См. также
- Критерии проектов ИИ
- Раздельный учет расходов по гранту и без
- Раздельный учет льготных операций и нельготных
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
УТВЕРЖДЕНЫ ППРФ
от 21 мая 2021 г. N 767
Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на поддержку некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях
Получатель гранта заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в которую могут быть добавлены в качестве самостоятельных разделов и приложений положения, не противоречащие указанной типовой форме.
Соглашение о предоставлении гранта содержит:
а) порядок и условия предоставления гранта;
б) значения результата предоставления гранта;
в) порядок и условия возврата (частичного возврата) гранта в случае несоблюдения целей и условий предоставления гранта и в случае недостижения значений результата предоставления гранта;
г) обязанность получателя гранта по представлению отчетности о достижении значения результата предоставления гранта и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант. Отчетность представляется ежегодно, прогнозная отчетность - до 15 декабря отчетного года, итоговая - до 1 апреля года, следующего за отчетным;
д) обязанность получателя гранта по регистрации представителей заказчика и разработчика в цифровом решении для учета и развития участников сообществ в сфере искусственного интеллекта, предусмотренном в рамках федерального проекта;
е) иные обязанности получателя гранта;
ж) смету расходов получателя гранта;
з) обязанность получателя гранта по заполнению форм дополнительной отчетности, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации;
и) согласие получателя гранта на проведение проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственного финансового контроля;
к) обязательство получателя гранта о включении в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, положений о согласии лиц, являющихся разработчиками, на проведение проверок, указанных в подпункте "и" настоящего пункта.
Перечисление субсидии оператору осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства оператором распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства оператора.
Перечисление субсидии при возмещении затрат оператора в соответствии с подпунктом "н" пункта 17 настоящих Правил производится на корреспондентские счета, открытые оператору в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Результатом предоставления субсидии является количество поддержанных пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях. Пилотный проект считается поддержанным, если получателю гранта предоставлен грант (часть гранта).
Количество поддержанных пилотных проектов составляет не менее количества пилотных проектов, указанных в соответствующем результате федерального проекта.
Результатом предоставления грантов является количество реализованных пилотных проектов. Соглашением о предоставлении грантов могут быть дополнительно установлены целевые показатели предоставления грантов, определенные оператором.
Ответственность за недостоверность представленных в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и несоблюдение оператором целей и условий предоставления субсидии несет оператор.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии может быть использован оператором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году на цели, предусмотренные настоящими Правилами, при принятии Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующего решения на основании представленных оператором документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств оператора.
Оператор направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в срок, которые предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии, отчеты:
а) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) о достижении значений результата предоставления субсидии.
Отчеты, указанные в пункте 49 настоящих Правил, направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации. Указанные отчеты представляются на ежегодной основе и включают в себя прогнозные отчеты и итоговые отчеты. Прогнозные отчеты представляются в сроки, установленные федеральным проектом, итоговые отчеты - не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом.
Министерство экономического развития Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения оператором целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения оператором значений результата предоставления субсидии соответствующие средства в размере выявленного нарушения или в размере, пропорциональном недостижению результата предоставления субсидии, подлежат возврату в доход федерального бюджета:
на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если по итогам года фактическое значение результата предоставления субсидии составляет менее 80 процентов планового значения результата предоставления субсидии, оператор обязан заплатить не за счет средств субсидии штраф в течение 30 дней со дня представления итогового годового отчета. Расчет размера штрафа (Y) осуществляется по формуле:
,
где:
P - плановое значение результата предоставления субсидии в отчетном году;
F - фактическое значение результата предоставления субсидии в отчетном году;
O - общий размер расходов на финансовое обеспечение услуг и работ оператора.
Постановление Правительства РФ от 21 мая 2021 г. N 767
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на поддержку некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на поддержку некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий пилотных проектов апробации технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |