Постановлением КМ РТ от 3 октября 2012 г. N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации" установлено, что
цена земли, применяемая в Республике Татарстан для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена,
при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), составляет:
семнадцатикратный (17х) размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения более 500 тыс. человек (в г. Н.Челны население более 500 тыс. человек).
Ставка налога зависит от вида разрешенного использования земельного участка, согласно Решения Совета города Набережные Челны в отношении земельных участков промышленности она составляет 1,1 % от кадастровой стоимости участка (из перечня),
следовательно стоимость продажи земельного участка = 17 х 1,1%=118,7% от кадастровой стоимости.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2012 года N 827
О ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 39.20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105, от 10.03.2015 N 138)
В соответствии со статьей 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 138)
1. Установить, что:
цена земли, применяемая в Республике Татарстан для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), составляет:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 138)
семнадцатикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения свыше 500 тыс. человек;
десятикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек;
трехкратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - за пределами границ населенных пунктов;
оплата по договору купли-продажи земельного участка производится в течение тридцати дней со дня его заключения;
собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по цене, равной двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка, в случаях, если:
в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года в отношении указанных земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;
указанные земельные участки образованы из земельных участков, в отношении которых осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года.
(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105)
2. Признать утратившими силу следующие Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
№ п/п
|
Наименование вида разрешенного использования земельного участка
|
Код (числовое обозначение) вида разрешенного
использования земельного участка
|
Ставка земельного налога
(в процентах)
|
1.
|
Сельскохозяйственное использование
|
1.0
|
0,3
|
2.
|
Растениеводство
|
1.1
|
|
3.
|
Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур
|
1.2
|
|
4.
|
Овощеводство
|
1.3
|
|
5.
|
Выращивание тонизирующих,
лекарственных, цветочных культур
|
1.4
|
|
6.
|
Садоводство
|
1.5
|
|
7.
|
Выращивание льна и конопли
|
1.6
|
|
8.
|
Животноводство
|
1.7
|
|
9.
|
Скотоводство
|
1.8
|
|
10.
|
Звероводство
|
1.9
|
|
11.
|
Птицеводство
|
1.10
|
|
12.
|
Свиноводство
|
1.11
|
|
13.
|
Пчеловодство
|
1.12
|
|
14.
|
Рыбоводство
|
1.13
|
|
15.
|
Научное обеспечение сельского хозяйства
|
1.14
|
|
16.
|
Хранение и переработка
сельскохозяйственной продукции
|
1.15
|
|
17.
|
Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках
|
1.16
|
|
18.
|
Питомники
|
1.17
|
|
19.
|
Обеспечение сельскохозяйственного производства
|
1.18
|
|
20.
|
Жилая застройка
|
2.0
|
1,5
|
21.
|
Для индивидуального жилищного строительства
|
2.1
|
0,15
|
22.
|
Малоэтажная многоквартирная жилая застройка
|
2.1.1
|
|
23.
|
Для ведения личного подсобного хозяйства
|
2.2
|
|
24.
|
Блокированная жилая застройка
|
2.3
|
|
25.
|
Передвижное жилье
|
2.4
|
|
26.
|
Среднеэтажная жилая застройка
|
2.5
|
|
27.
|
Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)
|
2.6
|
|
28.
|
Обслуживание жилой застройки
|
2.7
|
1,5
|
29.
|
Объекты гаражного назначения
|
2.7.1
|
0,6
|
30.
|
Общественное использование
объектов капитального строительства
|
3.0
|
1,5
|
31.
|
Коммунальное обслуживание
|
3.1
|
|
|
– объекты капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами
|
|
1,1
|
|
– объекты инженерной инфраструктуры жилищно- коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно- коммунального комплекса)
|
|
0,15
|
32.
|
Социальное обслуживание
|
3.2
|
1,5
|
33.
|
Бытовое обслуживание
|
3.3
|
1,5
|
34.
|
Здравоохранение
|
3.4
|
1,5
|
35.
|
Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
|
3.4.1
|
1,5
|
36.
|
Стационарное медицинское обслуживание
|
3.4.2
|
1,5
|
37.
|
Образование и просвещение
|
3.5
|
1,5
|
38.
|
Дошкольное, начальное и среднее общее образование
|
3.5.1
|
1,5
|
39.
|
Среднее и высшее профессиональное образование
|
3.5.2
|
1,5
|
40.
|
Культурное развитие
|
3.6
|
1,5
|
41.
|
Общественное управление
|
3.8
|
1,5
|
42.
|
Обеспечение научной деятельности
|
3.9
|
1,5
|
43.
|
Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях
|
3.9.1
|
1,5
|
44.
|
Ветеринарное обслуживание
|
3.10
|
1,5
|
45.
|
Амбулаторное ветеринарное обслуживание
|
3.10.1
|
1,5
|
46.
|
Приюты для животных
|
3.10.2
|
1,5
|
47.
|
Предпринимательство
|
4.0
|
1,5
|
48.
|
Деловое управление
|
4.1
|
|
49.
|
Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)
|
4.2
|
|
50.
|
Рынки
|
4.3
|
|
51.
|
Магазины
|
4.4
|
|
52.
|
Банковская и страховая деятельность
|
4.5
|
|
53.
|
Общественное питание
|
4.6
|
|
54.
|
Гостиничное обслуживание
|
4.7
|
|
55.
|
Развлечения
|
4.8
|
|
56.
|
Обслуживание автотранспорта
|
4.9
|
|
|
– гаражи
|
|
0,6
|
|
– автостоянки
|
|
1,5
|
57.
|
Объекты придорожного сервиса
|
4.9.1
|
1,5
|
58.
|
Выставочно-ярмарочная деятельность
|
4.10
|
1,5
|
59.
|
Отдых (рекреация):
|
5.0
|
|
60.
|
Спорт
|
5.1
|
1,0
|
61.
|
Природно-познавательный туризм
|
5.2
|
1,0
|
62.
|
Туристическое обслуживание
|
5.2.1
|
1,0
|
63.
|
Охота и рыбалка
|
5.3
|
1,0
|
64.
|
Причалы для маломерных судов
|
5.4
|
1,5
|
65.
|
Поля для гольфа или конных прогулок
|
5.5
|
1,5
|
66.
|
Производственная деятельность
|
6.0
|
1,1
|
67.
|
Недропользование
|
6.1
|
|
68.
|
Тяжелая промышленность
|
6.2
|
|
69.
|
Автомобилестроительная промышленность
|
6.2.1
|
|
70.
|
Легкая промышленность
|
6.3
|
|
71.
|
Фармацевтическая промышленность
|
6.3.1
|
|
72.
|
Пищевая промышленность
|
6.4
|
|
73.
|
Нефтехимическая промышленность
|
6.5
|
|
74.
|
Строительная промышленность
|
6.6
|
|
75.
|
Энергетика
|
6.7
|
|
76.
|
Атомная энергетика
|
6.7.1
|
|
77.
|
Связь
|
6.8
|
|
78.
|
Склады
|
6.9
|
|
79.
|
Обеспечение космической деятельности
|
6.10
|
|
80.
|
Целлюлозно-бумажная промышленность
|
6.11
|
|
81.
|
Транспорт
|
7.0
|
1,22
|
82.
|
Железнодорожный транспорт
|
7.1
|
|
83.
|
Автомобильный транспорт
|
7.2
|
|
84.
|
Водный транспорт
|
7.3
|
|
85.
|
Воздушный транспорт
|
7.4
|
|
86.
|
Трубопроводный транспорт
|
7.5
|
|
87.
|
Обеспечение обороны и безопасности
|
8.0
|
0,3
|
88.
|
Обеспечение вооруженных сил
|
8.1
|
|
89.
|
Охрана Государственной границы Российской Федерации
|
8.2
|
|
90.
|
Обеспечение внутреннего правопорядка
|
8.3
|
|
91.
|
Деятельность по особой охране и изучению природы
|
9.0
|
1,5
|
92.
|
Охрана природных территорий
|
9.1
|
1,5
|
93.
|
Курортная деятельность
|
9.2
|
1,0
|
94.
|
Санаторная деятельность
|
9.2.1
|
1,0
|
95.
|
Историко-культурная деятельность
|
9.3
|
1,5
|
96.
|
Использование лесов
|
10.0
|
1,1
|
97.
|
Заготовка древесины
|
10.1
|
1,1
|
98.
|
Лесные плантации
|
10.2
|
1,1
|
99.
|
Заготовка лесных ресурсов
|
10.3
|
1,1
|
100.
|
Резервные леса
|
10.4
|
1,5
|
101.
|
Водные объекты
|
11.0
|
1,5
|
102.
|
Общее пользование водными объектами
|
11.1
|
1,5
|
103.
|
Специальное пользование водными объектами
|
11.2
|
1,5
|
104.
|
Гидротехнические сооружения
|
11.3
|
1,5
|
105.
|
Земельные участки (территории) общего пользования
|
12.0
|
1,5
|
106.
|
Ритуальная деятельность
|
12.1
|
1,5
|
107.
|
Специальная деятельность
|
12.2
|
1,5
|
108.
|
Запас
|
12.3
|
1,5
|
109.
|
Ведение огородничества
|
13.1
|
0,1
|
110.
|
Ведение садоводства
|
13.2
|
0,1
|
111.
|
Ведение дачного хозяйства
|
13.3
|
0,1
|
№ п/п
|
Земельные участки, занятые объектами
|
Ставка земельного налога (в процентах)
|
1.
|
Индивидуальные погреба
|
0,1
|
2.
|
Санаторно-курортные организации, действующие на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности
|
0,1
|
3.
|
Шламонакопители
|
0,2
|
4.
|
Казенные учреждения, финансируемые из бюджета Республики Татарстан и (или) бюджета муниципального образования город Набережные Челны или бюджета муниципального образования Тукаевский муниципальный район на основе сметы доходов и расходов; бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет бюджета Республики Татарстан и (или) бюджета муниципального образования город Набережные Челны или
бюджета муниципального образования Тукаевский муниципальный район
|
0,43
|
5.
|
Городской электрический транспорт
|
0,5
|
6.
|
Объекты, используемые для оказания услуг в
сфере физической культуры и спорта, с даты ввода объекта в эксплуатацию
|
0,85
|
Еще по теме преференций и льгот:
Льготы по налогам для приоритетных проектов
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
Также обратите внимание на другие меры поддержки.
Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение государственных инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь за консультациями к нам!