Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Раздельный учет затрат НИОКР (по требованиям субсидий на НИР и ОКР) должен вестись с самого начала реализации проекта: по источникам финансирования (субсидия и софинансирование), и по статьям сметы расходов на реализацию проекта ППРФ 1252

Проектный учет проектное управление и раздельный учет расходов НИОКР

ВАЖНО: Получить налоговые льготы, субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высокорисковый)

Самое трудное:

  • чтобы вся команда и орг-фин структура предприятия была готова к такой поддержке
  • могла выполнить все требования, включая целевое использование, раздельный учет
  • сохранить эти финансы, льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Самое трудное - чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:

Мы помогаем персоналу компаний - участвуем в разработке необходимых регламентных документов:

- для компаний получивших льготы или целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов и т.п.

 

Пример требований ЦПИИ приведен в презентации выше

 

Пример требований Минпромторга:

3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации:
3.2.1. на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными
средствами участников казначейского сопровождения, открытый в [Наименование ТОФК
Получателя (предложный падеж)], не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем
представления Получателем в [Наименование ТОФК Получателя (винительный падеж)]
распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства
Получателя, на финансовое обеспечение которого предоставляется Субсидия (далее -
распоряжения), для использования Субсидии;
3.2.1.1. в соответствии со Сведениями об операциях с целевыми средствами [{на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов}] (код формы по ОКУД 0501213) (далее - Сведения), утвержденными в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения;
3.2.1.2. после проверки информации о суммах и направлениях использования средств, указанной в распоряжении, на ее соответствие информации, содержащейся в настоящем Соглашении, и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участника казначейского сопровождения (далее - документы-основания);
3.2.1.3. после осуществления территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении на основании документов- оснований;
3.2.1.4. при указании в распоряжениях, а также в документах-основаниях идентификатора                  настоящего Соглашения;
3.2.1.5. с учетом особенностей, определенных Правилами выдачи (перевода, отзыва) казначейского обеспечения обязательств и сроков проведения органами Федерального казначейства операций с казначейским обеспечением обязательств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2021 г. № 2479;
3.2.1.6. Санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляется в соответствии с представляемыми Получателем в территориальный орган Федерального казначейства сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены порядком санкционирования, и содержащими в том числе информацию об источниках поступления Субсидии и направлениях расходования Субсидии, соответствующих результатам, определенным при предоставлении Субсидии;
3.2.1.7. Получатель указывает в контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства Субсидии, предоставляемые по настоящему Соглашению (далее – контракты (договоры), распоряжениях, а также в документах, установленных порядком санкционирования, идентификатор настоящего Соглашения, сформированный в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств, утвержденным приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 2 декабря 2021 г. № 205н, а также обеспечить включение аналогичных обязательств в контракты (договоры);
3.2.1.8. Получатель осуществляет представление в территориальный орган Федерального казначейства документов, установленных порядком санкционирования;
3.2.1.9. Получатель ведет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, учет доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных при предоставлении Субсидии по настоящему Соглашению;

3.2.1.10. перечисление средств Субсидии по настоящему Соглашению осуществляется с применением казначейского обеспечения обязательств в пределах, установленных статей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей проведения операций по зачислению и списанию целевых средств при применении казначейского обеспечения обязательств, определенных порядком выдачи (перевода, изменения, отзыва) казначейского обеспечения обязательств, предусмотренным указанной статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации:
3.2.1.11. при выдаче казначейского обеспечения обязательств осуществляется:
3.2.1.11.1. проведение операций с целевыми средствами в пределах суммы неисполненного остатка казначейского обеспечения обязательства (переведенного
казначейского обеспечения обязательств), отраженного на лицевом счете Министерства;
3.2.1.11.2. проведение операций с целевыми средствами до истечения срока действия казначейского обеспечения обязательств (переведенного казначейского обеспечения обязательств), исполнение которого осуществляется на момент представления распоряжения;
3.2.1.12. перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Соглашения при отсутствии оснований для отказа, запрета или приостановления осуществления операций на лицевом счете в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
3.3. Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на проведение Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, и на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.

 

Пример требований Минцифры, Минкомсвязи, Фондов (ФРП, ФРМ, Сколково, РФРИТ, РВК и др.) к документации:

Внутренний нормативный акт организации по ведению раздельного учета расходов и доходов (в случае их наличия) по проекту, с разделением:

  • по источникам финансирования (средства гранта и средства софинансирования),
  • и по статьям сметы расходов на реализацию проекта

Раздельным учетом должны быть предусмотрены отдельные субсчета (субконто) и аналитики по каждому счету плана счетов бухгалтерского учета, используемых получателем гранта,

  • в соответствии со статьей затрат проекта,
  • отдельно за счет средств субсидии, гранта
  • и отдельно за счет средств софинансирования (своих, инвестора).

Раздельный учет должен вестись с самого начала реализации проекта.

В случае, если сметой расходов предусмотрены затраты на оплату труда, необходимы документы:

  • положение по оплате труда;
  • приказ о создании рабочей группы по проекту (утверждается перед началом запуска проекта), с изменениями (при наличии);
  • график выплаты заработной платы (аванс, з/пл);
  • трудовые договоры (доп.соглашения), с обязательным включением в обязанности работников функционала по проекту;
  • образец заполнения табелей учета рабочего времени,
  • расчетную ведомость, с учетом требований о раздельном учете.

Исходные или итоговые документы и информация:

  • Персональные данные сотрудников Заказчика (паспортные, регистрационные данные)
  • Трудовые договоры с сотрудниками Заказчика
  • Расчетные и платежные ведомости
  • Оборотные ведомости по раздельному начислению и выплате заработной платы, налогов
  • Иные выгрузки из учётных систем и расчётные таблицы – по расходам, и отдельно расходам по смете
  • Штатное расписание
  • Табели учета рабочего времени
  • Внутренние ОРД (приказы)

Возможный перечень работ и услуг (для ИТ- специалистов более привычное понятие - уровень SLA) СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА (перечень оказываемых услуг и выполняемых работ):

Консультационные услуги (составляющие комплекса работ) Входит в стоимость договора (да, нет)   Особенности сервиса (или условия его осуществления)
Разовые консультации (ответы на возникающие вопросы) Да Входит в стоимость

Встречи или обсуждение по ЭТКС с руководством, ответственными лицами, отработка вопросов, обсуждения:

 - по методике раздельного учета затрат по НИОКР,
- учета операций по проекту отдельно от остальных операций бизнеса,
- кадровое обеспечение, особенности кадрового, бухгалтерского учета, налогообложения

Встречи или обсуждение по ЭТКС с руководством, ответственными лицами, отработка вопросов, обсуждения Да Входит в стоимость  
Ознакомление с документами (первичные учетных документов, специальная документация) по списку: Да Входит в стоимость - трудовые договоры, штатные расписания, должностные инструкции
- положение об оплате труда, графики выплат
- соглашение с Фондом с заявкой и приложениями, документами
- учетная политика
Разработка проектов документов:
- д\с к трудовым договорам по каждому сотруднику компании Заказчика
- трудовые договоры по вновь принятым сотрудникам
- приказ (иные ОРД) о создании рабочей группы и об изменении коэффициента трудового участия по проекту Заказчика
- штатное расписание
- должностные инструкции
Да Входит в стоимость При условии предоставления документации, информации в объеме приложения 1 и иных, требуемых для оказания услуг по запросам исполнителя и назначения ответственных лиц от Заказчика для получения полной информации и документов - после подписания соглашения о конфиденциальности и неразглашении третьим лицам информации
Корректировка учетной политики
Разработка НПА по ведению раздельного учета расходов и доходов по проекту,
Да Входит в стоимость с разделением по источникам финансирования (средства гранта и средства софинансирования), и статьям сметы расходов на реализацию проекта (далее - смета расходов). Отдельные субсчета/субконто по каждому счету плана счетов бухгалтерского учета, используемых получателем гранта, в соответствии со статьей затрат проекта, отдельно за счет средств гранта и средств софинансирования. Раздельный учет должен вестись с самого начала реализации проекта.
Расчеты по табелям расчетным или расчетно платежным ведомостям Нет - Экономические расчеты по смете, по фактическим затратам
Корректировка разработанных документов (при изменении исходных данных, установок) Нет - дополнительные соглашения к трудовым договорам по каждому сотруднику Заказчика, трудовые договоры по вновь принятым сотрудникам, проект приказа о создании рабочей группы по проекту Заказчика, положение об оплате труда
Сопровождение в процессе реализации проекта (методология кадрового учета, налогообложение, бухгалтерский учет) Нет - Отдельное соглашение
Заполнение иных кадровых, бухгалтерских документов Нет - Отдельное соглашение

Готовьтесь к конкурсу заранее!

Проверьте готовность компании к получению субсидии!

 

    90% субсидия НИОКР ЭКБ электронных компонентов, модулей 1252

      Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

      • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
      • разработка документации бизнес-проекта;
      • раздельный учет расходов НИОКР
      • разработка бизнес-плана по требованиям МПиТ
      • разработка документации бизнес-проекта;
      • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
      • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
      • Разработка бизнес плана (БП);
      • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
      • Участие в составлении календарного план (КП);
      • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
      • Участие в составлении сметы проекта;
      • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
      • Участие в составлении реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
      • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
      • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
      • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
      • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
      • Сопровождение подготовки и рассмотрения заявки;
      • Сопровождение процесса проведения экспертизы;
      • Сопровождение процесса подготовки документов;
      • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
      • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
      • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
      • Участие представителя в защите заявки;
      • Сопровождение процесса проведения процедур
      • Взаимодействие по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
      • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

       

      Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

      При необходимости - обращайтесь к нам!

      Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

      Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

      Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы

       

         

         

        Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

        Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

        • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
        • подготовка компании для применения налоговых льгот
        • иногда - реструктуризация компании
        • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

        Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

        Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

        • субсидии
        • гранты
        • целевые бюджетные средства
        • льготные займы фондов
        • льготные кредиты банков
        • земельные участки без торгов
        • льготные ставки аренды земли и имущества

         

         

         

        Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

        При необходимости - обращайтесь к нам!

        Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

        Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

        Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

         

         

         

         

         

        Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

        Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

        Субсидии на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей

        • Администратор меры поддержки МИНПРОМТОРГ РОССИИ

        Скачать условия

        Назначение

        Компенсация до 90% затрат на разработку электронной компонентной базы (ЭКБ) и модулей в рамках реализации комплексного проекта.

        Основные условия:

        • Общая стоимость комплексного проекта - не менее 50 млн руб.
        • Максимальный ежегодный размер субсидии на один комплексный проект - не более 1500 млн руб.
        • Срок создания продукции и подготовки ее серийного выпуска - не боле 5 лет
        • Срок реализации комплексного проекта - не более 7 лет
        • Организация может единовременно представить заявки на участие в отборе не более чем по 3 комплексным проектам (в том числе по начатым за счет собственных и (или) заемных средств)

        Характеристики меры

        Полное наименование НПА

        Постановление Правительства РФ от 24.07.2021 № 1252 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей"

        Тип меры Финансовая поддержка

        Поддерживаемые отрасли

        • Радиоэлектронная промышленность
        • Электротехническая промышленность

        Территориальный уровень меры поддержки

        Федеральный

        Проблемы предприятия

        • Недостаток доступного инвестиционного кредитования
        • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие
        • Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции

        Что вы можете получить

        Компенсация расходов:

        • на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в реализации проекта, а также на страховые выплаты
        • накладные расходы
        • по договорам на выполнение НИОКТР
        • на приобретение у российских и (или) иностранных организаций прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе неисключительных лицензий, а также на техническую поддержку этих прав и лицензий
        • на обеспечение правовой охраны созданных в ходе выполнения НИОКТР результатов интеллектуальной деятельности (включая патентование), в том числе за рубежом
        • на изготовление фотошаблонов и технологической оснастки, а также на монтаж, наладку и иные мероприятия по их подготовке для организации серийного выпуска продукции
        • на аренду (лизинг) российского и (или) импортного технологического оборудования
        • на изготовление опытных образцов, изготовление макетов и стендов
        • на изготовление первой партии серийной продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, проведение испытаний, а также на упаковку, транспортировку и оплату применимых таможенных пошлин и сборов
        • на приобретение лицензий на системы автоматического проектирования, услуги центров коллективного пользования, предоставляющих доступ к системам автоматизированного проектирования

        Дополнительная информация

        Комплексный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий по созданию продукции, ограниченный по времени и ресурсам, включающий:

        • выполнение НИОКТР по созданию продукции
        • организацию серийного выпуска продукции
        • коммерциализацию произведенной продукции

        Требования к организации

        • Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
        • Отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет денежных средств
        • Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, против нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена
        • В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации
        • Не является иностранным юр. лицом или офшорной организацией
        • Не получает из федерального бюджета субсидии на те же цели

         

        Дополнительные требования

         

        • Опыт реализации не менее одного проекта по созданию и производству продукции, в ходе которого создано не менее одного результата интеллектуальной деятельности, охраняемого патентами или иными охранными документами и (или) охраняемого в качестве секретов производства (ноу-хау)
        • Среднесписочная численность работников организации за предшествующий календарный год составляет не менее 20 человек при реализации одного комплексного проекта и не менее 30 человек в остальных случаях
        • Организация создана не менее чем за 3 года до даты подачи заявки либо включена (входит) в перечень системообразующих предприятий или является дочерним обществом такой организации с долей участия в уставном капитале не менее 50%
        • Организация обладает финансово-экономической устойчивостью ( в соответствии с методикой оценки согласно приложению N 1)
        • За последние 3 года Минпромторгом России не расторгалось в одностороннем порядке соглашение о предоставлении субсидии в рамках госпрограммы
        • В наличии письма от потенциальных потребителей (заказчиков, покупателей) о намерениях приобрести продукцию, которая будет создана и произведена в рамках комплексного проекта, в общем объеме не менее 0,3 значения результата предоставления субсидии, запланированного организацией в заявке на дату окончания срока реализации комплексного проекта

        Этапы получения меры поддержки

        Подача заявки

        Минпромторг России размещает объявление о проведении конкурсного отбора

        Организация подает заявку на участие в отборе

        Рассмотрение заявок

        Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней передает заявки и документы в Экспертный совет

        Экспертный совет в течение 20 рабочих дней проводит оценку комплексных проектов

        Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней оформляет протокол оценки и определения рейтинга заявок

        2

        Заключение соглашения

        Минпромторг России в течение 30 рабочих дней заключает с организацией соглашение на сроки реализации комплексных проектов в соответствии с бизнес-планами

        Для заключения соглашения организация не позднее 1 ноября календарного года, предшествующего году получения субсидии (в рамках первого периода реализации комплексного проекта в течение 30 рабочих дней с даты заключения соглашения), представляет в Минпромторг России заявку и комплект документов

        3

        Получение поддержки

        Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в ведомство получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации

        Подача отчетности

        Организация до 31 октября года предоставления субсидии и последующих периодов реализации комплексного проекта предоставляет отчет по форме, утвержденной Минфином России

        Для участия в конкурсе

        • Сведения о среднесписочной численности работников организации
        • Справка о численности в штате организации работников с высшим профильным образованием в области электроники
        • Справка о финансово-экономическом состоянии организации
        • Бухгалтерская отчетность (формы ОКУД 0710001, 0710002, 0710004) не менее чем за 3 последних года ведения хозяйственной деятельности организации
        • Справка о наличии основного технологического и испытательного оборудования
        • Справка о наличии прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД)
        • Справка о наличии лицензий, необходимых для реализации комплексного проекта
        • Бизнес-план комплексного проекта
        • Копии писем от потенциальных потребителей о намерениях приобрести продукцию
        • (при наличии) Копии гарантийных писем инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций либо государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией комплексного проекта. Указанные письма должны содержать сведения об эффективности планируемых инвестиций в комплексный проект, подготовленных на основе результатов анализа бизнес-плана комплексного проекта
        • Справка о наличии успешного опыта реализации проектов по созданию и производству продукции, а также о полученных в рамках этих комплексных проектов РИД
        • Согласие на предоставление РИД, полученных в рамках комплексного проекта, организациям, включенным в реестр российских организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности (ПП РФ от 31.12.2020 № 2392)
        • (при наличии) Письмо якорного заказчика о необходимости реализации комплексного проекта в рамках сквозного проекта с приложением копии решения Общественного экспертного совета об одобрении сквозного проекта, в рамках которого планируется реализация комплексного проекта

        Предыдущие конкурсы - отборы

        15.08.2022 - 01.09.2022

        С 15 августа 2022 г. по 01сентября 2022 г. Минпромторг России проводит сбор заявок российских организаций на право получения из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей.

        Приказ Минпромторга России № 3284 от 08 августа 2022 г.

        О проведении Министерством промышленности и торговли Российской Федерации отбора российских организаций на право получения из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей

        17.06.2022 - 07.07.2022

        С 17 июня 2022 г. по 30 июня 2022 г. Минпромторг России проводит сбор заявок российских организаций на право получения из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей.

        Начало подачи заявок на участие в отборе: 09:00 (по московскому времени) 17 июня 2022 г.

        Окончание подачи заявок на участие в отборе: 17:00 (по московскому времени) 07 июля 2022 г.

        Приказ Минпромторга России от 16 июня 2022 г. № 2524 «О проведении Министерством промышленности и торговли Российской Федерации отбора российских организаций на право получения из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей»

        Приказ Минпромторга России № 2734 от 29 июня 2022 г. О внесении изменений в объявление о проведении отбора российских организаций на право получения из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей, утвержденное приказом Минпромторга России от 16 июня 2022 г. № 2524

        Приложение № 1. Заявка на участие в конкурсном отборе

        Приложение № 2. Бизнес-план комплексного проекта

        Приложение № 3. Справка о финансово-экономическом состоянии организации

        13.08.2021 - 12.09.2021

        С 13 августа 2021 г. по 30 сентября 2021 г. Минпромторг России проводит отбор российских организаций на право получения из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей

        Прием конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в отборе осуществляется Минпромторгом России с 13 августа 2021 г. по 12 сентября 2021 г. по адресу: 125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, в рабочие дни с понедельника по четверг – с 10:00 до 17:00 (по московскому времени), в пятницу – до 15:45.

        Приказ Минпромторга России № 3185 от 13 августа 2021 г. «О проведении Министерством промышленности и торговли Российской Федерации отбора российских организаций на право получения из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей»

        Приложение № 1. Заявка на участие в конкурсном отборе

        Приложение № 2. Бизнес-план комплексного проекта

        Справка о финансово-экономическом состоянии организации

         

        По теме:

         

         

        Еще про субсидии на НИР и/или ОКР:

        По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

         

         

        Форма
        Действующее положение доступно по ссылке Положение

        Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

        Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

        • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
        • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
        • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
        • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

        Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.