Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Обоснование создания территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР, ТОР) моногорода Набережные Челны

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Набережные Челны" (далее - ТОСЭР "Набережные Челны") разработан Минэкономразвития России в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Правилами создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 (далее - Правила), результатами заседания Комиссии по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) от 9 сентября 2015 г. N 1 (53-ЦА), созданной во исполнение пункта 4 Правил.
 
ТОСЭР "Набережные Челны" создается в целях содействия развитию моногорода Набережные Челны Республики Татарстан путем привлечения в моногород инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующей организации ПАО "КАМАЗ", а также формирования условий для отнесения моногорода к моногородам со стабильной социально-экономической ситуацией.
 

Мы можем рассчитать Вам эффект от реализации проекта в ТОСЭР (с учетом льгот резидента и без льгот) для принятия взвешенного решения. Обращайтесь к нам!

Городской округ "Город Набережные Челны" относится к категории монопрофильных муниципальных образований с наиболее сложной социально-экономической ситуацией (категория 1) согласно Перечню монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р, сформированному в соответствии с критериями и категориями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 709.
 
Согласно комплексному мониторингу социально-экономического положения в моногородах, проводимому Минэкономразвития России, при реализации бизнес-плана градообразующей организации ПАО "КАМАЗ" численность работников снизится на 9304 человек и составит 25252 человек, что составляет 24% от численности 2014 года.
Помимо этого, развитие автомобильной отрасли, в которой осуществляет деятельность градообразующая организация ПАО "КАМАЗ", оценивается как неблагоприятная. 
 
 

Мы можем оценить шансы получения статуса резидента ТОСЭР и разработать перечень мероприятий для достижения результата, оказать услугb сопровождения Вашего проекта, подготовить обоснование и участвовать в защите Вашего проекта
Обращайтесь к нам!

Создание ТОСЭР "Набережные Челны" позволит: 
  • снизить долю среднесписочной численности (ССЧ) работников на градообразующем предприятии (ГК "КамАЗ") и в технологической цепочке с 31% до 12%;
  • создать 10 тысяч новых рабочих мест; 
  • повысить инвестиционную привлекательность моногорода (ежегодный прирост объема инвестиций составит не менее 20%);
  • увеличить дополнительные налоговые поступления в бюджет муниципального образования до 90 млн. рублей в год. 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.