Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Перечень документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от ___________ 2019 г. № _______

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

Информация других разделов:

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам инновационного кластера на территории города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности

Перечень документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности

1.    Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее также - претендент) с заявкой на предоставление субсидии (далее - заявка) представляются:

  • 1.1.    Копии учредительных документов в действующей редакции (для претендента - юридического лица).
  • 1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени претендента.
  • 1.3. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
  • 1.4. Сведения о фактически понесенных затратах, предъявленных к возмещению за счет средств субсидии, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговой деятельности, произведенных в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки,
  • с приложением копий подтверждающих документов (договоров, платежных поручений, актов, товарных накладных и иных документов), подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии печати).
  • 1.5. Сведения о полученных в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки результатах инжиниринговой деятельности
  • с приложением копий подтверждающих документов (конструкторской и технологической документации, технических условий и технического проекта, договоров, актов приемки выполненных работ, программ и методик испытаний и иных документов), подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии печати).
  • 1.6. Копии документов, подтверждающих наличие права собственности или права использования результатов инжиниринговой деятельности, сведения о которых представлены в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Перечня (оборотно-сальдовых ведомостей, патентов, приказов о введении режима коммерческой тайны в отношении результатов инжиниринговой деятельности и иных документов).
  • 1.7. В случае возмещения расходов в соответствии с пунктом 2.1.1.2 настоящего Порядка копии протоколов испытаний прототипов, опытных образцов продукта, прототипов технологического оборудования, или иных документов, подтверждающих изготовление и проведение технических испытаний.
  • 1.8. В случае возмещения расходов в соответствии с пунктом 2.1.2  настоящего Порядка копии документов, подтверждающих право собственности претендента на оборудование, используемое в производстве нового или модернизированного продукта, в модернизации или расширении производства, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, с приложением копий подтверждающих документов (оборотно-сальдовых ведомостей и иных документов).
  • 1.9. Сведения о размере полученной в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки, и периода времени с 1 января года, в котором подана заявка, до дня подачи заявки выручки от реализации нового или модернизированного продукта, созданного с использованием результатов инжиниринговой деятельности, затраты на создание которого предъявлены к возмещению за счет средств субсидии, с приложением копий подтверждающих  документов (договоров, банковских выписок, платежных поручений, актов, товарных накладных и иных документов), подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии печати).
  • 1.10.    Копии годовой бухгалтерской отчетности (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний финансовый год, предшествующий году, в котором подана заявка (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде).
  • 1.11.    Гарантийное письмо, подписанное руководителем претендента, содержащее обязательства претендента:
  • 1.11.1. Об отсутствии договора о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на день подачи заявки.
  • 1.11.2. Об отсутствии в составе затрат, предъявляемых к возмещению за счет средств субсидии, затрат, осуществленных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
  • 1.11.3. Об отсутствии нарушений претендентом обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении средств из бюджета города Москвы, повлекших судебные разбирательства, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки.
  • 1.11.4. О не проведении в отношении претендента процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
  • 1.12. Согласие претендента на осуществление Департаментом и (или) Уполномоченной организацией проверок факта ведения претендентом хозяйственной деятельности, соответствия требованиям настоящего Порядка, выполнения обязательств по соблюдению условий предоставления субсидий, в том числе путем проведения выездных мероприятий, подписанное руководителем претендента и заверенное печатью претендента (при наличии печати).
  • 1.13.     Сведения о размере налогов и иных обязательных платежей, уплаченных претендентом в бюджет города Москвы, подтвержденные соответствующими налоговыми декларациями и платежными поручениями за год, предшествующий году подачи заявки, подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии печати).
  • 1.14. Копия формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения (форма 4-ФСС), за год, предшествующий году подачи заявки, с отметкой о принятии Фондом социального страхования Российской Федерации.

4. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Уполномоченной организацией для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:
4.1.    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4.2.    Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
4.3.    Сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году подачи заявки.
4.4. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства из реестра малого и среднего предпринимательства.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.