Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Кому в период с 2021 по 2026 год включительно льготная 1% и 5% ставка налога УСН в Татарстане: резидентам Иннополиса если 70% дохода по ОКВЭД 62 Разработка ПО ЭВМ, услуги 63 Деятельность в области ИТ

А с 2022 года налог на прибыль 0% - вместо 3% и другие меры поддержки:

 

 

 

 

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

Еще по теме:

Информация других разделов:

 Также может быть полезно:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP, OEBS (Oracle E-Business Suite), Microsoft Navision, для компаний от микро- до крупного масштаба (от 3 до 700 сотрудников),
  • внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID) системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы инвестиционного планирования (СИП), графика документооборота (ЭДО) и системы электронного документооборота (СЭД);
  • консультационное сопровождение и разработка разной документации для УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России;
  • консультационная и информационная поддержка, сопровождение проекта заявителя в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Закон Республики Татарстан от 17 июня 2009 г. N 19-ЗРТ
"Об установлении налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения"

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственным Советом РТ 28 мая 2009 года

Статья 1

Часть 1 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 27 ноября 2020 г. N 82-ЗРТ

1. На основании пункта 2 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Республики Татарстан налоговые ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и определивших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в размерах, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Законом РТ от 8 мая 2011 г. N 15-ЗРТ часть 2 статьи 1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона

2. Установить налоговую ставку в размере 5 процентов:

Пункт 1 части 2 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2025 года

1) для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70 процентов дохода составил доход от осуществления следующих видов экономической деятельности:

а) обрабатывающее производство;

б) производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

в) строительство;

Пункт 2 части 2 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года и утрачивает силу с 1 января 2026 года

2) для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период 100 процентов дохода составил доход от услуг стоянок (парковок) автомототранспортных средств на введенных в эксплуатацию с 1 января 2011 года до 1 июля 2013 года многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц;

Пункт 3 части 2 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2026 года

Пункт 3 изменен с 1 января 2023 г. - Закон Республики Татарстан от 29 сентября 2022 г. N 59-ЗРТ

3) для налогоплательщиков, местом нахождения (местом жительства) которых являются города с численностью населения до 7 тысяч человек по данным федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, при условии, что за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70 процентов дохода составил доход от осуществления видов экономической деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и 63 "Деятельность в области информационных технологий";

Пункт 4 части 2 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2027 года

Часть 2 дополнена пунктом 4 с 1 января 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 27 ноября 2020 г. N 82-ЗРТ

4) для налогоплательщиков, являющихся резидентами технопарка в сфере высоких технологий, при условии, что за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 90 процентов дохода составил доход от осуществления видов экономической деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и 63 "Деятельность в области информационных технологий".

В целях настоящего Закона под резидентами технопарка в сфере высоких технологий понимаются хозяйственные общества и индивидуальные предприниматели, заключившие соглашение об инновационной деятельности и включенные в реестр резидентов технопарка в сфере высоких технологий в установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан порядке;

Часть 2 дополнена пунктом 5 с 29 апреля 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 28 апреля 2021 г. N 24-ЗРТ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.

5) для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, расположенного на территории муниципального района, и заключившими соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан.

Налоговая ставка предоставляется при условии заполненности не более 70 процентов площади индустриального (промышленного) парка на дату заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка и применяется начиная с налогового периода, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, до начала налогового периода, в котором прекращается срок действия такого соглашения, но не более 10 налоговых периодов.

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Часть 3 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2025 года

3. Установить налоговую ставку в размере 10 процентов для налогоплательщиков, не указанных в части 2 настоящей статьи.

Статья 1.1

1. На основании пункта 1 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Республики Татарстан налоговую ставку для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и определивших в качестве объекта налогообложения доходы, в размере, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.

2. Установить налоговую ставку в размере 1 процента:

Пункт 1 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2026 года

Пункт 1 изменен с 1 января 2023 г. - Закон Республики Татарстан от 29 сентября 2022 г. N 59-ЗРТ

См. предыдущую редакцию

1) для налогоплательщиков, местом нахождения (местом жительства) которых являются города с численностью населения до 7 тысяч человек по данным федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, при условии, что за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70 процентов дохода составил доход от осуществления видов экономической деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и 63 "Деятельность в области информационных технологий";

Пункт 2 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2027 года

2) для налогоплательщиков, являющихся резидентами технопарка в сфере высоких технологий, при условии, что за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 90 процентов дохода составил доход от осуществления видов экономической деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и 63 "Деятельность в области информационных технологий";

Часть 2 дополнена пунктом 3 с 29 апреля 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 28 апреля 2021 г. N 24-ЗРТ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.

3) для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, расположенного на территории муниципального района, и заключившими соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан.

Налоговая ставка предоставляется при условии заполненности не более 70 процентов площади индустриального (промышленного) парка на дату заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка и применяется начиная с налогового периода, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, до начала налогового периода, в котором прекращается срок действия такого соглашения, но не более 10 налоговых периодов.

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Статья 2

1. Признать утратившими силу:

Пункт 1 изменен с 1 января 2024 г. - Закон Республики Татарстан от 21 июля 2023 г. N 60-ЗРТ

1) с 1 января 2025 года пункт 1 части 2 и часть 3 статьи 1 настоящего Закона;

2) с 1 января 2026 года пункт 2 части 2 статьи 1 настоящего Закона.

Пункт 3 изменен с 1 января 2023 г. - Закон Республики Татарстан от 29 сентября 2022 г. N 59-ЗРТ

3) с 1 января 2026 года пункт 3 части 2 статьи 1 и пункт 1 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона;

Пункт 4 изменен с 1 января 2024 г. - Закон Республики Татарстан от 28 сентября 2023 г. N 84-ЗРТ

4) с 1 января 2027 года пункт 4 части 2 статьи 1 и пункт 2 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.