Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

КомППРФ от 27 марта 2021 года №456 на грантовую поддержку малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта ИИ AI, разработчиков открытых библиотек

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

УТВЕРЖДЕНЫ

ППРФ от 27 марта 2021 г. N 456

Правила предоставления "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" грантов на поддержку:

  • малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта,
  • разработчиков открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта,
  • акселерации проектов с применением искусственного интеллекта

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" на грантовую поддержку малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта, разработчиков открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта, акселерацию проектов с применением искусственного интеллекта в рамках федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - федеральный проект, грант, фонд, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до фонда как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Гранты предоставляются:

  • малым предприятиям на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов по разработке, применению и коммерциализации решений в области искусственного интеллекта (далее - технологические проекты);
  • физическим лицам на реализацию проектов в целях развития открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта (далее - проекты открытых библиотек);
  • малым предприятиям на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой услуг организаций, осуществляющих акселерацию проектов с применением искусственного интеллекта (далее - проекты по акселерации).

4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"акселерация" - ограниченный по времени процесс, включающий комплекс мероприятий, сгруппированных в акселерационную программу, нацеленных на создание и (или) развитие бизнеса малых предприятий, реализующих технологические проекты и проекты по акселерации, в том числе посредством развития компетенций команды таких проектов, доработки технологического решения и бизнес-модели, поиска и привлечения инвесторов и новых потребителей, масштабирования бизнеса, увеличения прибыли и (или) выручки, а также выхода на новые рынки;

"акселерационная программа" - комплекс мероприятий, нацеленных на создание и (или) развитие бизнеса и обеспечивающих поддержку малых предприятий, реализующих технологические проекты и проекты по акселерации, результатом которых является в том числе снижение предпринимательских рисков, развитие профессиональных компетенций сотрудников, получение оценки проектов с применением искусственного интеллекта от потенциальных заказчиков и инвесторов, а также повышение инвестиционной привлекательности таких проектов;

"грантополучатели" - физические лица и малые предприятия, реализующие технологические проекты, проекты открытых библиотек и проекты по акселерации (далее - проекты в сфере искусственного интеллекта), прошедшие конкурсный отбор и соответствующие требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящих Правил.

II. Порядок конкурсного отбора проектов в сфере искусственного интеллекта для предоставления грантов

5. Конкурсный отбор проектов в сфере искусственного интеллекта для предоставления грантов (далее - конкурсный отбор) осуществляется фондом, является открытым и включает следующие этапы:

а) объявление о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) (не менее 30 календарных дней до дня окончания приема заявок);

б) проведение экспертизы заявок на соответствие формальным требованиям (не более 20 календарных дней);

в) проведение экспертами, отобранными фондом, независимой заочной экспертизы заявок, в том числе на соответствие критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 9 настоящих Правил (не более 40 календарных дней);

г) рассмотрение заявок экспертным жюри фонда (не более 20 календарных дней);

д) утверждение экспертным советом фонда результатов независимой заочной экспертизы и экспертного жюри фонда по заявкам (не более 10 календарных дней);

е) рассмотрение заявок конкурсной комиссией фонда (не более 10 календарных дней);

ж) утверждение итогов конкурса дирекцией фонда (не более 10 календарных дней).

6. Конкурсная документация, содержащая условия конкурса, требования к участникам отбора и представляемой ими информации (включая заявку), требования к проектам в сфере искусственного интеллекта, размер гранта, размер внебюджетного финансирования (при наличии), порядок рассмотрения заявок, порядок и условия финансирования проектов в сфере искусственного интеллекта, порядок заключения договора о предоставлении гранта, критерии оценки заявок и иную информацию, разрабатывается на основании порядка конкурсного отбора, установленного настоящими Правилами, в отношении каждого вида грантов, указанного в пункте 3 настоящих Правил, и утверждается фондом по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Формирование экспертного жюри осуществляется фондом в утверждаемом им по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации порядке.

Формирование экспертного совета и конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2012 г. N 680 "Об уставе федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере".

8. В состав экспертного жюри могут включаться в том числе:

а) представители Министерства экономического развития Российской Федерации;

б) эксперты в области разработки и развития технологий искусственного интеллекта из числа руководящих работников российских организаций:

  • представители коммерческих организаций, осуществляющих экономическую деятельность в отраслях связи, информационных технологий, транспорта, социальной сферы, а также в отраслях экономики, внедряющих или заинтересованных во внедрении в экономический товарооборот товаров, работ, услуг, основанных на технологиях искусственного интеллекта;
  • представители образовательных организаций высшего образования и научных организаций;
  • представители институтов развития, осуществляющих государственную поддержку разработки или внедрения цифровых технологий;
  • представители центра компетенций по мероприятиям федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации";
  • представители автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика".

9. Критериями конкурсного отбора являются:

  • новизна разработки и эффективность предлагаемых в проекте в сфере искусственного интеллекта решений;
  • достижимость запланированных результатов и показателей проекта в сфере искусственного интеллекта;
  • принадлежность к проектам в сфере искусственного интеллекта, определяемая фондом в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации, опубликованном на сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • перспективность внедрения;
  • перспективность коммерческой реализации продукта, создаваемого в рамках проекта в сфере искусственного интеллекта (для технологических проектов и проектов по акселерации).
  • Фонд может устанавливать дополнительные критерии конкурсного отбора по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, которые подлежат опубликованию в рамках конкурсной документации на сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Гранты на реализацию проектов открытых библиотек предоставляются физическим лицам, прошедшим конкурсный отбор, имеющим расчетный счет в кредитных организациях Российской Федерации, которые соответствуют следующим требованиям:

а) являются гражданами Российской Федерации;

б) в отношении физических лиц не введена процедура банкротства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) в отношении физического лица в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, не установлен факт неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения условий договора о предоставлении гранта.

11. Гранты на реализацию технологических проектов и проектов по акселерации предоставляются малым предприятиям, прошедшим конкурсный отбор, имеющим расчетный счет в кредитных организациях Российской Федерации, и соответствующим следующим требованиям:

  • а) не находятся в процессе ликвидации, реорганизации;
  • б) обладают статусом налогового резидента Российской Федерации;
  • в) зарегистрированы на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
  • г) не являются российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • д) в отношении субъекта малого предпринимательства не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • е) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • ж) не имеют просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
  • з) в отношении субъекта малого предпринимательства в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, не установлен факт неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения условий договора о предоставлении гранта;
  • и) имеют статус "микропредприятие" или "малое предприятие" в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • к) не имеют неисполненных договоров на получение грантов с фондом;
  • л) обладают кадровыми ресурсами, достаточными для реализации проектов в сфере искусственного интеллекта.

12. В целях конкурсного отбора проектов в сфере искусственного интеллекта фонд обеспечивает подготовку конкурсной документации и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурсного отбора, а также конкурсной документации.

13. Прием заявок осуществляется фондом в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора, но не менее 30 календарных дней.

14. Рассмотрение заявок начинается после окончания срока приема заявок. Срок рассмотрения заявок, включая этапы, указанные в подпунктах "б" - "ж" пункта 5 настоящих Правил, не может превышать 90 календарных дней с момента окончания срока приема заявок.

15. Рассмотрение заявок осуществляется экспертным жюри и конкурсной комиссией.

Рассмотрение заявок, касающихся проектов открытых библиотек, осуществляется экспертным жюри по открытым библиотекам, заявок, касающихся проектов по акселерации и технологических проектов, - экспертным жюри по технологическим проектам.

16. Результаты конкурса размещаются на официальном сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем через 10 календарных дней со дня утверждения результатов конкурса дирекцией фонда.

III. Порядок предоставления грантов

17. Предоставление грантов осуществляется на основе заключенных между фондом и грантополучателями договоров о финансовом обеспечении расходов, связанных с реализацией проектов в сфере искусственного интеллекта, отобранных по результатам конкурсного отбора (далее - договор о предоставлении гранта).

Договор о предоставлении гранта заключается с малыми предприятиями в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в которую фондом могут быть добавлены в качестве самостоятельных разделов и приложений положения, не противоречащие указанной типовой форме.

Договор о предоставлении гранта заключается с физическими лицами по форме, разработанной фондом на основе типовой формы, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

18. Договор о предоставлении гранта содержит в том числе:

  • а) цель предоставления гранта;
  • б) размер гранта;
  • в) условия предоставления гранта;
  • г) порядок перечисления гранта;
  • д) обязанности грантополучателя;
  • е) права фонда как грантодателя;
  • ж) права грантополучателя;
  • з) ответственность фонда как грантодателя;
  • и) порядок урегулирования споров;
  • к) порядок вступления в силу договора о предоставлении гранта;
  • л) порядок изменения и расторжения договора о предоставлении гранта;
  • м) условие о согласии грантополучателя на осуществление фондом проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также на обработку информации, связанной с предоставлением гранта;
  • н) условие об осуществлении фондом контроля за соблюдением грантополучателем целей и условий предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • о) порядок, сроки и формы представления грантополучателем отчетности о достижении значения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
  • п) порядок, сроки и условия возврата гранта в случае несоблюдения грантополучателем целей, условий и порядка, которые установлены при предоставлении гранта, а также в случае недостижения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
  • р) право фонда устанавливать дополнительные формы представления грантополучателем отчетности и сроки ее представления.

19. Форма договора о предоставлении гранта размещается на сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

IV. Формирование перечня акселерационных программ

20. Перечень акселерационных программ, оплатить участие в которых возможно из средств грантов на проекты акселерации и (или) технологические проекты, формируется фондом в установленном им порядке, согласованном Министерством экономического развития Российской Федерации. Отбор осуществляется на основании заявок организаций и носит ограниченный по времени характер, определенный в порядке отбора акселерационных программ, утверждаемом фондом по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Перечень акселерационных программ, а также порядок их отбора, указанные в абзаце первом настоящего пункта, включая требования к акселерационным программам, размещаются на сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

21. Отбор акселерационных программ состоит из следующих этапов, в том числе:

  • а) объявление о начале приема заявок (не менее 30 календарных дней до окончания приема заявок);
  • б) проведение экспертизы заявок на соответствие требованиям (не более 20 календарных дней);
  • в) проведение независимой заочной экспертизы заявок (не более 40 календарных дней);
  • г) утверждение итогов отбора дирекцией фонда (не более 10 календарных дней).

22. Акселерационная программа может быть включена в перечень акселерационных программ в случае, если она соответствует требованиям, установленным порядком отбора, предусмотренным пунктом 20 настоящих Правил, а организация, ее осуществляющая, соответствует следующим требованиям:

  • б) в отношении организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • в) срок регистрации (создания) юридического лица на день проведения конкурсного отбора составляет не менее 1 года;
  • г) организация имеет сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещены перечень и основные параметры реализуемых акселерационных программ;
  • д) организация имеет подтвержденный опыт проведения акселерационной программы для коммерческих организаций, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства;
  • е) организация имеет подтвержденный опыт привлечения инвестиций в инновационные проекты в рамках акселерационной программы.

V. Порядок предоставления субсидии фонду и контроля за ее использованием

23. Перечисление субсидии фонду осуществляется в установленном порядке на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям, не позднее 2-го рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства фондом распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства фонда.

Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными фонду в виде субсидии на иные цели, открываемом фонду в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

24. Размер субсидии, предоставляемой фонду в соответствующем финансовом году (S), определяется по формуле:

,

где:

 - совокупный размер затрат на гранты по проектам открытых библиотек;

 - совокупный размер затрат на гранты по технологическим проектам;

 - совокупный размер затрат на гранты по проектам по акселерации.

25. Результатом предоставления субсидии является осуществление грантовой поддержки малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта, разработчиков открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта, акселерации проектов с применением искусственного интеллекта.

26. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются общее количество открытых библиотек (порядковый номер показателя: i = 1), технологических проектов (порядковый номер показателя: i = 2) и проектов по акселерации (порядковый номер показателя: i = 3), в отношении которых фондом осуществлена грантовая поддержка за счет субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящих Правил.

27. Результатом предоставления грантов является количество завершенных проектов открытых библиотек, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставляемых любым лицам на условиях безвозмездной бессрочной открытой лицензии, завершенных технологических проектов и проектов по акселерации, по которым завершена акселерационная программа. Фонд может дополнительно устанавливать иные результаты предоставления грантов, которые включаются в договоры о предоставлении грантов.

28. Фонд обеспечивает достижение результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, адресность и целевой характер использования субсидии и представляет прогнозный и годовой отчеты о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Прогнозный отчет представляется фондом в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные федеральным проектом.

Годовой отчет представляется фондом в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

29. Министерство экономического развития Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные формы представления фондом отчетности и сроки их представления.

30. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

31. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

32. В случае недостижения фондом значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере (V), определяемом по формуле:

где:

 - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером i;

 - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером i;

 - совокупный размер затрат на гранты, идентичный размеру затрат на гранты, указанному в пункте 24 настоящих Правил (от  до );

y - порядковый номер совокупного размера затрат на гранты, указанных в пункте 24 настоящих Правил (от 1 до 3);

i - порядковый номер показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящих Правил (от 1 до 3).

При этом в целях настоящей формулы  в случае, когда в отчетном году .

33. В случае установления по итогам проверок факта несоблюдения фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

34. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, а также поступления от возврата ранее произведенных фондом выплат могут быть использованы фондом в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, при принятии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решения о наличии потребности в указанных средствах на основании представленной фондом информации о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства возврата ранее произведенных фондом выплат.

35. Фонд определяет представителя для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам использования фондом субсидии и исполнения установленных настоящими Правилами обязательств.

 

 

Постановление Правительства РФ от 27 марта 2021 г. N 456

"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" на грантовую поддержку малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта, разработчиков открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта, акселерации проектов с применением искусственного интеллекта"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" на грантовую поддержку малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта, разработчиков открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта, акселерации проектов с применением искусственного интеллекта.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.