Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Протоколы отбора проектов ППРФ 767 Грант на финансирование расходов на реализацию пилотного проекта ИИ AI Сколково: требования к пилотному проекту ППРФ 767

См. также

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

УТВЕРЖДЕНЫ ППРФ

от 21 мая 2021 г. N 767

Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на поддержку некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях

По итогам рассмотрения оператором рекомендаций экспертного совета оператор определяет победителей отбора, с которыми заключает соглашение о предоставлении гранта.

В течение 10 рабочих дней после определения победителей отбора на сайте, указанном в абзаце первом пункта 27 настоящих Правил, размещаются результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, включающие в том числе сведения о:

а) дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок экспертным советом и принятия оператором решения об определении победителей;

б) дате, времени и месте оценки заявок;

в) информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

г) информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

д) последовательности оценки заявок;

е) наименовании получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размере предоставляемого ему гранта.

 

Получатель гранта заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в которую могут быть добавлены в качестве самостоятельных разделов и приложений положения, не противоречащие указанной типовой форме.

Соглашение о предоставлении гранта содержит:

а) порядок и условия предоставления гранта;

б) значения результата предоставления гранта;

в) порядок и условия возврата (частичного возврата) гранта в случае несоблюдения целей и условий предоставления гранта и в случае недостижения значений результата предоставления гранта;

г) обязанность получателя гранта по представлению отчетности о достижении значения результата предоставления гранта и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант. Отчетность представляется ежегодно, прогнозная отчетность - до 15 декабря отчетного года, итоговая - до 1 апреля года, следующего за отчетным;

д) обязанность получателя гранта по регистрации представителей заказчика и разработчика в цифровом решении для учета и развития участников сообществ в сфере искусственного интеллекта, предусмотренном в рамках федерального проекта;

е) иные обязанности получателя гранта;

ж) смету расходов получателя гранта;

з) обязанность получателя гранта по заполнению форм дополнительной отчетности, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации;

и) согласие получателя гранта на проведение проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственного финансового контроля;

к) обязательство получателя гранта о включении в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, положений о согласии лиц, являющихся разработчиками, на проведение проверок, указанных в подпункте "и" настоящего пункта.

Перечисление субсидии оператору осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства оператором распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства оператора.

Перечисление субсидии при возмещении затрат оператора в соответствии с подпунктом "н" пункта 17 настоящих Правил производится на корреспондентские счета, открытые оператору в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Результатом предоставления субсидии является количество поддержанных пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях. Пилотный проект считается поддержанным, если получателю гранта предоставлен грант (часть гранта).

Количество поддержанных пилотных проектов составляет не менее количества пилотных проектов, указанных в соответствующем результате федерального проекта.

Результатом предоставления грантов является количество реализованных пилотных проектов. Соглашением о предоставлении грантов могут быть дополнительно установлены целевые показатели предоставления грантов, определенные оператором.

Ответственность за недостоверность представленных в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и несоблюдение оператором целей и условий предоставления субсидии несет оператор.

Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии может быть использован оператором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году на цели, предусмотренные настоящими Правилами, при принятии Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующего решения на основании представленных оператором документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств оператора.

Оператор направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в срок, которые предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии, отчеты:

а) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) о достижении значений результата предоставления субсидии.

Отчеты, указанные в пункте 49 настоящих Правил, направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации. Указанные отчеты представляются на ежегодной основе и включают в себя прогнозные отчеты и итоговые отчеты. Прогнозные отчеты представляются в сроки, установленные федеральным проектом, итоговые отчеты - не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом.

Министерство экономического развития Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения оператором целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения оператором значений результата предоставления субсидии соответствующие средства в размере выявленного нарушения или в размере, пропорциональном недостижению результата предоставления субсидии, подлежат возврату в доход федерального бюджета:

на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если по итогам года фактическое значение результата предоставления субсидии составляет менее 80 процентов планового значения результата предоставления субсидии, оператор обязан заплатить не за счет средств субсидии штраф в течение 30 дней со дня представления итогового годового отчета. Расчет размера штрафа (Y) осуществляется по формуле:

формула,

где:

P - плановое значение результата предоставления субсидии в отчетном году;

F - фактическое значение результата предоставления субсидии в отчетном году;

O - общий размер расходов на финансовое обеспечение услуг и работ оператора.

Постановление Правительства РФ от 21 мая 2021 г. N 767
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на поддержку некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на поддержку некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.