- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Мы можем разработать Вам бизнес-план проекта - резидента ТОСЭР по требованиям Постановления КМ РТ №284 от 07.05.1999
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Мы можем оказать Вам услуги консультационного и информационного сопровождения Вашего проекта - резидента ТОСЭР в органах государственной власти
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Мы можем оказать Вам услуги консультационного и информационного сопровождения Вашего проекта - резидента ТОСЭР в органах государственной власти
Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Предпринимателю, который хочет получить статус резидента ТОСЭР и связанные с этим льготы, необходимо:
- зарегистрировать на территории опережающего развития юридическое лицо,
- иметь намерение реализовать на территории опережающего развития новый инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития,
- отвечать требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам.
Требования установлены Федеральным законом от 29 декабря 2014 года Не 473-Ф3 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. Не 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-зкономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородоврэ, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность);
- подать в Исполнительный комитет монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан, на территории которого создается территория опережающего развития (далее — Исполнительный комитет), заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению №1 к Порядку
Порядок приема заявок определяется Постановлением КМ РТ № 61 от 04.02.2016.
К Заявке необходимо приложить следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 № 284;
в) копии учредительных документов;
г) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
д) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
ж) заверенная надлежащим образом справка об отсутствии у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) информация налогового органа об отсутствии у Заявителя обособленных подразделений и о применяемой Заявителем системы налогообложения.
Заявка представляется на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. Заявка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Исполнительный комитет в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки рассматривает ее и принимает решение отклонить или принять Заявку.
Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка;
в) Заявитель применяет специальные налоговые режимы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) наличие у Заявителя филиала или представительства за пределами территории опережающего развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность.
В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отклонении Заявки Исполнительный комитет уведомляет об этом Заявителя в письменном виде. Исполнительный комитет обязан указать в решении об отклонении Заявки мотивированные основания отклонения Заявки. Решение Исполнительного комитета об отклонении Заявки может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Исполнительного комитета.
В случае принятия решения о приеме Заявки Исполнительный комитет в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения:
- уведомляет об этом Заявителя;
- направляет один экземпляр Заявки на бумажном носителе в Министерство экономики Республики Татарстан
- направляет в электронном виде — в исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке (далее — Министерства).
Министерство экономики Республики Татарстан и Министерства рассматривают Заявку и проводят анализ бизнес-плана инвестиционного проекта Заявителя на:
- соответствие решаемых при реализации инвестиционного проекта задач задачам социально-экономического развития Республики Татарстан, а также приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций);
- наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.
Анализ бизнес-плана осуществляется в отношении следующих показателей:
а) величина заявленных инвестиций;
б) собственные и заемные средства, их соотношение;
в) суммы налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после начала его реализации;
г) добавленная стоимость инвестиционного проекта, созданная в течение 10 лет после начала его реализации;
д) количество создаваемых рабочих мест;
е) иные экономические и социальные показатели, соответствующие целям и задачам нормативных документов.
По итогам рассмотрения в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки Министерство экономики Республики Татарстан и Министерства направляют экспертное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта Заявителя в Исполнительный комитет.
После получения заключений Министерства экономики Республики Татарстан и Министерств Заявка рассматривается Комиссией по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществления деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее — Комиссия). Если Комиссия принимает положительное решение, то заключается соглашение об осуществлении деятельности на территории.
В течение 3 рабочих дней от даты заключения соглашения вносится запись о регистрации лиц в список резидентов. С момента ее появления в списке, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо признаются резидентом ТОСЭР.
Резидент, в свою очередь, обязуется создать не менее 20 новых рабочих мест в первый год работы (не менее 30 - за 10 лет) и осуществить не менее 5 млн рублей новых инвестиций в 1 год работы (и не менее 50 миллионов рублей в период действия соглашения с Минэкономразвития РФ - 10 лет).
При необходимости разработки бизнес-плана для резидента ТОСЭР - обращайтесь к нам. Сотрудники компании имеют соответствующий опыт.
При необходимости организовать обучающий семинар для Вас или Ваших сотрудников "Как стать резидентом ТОСЭР?" или "Как разработать бизнес план своими силами?" - тоже обращайтесь, научим, есть опыт
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.