Оказываем содействие в получении субсидий, грантов, льгот, преференций:
- разработке бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), иной документации по требованиям организатора конкурса, оператора программы (РОИВ, ФОИВ, Фонд)
- разработке финансовой модели (ФЭМ) проекта по требованиям организатора
- экспертизе документов заявки по требованиям организатора
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) в конкурсе
- подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (при необходимости)
- подборе оборудования, технологической подготовке производства (при необходимости)
- цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (при необходимости)
Обращайтесь за консультациями к нам!
Еще по теме:
- Войти в реестр проектировщиков, разработчиков электроники
- Включение в реестр дизайн центров проектировщиков электроники
- Включить изделие в реестр ТОРП Минпромторг ППРФ 878
- Гос. регистрация топологии ИМС (ИС)
- Включение в реестр организаций радиоэлектронной промышленности
- Инструкция пользователя к сервису подачи заявки ППРФ 2392
- Как разработчикам электроники войти в реестр, получить льготы?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Льготы по налогу на прибыль и взносам для производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Началось объединение реестров ПО Минцифры и Реестра Минпрома
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- О подтверждении производства продукции РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
2) Конкурс 3012 «Проведение открытого публичного конкурса на получение грантов Российского научного фонда по выполнению ориентированных научных исследований в рамках стратегических инициатив Президента Российской Федерации в научно-технологической сфере в области производства полупроводниковых приборов» (2 лота);
3) Конкурс 3013 «Проведение открытого публичного конкурса на получение грантов Российского научного фонда по выполнению прикладных научных исследований в рамках стратегических инициатив Президента Российской Федерации в научно-технологической сфере в области производства оптоэлектронных приборов, в том числе полупроводниковых лазеров, микродисплеев, фотоприемных матриц» (9 лотов);
4) Конкурс 3014 «Проведение открытого публичного конкурса на получение грантов Российского научного фонда по выполнению ориентированных и прикладных научных исследований в рамках стратегических инициатив Президента Российской Федерации в научно-технологической сфере в области производства фотонных интегральных схем» (10 лотов);
5) Конкурс 5-3015 «Проведение открытого публичного конкурса на получение грантов Российского научного фонда по выполнению прикладных научных исследований в рамках стратегических инициатив Президента Российской Федерации в научно-технологической сфере в области производства приборов СВЧ и терагерцового диапазона (в части чипов и микроэлектронных составляющих)»;
6) Конкурс 3016 «Проведение открытого публичного конкурса на получение грантов Российского научного фонда по выполнению прикладных научных исследований в рамках стратегических инициатив Президента Российской Федерации в научно-технологической сфере в области производства приборов микросистемной техники (МЭМС, МОЭМС, МАС) и миниатюрных электронных модулей на основе микроэлектронных технологий» (7 лотов);
7) Конкурс 3017 «Проведение открытого публичного конкурса на получение грантов Российского научного фонда по выполнению прикладных научных исследований в рамках стратегических инициатив Президента Российской Федерации в научно-технологической сфере в области производства приборов на основе квантовых эффектов и элементов наноэлектроники и молекулярной электроники» (2 лота).
5. Нажать на поле «Создать заявку».
Количество лотов
Вид исследований
Бюджет 2023 (тысруб)
Ориентированные
Прикладные
14
3
11
360 000
2
2
20 000
9
9
252 000
10
1
9
228 000
1
1
30 000
195 000
60 000
Общий итог
1 145 000
Средства 1 этапа нужно все потратить до окончания этапа 30 сентября 2024 г или возможен их частичный перенос на 2 этап (для оплаты работы сотрудников до получения аванса на 2 этап, окончания закупки материалов оборудований, как это происходит с обычными проектами РНФ?
Означает ли это, что работы в период с 1 октября по 1 ноября не должны выполняться до объявления результатов экспертизы?
Поясните, пожалуйста, что означает "Предоставляется на любом этапе" ?
Означает ли что можно 5% от трехлетнего бюджета внести в третий этап? (условно 4,5 млн в третьем этапе, а в первых двух 0)
в какой графе учтены Накладные расходы организации?
очень интересно как это "перенос ответственности" будет реализован на практике Алексей и не приведет ли к тому что организация будут просто отказывать исполнителям в подаче заявки чтобы не брать на себя ответственность (которую именно _организация_ очевидно взять на себя может)
А где учтены накладные расходы (коммунальные платежи, текущий ремонт и т.д.)?
Прокомментируйте, пожалуйста, нововведения при обосновании размеров ФОТ?
Раньше в проектах РНФ ограничения были только на сумму выплат молодым участникам проекта, на предельную выплату одному участнику и потолок выплат в месяц. А теперь необходимо обосновывать выплаты каждому сотруднику исходя из неких средних показателей по организации.
Означает ли это что РНФ теперь выносит некие свои требования по объему выплат исполнителями и это больше не прерогатива руководителя проекта?
Как это согласуется с тем что именно руководитель проекта несет ответственность за получение результата, не имея по сути возможности управлять ФОТ сотрудников?
п.1.1 Расходы на оплату трада административных работников в соответствующем году, при это этап у переходит на следующий календарный год. Как правило, максимальное участие АУП в начале и конце этапа, что может привести в превышению расходов по году, хотя внутри этапа требование 5% будет соблюдено - прошу пояснить