Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Муниципалитеты отмечают
1) в ИК МО отсутствует бюджет развития промышленных площадок - инфраструктурных затрат и привлечения профессиональных управляющих компаний для мероприятий привлечения
с 2019 года отсутствует и бюджет по эксплуатации Промышленной площадки - бюджет на привлечение содержание управляющей компании, привлечение какого-нибудь никакого другого оператора по привлечению
2) Текущее распределение бюджетных доходов/расходов
соответствующего бюджета развития промышленных площадок в частности например профессиональных управляющих компаний или кого-то дирекции площадок НО не в качестве содержания (зарплаты, административно-управленческих и хоз.расходов) персонала УК - требуется сделать "процентовку" поступившего нДФЛ от резидентов на территории управляющей компании
В качестве налоговых доходов муниципалитета в один голос предлагает оставить часть бюджета НДФЛ примерно Или наоборот содержание
РЕКОМЕНДАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
мероприятия Круглый стол "Концепция развития промышленных парков" с участием глав муниципальных образований и представителей промышленных парков от 29.01.2021
Ассоциация индустриальных парков России. Предложено:
- производить тщательный отбор территорий, на которых будет располагаться ОПЗ;
- создание проектного офиса в составе действующих структур, который позволит повысить эффективность работы промышленных парков в регионе;
1. По вопросу налоговых льгот управляющим компаниям и резидентам промышленных парков и площадок, наделенных статусом Особой промышленной зоны (действующим или на новые проекты):
1 группа. Предложено:
- получение налоговых льгот с момента заключения соглашения или с момента начала строительства (начала арендных отношений) управляющими компаниями и резидентами;
- резиденты при заключении соглашений берут на себя обязательства по приросту инвестиций и приросту рабочих мест;
- значения налоговых льгот:
земельный налог – 0%,
налог на имущество – 0,1%,
УСН – 1% и 5%;
- срок статуса ОПЗ – 49 лет, срок предоставления льгот – 10 лет.
2 группа. Предложено:
- предоставление льгот тем, кто имеют новые инвестиционные проекты, а также действующим резидентам, если реализуется новый инвестиционные проект;
- уплачиваемый резидентами НДФЛ на новые создаваемые рабочие места может стать источником компенсации выпадающих доходов в бюджете РТ по налогу на недвижимое имущество;
- срок предоставления льгот - не менее 10 лет.
3 группа. Предложено:
- льгота по налогу на имущество (нулевая процентная ставка), которая распространяется только на имущество на территории ОПЗ, срок 10 лет;
- на период строительства применять нулевые налоговые ставки по всем налогам;
- рассмотреть возможность перераспределения республиканской части налога на прибыль;
- сместить приоритет инвесторов с крупных городов с высокой инвестиционной и деловой активностью благодаря созданию более выгодных условий в отдаленных муниципальных районах;
- предложенные льготы ОПЗ уступают льготам, предоставляемым резидентам ОЭЗ и ТОСЭР.
2. По вопросу применения иных финансовых мер поддержки стимулирующего характера, гарантии стабильности и длительности мер поддержки во времени:
1 группа. Предложено:
- субсидирование оборудования 50/50;
- субсидирование строительства (кроме имеющихся программ на сегодняшний день);
- синхронизация мер поддержек с Министерством сельского хозяйства и продовольствия РТ (далее – Минсельхоз РТ) в части распространения поддержек на землю промышленного назначения (внесение изменений в нормативно-правовые акты Минсельхоза РТ);
- субсидирование процентной ставки.
3 группа. Предложено:
- субсидирование процентной ставки, которое должно сделать заемное финансирование недорогим либо бесплатным (нулевая процентная ставка);
- использование средств ГЖФ или иных источников на развитие МСП (пример – «ветхое жилье», все иные финансовое ресурсы РТ в размере 1% от выручки направляются на цели развития промышленных парков, вопрос приоритета);
- создание фонда развития регионов на федеральном уровне, нацеленного на развитие МСП;
- расширение финансовых гарантий по РТ до 100%, чтобы «Гарфонд» мог обеспечить финансирование;
- финансирование строительства объектов инфраструктуры для резидентов.
Отмечено, что важно наличие готовых зданий на территории промышленных парков.
3. По вопросу тарифных мер поддержек, присоединения к сетям электро-, газо-, водоснабжения:
1 группа. Предложено: резидент самостоятельно вкладывает средства в инженерную инфраструктуру, подключается по высокой стороне и по принципу контракта энергосервиса возмещает свои расходы.
2 группа. Предложено:
- компенсация понесённых затрат резиденту в части разницы между тарифами по фактически потребляемой электроэнергией и тарифом по высокому напряжению либо прямое предоставление от сетевой компании комфортного тарифа, единого для всех промышленных площадок и парков, индустриальных парков;
- компанию наделить статусом энергосбытовой, энергоснабжающей, сетевой, по комфортному тарифу предоставлять резидентам услугу по поставке электроэнергии, быть абонентом для него.
3 группа. Предложено:
- субсидирование понесённых затрат резиденту в части разницы между тарифами по фактически потребляемой электроэнергией и тарифом по высокому напряжению;
- субсидирование потерь;
- включение сетей индустриальных парков в инвестиционные программы локальных монополий;
- бесплатное технологическое присоединение к инженерным сетям в отношение частных площадок;
- более депрессивные территории должны иметь более глубокие преференции;
- программа дооснащения (расширение инженерных инфраструктур за счет средств регионального бюджета), индустриальные парки и их резиденты должны быть приоритетами при реализации указанных программ (при этом не уменьшая лимиты по бюджеты муниципального района).
4. По вопросу взаимодействия Дирекции, Управляющей компании, Уполномоченного органа:
1 группа. Предложено:
- в случаях, если у промышленного парка нет управляющей компании, то Дирекция берет на себя функции управляющей компании и имеет характерные для управляющих компаний источники финансирования;
- функция дирекции – выступать в роли поручителя перед резидентами, когда они взаимодействует с финансирующими органами.
2 группа. Предложено:
- заявочный принцип: владелец инфраструктуры промышленного парка обращается к Дирекции в целях привлечения управленческих компетенций.
- предложен принцип вознаграждения УК (муниципалитета) за предоставленные услуги по привлечению рабочих мест резидентам промышленных парков (связь с фондом заработной платы и НДФЛ как источника компенсации налога на недвижимое имущество).
3 группа. Предложено создание единой Дирекции по РТ, которая занимается:
- распределением инвесторов;
- проведением анализа по районам (какие производства в каких регионах, отраслях должны развиваться);
- привлечением внешних по отношению к муниципальным районам инвесторов;
- оказанием помощи в определении востребованной продукции и стратегии потенциальной организации сбыта;
Предложено:
- назначение специального выделенного направления, людей с персональной ответственностью, которые занимаются исключительно парками;
- предложено создание постоянно действующей комиссии в Министерстве экономики РТ, занимающейся промышленными парками
5. По вопросу источников финансирования затрат на инфраструктуру, привлечение резидентов, содержание УК, содержания Дирекции:
1 группа. Предложено: в случаях, если у промышленного парка имеется управляющая компания, то источником содержания Дирекции служат комиссии от привлекаемых сумм финансирования для резидентов промышленных парков.
2 группа. Предложено:
- источник финансирования: объекты недвижимости, сдаваемые в аренду по рыночной цене (объекты недвижимости приобретаются на долгосрочные заемные средства под низкий % (при упрощении требований региональных фондов и бюджетов в части залогов и поручительств);
- источник финансирования услуг Дирекции – собственные средства УК от привлечения финансирования (% от привлеченных сумм);
- муниципалитет в результате перераспределения НДФЛ (на сегодняшний день 85% в региональный бюджет, 15% в местный бюджет) выделяет в бюджете средства на развитие и эксплуатацию площадок либо на оплату услуг Дирекции (при этом обеспечивается стабильность бюджета развития с горизонтом в 10 лет).
3 группа. Предложено финансирование в рамках средств, выделяемых из регионального бюджета, и в рамках средств частных инвесторов.
6. По вопросу критериев отбора промышленных парков (площадок), наделяемых статусом Особой промышленной зоны:
1 группа. Предложено:
- критерии к муниципальным образованиям: удаленность от крупных городов, низкие экономические показатели муниципальных образований;
- отбор промышленных парков, где осуществлено бюджетное финансирование (18 парков);
- отбор промышленных парков, которые прошли аккредитацию;
- отбор парков типа «браунфилд» – парки, с инженерной инфраструктурой, оставшейся со времен СССР.
2 группа. Предложено:
- отбор промышленных парков, которые прошли аккредитацию.
3 группа. Предложено:
- в качестве критерия - наличие аккредитации, кроме парков, находящихся на территориях ОЭЗ и ТОСЭР;
- обязательства по ОПЗ закрепляются за главами муниципальных районов.
- соответствие профиля резидентов ОПЗ приоритетам развития муниципального района.
7. По вопросу критериев отбора резидентов и Управляющих компаний, включаемых в участники Особой промышленной зоны:
2 группа. Предложено:
- резиденты должны осуществлять деятельность в обрабатывающей отрасли производства либо оказывать производственные услуги.
3 группа. Предложено:
- отбор новых и существующих резидентов, при этом существующие резиденты должны заключить соглашение, где будут зафиксированы обязательства по созданию (сохранению) рабочих мест, осуществлению инвестиций;
- учет ранее осуществленных инвестиций в заключаемом соглашении;
- территориальная фиксация резидентов, исключающая возможность переезда после окончание льготного периода;
- индивидуальные критерии отбора в зависимости от района и вида деятельности (меры поддержки также дифференцированы).