Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Чек лист перечень документов ПКМ РТ 505 субсидии резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков СМСП на возмещение компенсацию части расходов за потребленную электроэнергию разница в тарифе по факту оплат

5756767457

фото: https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-04/

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда - выделение подразделения в компании и ведение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Заявки на субсидии принимаются до 29 октября 2021 года в ГКУ «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РТ» по адресу: г. Казань, ул. Московская, 55, кабинет 521.

Для получения субсидии заявитель представляет в уполномоченную организацию следующие документы (далее - заявка):

  • заявление на получение субсидии из бюджета Республики Татарстан в 2021 году резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку), включающее в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
  • гарантийное письмо заявителя, подтверждающее его соответствие положениям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Порядка (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
  • копия ведомости электропотребления (заверенная организацией, поставляющей электрическую энергию), содержащая информацию о фактически потребляемом диапазоне (уровне) напряжения CH-I, CH-II, НН, ВН - высокий диапазон (уровень) напряжения;
  • копия договора, подтверждающего оказание услуг на поставку электрической энергии (заверенная организацией, поставляющей электрическую энергию);
  • копии платежных поручений, подтверждающих оплату расходов за потребленную электроэнергию (заверенные кредитной организацией, осуществившей проведение платежа);
  • копия акта сверки взаимных расчетов между заявителем и организацией, поставляющей электрическую энергию, на 1 число месяца подачи заявки (заверенная организацией, поставляющей электрическую энергию);
  • копия действующего штатного расписания заявителя с указанием штатной численности, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии), либо иной действующий документ, содержащий информацию о штатной численности, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии);
  • копия устава (для юридических лиц);
  • копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей);
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • копия протокола или приказа о назначении лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, и (или) договора о передаче полномочий (в случае, если таким лицом является управляющая компания);
  • справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 28 декабря 2016 г. N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении формы справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме", на 1 число месяца подачи заявки;
  • согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
  • доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую наличие у лица, подающего заявку, права на подачу от лица заявителя заявки и подписание документов, входящих в состав заявки, в рамках настоящего Порядка (в случае подачи заявки лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени заявителя) либо нотариально удостоверенную ее копию.

3.2. Заявитель также вправе представить в уполномоченную организацию копии следующих документов:

  • справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", на 1 число месяца подачи заявки;
  • выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 число месяца подачи заявки;
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 число месяца подачи заявки;
  • соглашение с уполномоченным органом об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или по запросу о представлении документов в уполномоченный орган.

 

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.