2.
|
Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), единиц (не менее)
|
|
|
|
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 21 сентября 2017 г. N 456-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1. Комиссия по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом Ульяновской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение заявок юридических лиц на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, расположенной на территории Ульяновской области" (далее - Соглашение), и принятие решений рекомендовать Министерству цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) и местной администрации муниципального образования Ульяновской области, на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития (далее - Администрация), заключить соглашение с юридическим лицом либо отказать в заключении Соглашения;
2) рассмотрение заявлений резидентов о внесении изменений в условия Соглашения и принятие решения рекомендовать Министерству и Администрации внести в условия Соглашения такие изменения или отказать в их внесении.
(п. 3 в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) запрашивает в установленном законодательством порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Администрации необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2) заслушивает на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Администрации (по согласованию) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3) привлекает в установленном законодательством порядке представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, Администрации (по согласованию), представителей научных и иных организаций (по согласованию) для подготовки материалов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и иных членов Комиссии. Полномочия секретаря Комиссии осуществляет государственный гражданский служащий (работник) Министерства.
(в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.
В заседаниях Комиссии по решению ее председателя в установленном порядке могут принимать участие не являющиеся членами Комиссии представители иных органов государственной власти Ульяновской области и организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии заседания Комиссии проводятся заместителем председателя Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестка дня заседания Комиссии формируется и утверждается председателем Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует либо направило председателю Комиссии свою позицию о голосовании по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам (далее - позиция о голосовании) не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании либо направивших позицию о голосовании. В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
10. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, отражаются в протоколах заседаний Комиссии, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
(п. 10 в ред.
постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 490-П)
11. На основании решений Комиссии при необходимости подготавливаются проекты правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области.
12. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство.