Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробности для самостоятельного чтения:
- Методика раздельного учета расходов субсидии РФРИТ
- Обязательства грантополучателя РФРИТ
- Ответы на часто задаваемые вопросы РФРИТ ППРФ 550
- 2021 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2021 Приоритеты разработки внедрения отечественного ПО
- Включить изделие в реестр радиоэлектронного оборудования
- Внести программный продукт в реестр российского ПО
- Войти в реестр разработчиков электроники
- Антикризисный план
- Как подготовить свой проект, структуру бизнеса - для привлечения гос.поддержки (целевые бюджетные средства, субсидии, налоговые льготы, гранты, преференции и т.п.) или для привлечения заемного финансирования, выхода на IPO
Новые актуальные программы:
- 2021 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2021 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2021 Меры поддержки отечественной электроники
- 2021 Приоритеты разработки внедрения отечественного ПО
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 предустановка и защита российского ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- IT-система поддержки инновационной деятельности МЭР РФ
- Акселератор АСИ проекты развития технологий, качества жизни и самореализации
- Расчеты эффективности внедрения ИТ решений в бизнесе
- Что нужно знать ИТ компаниям про льготы, субсидии,преференции?
- Что такое проектный учет? Где применяется?
- Smart digital industrial park "умный" парк Цифропарк
- Налоговые льготы с 2021 года
- Возмещение затрат производителям аудиовизуальной продукции
- 14% страховые взносы производителям анимационной аудиовизуальной продукции
- Субсидии на продвижение аудиовизуальной продукции
- Грант 20-300 млн. руб разработчикам российского программного обеспечения, средств защиты информации, офисного ПО, ПО в сфере информационной безопасности, инновационного ПО, технологий распределенных реестров, обработки и хранения информации
- Налоговые льготы для разработчиков отечественного ПО для ЭВМ, аппаратно-программных комплектов (АПК\ПАК), радиоэлектроники
- 2021 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2021 Приоритеты разработки внедрения отечественного ПО
- Приоритеты в 2021 году разработки внедрения отечественного ПО
- Субсидии ППРФ 456
- Стартапы ИИ и IT-компании
- Субсидии ППРФ 767 пилотным проектам апробации ИИ
- РФРИТ: изменения мер поддержки по программам ППРФ 550
- Субсидии РФРИТ 550 ППРФ с июля 2021 года
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июня 2021 г. N 929
Положение о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий
- Настоящее Положение устанавливает порядок подачи организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий, заявления для получения государственной аккредитации, порядок его рассмотрения, принятия решения о государственной аккредитации и выдачи выписки из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - реестр), а также основания и порядок аннулирования государственной аккредитации.
- Государственная аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, проводится в целях оказания им мер государственной поддержки.
- Государственную аккредитацию организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, проводит Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти).
- Государственную аккредитацию вправе получить российская организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности при условии, что указанная организация разрабатывает и реализует разработанные ею программы для электронных вычислительных машин, базы данных на материальном носителе или в форме электронного документа по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывает услуги (выполняет работы) по разработке, адаптации, модификации программ для электронных вычислительных машин, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), устанавливает, тестирует и сопровождает программы для электронных вычислительных машин, базы данных (далее - организация).
- Для получения государственной аккредитации организация подает заявление о предоставлении государственной аккредитации в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) с использованием электронного сервиса "личный кабинет", доступ к которому предоставляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
- Сведения, необходимые для подачи заявления о предоставлении государственной аккредитации, заполняются автоматически на основании данных, полученных из единой системы идентификации и аутентификации.
Заполнение заявления о предоставлении государственной аккредитации с использованием электронного сервиса "личный кабинет" осуществляется организацией только в случаях, если необходимые сведения не заполнены в профиле пользователя в единой системе идентификации и аутентификации либо указанные сведения не размещаются в единой системе идентификации и аутентификации.
7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не вправе требовать от заявителя представления документов или сведений, не предусмотренных полями заявления о предоставлении государственной аккредитации.
8. Заявление о предоставлении государственной аккредитации подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом на едином портале усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, ключ которой получен при личной явке в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Если заявление о предоставлении государственной аккредитации подается лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия доверенного лица.
9. Форма заявления о предоставлении государственной аккредитации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленном им порядке принимает решение о государственной аккредитации и вносит сведения об организации в реестр или отказывает в предоставлении государственной аккредитации в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления о предоставлении государственной аккредитации на едином портале по результатам проведенной с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия проверки соблюдения условия осуществления деятельности, указанной в пункте 4 настоящего Положения. Запись в реестре является подтверждением наличия у организации аккредитации.
11. Решение об отказе в государственной аккредитации принимается в случае установления несоответствия деятельности организации, подавшей заявление о предоставлении государственной аккредитации, деятельности, указанной в пункте 4 настоящего Положения.
Организация вправе повторно представить заявление о предоставлении государственной аккредитации после устранения причин, в связи с которыми ей отказано в государственной аккредитации.
12. Организация получает выписку из реестра в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений об организации в реестр в личном кабинете на едином портале.
Организация, сведения о которой внесены в реестр, вправе запросить выписку из реестра в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, в личном кабинете на едином портале. Выписка из реестра носит информационный характер.
Плата за аккредитацию, в том числе за выдачу выписки из реестра, не взимается.
13. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение реестра аккредитованных организаций, в том числе обеспечивает своевременное внесение изменений в содержащиеся в нем сведения в установленном им порядке, а также обеспечивает раскрытие сведений, содержащихся в реестре, путем их размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет в Федеральную налоговую службу сведения о государственной аккредитации организаций.
15. В отношении аккредитованной организации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти может быть проведена проверка на предмет соответствия деятельности, фактически осуществляемой этой организацией, деятельности, указанной в пункте 4 настоящего Положения. Указанная проверка осуществляется посредством направления через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие федеральные органы исполнительной власти запросов в целях получения информации об осуществлении аккредитованной организацией деятельности, указанной в пункте 4 настоящего Положения.
16. Государственная аккредитация аннулируется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае:
а) добровольного отказа организации от государственной аккредитации;
б) установления по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, несоответствия деятельности, фактически осуществляемой организацией, деятельности, указанной в пункте 4 настоящего Положения;
в) внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности организации.
17. При добровольном отказе от государственной аккредитации организация подает заявление об отказе от государственной аккредитации в электронной форме посредством единого портала.
18. Заявление об отказе в государственной аккредитации подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом на едином портале усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, ключ которой получен при личной явке в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Если заявление об отказе в государственной аккредитации подается лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия доверенного лица.
19. В случае выявления несоответствия деятельности, фактически осуществляемой организацией, деятельности, указанной в пункте 4 настоящего Положения, или внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности организации уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение об аннулировании государственной аккредитации организации и исключении сведений о ней из реестра.
20. Аннулирование государственной аккредитации и исключение сведений об организации из реестра уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления об отказе в государственной аккредитации либо со дня выявления несоответствия деятельности, фактически осуществляемой организацией, деятельности, указанной в пункте 4 настоящего Положения, либо со дня выявления факта внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности организации на едином портале.
21. Уведомление о результатах предоставления государственной аккредитации или об аннулировании государственной аккредитации направляется организации с использованием сервиса "личный кабинет" на едином портале в день принятия соответствующего решения. В случае невозможности информирования организации с использованием сервиса "личный кабинет" уведомление направляется организации на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Информация об аннулировании государственной аккредитации при установлении факта внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности организации размещается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. Организация, в отношении которой принято решение об аннулировании государственной аккредитации по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий"
Постановление Правительства РФ от 18 июня 2021 г. N 929
"О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий"
В соответствии с пунктом 1 15 статьи 284 и пунктом 5 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2007 г. N 758 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5597);
- пункт 77 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 219 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1429);
- пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере информационных технологий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1152 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере информационных технологий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 542);
- пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1024 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 40, ст. 5562);
- пункт 19 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2018 г. N 1391 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7600).
Постановлением Правительства России от 19 июня 2021 г. N 943 постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2018 г. N 1391 признано утратившим силу с 2 июля 2021 г.
Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
давать разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего постановления;
привести в 3-месячный срок административный регламент предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, в соответствие с настоящим постановлением.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2021 г.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |