Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Отбор заявок на заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка
30 июня 2021 г., среда
Вниманию заявителей на участие в отборе на заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка!
Министерство экономики Республики Татарстан информирует, что 5 июля 2021 года с 09.00 начинается прием заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
Прием заявок осуществляется до 5 сентября 2021.
Место приема заявок – 420107, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, 28, Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан, каб. 14.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.06.2021 №507 «Об утверждении Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка» (далее – Порядок).
Порядок подачи заявки
Заявитель предоставляет в некоммерческую микрокредитную компанию «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» заявку на бумажном носителе, оформленную в соответствии с требованиями Порядка, включающую следующие документы:
- заявление о заключении Соглашения, включающее в себя согласие на обра-ботку персональных данных (для индивидуального предпринимателя), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов – для юридических лиц;
- копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- гарантийное письмо, подписанное заявителем, подтверждающее, что заявитель:
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Феде-рации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- копии договоров аренды и (или) купли-продажи на объекты недвижимости индустриального (промышленного) парка, соглашений о ведении промышленно-производственной деятельности, заключенных между управляющей компанией и резидентами, пользователями инфраструктуры индустриального (промышленного) парка и иные документы, подтверждающие наличие принадлежащих управляющей компании/резидентам на праве собственности или на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды объектов недвижимости, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка;
- документы, содержащие информацию о расчете заполненности индустриального (промышленного) парка, в соответствии с методикой, указанной в приложении № 1 к Порядку.
Дополнительно управляющие компании предоставляют в уполномоченную организацию:
- бизнес-план развития индустриального (промышленного) парка с указанием планируемых ежегодных показателей: по созданию рабочих мест на момент подачи заявки, объем вложенных инвестиций (при наличии), утвержденный в срок не позднее года предшествующему году подачи заявки;
- концепцию развития индустриального (промышленного) парка с указанием территорий, предназначенных для размещения управляющей компании, резидентов и (или) арендаторов, а также территории, на которой фактически расположены управляющая компания, резиденты и (или) арендаторы.
- Дополнительно заявители, не являющиеся управляющей компанией, предоставляют в уполномоченную организацию бизнес-план осуществляемого или запланированного к осуществлению проекта на территории индустриального (промышленного) парка с указанием планируемых ежегодных показателей: по созданию рабочих мест на момент подачи заявки, объем вложенных инвестиций (при наличии), утвержденный в срок не позднее года предшествующему году подачи заявки.
- Заявитель также вправе представить в уполномоченную организацию заверенные в надлежащем порядке копии следующих документов:
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на 20 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме»;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, а также кадастровую выписку об объекте недвижимости в случае, если заявитель индустриального (промышленного) парка является собственником земельных участков, составляющих территорию индустриального (промышленного) парка, и (или) зданий, строений и (или) их частей, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на дату подачи заявки и заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выданную по состоянию на дату подачи заявки и заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Все документы, представляемые при подаче заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица и печатью заявителя (при наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Правила рассмотрения заявок
Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в реестре приема заявок с указанием даты и времени ее поступления. Внесение изменений в заявку после ее регистрации не допускается.
В 13-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после дня регистрации заявки уполномоченная организация проверяет заявителя и представленные им документы на соответствие критериям, установленным пунктами 2.1, 3.1, 3.3, 3.4 Порядка, и формирует информацию о соответствии либо не соответствии заявки требованиям настоящего Порядка.
Уполномоченная организация не позднее третьего рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявку и информацию о соответствии либо не соответствии заявки требованиям настоящего Порядка уполномоченному органу.
Уполномоченный орган в срок не позднее пятого рабочего дня со дня поступления заявок от уполномоченной организации принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.
Основаниями для отказа в заключении Соглашении являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.1, 3.4 Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
Заявитель, которому отказано в заключении Соглашения, вправе обратиться с новой заявкой в уполномоченную организацию.
Уполномоченный орган не позднее следующего дня со дня принятия решения о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения передает указанные решения и заявки уполномоченной организации.
Уполномоченная организация не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения направляет заявителю по электронной почте, указанной в заявлении о заключении Соглашения, уведомление о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.
Уполномоченным органом заключается Соглашение с заявителем, соответствующим требованиям настоящего Порядка, по порядку, начиная с заявителя, подавшего заявку первым по дате и времени согласно реестру приема заявок.
Заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о заключении Соглашения, обязан в день заключения Соглашения представить в уполномоченный орган расчет заполненности индустриального (промышленного) парка, рассчитанный на дату заключения Соглашения.
Заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о заключении Соглашения, может отказаться от заключения такого Соглашения. Для этого заявитель представляет в уполномоченную организацию письменный отказ от заключения Соглашения в течение трех дней со дня получения уведомления.
Срок, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение
Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о заключении Соглашения по форме, утверждаемой уполномоченным органом.