Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара
Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:
1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:
- АУСН 8% доходы
- АУСН 20% доходы-расходы
- УСН 6% доходы
- УСН 15% доходы-расходы
2) при использовании налоговых льгот и преференций:
- резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
- резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участника ИЦ Сколково,
- участника РИП,
- участника СПИК,
- участника СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Заказать индивидуальный расчет экономии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Настоящий Закон направлен на развитие
инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, обеспечение равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности независимо от форм собственности.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
1. Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные основы инвестиционной деятельности, формы и методы государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края.
2. Действие настоящего Закона распространяется и на иностранных инвесторов в части, не противоречащей
Закону Ставропольского края "О привлечении иностранных инвестиций в экономику Ставропольского края".
3. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответствующим федеральным законодательством.
Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвесторы - юридические лица или создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц; физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также иные физические лица; государственные органы; органы местного самоуправления; иностранные субъекты предпринимательской деятельности, которые осуществляют капитальные вложения в Ставропольском крае с использованием собственных средств и (или) привлеченных средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края;
субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - субъекты инвестиционной деятельности), - инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 10.04.2012 N 27-кз)
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
(в ред. Законов Ставропольского края от 10.04.2012
N 27-кз, от 13.06.2013
N 55-кз)
абзац утратил силу. -
Закон Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз;
абзац утратил силу. -
Закон Ставропольского края от 13.06.2013 N 55-кз;
абзац утратил силу. -
Закон Ставропольского края от 29.12.2009 N 102-кз;
особо значимый инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый инвестором на территории Ставропольского края, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края и предусматривает капитальные вложения в объекты основных средств на сумму свыше 300 млн рублей;
(абзац введен
Законом Ставропольского края от 13.06.2013 N 55-кз)
бюджетная эффективность - разница между величиной прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Ставропольского края, полученного в результате реализации инвестиционного проекта, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, и размером финансовых средств бюджета Ставропольского края, предоставленных в форме государственной поддержки;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
расчетный срок окупаемости - срок окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане;
(абзац введен
Законом Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
срок реализации инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня ввода в эксплуатацию имущества, созданного, приобретенного либо модернизированного в результате реализации инвестиционного проекта.
(абзац введен
Законом Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
Статья 3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края
Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, обеспечиваемое органами государственной власти Ставропольского края, осуществляется в следующих формах:
законодательное и программно-целевое регулирование инвестиционной деятельности;
государственная поддержка инвестиционной деятельности;
абзац утратил силу. -
Закон Ставропольского края от 10.04.2012 N 27-кз.
Статья 4. Законодательное и программно-целевое регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края
Законодательное и программно-целевое регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края осуществляется путем:
принятия органами государственной власти Ставропольского края в пределах их компетенции законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края;
определения приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
включения инвестиционных проектов в государственные программы Ставропольского края, ведомственные целевые программы;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
установления системы льгот для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 07.06.2010 N 43-кз)
иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Статья 5. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края
1. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края осуществляется органами государственной власти Ставропольского края путем создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, прямого участия органов государственной власти Ставропольского края в инвестиционной деятельности, включая вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Ставропольского края.
2. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края строится на принципах:
1) объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;
2) открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
3) равноправия инвесторов и унифицированности публичных процедур;
4) обязательности исполнения принятых решений;
5) взаимной ответственности органов государственной власти Ставропольского края и субъектов инвестиционной деятельности;
6) сбалансированности публичных и частных интересов;
7) ясности и прозрачности инвестиционного процесса в Ставропольском крае.
3. Основными формами государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края являются:
предоставление налоговых преимуществ субъектам инвестиционной деятельности;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
абзац утратил силу. -
Закон Ставропольского края от 08.12.2017 N 128-кз;
абзац утратил силу. -
Закон Ставропольского края от 29.12.2009 N 102-кз;
установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ставропольского края, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 102-кз)
предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налога субъектам инвестиционной деятельности;
размещение бюджетных инвестиций в развитие и создание объектов внешней инженерной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 102-кз)
предоставление инвестиционных налоговых кредитов субъектам инвестиционной деятельности;
предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Ставропольского края субъектам инвестиционной деятельности;
абзацы десятый - одиннадцатый утратили силу. -
Закон Ставропольского края от 10.04.2012 N 27-кз;
абзац утратил силу. -
Закон Ставропольского края от 11.07.2018 N 54-кз.
4. Государственная поддержка субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края.
5. Государственная поддержка не может быть оказана субъектам инвестиционной деятельности:
находящимся в стадии реорганизации или ликвидации;
на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;
имеющим просроченную задолженность по кредитам, предоставленным из бюджета Ставропольского края;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также во внебюджетные фонды.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
6. Утратил силу. -
Закон Ставропольского края от 13.06.2013 N 55-кз.
Статья 6. Утратила силу. -
Закон Ставропольского края от 10.04.2012 N 27-кз.
Статья 7. Приоритетные направления инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
1. Приоритетные направления инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края определяются координационным советом по развитию инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, создаваемым Правительством Ставропольского края (далее - координационный совет), в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Ставропольского края на пятилетний период и подлежат утверждению Думой Ставропольского края.
(в ред. Законов Ставропольского края от 24.12.2010
N 108-кз, от 29.04.2015
N 46-кз)
2.
Положение о координационном совете и его
состав утверждаются Правительством Ставропольского края.
В
состав координационного совета включаются депутаты Думы Ставропольского края, представители органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, руководитель специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Ставропольском крае, а также представители предпринимательского сообщества и деловых объединений в количестве не менее половины от общего числа членов координационного совета.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 08.12.2017 N 128-кз)
Статья 8. Инвестиционное соглашение
1. Инвестиционное соглашение - соглашение, заключаемое между Правительством Ставропольского края и субъектом инвестиционной деятельности в целях реализации на территории Ставропольского края инвестиционного проекта, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края.
Порядок заключения, мониторинга хода реализации, изменения, а также расторжения инвестиционного соглашения определяется Правительством Ставропольского края.
(в ред. Законов Ставропольского края от 13.06.2013
N 55-кз, от 14.04.2014
N 27-кз)
2. Инвестиционное соглашение определяет:
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
предмет соглашения;
объем и сроки инвестиций;
перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Ставропольского края эффекта;
условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности;
формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения;
порядок и основания его изменения, а также досрочного расторжения и иные условия.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
3. В случае расторжения инвестиционного соглашения инвестор теряет право на применение мер государственной поддержки, предусмотренных
статьями 13 и
16 настоящего Закона. Применение пониженных налоговых ставок (налоговых льгот) прекращается начиная с налогового периода, в котором инвестиционное соглашение было расторгнуто. Применение пониженных ставок арендной платы прекращается начиная с первого числа квартала, в котором инвестиционное соглашение было расторгнуто.
В случае неисполнения субъектом инвестиционной деятельности обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, он лишается государственной поддержки, предоставленной в соответствии с заключенным инвестиционным соглашением, и обязан полностью возвратить полученные средства бюджета Ставропольского края.
(часть 3 в ред.
Закона Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
1
3 . Между Правительством Ставропольского края и субъектом
инвестиционной деятельности, реализующим на территории Ставропольского края
особо значимые инвестиционные проекты, может быть заключено только одно
инвестиционное соглашение в рамках одного инвестиционного проекта.
(часть 3.1 введена
законом Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в пределах своей компетенции могут выступать стороной инвестиционного соглашения, могут определять порядок и льготные условия осуществления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования за счет средств местного бюджета.
(часть 4 в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
Глава 2. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Статья 9. Бюджетные инвестиции Ставропольского края
1. Бюджетные инвестиции за счет средств бюджета Ставропольского края предоставляются на конкурсной основе субъектам инвестиционной деятельности, реализующим на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, с соблюдением условий, предусмотренных Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
(часть 1 в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
2. Утратила силу. -
Закон Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз.
3. Порядок предоставления бюджетных инвестиций, оформления доли участия в уставных (складочных) капиталах юридических лиц и их имущества определяется Правительством Ставропольского края.
Статья 10. Утратила силу. -
Закон Ставропольского края от 08.12.2017 N 128-кз.
Статья 11. Утратила силу. -
Закон Ставропольского края от 29.12.2009 N 102-кз.
Статья 12. Дополнительные основания и иные условия предоставления инвестиционного налогового кредита
Дополнительные основания и иные условия предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным налогам, помимо оснований, определенных
статьей 67 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются законом Ставропольского края об инвестиционном налоговом кредите.
Статья 13. Налоговые преимущества субъектам инвестиционной деятельности
(в ред.
Закона Ставропольского края от 13.06.2013 N 55-кз)
1. Для инвесторов, реализующих на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, - резидентов региональных индустриальных парков, региональных туристско-рекреационных парков ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края и рассчитанного от прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях региональных индустриальных парков и региональных туристско-рекреационных парков, снижается на:
4,5 процента - на расчетный срок окупаемости, установленный инвестиционным проектом;
2,5 процента - после наступления расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта на период осуществления инвестиционной деятельности, но не свыше 20 лет.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.04.2015 N 46-кз)
Абзацы четвертый - пятый утратили силу. -
Закон Ставропольского края от 29.04.2015 N 46-кз.
1
1 . Для инвесторов, являющихся участниками консолидированной группы
налогоплательщиков, образованной в соответствии с положениями Налогового
кодекса Российской Федерации, и реализующих на территории Ставропольского
края инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным
направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского
края, - резидентов региональных индустриальных парков, региональных
туристско-рекреационных парков ставка налога на прибыль организаций,
подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края и рассчитанного исходя
из доли прибыли соответствующего участника консолидированной группы
налогоплательщиков и (или) каждого из его обособленных подразделений в
совокупной прибыли этой группы, определенной в порядке, предусмотренном
Налоговым
кодексом Российской Федерации, снижается на:
4,5 процента - на расчетный срок окупаемости, установленный
инвестиционным проектом, но не более пяти лет;
2,5 процента - после наступления расчетного срока окупаемости
инвестиционного проекта или истечения пятилетнего срока применения ставки
налога на прибыль, сниженной на 4,5 процента, на период осуществления
инвестиционной деятельности, но не более 20 лет.
(часть 1.1 введена
Законом Ставропольского края от 29.04.2015 N 46-кз)
2
1 . Утратила силу с 1 января 2019 года. -
Закон Ставропольского края
от 20.07.2018 N 60-кз.
3
1 . Налоговые преимущества, предусмотренные
частью 1 настоящей статьи,
предоставляются на основании сведений раздельного учета доходов (расходов),
полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях
региональных индустриальных парков, региональных туристско-рекреационных
парков, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении
деятельности за пределами территорий региональных индустриальных парков,
региональных туристско-рекреационных парков, и сведений раздельного учета
доходов (расходов), полученных (понесенных) в ходе реализации
инвестиционного проекта.
(часть 1.3 введена
Законом Ставропольского края от 29.04.2015 N 46-кз;
в ред.
Закона Ставропольского края от 20.07.2018 N 60-кз)
4
1 . В настоящем Законе понятия:
"региональный индустриальный парк", "региональный туристско-рекреационный парк", "резидент регионального индустриального парка, регионального туристско-рекреационного парка" применяются в значениях, установленных
Законом Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. N 98-кз "О региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парках";
абзац утратил силу с 1 января 2019 года. -
Закон Ставропольского края от 20.07.2018 N 60-кз;
"региональный инвестиционный проект, участник регионального инвестиционного проекта", "инвестиционная декларация" применяются в значениях, установленных Налоговым
кодексом Российской Федерации;
(абзац введен
Законом Ставропольского края от 22.12.2016 N 132-кз)
"специальный инвестиционный контракт" применяется в значении, установленном Федеральным
законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
(абзац введен
Законом Ставропольского края от 22.12.2016 N 132-кз)
(часть 1.4 введена
Законом Ставропольского края от 29.04.2015 N 46-кз)
2. Для инвесторов, реализующих на территории Ставропольского края особо значимые инвестиционные проекты, ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края, снижается на:
3,5 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму от 300 млн рублей до 500 млн рублей;
4 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму от 500 млн рублей до 1000 млн рублей;
4,5 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму свыше 1000 млн рублей.
Указанные ставки действуют с начала налогового периода, в котором заключено инвестиционное соглашение между Правительством Ставропольского края и субъектами инвестиционной деятельности, и до начала налогового периода, в котором получена прибыль от реализации инвестиционного проекта на территории Ставропольского края, но не более расчетного срока окупаемости, установленного инвестиционным проектом, указанным в инвестиционном соглашении.
3. Для инвесторов, реализующих на территории Ставропольского края особо значимые инвестиционные проекты, ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края и рассчитанного от прибыли, полученной от реализации особо значимого инвестиционного проекта, снижается на:
3,5 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму от 300 млн рублей до 500 млн рублей;
4 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму от 500 млн рублей до 1000 млн рублей;
4,5 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму свыше 1000 млн рублей.
Налоговые преимущества, предусмотренные настоящей частью, предоставляются на срок не более пяти лет с начала налогового периода, в котором получена прибыль от реализации особо значимого инвестиционного проекта.
4. Утратила силу с 1 января 2016 года. -
Закон Ставропольского края от 05.11.2015 N 110-кз.
1
4 . Для инвесторов, реализующих на территории Ставропольского края
особо значимые инвестиционные проекты, являющихся участниками
консолидированной группы налогоплательщиков, образованной в соответствии с
положениями Налогового
кодекса Российской Федерации, ставка налога на
прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края,
снижается на:
3,5 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму от 1000 млн рублей до 2000 млн рублей;
4,0 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму от 2000 млн рублей до 3000 млн рублей;
4,5 процента - при осуществлении капитальных вложений в рамках реализации особо значимого инвестиционного проекта на общую сумму свыше 3000 млн рублей.
Налоговые преимущества, предусмотренные настоящей частью, предоставляются с начала налогового периода, в котором заключено инвестиционное соглашение между Правительством Ставропольского края и субъектами инвестиционной деятельности, и действуют в пределах расчетного срока окупаемости, установленного инвестиционным проектом, указанным в инвестиционном соглашении, но не более семи лет.
(часть 4.1 введена
Законом Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
2
4 . Для инвесторов, реализующих на территории Ставропольского края
региональные инвестиционные проекты (далее - инвестор, реализующий
региональный инвестиционный проект), включенных в реестр участников
региональных инвестиционных проектов (далее - реестр), удовлетворяющих
9
кодекса Российской Федерации, при условии, что доходы от реализации
товаров, произведенных в результате реализации регионального
инвестиционного проекта, составляют не менее 90 процентов всех доходов,
учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций
в соответствии с
главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, ставка
налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет
Ставропольского края, снижается на 8 процентов (7 процентов в 2017 - 2020
годах) начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными
налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров,
произведенных в результате реализации регионального инвестиционного
проекта, и заканчивая отчетным (налоговым) периодом, в котором разница
между суммой налога, рассчитанной исходя из ставки налога в размере 20
процентов, и суммой налога, исчисленного с применением пониженной налоговой
5
кодекса Российской Федерации, определенная нарастающим итогом за указанные
отчетные (налоговые) периоды, составила величину, равную объему
осуществленных в целях реализации регионального инвестиционного проекта
3
Налогового кодекса Российской Федерации.
(часть 4.2 введена
Законом Ставропольского края от 22.12.2016 N 132-кз)
3
4 . Для инвесторов, реализующих региональные инвестиционные проекты,
для которых не требуется включение в реестр, удовлетворяющих требованиям,
9
Российской Федерации, при условии, что доходы от реализации товаров,
произведенных в результате реализации регионального инвестиционного
проекта, составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при
определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии
с
главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, ставка налога на
прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края,
снижается на:
18 процентов (17 процентов в 2017 - 2020 годах) - в течение первых пяти
налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором начинается
5-1
Налогового кодекса Российской Федерации;
8 процентов (7 процентов в 2017 - 2020 годах) - в течение следующих
пяти налоговых периодов.
Налоговые преимущества, предусмотренные настоящей частью,
предоставляются участникам региональных инвестиционных проектов,
1
8
пункта 1 статьи 25 Налогового кодекса Российской Федерации, до 1 января
2029 года.
Налоговые преимущества, предусмотренные настоящей частью,
предоставляются участникам региональных инвестиционных проектов,
1
8
пункта 1 статьи 25 Налогового кодекса Российской Федерации, до 1 января
2031 года.
(часть 4.3 введена
Законом Ставропольского края от 22.12.2016 N 132-кз)
4
4 . Для инвесторов, реализующих региональные инвестиционные проекты,
включенных в реестр, удовлетворяющих требованиям, установленным
пунктом 2
9
статьи 25 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии, что доходы
от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального
инвестиционного проекта, составляют не менее 90 процентов всех доходов,
учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций
в соответствии с
главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, ставка
налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет
Ставропольского края, снижается на 18 процентов (17 процентов в 2017 - 2020
годах) начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными
налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров,
произведенных в результате реализации регионального инвестиционного
проекта, и до окончания срока действия специального инвестиционного
контракта, но не позднее 2025 года включительно.
(часть 4.4 введена
Законом Ставропольского края от 22.12.2016 N 132-кз)
5. Применение инвесторами пониженных налоговых ставок, установленных
частями 2 и
3 настоящей статьи, осуществляется при условии:
ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) в ходе реализации особо значимого инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (понесенных) на общих основаниях;
абзац исключен. -
Закон Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз;
отсутствия длящейся более трех месяцев недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на конец отчетного (налогового) периода;
(в ред.
закона Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
выплаты за период, предшествующий отчетному, среднемесячной заработной платы не ниже показателя среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников предприятий и организаций по видам экономической деятельности в Ставропольском крае, сложившегося в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.04.2015 N 46-кз)
реализации особо значимого инвестиционного проекта сроком не более семи лет.
Абзац исключен. -
Закон Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз.
6. Сумма предоставленных налоговых преимуществ, установленных
1
частями 2,
3,
4 настоящей статьи, за весь период реализации
инвестиционного проекта не должна превышать 50 процентов фактически
произведенных объемов инвестиций.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
1
6 . Применение инвесторами пониженных налоговых ставок, установленных
1
частью 4 настоящей статьи, осуществляется при условии:
ведения раздельного учета имущества, созданного в ходе реализации особо значимого инвестиционного проекта;
отсутствия длящейся более трех месяцев недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на конец отчетного (налогового) периода;
выплаты за период, предшествующий отчетному, среднемесячной заработной платы не ниже показателя среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников предприятий и организаций по видам экономической деятельности в Ставропольском крае, сложившегося в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект;
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.04.2015 N 46-кз)
реализации особо значимого инвестиционного проекта сроком не более семи лет;
если участник консолидированной группы налогоплательщиков, который
1
применяет налоговую льготу, предусмотренную
частью 4 настоящей статьи,
состоит на учете в расположенных на территории Ставропольского края
территориальных органах федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по месту
своего нахождения и (или) по месту нахождения своих обособленных
подразделений.
(часть 6.1 введена
Законом Ставропольского края от 14.04.2014 N 27-кз)
7. Для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, налоговая льгота по налогу на имущество организаций предоставляется в соответствии с
Законом Ставропольского края от 26 ноября 2003 г. N 44-кз "О налоге на имущество организаций".
8. Субъекты инвестиционной деятельности вправе одновременно
воспользоваться государственной поддержкой в форме применения пониженной
ставки налога на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет
Ставропольского края, только по одному из оснований, предусмотренных
4
(в ред. Законов Ставропольского края от 14.04.2014
N 27-кз, от 22.12.2016
1
Статья 13 . Порядок принятия решения о включении или об отказе во
включении инвестора, реализующего региональный инвестиционный проект, в
реестр
(введена
Законом Ставропольского края от 22.12.2016 N 132-кз)
1. Решение о включении или об отказе во включении инвестора,
реализующего региональный инвестиционный проект, в реестр принимается
уполномоченным Правительством Ставропольского края органом исполнительной
власти Ставропольского края (далее - уполномоченный орган исполнительной
власти Ставропольского края).
2. Для включения в реестр инвестор, реализующий региональный
инвестиционный проект, направляет в уполномоченный орган исполнительной
власти Ставропольского края составленное в произвольной форме заявление о
включении в реестр с приложением к нему документов, указанных в
пункте 1
11
статьи 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее соответственно -
заявление, документы).
3. Заявление и документы, указанные в
части 2 настоящей статьи,
представляются в уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского
края инвестором, реализующим региональный инвестиционный проект, на
бумажном носителе нарочно или по почте.
4. Заявление и документы, указанные в
части 2 настоящей статьи, должны
быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью руководителя инвестора,
реализующего региональный инвестиционный проект, и печатью инвестора,
реализующего региональный инвестиционный проект.
5. Инвестор, реализующий региональный инвестиционный проект, несет
ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. Регистрация заявления осуществляется уполномоченным органом
исполнительной власти Ставропольского края в день его поступления в журнале
регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы,
прошнурованы и скреплены печатью уполномоченного органа исполнительной
власти Ставропольского края.
7. Уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края
проверяет соответствие документов перечню документов, предусмотренному
11
трех рабочих дней со дня их представления и на основании результатов
указанной проверки принимает и направляет инвестору, реализующему
региональный инвестиционный проект, одно из следующих решений:
о принятии заявления к рассмотрению;
об отказе в принятии заявления к рассмотрению в случае непредставления
11
кодекса Российской Федерации.
8. Уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края в
установленном им порядке в течение 25 рабочих дней со дня направления
инвестору, реализующему региональный инвестиционный проект, решения о
принятии заявления к рассмотрению проверяет представленные документы и
сведения на соответствие регионального инвестиционного проекта требованиям,
8
установленным
статьей 25 Налогового кодекса Российской Федерации, и на
соответствие инвестора, реализующего региональный инвестиционный проект,
9
требованиям, установленным
статьей 25 Налогового кодекса Российской
Федерации (далее - установленные требования).
9. Уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края в
течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки документов и сведений,
предусмотренной
частью 8 настоящей статьи, принимает одно из следующих
решений:
решение о включении инвестора, реализующего региональный инвестиционный
проект, в реестр - в случае соответствия регионального инвестиционного
проекта установленным требованиям;
решение об отказе во включении инвестора, реализующего региональный
инвестиционный проект, в реестр - в случае несоответствия регионального
инвестиционного проекта установленным требованиям.
10. Уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края в
течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о включении инвестора,
реализующего региональный инвестиционный проект, в реестр или об отказе во
включении инвестора, реализующего региональный инвестиционный проект, в
реестр направляет данное решение инвестору, реализующему региональный
инвестиционный проект, на бумажном носителе по почте.
2
Статья 13 . Внесение изменений в реестр
(введена
Законом Ставропольского края от 22.12.2016 N 132-кз)
1. Решение о внесении изменений в реестр, не связанных с прекращением
статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается
уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края в случае
внесения изменений в инвестиционную декларацию.
2. Внесение изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий
реализации регионального инвестиционного проекта, осуществляется
уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края на
основании заявления участника регионального инвестиционного проекта,
составленного в произвольной форме, содержащего обоснование необходимости
11
внесения таких изменений, в порядке, предусмотренном
статьей 25
1
Налогового кодекса Российской Федерации и
статьей 13 настоящего Закона,
для включения инвестора, реализующего региональный инвестиционный проект, в
реестр.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края в
течение 30 рабочих дней со дня принятия заявления участника регионального
инвестиционного проекта принимает одно из следующих решений:
о внесении изменений в инвестиционную декларацию при отсутствии
оснований для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию,
12
Федерации;
об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию при наличии
оснований для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию,
12
Федерации.
4. Решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию либо об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края участнику регионального инвестиционного проекта на бумажном носителе по почте.
Статья 14. Льготы по налогу на прибыль организаций - резидентов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа
1. Налоговая ставка налога на прибыль для организаций - резидентов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа (далее - особая экономическая зона), подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, снижается на четыре с половиной пункта при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.04.2015 N 46-кз)
2. Налоговая льгота действует начиная с того отчетного периода, в котором произведено включение налогоплательщика в реестр резидентов особой экономической зоны, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным
законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
1
Статья 14 . Льготы по налогу на прибыль организаций - резидентов
территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на
территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов)
Ставропольского края
(введена
Законом Ставропольского края от 28.04.2018 N 23-кз)
1. Для организаций - резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Ставропольского края (далее - территория опережающего развития), ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края и рассчитанного от прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, снижается на:
13 процентов (12 процентов в 2018 - 2020 годах) - в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития;
8 процентов - в течение следующих пяти налоговых периодов.
Понятия "территория опережающего социально-экономического развития, созданная на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода)", "резидент территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода)" в настоящем Законе применяются в значениях, установленных Федеральным
законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
2. Положения
части 1 настоящей статьи применяются при выполнении
организациями, получившими статус резидента территории опережающего
4
развития, требований и условий, установленных
статьей 284 Налогового
кодекса Российской Федерации.
Статья 15. Основания и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов
Основания и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов определены
статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Льгота по арендной плате
1. Льгота по арендной плате предоставляется субъектам инвестиционной деятельности и предусматривает:
снижение на 70 процентов ставки арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края и используемым для реализации инвестиционного проекта, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края;
снижение на 95 процентов ставки арендной платы за пользование производственными и офисными помещениями, сооружениями и зданиями, оборудованием и другими ресурсами, находящимися в государственной собственности Ставропольского края, необходимыми для организации деятельности региональных технологических парков и используемыми базовыми организациями региональных технологических парков для реализации инвестиционных проектов, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края. Понятие "базовая организация регионального технологического парка" в настоящем Законе применяется в значении, установленном
Законом Ставропольского края "О региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парках".
(часть 1 в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
2. Порядок и условия предоставления льготы по арендной плате устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Законов Ставропольского края от 29.12.2009
N 102-кз, от 13.06.2013
N 55-кз)
3. Льгота по арендной плате предоставляется на срок реализации инвестиционного проекта, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, предусмотренного инвестиционным соглашением.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 104-кз)
Статья 17. Предоставление государственных гарантий Ставропольского края субъектам инвестиционной деятельности
1. Инвесторам, реализующим на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, с привлечением банковских кредитов, на конкурсной основе могут быть предоставлены государственные гарантии за счет средств бюджета Ставропольского края для обеспечения их обязательств перед финансово-кредитными учреждениями.
(в ред. Законов Ставропольского края от 29.12.2009
N 104-кз, от 13.06.2013
N 55-кз)
2. Перечень и объем предоставляемых государственных гарантий устанавливаются законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 13.06.2013 N 55-кз)
3. Порядок предоставления государственных гарантий Ставропольского края субъектам инвестиционной деятельности устанавливается в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. При прочих равных условиях приоритетом при предоставлении государственных гарантий Ставропольского края обладают инвестиционные проекты с меньшими сроками окупаемости проекта и большей бюджетной эффективностью.
Статья 18. Облигационные и гарантированные целевые займы
Облигационные и гарантированные целевые займы выпускаются Правительством Ставропольского края в виде государственных ценных бумаг Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и в объемах, установленных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред.
Закона Ставропольского края от 13.06.2013 N 55-кз)
1
Статья 18 . Утратила силу. -
Закон Ставропольского края от 11.07.2018
N 54-кз.
Глава 3. ГАРАНТИИ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ИНВЕСТИЦИЙ
Статья 19. Гарантии субъектам инвестиционной деятельности
В соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края гарантируются всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности:
обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов государственной власти Ставропольского края и их должностных лиц, нарушающих права субъектов инвестиционной деятельности.
Статья 20. Обеспечение стабильности условий деятельности инвесторов
1. На территории Ставропольского края гарантируется стабильность прав инвесторов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2. Органы государственной власти Ставропольского края и их должностные лица не вправе ограничивать инвесторов в выборе объектов инвестирования и вмешиваться в их хозяйственную деятельность, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. В случае принятия законодательных актов Ставропольского края, положения которых ограничивают объем государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемой в соответствии с настоящим Законом, а именно: повышают существующие налоговые ставки, вводят иные налоги и сборы, отличающиеся от тех, которые действовали на момент заключения инвестиционного соглашения, - к инвестиционным проектам, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, до принятия указанных в настоящей части законодательных актов, соответствующие ограничения не применяются в течение срока инвестиционного соглашения, соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(в ред.
Закона Ставропольского края от 29.12.2009 N 102-кз)
Статьи 21 - 23. Утратили силу. -
Закон Ставропольского края от 29.12.2009 N 102-кз.
Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением
части 1 статьи 13, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Ставропольского края от 6 декабря 2002 г. N 61-кз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ставропольском крае";
Закон Ставропольского края от 1 декабря 2005 г. N 60-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ставропольском крае".
Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края
исполняющий обязанности
вице-губернатора Ставропольского края
А.А.ВОРОПАЕВ
г. Ставрополь
1 октября 2007 г.
N 55-кз
1 октября 2007 года
|
N 55-кз
|
ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Принят
Государственной Думой
Ставропольского края
9 августа 2007 года
Список изменяющих документов
(в ред. Законов Ставропольского края
с изм., внесенными Законами Ставропольского края
|