- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
В Республике Башкортостан 6 монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р, в которых на 1 января 2017 года проживают более 400 тыс. человек, что составляет почти 10% от всего населения республики:
Белебей и Кумертау – с наиболее сложным социально-экономическим положением (первая категория);
Нефтекамск и Белорецк – с рисками ухудшения социально-экономического положения (вторая категория);
Учалы и Благовещенск – со стабильной социально-экономической ситуацией (третья категория).
Мероприятия по их поддержке и развитию в регионе осуществляются по следующим основным направлениям.
1. Реализация приоритетной федеральной программы «Комплексное развитие моногородов».
Реализация указанной программы осуществляется в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года «Моногорода». В ноябре 2016 года президиумом Совета Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам утвержден паспорт обозначенной программы. Основными целями документа являются – снижение зависимости моногородов от деятельности градообразующих предприятий, путем создания новых рабочих мест, повышения инвестиционной привлекательности, а также улучшения качества городской среды посредством выполнения программы «Пять шагов благоустройства».
2. Использование мер поддержки некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» (Фонд).
Между Фондом и Республикой Башкортостан в 2015-2016 годах заключены генеральные соглашения о сотрудничестве по развитию моногородов региона. В рамках указанных документов в 2016 году подписаны соответствующие Соглашения о софинансировании по моногородам Белебей и Кумертау.
Общий объем софинансирования по проекту «Маслоэкстракционный завод в с.Маячный городского округа город Кумертау Республики Башкортостан» составил 311,63 млн. рублей, в том числе средства Фонда – 250,25 млн. рублей, Республики Башкортостан – 61,38 млн. рублей. Кроме того, инвестору для реализации указанного проекта предоставлен займ в размере 1 млрд. рублей на 8 лет под 5% годовых. За счет привлекаемых средств в 2016 году построены газопровод, линия электропередачи, участок автодороги, в настоящее время осуществляется строительство (реконструкция) очистных сооружений и железной дороги.
Также между Фондом и Республикой Башкортостан 27 декабря 2016 года заключено соглашение о софинансировании расходов Республики Башкортостан в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде Белебей.
Общий объем софинансирования по проектам «Комплексное техническое перевооружение мощностей ОАО "Белебеевский молочный комбинат" для обеспечения переработки молока в объеме 196 тыс. тонн в год» и «Организация производства по выпуску металлоконструкций» составил 251,7 млн. рублей, в том числе средства Фонда – 239,1 млн. рублей, средства Республики Башкортостан – 12,6 млн. рублей. Данным соглашением предусматривается строительство очистных сооружений и высоковольтной линии.
Кроме того, между Фондом и Республикой Башкортостан 20 октября 2016 года заключено генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию моногородов 2 и 3 категории (Нефтекамск, Белорецк, Благовещенск, Учалы). В настоящее время осуществляются мероприятия по поиску и отбору инвестиционных проектов в указанных моногородах для дальнейшего софинансирования Фондом необходимой инфраструктуры.
В Республике Башкортостан ведется работа по привлечению в монопрофильные муниципальные образования региона федерального финансирования.
Также в 2016 году управленческие команды всех моногородов республики прошли обучение по программе Фонда в Московской школе управления «Сколково» и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) и защитили проекты комплексного развития моногородов.
3. Создание в границах моногородов территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).
В результате проводимой работы в конце 2016 года постановлениями Правительства Российской Федерации созданы ТОСЭР в границах моногородов Белебей и Кумертау.
В целях снижения налога на прибыль и освобождения от налога на имущество организаций – резидентов ТОСЭР в Республике Башкортостан приняты соответствующие Законы.
В Минэкономразвития России в апреле 2017 года переданы заявки на создание ТОСЭР в моногородах 2 и 3 категории Белорецк, Нефтекамск, Благовещенск, Учалы.
В Республике Башкортостан ведется работа по привлечению на данные территории резидентов.