Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

2020 представители Минпромторга России будут включены в состав экспертной группы Минэкономразвития России, осуществляющей оценку проектов индустриальных парков и промышленных технопарков регионов субъектов РФ в целях предоставления субсидий из бюджета РФ

Планы Минэкономразвития России,Минпромторга России и органов власти регионов РФ на 2020 год

Минэкономразвития России запланировало на 2020 год работу с субъектами РФ:

  • с высшими органами исполнительной власти;
  • главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС),
  • региональными органами исполнительной власти РОИВ, курирующими Национальный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"

- в части исполнения поручений Правительства РФ, а также поручений Президента РФ ноября 2019 года да по вопросу реализации комплекса мероприятий по упорядочению мер государственной поддержки создания и развития индустриальных, промышленных парков и технопарков а также повышение эффективности использования предоставляемых Минпромторгом России и Минэкономразвития России на эти цели государственных ресурсов.

В целях организации исполнения вышеуказанных поручений Минэкономразвития России и Минпромторг России разработали план (дорожную карту) совместных действий, предусматривающие увеличение основных мероприятий дорожной карты с ожидаемыми результатами и сроками.

Основными мероприятиями плана предусмотрено:
 
Можем оказать комплекс услуг:
- по подготовке информации по перечню для включения Вашего проекта в ГИСИП;
- по подготовке документации по требованиям федеральных стандартов;
-/- федеральных органов исполнительной власти - ФОИВ -
- для прохождения подтверждения соответствия промышленных парков и технопарков требованиям нормативно-правовых актов Правительства РФ:
- ППРФ 794 для индустриальных парков
- ППРФ 1693 для технопарков
1. Включение промышленных парков и технопарков в геоинформационную систему промышленных парков и технопарков (далее - ГИСИП), а также получение подтверждения соответствия федеральным стандартам.
 
Кого касается:
Субъектов РФ регионов, бюджетам которых были предоставлены средства федеральной субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в 2019-2020 годах в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Акселерация субъектов мсп".
 
Основание:
Данные требования предусмотрены для парков и технопарков п. 6.1.3 3.7 Приказа Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года №125 "Требования к организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
Срок исполнения:
  • включение в перечень ГИСИП до 1 сентября 2020 года,
  • получение заключения о соответствии федеральным требованиям по декабрь 2020 года, но не позднее даты предоставления субсидии на очередной финансовый год.
Методологическая поддержка: 
  • Администратором государственной информационной системы индустриальных парков и технопарков - ГИСИП и федеральных реестров промышленных парков и технопарков является Минпромторг России - Департамент региональной промышленной политики и проектного управления (контакты в письме прилагаются)
  • Администратором программ территориального планирования является Департамент планирования территориального развития Минэкономразвития России (контакты в письме прилагаются).
Можем оказать комплекс услуг РОИВ иkb корпорациям развития:
По подготовке корректировки текста стратегии социально-экономического развития регионов (фрагментов)
2. Включение промышленных парков и технопарков в документы терриориального и стратегиченского планирования:
 
  • в стратегии социально-экономического развития регионов субъектов РФ
  • в схематичный материал - отображение на схемах территориального планирования регионов субъектов РФ
Кого касается:
промышленных парков и технопарков, в том числе планируемых к разработке проектов
 

Основание:

внесения изменений в нормативные правовые акты субъектов РФ в сфере градостроительства - в части дополнения документов территориального планирования субъекта РФ схемы территориального планирования субъектов РФ - в области промышленных парков и технопарков
Срок исполнения:
до 1 мая 2021 года в связи с предельным сроком согласования проекта документа территориального планирования.
 
Можем оказать комплекс услуг:
- по подготовке информации по перечню для включения Вашего проекта в ГИСИП;
- по подготовке документации по требованиям федеральных стандартов;
-/- федеральных органов исполнительной власти - ФОИВ -
- для прохождения подтверждения соответствия промышленных парков и технопарков требованиям нормативно-правовых актов Правительства РФ:
- ППРФ 794 для индустриальных парков
- ППРФ 1692 для технопарков
3. Включение промышленных парков и технопарков  в перечень ГИСИП 
 
Кого касается:
Регионов субъектов РФ, бюджетам которых была предоставлена федеральная субсидия на софинансирование объектов капитального строительства в период 2007-2018 годов
 
При этом, по результатам принятого высшим органом исполнительной власти региона субъекта РФ и /или управляющий компанией решения о необходимости дальнейшего получения государственных бюджетных средств, иных мер государственной поддержки, парки и технопарки предыдущих лет финансирования также должны - для получения подтверждения соответствия федеральным стандартам - выполнить требования:
  • Постановления Правительства Российской Федерации №794 от 4 августа 2015 года (промышленные/индустриальные парки)
  • Постановления Правительства Российской Федерации  №1863 от 27 декабря 2019 года (промышленные технопарки) 
Срок включения
в государственную информационную систему индустриальных парков и технопарков 1 сентября 2020 года.
Срок включения
в государственный реестр индустриальных парков и технопарков то есть по сути прохождение процедуры аккредитации в скобочках проверки соответствия требованиям государственного стандарта двух государственных стандартов ГОСТ промышленные индустриальные парки  и ГОСТ технопарки до 1 апреля 2021 года.
 
 
4. Включение сотрудников ведомств в совместные рабочие группы
  • Федеральные министерства и представители Минпромторга России будут включены в состав экспертной группы Минэкономразвития России, осуществляющей оценку проектов индустриальных парков и промышленных технопарков регионов субъектов РФ в целях предоставления субсидий из федерального бюджета,
  • одновременно представители Минэкономразвития России будут включены в состав комиссии по отбору проектов экспертизе заявок индустриальных парков и промышленных технопарков на прохождение проверки на соответствие федеральным требованиям и включения в федеральный реестр
5. Методические рекомендации и нормативно-правовые акты
В 2020 году по плану предполагается доработать и направить:
  • в регионы по линии высших органов исполнительной власти субъектов РФ,
  • а также напрямую управляющим компаниям

документацию:

  • методические рекомендации,
  • типовой набор нормативных правовых актов,
регулирующих порядок создания, развитие управление и оказания мер государственной поддержки индустриальным паркам и промышленным технопаркам.
6. Методический семинар в октябре 2020
На октябрь 2020 года намечен методический семинар с участием Минэкономразвития России, Минпромторга  России, экспертных и других заинтересованных организаций.
О точной дате и времени этого мероприятия будет уведомление дополнительно.
 

Обратите внимание на статистику (результаты работы) сотрудников компании

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают 15 девелоперским компаниям промышленных парков и многим муниципальтетам услуги консультационного сопровождения, разрабатывают документы, консультируют более 30 проектов по финансово-экономическим, правовым вопросам.

В ходе работы с 2013 года по проектам создания и развития технопарков, индустриальных парков, промышленных площадок с Федеральными министерствами (МЭР РФ, МПиТ РФ) и Фндами (ФРМ, ФРП), их экспертными советами - был получен неоценимый опыт подготовки документации проектов промышленных парков: сотрудники компании и партнеры разрабатывают любую документацию, консультируют по возникающим вопросам и осуществляют сопровождение проекта в ходе его реализации.

Сотрудники компании имеют опыт личной защиты проектов, готовы защищать проект на комиссии, имеющийся опыт работы в проектах, финансах, экономике, продвижении всесторонне используется в работе.

Перспектива 2021 - 2022 - 2023 годов 
 

Еще по теме:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Минэкономразвития России информирует о сроках проведения отбора новых заявок и проектов в 2020 году в рамках реализации мероприятия "Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям путем создания в субъектах РФ промышленных парков, технопарков" (далее - мероприятия, федеральный проект МСП)

Предварительный объем финансирования мероприятий в 2021 году составляет 2 млрд руб.
Вместе с тем, средства федеральной субсидии на 2021 год полностью распределены в целях обеспечения финансирования 2 года строительство двухлетних проектов, отобранных 2019 году, и учтены в соглашениях, заключенных с субъектами РФ в государственной информационной системе ГИС "электронный бюджет"
 
Ввиду отсутствия возможностей дополнительное финансирование мероприятия из иных источников, Минэкономразвития России считает проведение отбора новых проектов в 2020 году нецелесообразным.
 
В связи с этим ближайший конкурсный отбор новых заявок и проектов индустриальных парков и промышленных технопарков состоится (по нашим оценкам) не ранее второго квартала 2021 года и будет предусматривать реализацию:
  • однолетних проектов (проведение СМР  зданий под аренду, общих сетей, коммуникаций, иной инфраструктуры) - в течение 2022 года (ввод в эксплуатацию - апрель 2023)
  • двухлетних проектов (проведение СМР  зданий под аренду, общих сетей, коммуникаций, иной инфраструктуры) - в течение 2022-2023 годов (при реализации двухлетнего проекта по состоянию на 1 октября первого года предоставления субсидии - 2022 - отклонение от графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества должно составлять не более 40 процентов, если же такое отклонение составляет более 40 процентов, проектный комитет вправе принять решение о полном или частичном сокращении размера субсидии на второй год. ввод в эксплуатацию - апрель 2024)

По нашим сведениям, на 2022 год в бюджете заложена сумма порядка 10 млрд. руб.

Предстоит процедура перераспределения бюджета в рамках Национального проекта.

В связи с тем, что цикл подготовки документации для участия в конкурсе Минэкономразвития составляет от 3 до 12 месяцев (см. ниже приложенную дорожную карту подготовки документации).
 
В связи с тем, что цикл подготовки документации для участия в конкурсе Минэкономразвития составляет от 3 до 12 месяцев (см. ниже приложенную дорожную карту подготовки документации и диаграмму Ганта календарно ресурсный план упрощенный), рекомендуется:
 
1. Проектам в начальной стадии подготовительных работ в июне 2020 года:
Начать:
  • процедуру аудита;
  • начать проведение работ по изысканиям и обследованиям, которые по результатам проведенного аудита признаны целесообразными

Начать работы по этапам:

  • разработка концепции стратегии развития территории, объектов недвижимости
  • разработка ситуационных планов прокладки сетей и коммуникаций и всей прочей (инженерной, транспортной, энергетической) инфраструктуры:
    • определение мест прохода трасс внутриплощадочных инженерных коммуникаций и инженерных систем внутри зданий
    • определение схем расположения и прохода трасс внешних (подводящих) инженерных коммуникаций (таких как:
      • съезд с дороги общего пользования
      • магистральный газопровод
      • кабельные линии электропередачи высоковольтные
      • водозабор и водопровод,
      • а также сети ливневой хозяйственно-бытовой канализации,
  • определение мест оптимального расположения з/у - площадок с силовыми объектами: насосными станциями перекачивающему станциями распределительными и трансформаторами, подстанциями, газораспределителными пунктами, шкафами, станциями понижения напряжения и давления и тому подобное
  • Подготовка запросов ТУ и технической возможности присоединения, требуемой исходно-разрешительной документации запроса технических условий генерального плана земельного участка план перспективного развития территории (ППР), подготовки иных документов

План мероприятий (дорожная карта - упрощенный календарно ресурсный план) подготовки документации

Этапы работ Длительность этапа (недель)
Разработка части маркетинговой стратегии (резидентной политики), концепции девелопмента (развития) промышленного (индустриального) парка, технопарка, ОРЦ, ЛАЦ, иного объекта:
1 Подготовка и проведение опроса потенциальных (будущих) резидентов среди круга общения, предпринимательского сообщества:
- постановка задач и согласование (взаимоувязка) сроков формирования инвесторами (резидентами) бизнес-планов (БП), технико-экономических обоснований (ТЭО), финансовых моделей (ФЭМ) своих проектов планируемых к реализации на территории ИП (ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ)
- представление инвесторами ИП (ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ) бизнес-планов
 
2 Анализ запросов потенциальных инвесторов (50 - 100 запросов за последние годы).  
3 Формирование «портрета» типового запроса инвестора в привязке к РТ  
4 Проведение исследования рынка услуг УК для резидентов парков-конкурентов с высокой динамикой развития (заполнения).  
5 Проведение исследования конкурентной среды в коммерческой недвижимости (производственно - складская с инженерной инфраструктурой) района (география: в радиусе не менее 70 км от предполагаемого месторасположения будущего объекта и от ближайшего города, крупного райцентра, по трассам – 50-70 км).  
6 Формирование «портрета» типового резидента объекта, рекомендаций по позиционированию объекта (потенциальных (виртуальных) резидентов, их требований к коммуникациям, мощностям)  
7 Рекомендации по наиболее подходящим каналам продвижения объекта. Расчет предварительного бюджета на маркетинговые мероприятия  
8 Предложения (при наличии) по переформату и классу объектов, описанием целевой аудитории проекта/резидентов/посетителей.  
9  Прогноз ставок аренды/цен продаж, рекомендации по коммерческим условиям.  
10 Основные параметры объекта в развитии. Этапность проекта. Предварительная посадка зданий и инфраструктуры.  
11 Посещение парков-конкурентов, встречи с администрацией парка, осмотр территории, заполнение чек-листа парка (обеспеченность ресурсами, элементами инфраструктуры, заполненность, кадровые аспекты, бизнес резидентов, перспективы развития, динамика развитя и заполнения, вклад местных органов в развитие, компетенции песонала УК)  
12 Анализ проектов развития, БП инвесторов, инвестиционных предложений  
13 Агрегация показателей развития по предприятиям на основании их бизнес-планов
Составление сводной таблицы проектов развития - прироста рабочих мест, инвестиций, оборота
 
14 Составление сводной таблицы потребностей (инфраструктурные) на основании бизнес-планов инвесторов  
15 Составление презентации для Министерства экономики  
16 Разработка концепции создания и развития 1 очереди индустриального парка, включая
- описание рынков резидентов,
- рынка коммерческой индустриальной недвижимости, конкурентную среду среди индустриальных парков и промышленных площадок
- описание бизнес-модели ПП (отраслевая специализация, политика ПП по оношению к резидентам, связи кооперационные с сырьем)
 
17 Привлечение с помощью административного ресурса МО резидентов на 1 очередь парка, заполнение и подписание опросных листов по потребностям резидентов  
Выбор места размещения. Обследование. Аудит
1 На этапе обследования - выбора площадки, проводится анализ каждого варианта з/у, осмотр площадки, анализ документов на землю, встреча с представителями ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления, экологической службы.  
2 Составление сравнительной таблицы плюсов и минусов предлагаемых вариантов и итоговые рекомендации по выбору земельного участка и участию в конкурсах и процедурах  
Обследование, изыскания, мастер-план
1 Получение ТУ у всех сетей и точек присоединения, наметки трасс проходки  
2 Инженерные изыскания. Проведение обследований и инженерных изысканий (топосъемка, гидрология, геология, геодезия, экология, ответы на запросы)  
3 Разработка мастер плана 1 очереди  
Землеустроительные дела, межевание, оформление раздельных земельных участков договором аренды, разработка генерального плана земельного участка (ГПЗУ)
1 Проведение межевых дел согласно мастер плана 1 очереди ( проект планнировки территории под проектируемые трассы, согласование с собственниками з/у, общественные слушания)  
2 Разработка НПА о процедуре передачи з/у без торгов как масштабного инвестиционного проекта  
3 Процедура передачи УК по договору долгосрочной аренды земельных участков, пригодных для передачи в субаренду резидентам (конкурсная или без торгов согласно регионального законодательства)
Сохранение муниципальной (региональной, федеральной) собственности на земельные участки, по которым пройдут будущие инженерные коммуникации (инфраструктура) 
 
4 Разработка генерального плана з/у - ГПЗУ - промышленного парка  
5 Разработка 1 итерации мастер-плана (схема парка, типовые резиденты)  
6 Согласование Мастер-плана ПП и варианта присоединения с экспертами МЭР РФ  
Согласование и легализация создания ПП на уровне субъекта РФ и МО
7 Подготовка Презентации ПП для потенциальных резидентов (инвестиционный меморандум)  
8 Внесение изменений в Программу развития МСП региона  
9 Внесение изменений в Бюджет региона на _ годы  
10 Внесение изменений в Стратегию социально-экономического развития  
11 Подача заявки на аккредитацию ПП согласно ПКМ  
Проектирование (ПИР), сметы, экспертиза ПСД
1 Разработка проектно-сметной документации и ее государственной экспертиза   
2 Разработка ПСД ПП с учетом потребностей в мощностях резидентов  
3 Проектирование производственных корпусов для резидентов (аренда)  
4 Сопровождение получения экспертизы ПСД ПП (все сети внутри и вне площадки)   
Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
1 Разработка ФЭМ и бизнес плана создания и развития 1 очереди индустриального парка, включая
- управляющей компании
- бюджетов
- резидентов
 
2 Разработка ФЭМ бизнесов типовых резидентов и ТЭО (5-10)  
3 Подготовка проектов соглашений с резидентами  
4 Подписание Соглашений резидентов ПП   
5 Подготовка БП и ФЭМ проекта ПП  
Проработка бюджетного источника финансирования СМР и выделение средств
1 Обращение в органы региональной власти с предложением заложить в бюджете на 2019 - 2021 год по статье Программа развития малого и среднего предпринимательства на 2019-2021 затраты на:
- вариант 1) по линии МЭР РФ по Национальному проекту "МСП" ППРФ 316 и и приказ МЭР РФ 110/125
- вариант 2) по программе Фонда развития моногородов - в качестве софинансирование затрат региона на строительство инфраструктуры промышленного (ИП, ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ) индустриального парка
- вариант 3) строительство инфраструктуры за счет регионального/частного бюджета по ППРФ 1119 с последующей компенсацией из Федерального бюджета части налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
 
2 Лоббирование в регионе программы поддержки промышленных парков (при отсутствии)  
3 Разработка НПА или Закона региона для реализации программы поддержки промышленных парков (с участием частного капитала)  
4 Приведение в порядок областного законодательства по программе малого среднего предпринимательства - мероприятия по финансированию затрат на строительство инфраструктуры промышленного (ИП, ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ) индустриального парка  
5 Процедуры органов региональной власти по формированию в бюджете на следующий бюджетный год по статье Национальный проект МСП - Программа развития малого и среднего предпринимательства затрат на:
- вариант 1) по линии МЭР РФ по Национальному проекту "МСП" ППРФ 316 и и приказ МЭР РФ 110/125
- вариант 2) по программе Фонда развития моногородов - в качестве софинансирование затрат региона на строительство инфраструктуры промышленного (ИП, ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ) индустриального парка
- вариант 3) строительство инфраструктуры за счет регионального/частного бюджета по ППРФ 1119 с последующей компенсацией из Федерального бюджета части налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
 
6 Лоббирование в Минэкономразвития России заявки частных промышленных парков  
7 Подготовка документации и подача заявки прохождение процедуры аккредитации промышленного парка при Минпромторге РФ
с целью включения в реестр индустриальных парков
с целью последующего участия в программе в отборе до парков по ППРФ 1119 компенсации затрат региона ранее понесенных на строительство инфраструктуры индустриального парка
 
8 Подготовка документации и подача заявки на отбор парков по ППРФ 1119 на строительство инфраструктуры индустриального парка  
9 Участие в процедурах Фонда развития моногородов (ФРМ) на финансирование строительства ПП  
10 Конкурс отбора Минэкономразвития России регионов на субсидирование затрат  
Финансирование и выполнение СМР
1 Выделение бюджетных средств регионом  
2 Выеделение бюджетных средств МЭР РФ, ФРМ на финансирование строительства ПП  
3 СМР инфраструктуры и зданий (объектов)  
4 Выделение бюджетных средств РФ в качестве софинанасирования  
5 Подготовка презентации защиты проекта на конкурсе МЭР РФ  
6 Подготовка пакета документации (конкурсной заявки) для конкурса МЭР РФ на финансирование строительства и подключения ПП  
7 Информационное и консультационное сопровождение подготовки документов и участия в конкурсе  
8 Участие в конкурсе МЭР РФ на финансирование строительства и подключения ПП  
9 В случае победы в конкурсе МЭР или/и МПиТ – начало финансирования строительства  
СТРОИТЕЛЬСТВО 1 очереди
1 Начало строительства   
2 Строительство водводящих сетей к ПП  
3 Строительство внутриплощадочной инфраструктуры ПП  
4 Строительство корпусов резидентов 1 очереди  
СТРОИТЕЛЬСТВО 2 очереди
1 Участие в конкурсе МЭР РФ на финансирование строительства ПП  
2 Участие в процедурах ФРМ на финансирование строительства ПП  
3 В случае победы в конкурсе МЭР начало финансирования строительства 2 очереди  
4 Строительство сетей ПП 2 очереди  
5 Строительство внутриплощадочной инфраструктуры ПП  
6 Строительство корпусов резидентов 2 очереди  
КОМПЕНСАЦИЯ БЮДЖЕТОМ РФ ВЛОЖЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА или частной УК (ВОЗВРАТ НАЛОГОВ)
7 Участие в процедуре Минфина по ППРФ 1119 по компенсации из бюджета РФ бюджету региона (УК) затрат на строительство сетей и коммуникаций (возврат части НДС, ННП - налогов от резидентов, поступающих в бюджет РФ)   

Участники проекта:

  • Резиденты парка (инвесторы)
  • Консалтинговая компания ООО "Верное решение"
  • Минэкономики региона
  • Муниципалитет района
  • Девелоперская (управляющая) компания
  • Проектная организация
  • Строительные подрядные организации  
 

Сотрудники компании оказывают комплекс услуг (трудоемкость и стоимость по запросу):

  • по подготовке к процедуре проверки соответствия требованиям (аккредитации) федерального стандарта;
  • сопровождение проекта при прохождении процедуры аккредитации,
  • разработка основополагающих документов промышленного индустриального парка и технопарка:
    • Бизнес-план управляющей -УК (или девелоперской) компании;
    • Концепция развития объекта индустриальной недвижимости, включающа:
      • резидентную политику,
      • маркетинговую стратегию,
      • анализ конкурентного окружения,
      • анализ региональной нормативной базы,
      • описание мер поддержки УК и резидентов индустриального парка или промышленного  технопарка
    • Мастер-план развития индустриального парка или технопарка;
    • Проектно-сметная документация, заключение гос.экспертизы;
Возможный комплекс услуг (трудоемкость и стоимость по запросу):
  • по подтверждению соответствия парка, технопарка, кластера федеральным стандартам;
  • по проверке документации;
  • по подготовке документации по ППРФ №794;
  • по подготовке документации по ППРФ №1863;

 

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.