фото: https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-04/
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда - выделение подразделения в компании и ведение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2021 году субсидии резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2021 г. N 505)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и механизм предоставления государственной поддержки в форме субсидии из бюджета Республики Татарстан в целях предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2021 году субсидии резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию (далее - субсидия).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - Министерство экономики Республики Татарстан, осуществляющее государственное регулирование в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан;
уполномоченная организация - государственное казенное учреждение "Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан", осуществляющее свою деятельность в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.03.2015 N 132 "О создании государственного казенного учреждения "Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан" путем изменения типа государственного бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства Республики Татарстан", выступающее в соответствии с бюджетным законодательством как получатель бюджетных средств, доведенных уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между получателем субсидии и уполномоченной организацией по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;
индустриальный (промышленный) парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, управляемая управляющей компанией, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности Республики Татарстан, и (или) муниципального образования, и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения, объекты инженерной, и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры, обеспечивающие производственную и иную деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
запрос предложений (заявок) (далее - отбор) - способ проведения отбора заявок, при котором уполномоченным органом определяется получатель субсидии на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя требованиям и критериям отбора и очередности поступления заявок;
заявители - резиденты и управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подавшие заявку в уполномоченную организацию и имеющие договорные отношения с организацией, поставляющей электрическую энергию;
победитель отбора - заявитель, который соответствует требованиям и критериям настоящего Порядка и в отношении которого уполномоченным органом принято решение о признании победителем отбора;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии;
организация, поставляющая электрическую энергию, - организация, с которой заявитель имеет договорные отношения на поставку электроэнергии (договор энергоснабжения (купли-продажи), договор поставки).
1.3. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора, который осуществляется способом запроса предложений, на основании заявок, исходя из соответствия заявителя требованиям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на 2021 год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год в целях реализации мероприятия "Субсидирование части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы".
1.5. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относится часть затрат, фактически понесенных и документально подтвержденных, по оплате расходов за потребленную электроэнергию в 2021 году.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
II. Требования к заявителям и критерии отбора
2.1. На 1 число месяца подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Татарстан;
- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- одним из видов деятельности не является производство и (или) реализация подакцизных товаров, а также добыча и (или) реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
2.2. На 1 число месяца подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим критериям:
- осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан;
- наличие действующего соглашения с уполномоченным органом об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка;
- не имеет задолженности за потребленную электроэнергию перед организацией, поставляющей электрическую энергию;
- является потребителем электрической энергии следующих диапазонов (уровней) напряжения:
CH-I - средний первый диапазон (уровень) напряжения (далее - CH-I),
CH-II - средний второй диапазон (уровень) напряжения (далее - CH-II),
НН - низкий диапазон (уровень) напряжения (далее - НН).
III. Подготовка документов на предоставление субсидии
3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в уполномоченную организацию следующие документы (далее - заявка):
- заявление на получение субсидии из бюджета Республики Татарстан в 2021 году резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку), включающее в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
- гарантийное письмо заявителя, подтверждающее его соответствие положениям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Порядка (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
- копия ведомости электропотребления (заверенная организацией, поставляющей электрическую энергию), содержащая информацию о фактически потребляемом диапазоне (уровне) напряжения CH-I, CH-II, НН, ВН - высокий диапазон (уровень) напряжения;
- копия договора, подтверждающего оказание услуг на поставку электрической энергии (заверенная организацией, поставляющей электрическую энергию);
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату расходов за потребленную электроэнергию (заверенные кредитной организацией, осуществившей проведение платежа);
- копия акта сверки взаимных расчетов между заявителем и организацией, поставляющей электрическую энергию, на 1 число месяца подачи заявки (заверенная организацией, поставляющей электрическую энергию);
- копия действующего штатного расписания заявителя с указанием штатной численности, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии), либо иной действующий документ, содержащий информацию о штатной численности, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии);
- копия устава (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия протокола или приказа о назначении лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, и (или) договора о передаче полномочий (в случае, если таким лицом является управляющая компания);
- справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 28 декабря 2016 г. N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении формы справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме", на 1 число месяца подачи заявки;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую наличие у лица, подающего заявку, права на подачу от лица заявителя заявки и подписание документов, входящих в состав заявки, в рамках настоящего Порядка (в случае подачи заявки лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени заявителя) либо нотариально удостоверенную ее копию.
3.2. Заявитель также вправе представить в уполномоченную организацию копии следующих документов:
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", на 1 число месяца подачи заявки;
- выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 число месяца подачи заявки;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 число месяца подачи заявки;
- соглашение с уполномоченным органом об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или по запросу о представлении документов в уполномоченный орган.
3.3. За недостоверность представляемых сведений, а также за подделку документов заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
3.4. Все документы, представляемые при подаче заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
3.5. Все риски и расходы, возникающие при подготовке заявки, несет заявитель.
IV. Порядок приема и рассмотрения заявок
4.1. Прием заявок осуществляется уполномоченной организацией.
Уполномоченный орган на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченной организации;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителем для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 3.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 4.2-4.6 настоящего Порядка;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- критериев отбора заявителей, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев.
4.2. Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в реестре приема заявок с указанием даты и времени ее поступления. Внесение изменений в заявку после ее регистрации не допускается. Заявка, поступившая в уполномоченную организацию до начала срока приема заявок или после окончания срока приема заявок, не регистрируется, к участию в отборе не допускается, не рассматривается.
4.3. Уполномоченная организация в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает представленные документы согласно пунктам 3.1, 3.2, 3.4 настоящего Порядка на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и формирует информацию о результатах рассмотрения по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Уполномоченная организация не позднее третьего рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявку и информацию о результатах проверки, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган проверяет поступившие заявки и принимает решения об отклонении заявки или о признании победителем отбора и о предоставлении субсидии по формам, утвержденным уполномоченным органом, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченной организации.
Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие заявителя критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление письменного согласия заявителем в ответ на уведомление об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления от уполномоченного органа;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после принятия решений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, передает заявки и решения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в уполномоченную организацию.
Уполномоченный орган не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование заявителей, прошедших отбор, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим требованиям настоящего Порядка, по порядку, начиная с заявителя, подавшего заявку первым по дате и времени согласно реестру приема заявок.
4.4. В случае если заявитель и представленная им заявка соответствуют требованиям настоящего Порядка, но выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно для предоставления субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заявителю по электронной почте, адрес которой указан в заявлении на получение субсидии, не позднее 10-го рабочего дня срока, указанного в абзаце третьем пункта 4.3 настоящего Порядка, уведомление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств. В случае принятия заявителем решения о согласии на получение субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств заявитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления от уполномоченного органа направляет в адрес уполномоченного органа согласие по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае непредставления заявителем письменного согласия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, право на получение субсидии предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии с реестром приема заявок.
4.5. Заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии, может отказаться от ее получения до дня заключения соглашения. Для этого заявитель представляет в уполномоченную организацию письменный отказ от получения субсидии в течение трех дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, указанной в абзацах тринадцатом - семнадцатом пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.6. Заявки, поданные на бумажном носителе, хранятся в уполномоченной организации.
В случае если на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" имеется информация об отклонении заявки, уполномоченная организация на основании заявления заявителя возвращает заявку.
Отзыв заявки до принятия решения уполномоченным органом не допускается.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
В случае если получатель субсидии не подписал соглашение о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, он считается уклонившимся от заключения соглашения и право на получение субсидии предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии с реестром приема заявок.
В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, значение результата предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченной организации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При необходимости уполномоченная организация и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
5.2. Субсидии предоставляются уполномоченной организацией путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
5.3. Размер субсидии (S общ) на возмещение части затрат определяется уполномоченным органом и рассчитывается как сумма размеров субсидии по одноставочному и двухставочному тарифам по следующей формуле:
S общ = S 1 + S 2,
где:
S 1 - размер субсидии на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электрическую энергию по одноставочному тарифу, рублей без НДС, определяется по следующей формуле:
,
где:
W факт i - количество фактически потребленной электроэнергии в i-м месяце в соответствии с документом, представляемым согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, кВт х ч, за исключением электроэнергии высокого диапазона (уровня) напряжения;
T факт i - единые (котловые) тарифы, установленные постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 9 декабря 2019 г. N 3-26/э "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций на территории Республики Татарстан" (далее - постановление) в i-м месяце, по фактически использованному заявителем диапазону (уровню) напряжения в i-м месяце, рублей/кВт х ч, которые оплачивает заявитель в соответствии с документами, представляемыми согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка (с учетом двух знаков после запятой);
T вн i - единые (котловые) тарифы, установленные в i-м месяце на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций на территории Республики Татарстан, поставляемой прочим потребителям на установленный период, в соответствии с постановлением по высокому диапазону (уровню) напряжения, рублей/кВт х ч (с учетом двух знаков после запятой);
S 2- размер субсидии на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электрическую энергию по двухставочному тарифу, рублей без НДС, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем фактически потребленной мощности в i-м месяце в соответствии с документом, представляемым согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, кВт х месяц, за исключением электроэнергии высокого диапазона (уровня) напряжения;
- ставка за содержание электрических сетей, установленная постановлением в i-м месяце, по фактически использованному заявителем диапазону (уровню) напряжения, которую оплачивает заявитель в соответствии с документами, представляемыми согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, рублей/кВт х месяц (с учетом двух знаков после запятой);
- ставка за содержание электрических сетей по высокому диапазону (уровню) напряжения, установленная в i-м месяце, предусмотренная постановлением, рублей/кВт х месяц (с учетом двух знаков после запятой);
- количество фактически потребленной электроэнергии в i-м месяце в соответствии с документом, представляемым согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, кВт х ч, за исключением электроэнергии высокого диапазона (уровня) напряжения;
- ставка на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях, установленная постановлением в i-м месяце, по фактически использованному заявителем диапазону (уровню) напряжения, которую оплачивает заявитель в соответствии с документами, представляемыми согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, рублей/кВт х ч (с учетом двух знаков после запятой);
- ставка на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях по высокому диапазону (уровню) напряжения, установленная в i-м месяце, предусмотренная постановлением, рублей/кВт х ч (с учетом двух знаков после запятой).
Размер субсидии не может превышать размер фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, рассчитанных в соответствии с документами, представляемыми согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.
5.4. Результатом предоставления субсидии является увеличение штатной численности, указанной в копии действующего штатного расписания заявителя либо ином действующем документе, содержащем информацию о штатной численности, представленных при подаче заявки, не менее чем на одну штатную единицу при размере субсидии до 500,0 тыс. рублей, не менее чем на две штатные единицы при размере субсидии от 500,0 тыс. рублей до 1000,0 тыс. рублей, не менее чем на три штатные единицы при размере субсидии свыше 1000,0 тыс. рублей. Сроком достижения результата является последний день девятого месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.
5.5. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию для оценки достижения результата предоставления субсидии отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, с приложением копии штатного расписания либо иного документа, содержащего информацию об увеличении штатной численности, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии). Отчет о достижении результата предоставляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после даты достижения результата, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования уполномоченной организации в случаях:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля;
недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка;
непредставления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии;
представления уполномоченному органу недостоверных сведений.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
При нарушении установленного срока для возврата средств субсидии получателем субсидии уполномоченная организация в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. В случаях изменения почтовых и банковских реквизитов, контактных номеров телефонов, состава учредителей и руководящих лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения изменений и дополнений в учредительные документы, начала процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, банкротства (для получателей - юридических лиц), начала процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для получателей - индивидуальных предпринимателей) получатель субсидии обязан письменно сообщить об этом уполномоченной организации в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня наступления указанных событий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Татарстан в 2021 году
субсидии резидентам и управляющим
компаниям индустриальных (промышленных)
парков, являющихся субъектами малого
и среднего предпринимательства,
на возмещение части затрат по оплате
расходов за потребленную электроэнергию
Форма
Заявление
на получение субсидий из бюджета Республики Татарстан в 2021 году резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию
N п/п |
Наименование сведений |
Данные заявителя |
1. |
Полное наименование заявителя |
|
2. |
Адрес юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя организации |
|
4. |
Дата государственной регистрации |
|
5. |
Сумма запрашиваемой субсидии (указывается цифрами в рублях) |
|
6. |
Банковские реквизиты, в т.ч. ИНН, КПП, расчетный счет, банк, БИК, корреспондентский счет |
|
7. |
Номер телефона руководителя |
|
8. |
Контактный номер телефона, Ф.И.О. (последнее - при наличии) ответственных лиц |
|
9. |
|
|
Настоящим заявитель выражает свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, гарантирует
достоверность представленной в заявке информации и подтверждает право запрашивать у заявителя, в уполномоченных органах государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую представленные сведения.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
|
|
|
|
|
М.П. (при наличии) |
|
|
||
|
|
|
||
"__"_________ 20__ года |
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Татарстан в 2021 году
субсидии резидентам и управляющим
компаниям индустриальных (промышленных)
парков, являющихся субъектами малого
и среднего предпринимательства,
на возмещение части затрат по оплате
расходов за потребленную электроэнергию
Форма
Гарантийное письмо
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________
(реквизиты устава, свидетельства основного государственного
_______________________________________________________________________,
регистрационного номера индивидуального предпринимателя, доверенности)
настоящим гарантирует, что на 1 число месяца подачи заявки:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики
Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Республикой Татарстан;
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого
юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель -
индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на
основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели,
указанные в пункте 1.1 Порядка предоставления из бюджета Республики
Татарстан в 2021 году субсидии резидентам и управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и
среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате
расходов за потребленную электроэнергию, утвержденного постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.06.2021 N 505 "Об
утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан в
2021 году субсидии резидентам и управляющим компаниям индустриальных
(промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего
предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за
потребленную электроэнергию";
не является кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации:
одним из видов деятельности не является производство и (или)
реализация подакцизных товаров, а также добыча и (или) реализация
полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных
ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской
Федерации;
осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан и
уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан;
имеет действующее соглашение с уполномоченным органом об
осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного)
парка;
не имеет задолженности за потребленную электроэнергию перед
организацией, поставляющей электрическую энергию;
является потребителем электрической энергии следующих диапазонов
(уровней) напряжения:
CH-I - средний первый диапазон (уровень) напряжения,
CH-II - средний второй диапазон (уровень) напряжения,
НН - низкий диапазон (уровень) напряжения.
Руководитель ___________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___"_________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Татарстан в 2021 году
субсидии резидентам и управляющим
компаниям индустриальных (промышленных)
парков, являющихся субъектами малого
и среднего предпринимательства,
на возмещение части затрат по оплате
расходов за потребленную электроэнергию
Форма
Уведомление
об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью лимитов
бюджетных обязательств
Настоящим уведомлением сообщаем Вам об отсутствии в текущем
финансовом году государственной поддержки в форме субсидии из бюджета
Республики Татарстан в целях возмещения части затрат по оплате расходов
за потребленную электроэнергию резидентам и управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и
среднего предпринимательства, в размере __________
(_______________________________________) рублей ____ копеек.
(сумма прописью)
Размер субсидии на возмещение части затрат по оплате расходов за
потребленную электроэнергию резидентам и управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и
среднего предпринимательства, в соответствии с остатками лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Татарстан о
бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на
плановый период, который может быть Вам предоставлен, составляет
_____________ (____________________________________) рублей ____ копеек.
(сумма прописью)
Просим Вас в течение трех рабочих дней со дня направления
настоящего уведомления направить письменное согласие по форме согласно
приложению N 4 к Порядку предоставления из бюджета Республики Татарстан
в 2021 году субсидии резидентам и управляющим компаниям индустриальных
(промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего
предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за
потребленную электроэнергию, утвержденному постановлением Кабинета
Министров Республики Татарстан от 28.06.2021 N 505 "Об утверждении
Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2021 году
субсидии резидентам и управляющим компаниям индустриальных
(промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего
предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за
потребленную электроэнергию" (далее - Порядок).
В случае непредставления письменного согласия право получения
субсидии предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии
с реестром приема заявок в рамках Порядка.
Руководитель уполномоченного
органа _________/__________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___"_________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Татарстан в 2021 году
субсидии резидентам и управляющим
компаниям индустриальных (промышленных)
парков, являющихся субъектами малого
и среднего предпринимательства,
на возмещение части затрат по оплате
расходов за потребленную электроэнергию
Форма
Согласие
на получение субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее при наличии) уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________
(реквизиты устава, свидетельства основного
_______________________________________________________________________,
государственного регистрационного номера индивидуального
предпринимателя, доверенности)
выражаю свое согласие на предоставление ________________________________
(наименование организации)
субсидий из бюджета Республики Татарстан резидентам и управляющим
компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами
малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по
оплате расходов за потребленную электроэнергию в размере остатка лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с уведомлением об уменьшении
размера субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных
обязательств от ____________________________ N ____ в сумме ____________
(____________________________________) рублей ____ копеек.
(сумма прописью)
Руководитель _________/____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___"___________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Татарстан в 2021 году
субсидии резидентам и управляющим
компаниям индустриальных (промышленных)
парков, являющихся субъектами малого
и среднего предпринимательства,
на возмещение части затрат по оплате
расходов за потребленную электроэнергию
Форма
Согласие на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" зарегистрирован(-а) по адресу:
_________________________, документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________________________________________,
(наименование и номер документа, сведения о дате выдачи документа и
выдавшем его органе)
действующий на основании доверенности от "___"________ ____ N ___ (или
реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя),
даю согласие государственному казенному учреждению "Центр реализации
программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
Республики Татарстан" и Министерству экономики Республики Татарстан,
находящимся по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55, на обработку
моих персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в
документальной и (или) электронной форме, а именно фамилии, имени,
отчества, паспортных данных, адреса места жительства, номера телефона,
адреса электронной почты, идентификационного номера налогоплательщика,
банковских реквизитов в целях обеспечения соблюдения законов и иных
нормативных правовых актов, предоставление сведений для участия в отборе
на получение субсидии, предоставление сведений третьим лицам для
установления достоверности представленных мною сведений.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Руководитель ___________/______________________________________
(подпись) Ф.И.О. (последнее - при наличии)
"___"__________ 20__ г.