Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Опыт у нас довольно солидный получается - за годы нашей специализации в этих самых мерах гос.поддержки мы смогли привлечь нашим клиентам до 17 миллиардов рублей государственной поддержки виде налоговых льгот субсидий грантов и подобных прямых инвестиций
- 11 миллиардов рублей гос.средств для наших клиентов
- 17 миллиардов рублей для наших клиентов
- 2,2 миллиарда льготных 1-5% займов ФРП
- 2,4 миллиарда льготных займов ФРМ (ВЭБ.РФ)
- 2,5 миллиарда рублей налоговых льгот для наших клиентов
- 2,8 миллиарда рублей бюджетных субсидий для индустриальных парков и промышленных технопарков
- 200 миллионов рублей грантов для клиентов ИТ сферы
- 200+ Опыт привлечения субсидии 200 млн.руб. МЭР РФ - МЭРТ
Это мы ещё не считали :
экономию на разнице в ставках привлечённых ресурсов мы не считали эффект от привлечения от получения земельного участка в аренду без торгов мы не считали прочие эффекты преференциальные
То есть мы посчитали только прямые эффекты если посчитать непрямые то естественно сумма вырастет
Это всего лишь подчёркивает о том что опыт у нас солидный экспертиза солидная
Наши сотрудники много чего могут
Мы не только консультируем Какие меры поддержки вам подходят
Мы ещё помогаем подружить некоторые меры поддержки между собой (мало кто вообще это умеет в России) судя по нашим исследованиям
Да а мы не только советуем консультируем подбираем меры поддержки но и помогаем их получить - помогаем вашим сотрудникам сделать необходимые действия (раздельный учёт, техническая документация - если мы про гранты субсидии на НИР и ОКР)
Можем вести вас по пути до достижения необходимого вам эффекта и сопровождать в дальнейшем потому что ещё и отчитаться надо иногда это даже сложнее чем получить меру поддержки удержать её подтвердить право на её получение
Успехов вам!
Чем мы можем быть полезны региональным органам власти?
- Концепция развития туристских территориальных зон
- Мастер-план территории, графические изображения (карты, схемы) территории
- Региональная программа развития туризма субъекта РФ
- Консультации по бизнес-модели
- Документация туристического кластера (ТРК)
- Документация особой зоны туристического типа (ОЭЗ ТРТ)
- Документация туристического проекта (ТРК)
- Бизнес план УК, девелопера, резидентов
- Юридические документы, регламенты
- Заявка региона в Ростуризм
- Заявка УК или резидента ОЭЗ ТРТ, ТРК
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Где взять деньги начинающему или развивающемуся фермеру на ферму, загон, стойла, карду/сеновал, другие объекты выращивания, откорма, выгула, приобретение животных (птица, овцы, козы, КРС), многолетние насаждения - постройки по соседству с объектами показа гостевого туризма (гостевой дом)?
- Грант Агротуризм для СХТП
- Грант Агростартап для ФЛ и Глав КФХ
- Грант Агропрогресс для ООО и СПК
- Шрант (субсидия) СЖФ семейным животноводческим фермам
- Проекты комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)
- Сельскохозяйственная кооперация
- Органическое земледелие (природное земледелие, пермакультура)
Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?
- грант на модульные некапитальные средства размещения от 10 модулей
- грант МЭР РФ Ростуризма на оборудование, инвентарь, путеводители, бассейны, тур. инфраструктуру (7 приложение);
- грант МЭР РФ Ростуризма на пляжи и национальные маршруты (5 приложение);
- грант МЭР РФ Ростуризма на кемпинги и автокемпинги (6 приложение);
- грант МЭР РФ Ростуризма на инженерную и транспортную инфраструктуру туристских кластеров ТРК - через концессию, ГЧП (4 приложение);
- льготные займы фондов микрофинансирования;
- льготные 0% займы фонда моногородов (ФРМ);
- льготные низко - % кредиты на гостиницы;
- льготный лизинг оборудования региональной ЛК;
- налоговые льготы регионал. инвест.проекта (РИП);
- налоговые льготы резидентам ТОСЭР ДФО и м/городе
Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?
- Финансирование СМР с участием АО Корпорация Туризм.РФ
- Субсидии МЭР РФ Ростуризма присоединение ОКС к сетям
- Субсидии МЭР РФ Ростуризма затрат концедента ГЧП
- МБТ МЭР РФ Ростуризма на инженерную и транспортную инфраструктуру туристских кластеров ТРК - через концессию, ГЧП (4 приложение);
- СМР инфраструктуры "Комплексное развитие сельских территорий" - ППРФ 696;
- СМР инфраструктуры ТРК из бюджетов региона - ППРФ 1704
- СМР инфраструктуры в рамках индивидуальных программ СЭР регионов РФ, геостратегических регионов и моногородов - ППРФ 316
ООПТ - ЗОУИТ Зоны с особыми условиями использования территорий
Раздел X дополнен главой 33.1 с 1 января 2025 г. - Федеральный закон от 12 июля 2024 г. N 176-ФЗ
Глава 33.1. Туристический налог
Статья 418.1. Общие положения
1. Туристический налог (далее в настоящей главе также - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
В федеральной территории "Сириус" налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус", вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус" и обязателен к уплате в федеральной территории "Сириус".
2. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные органы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, представительный орган федеральной территории "Сириус") определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.
Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения налогоплательщиками.
Статья 418.2. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, оказывающие услуги, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 418.3 настоящего Кодекса.
Статья 418.3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения признается оказание услуг по предоставлению мест для временного проживания физических лиц в средствах размещения, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или на ином законном основании, расположенных на территории муниципального образования (на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус") и включенных в реестр классифицированных средств размещения, предусмотренный Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Статья 418.4. Налоговая база
- Если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговая база определяется как стоимость оказываемой услуги по предоставлению мест для временного проживания физических лиц в средстве размещения (его части) (далее в настоящей главе - услуга по временному проживанию) без учета сумм налога и налога на добавленную стоимость.
- При условии предоставления налогоплательщику документов, подтверждающих соответствующий статус физического лица, в налоговую базу не включается стоимость услуги по временному проживанию, оказываемой следующим категориям физических лиц:
1) лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы;
2) лица, удостоенные званий Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
3) участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
4) лица, принимающие (принимавшие) участие в специальной военной операции, лица, выполняющие (выполнявшие) возложенные на них задачи на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в период проведения специальной военной операции, указанные в пункте 6.1 статьи 210 настоящего Кодекса;
5) ветераны и инвалиды боевых действий;
6) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Сталинграда";
7) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
8) инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, дети-инвалиды.
3. Представительные органы муниципальных образований (законодательные органы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, представительный орган федеральной территории "Сириус") вправе устанавливать дополнительные категории физических лиц, стоимость услуг по временному проживанию которых не включается в налоговую базу.
Статья 418.5. Налоговая ставка
- Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") в размерах, не превышающих в 2025 году 1 процента, в 2026 году - 2 процентов, в 2027 году - 3 процентов, в 2028 году - 4 процентов, начиная с 2029 года - 5 процентов от налоговой базы.
- Налоговые ставки могут быть дифференцированы с учетом сезонности и (или) категории средства размещения.
Статья 418.6. Налоговый период
Налоговым периодом по налогу признается квартал.
Статья 418.7. Порядок исчисления налога
1. Если иное не установлено настоящим пунктом, сумма налога исчисляется налогоплательщиком как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы применительно к услуге по временному проживанию в момент осуществления полного расчета с лицом, приобретающим такую услугу.
В случае, если исчисленная в соответствии с абзацем первым настоящего пункта сумма налога менее суммы минимального налога, рассчитанной как произведение 100 рублей и количества суток проживания, сумма налога определяется в размере минимального налога.
В расчетных документах сумма налога выделяется отдельной строкой.
2. Общая сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам налогового периода как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи по услугам, оказанным за налоговый период во всех средствах размещения, принадлежащих налогоплательщику, расположенных на территории муниципального образования (на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус").
Статья 418.8. Порядок и сроки уплаты налога
Налог уплачивается в бюджет по месту нахождения средства размещения в срок не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 418.9. Налоговая декларация
- По итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения средства размещения в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме (формату), которая утверждена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
- В случае учета налогоплательщика в нескольких налоговых органах по месту нахождения средств размещения, расположенных на территории муниципального образования (на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), налогоплательщик вправе выбрать налоговый орган на территории муниципального образования (на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), в который представляется налоговая декларация, направив уведомление о выборе налогового органа в налоговые органы по месту нахождения средств размещения на территории муниципального образования (на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус").
Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление представляется налогоплательщиком в срок не позднее 30 дней до установленного срока представления налоговой декларации однократно, за исключением случаев реализации (иного выбытия из владения налогоплательщика) средства (средств) размещения, по месту нахождения которого (которых) выбран налоговый орган, в который представляется налоговая декларация.
Форма уведомления о выборе налогового органа, в который представляется налоговая декларация, порядок заполнения, формат представления уведомления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Что за Туристический налог предусматривается налоговой реформой с 2025 года, в чём его особенности ?
Туристический налог, который планируется ввести в рамках налоговой реформы 2025 года, представляет собой сбор, взимаемый с туристов за пользование туристической инфраструктурой и услугами в определенных регионах или городах.
Этот налог направлен на финансирование развития и поддержания туристической инфраструктуры, а также на улучшение качества туристических услуг.
### Особенности туристического налога:
1. Цель налога:
Основная цель — финансирование улучшения туристической инфраструктуры, таких как дороги, общественный транспорт, музеи, парки и другие объекты, которые пользуются популярностью у туристов.
2. С кого взимается:
Налог взимается с туристов, посещающих определенные регионы или города. Это могут быть как иностранные туристы, так и внутренние путешественники.
3. Способы взимания:
- Прямой сбор: Налог может быть включен в стоимость проживания в гостиницах, хостелах, апартаментах и других местах размещения. В этом случае налог взимается непосредственно с туриста при оплате проживания.
- Косвенный сбор: Налог может быть включен в стоимость туристических услуг, таких как экскурсии, билеты в музеи, транспортные услуги и т.д.
- Единый сбор: В некоторых случаях налог может взиматься в виде единого сбора при въезде в регион или город, например, через туристические визы или специальные пропуска.
4. Налоговая база: Налоговая база может варьироваться в зависимости от региона и типа услуг. Это может быть фиксированная сумма за ночь проживания, процент от стоимости услуг или фиксированная сумма за въезд в регион.
5. Льготы и исключения: В некоторых случаях могут предусматриваться льготы или исключения для определенных категорий туристов, например, для детей, студентов, пенсионеров или лиц с ограниченными возможностями.
6. Администрирование налога: Ответственность за сбор и администрирование налога может быть возложена на местные органы власти или на туристические организации. Также возможна интеграция с существующими системами налогообложения и учета.
### Примеры применения:
- Европейские страны: Во многих европейских странах уже существует туристический налог, который взимается с проживающих в гостиницах. Например, в Италии и Франции налог варьируется в зависимости от категории гостиницы и города.
- Азия: В некоторых азиатских странах, таких как Япония и Таиланд, также существуют различные формы туристических сборов, которые направлены на развитие туристической инфраструктуры.
### Заключение:
Туристический налог является важным инструментом для финансирования и развития туристической инфраструктуры.
Его введение в 2025 году позволит улучшить качество туристических услуг, а также создать дополнительные источники дохода для регионов, активно развивающих туризм.
Земли для туризма и объекты ОКС на них
- ВРИ земель под глэмпинг
- Ведение туристической деятельности на землях с/х назначения
- З/у в аренду без торгов для объектов отдыха рекреации экотуризма
- Забор воды из реки, озера, водоема, моря
- Закон о фермерских домах 1 марта 2022
- Земельный участок под глэмпинг
- Земли в аренду без проведения торгов на глэмпинг Башкортостан
- Земли для размещения кемпингов глэмпингов палаточных лагерей
- Зоны с особыми условиями использования территорий ЗОУИТ
- Можно изменить ВРИ з/у с/х назначения без изменения категории ?
- На каких участках можно разводить животных?
- Последствия незаконного занятия земель владельцем места отдыха
- Процедура перевода земли из сельхозназначения в СНТ/ДНП
- Рекреация (кемпинг, глэмпинг) на землях сельскохозяйственного назначения
- Рекреация на землях сельскохозяйственного назначения
- Сельский туризм – дополнение к фермерскому бизнесу
- Что можно строить на землях лесного фонда?
- Что такое водопользование?
- Что такое глэмпинг как бизнес, как объект?
- ИЖС, СНТ, ЛПХ и ДНП в чем отличия?
- Гостевой дом – бизнес самозанятых
- Гостеприимство - это искусство
- Как привлечь клиентов в гостевой дом?
- Сервис - дело тонкое
- Соседей не выбирают. Добрососедство и толерантность
- Что можно продавать в гостевом доме?
- термин «гостевой дом» в закон О КФХ
- Понятие "сельский туризм" и "гостевой дом" в законе
- Создание гостевого дома.
Система гостеприимства по стандартам халяль в РФ
- В Казани открылась ярмарка Russia Halal Market
- Ждать ли в Казани толпы туристов с Ближнего Востока?
- Ждем гостей из исламских стран
- Популяризация халяльного образа жизни (Halal Life Style)
- Халяль-туризм в светском государстве
- "Райдер" приезжающего туриста
- О национальной системе гостеприимства по стандартам халяль в РФ
- Халяльный туризм: как привлечь гостей мусульман?
- Что нужно делать, чтобы мусульмане захотели приезжать?