Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

в 2021 году будет объявлен отбор проектов в сфере искусственного интеллекта ИИ artificial intelligence AI на первое промышленное или коммерческое внедрение, испытание продукта в деятельности заказчика или опытно-промышленной эксплуатации

См. также

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

УТВЕРЖДЕНЫ ППРФ

от 21 мая 2021 г. N 767

Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на поддержку некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях

16. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, составляет 100 млн. рублей.

Минимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется в соответствии с конкурсной документацией.

Объем финансирования пилотного проекта заказчиком и (или) разработчиком из внебюджетных источников составляет не менее размера предоставляемого гранта (100%).

Не более 50 процентов гранта может быть израсходовано на приобретение и монтаж оборудования и комплектующих, необходимых для реализации пилотного проекта.

Накладные расходы, оплачиваемые за счет средств гранта, не могут превышать 40 процентов затрат грантополучателя на фонд оплаты труда, оплачиваемых из средств гранта.

Средняя заработная плата работников получателя гранта, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией пилотного проекта, выплачиваемая за счет средств гранта, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по основному виду экономической деятельности (основной ОКВЭД) получателя гранта по субъекту Российской Федерации, в котором находится получатель гранта, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики.

 

12. Размер гранта, предоставляемого получателю гранта - сумма расходов по статьям::

1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией пилотного проекта, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

2 - затраты на аренду и содержание помещений, заработную плату административно-управленческого персонала, включая соответствующие расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, создание условий труда для административно-управленческого персонала, командировочные расходы;

3 - затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, в том числе разработчиков, и физических лиц, непосредственно привлекаемых к реализации пилотных проектов на основании гражданско-правовых договоров, включая расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

4 - расходы на приобретение программного обеспечения, оборудования, комплектующих, нематериальных активов, необходимых для реализации пилотного проекта, на компенсацию расходов разработчика на доработку продукта.

Сумма 1 и 2 в совокупности не может превышать 25 процентов размера гранта.

13. Грант предоставляется получателю гранта на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией пилотного проекта.

14. Расходы получателя гранта могут возмещаться за счет средств гранта в случае, если они понесены в период не ранее даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе, при условии документального подтверждения получателем гранта раздельного учета затрат на реализацию пилотного проекта.

 

17. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством экономического развития Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", предусматривающего в том числе:

а) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

б) значения результата предоставления субсидии;

в) право Министерства экономического развития Российской Федерации устанавливать сроки и формы представления оператором и получателем гранта дополнительной отчетности;

г) согласие оператора на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство оператора по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся заказчиками и разработчиками, поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

д) обязательство оператора по представлению в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии, отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

е) обязательство оператора по осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления средств на поддержку заказчиков;

ж) обязательство оператора по возврату в доход федерального бюджета полученных за счет субсидии средств в размере средств, при использовании которых допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля;

з) обязательство оператора вести раздел национального онлайн-портала в сфере искусственного интеллекта, предусмотренного федеральным проектом, с учетом рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации;

и) обязательство оператора в целях реализации настоящих Правил взаимодействовать со средствами массовой информации с учетом рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по объему и порядку такого взаимодействия;

к) обязательство оператора определить представителя для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам использования оператором субсидии и исполнения своих обязанностей, определенных в соответствии с настоящими Правилами;

л) обязательство оператора по мониторингу тиражирования продуктов поддержанных пилотных проектов в приоритетных отраслях;

м) запрет осуществления операций за счет субсидии, связанных с размещением средств на депозитах и в иных финансовых инструментах, а также приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) импортного оборудования и комплектующих изделий;

н) возможность возмещения оператором за счет средств субсидии в пределах предусмотренных лимитов бюджетных обязательств затрат (части затрат) оператора, ранее произведенных им за счет собственных средств на цели предоставления субсидии, в том числе произведенных в предшествующем году, а также произведенных до заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 января 2021 г., при наличии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат (части затрат);

о) порядок возврата и определения размера средств, полученных оператором, подлежащих возврату в доход федерального бюджета в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;

п) требование по ведению оператором и получателями гранта раздельного учета затрат на реализацию пилотных проектов и на организационно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение реализации пилотных проектов, включая поиск пилотных проектов, экспертизу пилотных проектов, отбор пилотных проектов, обеспечение финансирования пилотных проектов, в том числе путем проведения технологических конкурсов, мониторинг реализации пилотных проектов и информационное сопровождение продуктов и апробации продуктов, а также информационное сопровождение поиска пилотных проектов и отбора пилотных проектов;

р) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, или о расторжении соглашения при недостижении согласия в отношении новых условий;

с) обязательство оператора обеспечить соблюдение условий о проведении отбора получателей грантов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 25 - 35 настоящих Правил, и предоставлении получателями грантов отчетности, предусмотренной пунктом 43 настоящих Правил, а также проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления грантов;

т) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

у) обязательство оператора по ведению раздельного учета затрат на услуги и работы в рамках субсидии.

18. Общий размер расходов на финансовое обеспечение услуг и работ оператора за весь период предоставления субсидии с учетом возмещений, указанных в подпункте "н" пункта 17 настоящих Правил, не может превышать 4,5 процента размера субсидии за весь период предоставления субсидии.

 

 

 

31. Разработчик на 1-е число месяца, предшествующего дате заключения получателем гранта соглашения о предоставлении гранта, должен:

а) соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 30 настоящих Правил;

б) не являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц превышает 50 процентов;

в) обладать исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, являющиеся продуктом или выраженные в продукте;

г) обладать кадровыми ресурсами для обеспечения реализации пилотного проекта;

д) не являться государственной корпорацией, государственной компанией, государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, автономным учреждением, бюджетным учреждением.

 

32. Пилотные проекты должны удовлетворять следующим требованиям:

а) проект предусматривает первое промышленное или коммерческое внедрение продукта (продуктов) в приоритетной отрасли или практическое испытание (проверку) продукта (продуктов) в условиях операционной деятельности заказчика или опытно-промышленной эксплуатации;

б) реализация проекта позволяет подтвердить перспективность внедрения продукта в приоритетной отрасли и последующего его тиражирования;

в) пилотный проект соответствует критериям принадлежности к проектам в сфере искусственного интеллекта;

г) правовые, организационные и технологические условия реализации пилотного проекта обеспечивают возможность тиражирования продукта;

д) объем финансирования пилотного проекта заказчиком и (или) разработчиком из внебюджетных источников составляет не менее размера предоставляемого гранта;

е) продукт, а также программное обеспечение, телекоммуникационное и радиоэлектронное оборудование, расходы на которые предусмотрены сметой пилотного проекта за счет средств гранта, являются российскими в соответствии с условиями, отображенными в конкурсной документации;

ж) разработчик подтверждает участие в реализации пилотного проекта на условиях возмездного договора, которые должны соответствовать (не противоречить) условиям соглашения о предоставлении гранта;

з) разработчик не является на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе и на дату заключения соглашения о предоставлении гранта государственной корпорацией, государственной компанией, государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, автономным учреждением, бюджетным учреждением;

и) пилотный проект направлен на повышение экономической эффективности технологических или бизнес-процессов заказчика и (или) его аффилированных лиц или на развитие цифровых сервисов, предоставляемых заказчиком и (или) его аффилированными лицами;

к) продукт должен иметь уровень готовности технологии 5 - 8-го уровня готовности технологии, определяемого в соответствии с пунктом 5.1.2 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 58048-2017 "Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий";

л) срок реализации пилотного проекта не превышает 3 лет;

м) пилотный проект реализуется в приоритетных отраслях, определенных конкурсной документацией.

 

33. Критерии оценки проектов с учетом требований к отбору пилотных проектов, указанных в пункте 32 настоящих Правил, устанавливаются в конкурсной документации.

34. Принадлежность пилотных проектов к проектам в сфере искусственного интеллекта в соответствии с подпунктом "в" пункта 32 настоящих Правил определяется оператором в соответствии с критериями, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации.

35. Оценка пилотных проектов (заявок на участие в конкурсном отборе) на предмет соответствия положениям пунктов 32 - 34 настоящих Правил осуществляется в рамках экспертизы, включающей независимую экспертизу, которую организует оператор. Срок проведения экспертизы составляет не более 30 рабочих дней. В случае когда оператор уведомляет участника конкурсного отбора о недостатках заявки и предоставляет участнику конкурсного отбора возможность дополнить или скорректировать материалы заявки, срок проведения экспертизы составляет не более 30 рабочих дней со дня получения оператором дополненных или скорректированных материалов заявки.

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.