Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Требования для частных промышленных индустриальных парков в 2019 году на целевые субсидии - бюджетное финансирование на строительство инфраструктуры, офисных, производственных помещений, коллект

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

 

Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

VI. Требования к реализации мероприятий, предусмотренных в рамках направления «Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний», а также требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
 
6.1. Предоставление субсидии на реализацию мероприятий по созданию и развитию промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка (за исключением капитального ремонта).
6.1.1. Субсидия не может быть предоставлена субъекту Российской Федерации, если к финансированию в рамках реализации указанного мероприятия представлены расходы, совпадающие по форме, срокам и виду  с расходами, осуществленными субъектом Российской Федерации

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 30 октября 2014 г. № 1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий  на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков  и технопарков в сфере высоких технологий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 46, ст. 6344; 2015, № 30, ст. 4605; 2016, № 52, ст. 7643; 2018, № 49, ст. 7600) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 1119).
6.1.2. Требованиями к реализации мероприятия являются:
а) наличие обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить функционирование промышленного (индустриального) парка  и агропромышленного парка в течение не менее 10 лет с момента его создания за счет субсидии;
б) промышленный (индустриальный) парк и агропромышленный парк создается в соответствии с требованиями, установленными
пунктом 6.1.3 настоящих Требований;
в) наличие бизнес-плана создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, включающего

в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, определение спроса на услуги промышленного (индустриального) парка

и агропромышленного парка, обоснование основных показателей промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;
г) наличие мастер-плана территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка с пояснительной запиской, в которой указаны:
  • в том числе общая площадь территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка,
  • общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного (индустриального) парка  и агропромышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка,
  • общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка,
  • включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;
д) наличие финансовой модели создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;
е) наличие необходимых документов и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного (индустриального) парка

и агропромышленного парка), подтверждающих, что не менее 20 % общей площади зданий (помещений) на территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка

и агропромышленного парка либо не менее 20 % общей площади земельных участков промышленного (индустриального) парка предполагается

для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;
ж) обеспечение функционирования промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии федерального бюджета, предоставленной на создание промышленного (индустриального) парка  и агропромышленного парка;
з) средства субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации в целях софинансирования следующих направлений:
- создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
- подведение к границе промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
- инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриального) парк и агропромышленный парк;
- подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;
- оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием

для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);
- приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
- приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования

для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;
- технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.
6.1.3. Под промышленным (индустриальным) парком в целях настоящих Требований понимается совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность парка и предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого  и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства и управляемые управляющей компанией – коммерческой  или некоммерческой организацией, созданной в соответствии  с законодательством Российской Федерации (далее - управляющая компания) (далее – промышленный (индустриальный) парк), который должен соответствовать следующим требованиям.
6.1.3.1. Площадь промышленного (индустриального) парка, созданного на ранее не застроенном земельном участке (участках), не обеспеченном инженерной инфраструктурой (комплекс зданий, сооружений, объектов водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, телекоммуникаций, теплоснабжения и электроснабжения, обеспечивающий функционирование парка, его резидентов и пользователей инфраструктуры) и транспортной инфраструктурой (технологический комплекс, обеспечивающий функционирование объектов транспортной сети или путей сообщения (дорог, железнодорожных путей, воздушных коридоров, водных путей, мостов, тоннелей, автомобильных остановок, железнодорожных станций, аэропортов, портов), должна составлять не менее 8 га территории земельного участка.
6.1.3.2. Площадь промышленного (индустриального) парка, созданного на основе ранее существовавших производственных площадок, промышленных и производственных объектов, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, должна составлять не менее 20 000 кв. метров производственных площадей, предназначенных для размещения резидентов – юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших с управляющей компанией парка соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории парка, в котором определяется порядок и условия осуществления деятельности резидента парка на территории парка, а также права и обязанности управляющей компании парка, и предусматривающее местонахождение организации на территории парка (далее – резидент). Резидентами промышленного (индустриального) парка могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие экономическую деятельность, относящуюся к обрабатывающему производству (за исключением производства табачных изделий) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
6.1.3.3. Промышленный (индустриальный) парк может располагаться  на территориях опережающего развития, территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, территориях инновационного территориального кластера, особых экономических зонах.
6.1.3.4. Промышленный (индустриальный) парк является агропромышленным в случае размещения на его территории производства

и переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,  а также оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства, территории которого могут составлять земельные участки с видом разрешенного использования, предполагающим ведение сельскохозяйственного производства (сельскохозяйственной деятельности).
6.1.3.5. Основные услуги промышленного (индустриального) парка: предоставление в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры, обеспечение инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой, оказание услуг по переработке сельскохозяйственной продукции и сервисных услуг, в том числе обеспечение энергоресурсами, водообеспечением, водоотведением, услуг центра коллективного пользования промышленным оборудованием.
Под центром коллективного пользования промышленным оборудованием понимается часть общей площади зданий (помещений) промышленного (индустриального) парка, предназначенная для размещения производственного, технологического, инженерного, иного оборудования и программного обеспечения, находящегося в совместном пользовании не менее двух резидентов промышленного (индустриального) парка и иных арендаторов помещений промышленного (индустриального) парка, в целях осуществления ими производственной деятельности, в том числе организации опытного, мелкосерийного или серийного производства промышленной продукции. Минимальная площадь объекта – 50 кв. м.
6.1.3.6. Управление комплексом объектов недвижимости промышленного (индустриального) парка, а также осуществление его организационной деятельности должны осуществляться управляющей компанией – юридическим лицом, осуществляющим деятельность по управлению созданием, развитием и функционированием промышленного (индустриального) парка, размещающим, координирующим деятельность, а также оказывающим комплекс услуг, способствующих успешному развитию резидентов промышленного парка, которому принадлежит на праве собственности или ином праве имущественный комплекс промышленного (индустриального) парка (далее – управляющая компания промышленного (индустриального) парка).
6.1.3.7. Управляющая компания промышленного (индустриального) парка должна обеспечивать на постоянной основе размещение и обновление (актуализацию) (не реже двух раз в месяц) на официальном сайте, в геоинформационной системе индустриальных парков (ГИСИП) промышленного (индустриального) парка, или в специальном разделе промышленного (индустриального) парка на сайте центра «Мой бизнес»

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующей информации:
- общие сведения о промышленном (индустриальном) парке;
- сведения об учредителях промышленного (индустриального) парка;
- сведения о помещениях и площадях промышленного (индустриального) парка (в том числе свободных),
а также информация об условиях и сроках проведения конкурсных отборов на размещение в промышленном (индустриальном) парке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства и организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства, размещающихся в промышленном (индустриальном) парке, с указанием их отраслевой принадлежности, производимых товаров, оказываемых услуг;
- сведения о деятельности промышленного (индустриального) парка, об его услугах, в том числе о стоимости предоставляемых услуг;
- отчеты о деятельности промышленного (индустриального) парка за предыдущие годы с момента создания;
- дополнительные информационные сервисы (например, базы данных по государственным и муниципальным закупкам, сведения о мерах поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства).
6.1.3.8. Управляющая компания промышленного (индустриального) парка должна обеспечивать реализацию следующих функций:
а) предоставление в аренду и (или) продажа в собственность земельных участков, входящих в состав территории промышленного (индустриального) парка – совокупности смежных земельных участков и земельных участков, расположенных не далее двух километров друг от друга, предназначенных для создания и развития промышленного (индустриального) парка, размещения резидентов и пользователей инфраструктуры промышленного (индустриального) парка, а также объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (далее – территория промышленного парка), и для размещения резидентов промышленного (индустриального) парка, зданий, строений, сооружений и их частей, помещений и объектов инфраструктуры промышленного (индустриального) парка;
б) заключение соглашений о ведении деятельности на территории промышленного (индустриального) парка, обеспечение выполнения условий соглашений в рамках своих обязательств, участие в осуществлении контроля за выполнением резидентами условий соглашений;
в) привлечение новых резидентов на территорию промышленного (индустриального) парка, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) обеспечение функционирования имущественного комплекса промышленного (индустриального) парка и инфраструктуры общего пользования, обеспечение содержания общей территории, организация охраны;
д) обеспечение резидентов промышленного (индустриального) парка энергетическими ресурсами (электроэнергия, тепловая энергия, альтернативные возобновляемые источники энергии);
е) обеспечение водоснабжения и водоотведения на территории промышленного (индустриального) парка;
ж) сбор информации, необходимой для включения в реестр резидентов промышленного (индустриального) парка;
з) обеспечение доступа на территории промышленного (индустриального) парка лиц с ограниченными возможностями передвижения;
и) обеспечение сохранности оборудования центра коллективного доступа и условий его эксплуатации, в соответствии с условиями предоставления субсидии и требованиями Минэкономразвития России к созданию ЦКР с оказанием технологических услуг;
к) обеспечивать заполнение и актуализацию в АИС «Мой бизнес» следующей информации:
                  услуги и меры поддержки, включенные в региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с приложением № 1;
                  общие сведения о промышленном (индустриальном) парке;
                  план работы промышленного (индустриального) парка на год и его актуализация на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
                  информация о получателях поддержки промышленного (индустриального) парка – на ежедневной основе;
                  иная информация, предусмотренная системой АИС «Мой бизнес»;
л) организация обучения и повышение квалификации сотрудников управляющей компании промышленного (индустриального) парка.
Для достижения устойчивого выполнения функций управляющая компания должна определить основные управленческие процессы, необходимые для их реализации, и обеспечить их менеджмент в соответствии с пунктом 2.4 ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Росстандарта от 28 сентября 2015 г. № 1390-ст (М.: Стандартинформ, 2015) (далее – ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования», утвержденного приказом Росстандарта от 28 сентября 2015 г. № 1391-ст (М.: Стандартинформ, 2015) (далее – ГОСТ Р ИСО 9001-2015).
При отсутствии данных сертификатов управляющая компания должна обеспечить их наличие в течение 3 лет с момента предоставления субсидии на реализацию проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка.
6.1.4. Управляющая компания промышленного парка должна обеспечить формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых промышленным (индустриальным) парком, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение

и актуализацию на постоянной основе.
Управляющая компания промышленного (индустриального) парка должна обеспечить заключение договора (соглашения) о взаимодействии

с уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации, предусматривающего организацию предоставления услуг промышленного (индустриального) парка в многофункциональных центрах для бизнеса.
Управляющая компания промышленного (индустриального) парка должна предоставлять информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданного в установленном настоящими Требованиями порядке.
Управляющая компания промышленного (индустриального) парка должна обеспечить заключение соглашения с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за реализацию направления по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, включающее показатели по доле внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта, проценту заполнения площадей резидентами на 1 января каждого года реализации федерального проекта, иные показатели в соответствии с требованиями Минэкономразвития России, календарный график выполнения работ и график их финансирования (далее – соглашение о реализации проекта):
- график финансирования работ должен предусматривать:
- прогноз кассовых выплат консолидированной субсидии по месяцам

и кварталам финансирования проекта с запланированным окончанием расходования средств консолидированной субсидии не позднее ноября месяца каждого года предоставления субсидии;
- представление основных видов работ проекта в разбивке по месяцам

и кварталам года осуществления проекта, источникам финансирования;
- опережающее финансирование проекта из внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50 % от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в проект на период до 1 июля каждого года реализации проекта (предусматривается с первого квартала года реализации проекта с предоставлением в Минэкономразвития России соответствующих подтверждающих документов).
6.1.5. Управляющая компания частного промышленного (индустриального) парка и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию направления по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, ежеквартально (не позднее 10-го числа следующего месяца) предоставляют в Минэкономразвития России информацию об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества по форме согласно приложению № 4 к настоящим Требованиям.
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.