Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Объявление о проведении отбора индустриальных (промышленных) парков для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям, утверждённого приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 18.03.2022г. №103 (далее – Объявление).
Министерство экономики Республики Татарстан (далее – уполномоченный орган) объявляет о проведении отбора индустриальных (промышленных) парков для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям (далее – отбор).
Заявки принимаются с 25 марта по 15 апреля 2022 года в рабочие дни (понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) уполномоченным органом по адресу: 420021, Республика Татарстан, город Казань, улица Московская, дом 55, 5 этаж, 508 каб. (отдел развития промышленных парков) (почтовый адрес совпадает, адрес эл. почты mineconom@tatar.ru, сетевой адрес https://mert.tatarstan.ru/).
I.Условия участия в отборе
1.1. Заявитель, претендующий на участие в отборе на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1.1.1. индустриальный (промышленный) парк имеет уровень заполненности не более 70 процентов и находится в муниципальном районе Республики Татарстан. Уровень заполненности (Z) рассчитывается по следующей формуле:
S
Z = ____ ,
P
где:
S - площадь земельных участков, предоставленных резидентам (в аренду или собственность), кв. метров;
P - общая площадь земельного участка в целом по индустриальному (промышленному) парку, кв. метров.
1.1.2. управляющая компания имеет действующее свидетельство об аккредитации, выданное уполномоченным органом в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан».
II. Перечень документов в составе заявки
2.1. Заявка включает в себя следующие документы:
2.1.1. Заявление на участие в отборе в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам.
2.1.2. Документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимости индустриального (промышленного) парка и земельные участки или полномочия на их управление.
2.1.3. Бизнес-план или концепцию развития индустриального (промышленного) парка по увеличению заполненности до 70 процентов, которые включают в себя в том числе информацию:
- о действующих и потенциальных резидентах;
- о планируемом количестве создаваемых рабочих мест резидентами;
- об объеме планируемых частных инвестиций управляющей компании и резидентов;
- показатели работы индустриального (промышленного) парка (количество резидентов, количество рабочих мест, процент заполненности индустриального (промышленного) парка);
- анализ потребностей действующих и потенциальных резидентов в объекте (-ах) инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическом присоединении к инженерным сетям.
2.1.4. Мастер-план индустриального (промышленного) парка.
2.1.5. Схему обеспечения территории индустриального (промышленного) парка промышленной инфраструктурой или схему застройки индустриального (промышленного) парка в масштабе с указанием кадастровых номеров земельных участков и объектов недвижимости и их площадей.
2.1.6. Схему размещения действующих и потенциальных резидентов.
2.1.7. Действующие соглашения (договоры) управляющей компанией с резидентами о ведении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка или договоры купли-продажи или аренды земельного участка или объектов индустриального (промышленного) парка и действующие соглашения с потенциальными резидентами о намерениях ведения деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
2.1.8. Копии актов об осуществлении технологического присоединения к сетям инженерной инфраструктуры, или копии технических условий на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры (электрических сетей, сетей газоснабжения и (или) теплоснабжения, системы водоснабжения и водоотведения) индустриального (промышленного) парка и (или) копии документации создания собственных объектов электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
2.1.9. Пояснительную записку, включающую в себя в том числе характеристику инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, потребности действующих и потенциальных резидентов в создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическом присоединении к инженерным сетям, а также информацию об уровне заполненности индустриального (промышленного) парка.
2.1.10. Письменное согласие Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям о проведении данных работ и последующем применении Регламента обеспечения своевременной передачи объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.05.2016 №338.
2.2. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
III. Подготовка документов на участие в отборе
3.1. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченный орган заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящих Правил.
3.2. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица заявителя. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита, скреплена печатью (при наличии печати) и заверена подписью уполномоченного на то лица заявителя на обороте заявки с указанием общего количества листов. Дополнительно к документам на бумажном носителе заявитель вправе предоставить документы в сканированном виде на электронном носителе.
IV. Прием и рассмотрение заявок
4.1. Прием заявок осуществляется уполномоченным органом.
Объявление о приеме заявок с указанием сроков, дате и месте приема заявок публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок. Сроки приема заявок определяются решением уполномоченного органа и не могут быть менее 10 календарных дней.
4.2. Заявка регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
4.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации в журнале регистрации заявок проводит проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и принимает решение о допуске заявки к заседанию комиссии или об отклонении заявки.
Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;
недостоверность представленной заявителем информации;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил.
В случае несоответствия заявки и (или) заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1, 3.1, 4.2 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет заявителю соответствующее уведомление не позднее третьего рабочего дня со дня истечения срока проверки, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
По результатам рассмотрения каждой заявки уполномоченный орган готовит заключение по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (далее – заключение).
4.4. Допущенные к отбору заявки и заключения рассматриваются на заседании комиссии.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии, а также секретаря, выбранного из членов комиссии. В отсутствии председателя комиссии его функции возлагаются на заместителя председателя комиссии. Секретарь комиссии осуществляет ведение протокола, его формирование и подготавливает для подписи председателем комиссии.
Комиссия формируется уполномоченным органом, в том числе из представителей иных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
Состав комиссии утверждается уполномоченным органом. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
4.5. Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания проверки, указанной в пункте 5.3 настоящих Правил, уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии. Заседание комиссии проводится в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в пункте 5.3 настоящих Правил.
4.6. При оценке заявок уполномоченный орган и комиссия руководствуются следующими критериями отбора:
№ п/п |
Наименование критерия отбора |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество вновь созданных резидентами рабочих мест после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
1.1. |
от 3 до 6 рабочих мест на 1 га |
1 |
1.2. |
от 7 до 10 рабочих мест на 1 га |
2 |
1.3. |
от 11 до 14 рабочих мест на 1 га |
3 |
1.4. |
от 15 до 18 рабочих мест на 1 га |
4 |
1.5. |
свыше 19 рабочих мест на 1 га |
5 |
2. |
Количество вновь привлеченных резидентов после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
2.1. |
1-3 резидента |
1 |
2.2. |
4 резидента |
2 |
2.3. |
5 резидентов |
3 |
2.4. |
6 резидентов |
4 |
2.5. |
7 и более резидентов |
5 |
3. |
Объем частных инвестиций после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
3.1. |
1-3 млн. руб. на 1 га |
1 |
3.2. |
4-10 млн. руб. на 1 га |
3 |
3.3. |
Свыше 10 млн. руб. на 1 га |
5 |
4. |
Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям решает следующие проблемы: |
|
4.1. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих резидентов индустриального (промышленного) парка |
2 |
4.2. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка |
5 |
5. |
Бюджетные инвестиции при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическом присоединении к инженерным сетям: |
|
5.1. |
1-3 млн. руб. на 1 га |
5 |
5.2. |
4-10 млн. руб. на 1 га |
3 |
5.3. |
Свыше 10 млн. руб. на 1 га |
1 |
6. |
Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка |
|
6.1. |
наличие менее 5 резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка |
1 |
6.2. |
наличие 5 и более резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка |
5 |
Количество баллов j-го заявителя для подготовки заключения определяется по следующей формуле:
Бj = К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6
где:
Бj–количество баллов j-го заявителя при подготовке заключения;
К1, К2, К3, К4, К5 ,К6– баллы j-го заявителя по каждому критерию отбора.
Комиссия рассматривает заявки в соответствии с критериями оценок заявок. На заседании комиссии проводится защита заявки заявителем. На заседании комиссии члены комиссии голосуют за поддержку заявки, где:
«за» - 1 балл;
«против/воздержался» - 0 баллов.
Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:
ИтогБj = Бj +((V1 + V2 + V3 +….. Vn)/n х 30)
где:
ИтогБj– итоговое количество баллов j-го заявителя;
V1, V2, V3, Vn– баллы j-го заявителя по результатам голосования членов комиссии;
n – количество проголосовавших членов комиссии.
Результатом рассмотрения заявок комиссией является сформированный перечень заявителей с присвоенными баллами, который утверждается протоколом заседания комиссии. Набравшие 40 и более баллов считаются победителями отбора и им предлагается провести работу по разработке проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации за счет внебюджетных источников.
Заявители вносятся в протокол заседания комиссии по мере убывания набранных ими баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается заявителю, от которого заявка поступила ранее согласно журналу приема заявок.
Протокол заседания комиссии содержит информацию о дате, времени и месте проведения заседания, присутствовавших членах комиссии, количестве рассмотренных заявок, результате рассмотрения заявок, порядковых номерах, наименованиях заявителей.
Протокол заседания комиссии подписывается и утверждается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
4.7. После прохождения отбора и утверждения протокола заседания комиссии в месячный срок победители отбора в письменном виде по согласованию с государственным казенным учреждением «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» направляют информацию в уполномоченный орган о степени готовности и сроках завершения разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.
Техническое задание на проектирование согласовывается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, уполномоченным органом, победителем отбора и исполнительным комитетом муниципального образования, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям.
В случае отсутствия соответствующей информации от победителя отбора или отказе победителя отбора в разработке проектно-сметной документации и прохождении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, государственная поддержка не оказывается и заявка исключается из числа победителей отбора.
Заключение уполномоченного органа
№ п/п |
Наименование критерия отбора |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество вновь созданных резидентами рабочих мест после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
1.1. |
от 3 до 6 рабочих мест на 1 га |
1 |
1.2. |
от 7 до 10 рабочих мест на 1 га |
2 |
1.3. |
от 11 до 14 рабочих мест на 1 га |
3 |
1.4. |
от 15 до 18 рабочих мест на 1 га |
4 |
1.5. |
свыше 19 рабочих мест на 1 га |
5 |
2. |
Количество вновь привлеченных резидентов после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
2.1. |
1-3 резидента |
1 |
2.2. |
4 резидента |
2 |
2.3. |
5 резидентов |
3 |
2.4. |
6 резидентов |
4 |
2.5. |
7 и более резидентов |
5 |
3. |
Объем частных инвестиций после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
3.1. |
1-3 млн. руб. на 1 га |
1 |
3.2. |
4-10 млн. руб. на 1 га |
3 |
3.3. |
Свыше 10 млн. руб. на 1 га |
5 |
4. |
Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям решает следующие проблемы: |
|
4.1. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих резидентов индустриального (промышленного) парка |
2 |
4.2. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка |
5 |
5. |
Бюджетные инвестиции при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическом присоединении к инженерным сетям: |
|
5.1. |
1-3 млн. руб. на 1 га |
5 |
5.2. |
4-10 млн. руб. на 1 га |
3 |
5.3. |
Свыше 10 млн. руб. на 1 га |
1 |
6. |
Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка |
|
6.1. |
наличие менее 5 резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка |
1 |
6.2. |
наличие 5 и более резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка |
5 |
Количество баллов j-го заявителя для подготовки заключения определяется по следующей формуле:
Бj = К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6
где:
Бj–количество баллов j-го заявителя при подготовке заключения;
К1, К2, К3, К4, К5 ,К6– баллы j-го заявителя по каждому критерию отбора.
Комиссия рассматривает заявки в соответствии с критериями оценок заявок. На заседании комиссии проводится защита заявки заявителем. На заседании комиссии члены комиссии голосуют за поддержку заявки, где:
«за» - 1 балл;
«против/воздержался» - 0 баллов.
Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:
ИтогБj = Бj +((V1 + V2 + V3 +….. Vn)/n х 30)
где:
ИтогБj– итоговое количество баллов j-го заявителя;
V1, V2, V3, Vn– баллы j-го заявителя по результатам голосования членов комиссии;
n – количество проголосовавших членов комиссии.
Результатом рассмотрения заявок комиссией является сформированный перечень заявителей с присвоенными баллами, который утверждается протоколом заседания комиссии. Набравшие 40 и более баллов считаются победителями отбора и им предлагается провести работу по разработке проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации за счет внебюджетных источников.
Заявители вносятся в протокол заседания комиссии по мере убывания набранных ими баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается заявителю, от которого заявка поступила ранее согласно журналу приема заявок.
Протокол заседания комиссии содержит информацию о дате, времени и месте проведения заседания, присутствовавших членах комиссии, количестве рассмотренных заявок, результате рассмотрения заявок, порядковых номерах, наименованиях заявителей.
Протокол заседания комиссии подписывается и утверждается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
7. После прохождения отбора и утверждения протокола заседания комиссии в месячный срок победители отбора в письменном виде по согласованию с государственным казенным учреждением «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» направляют информацию в уполномоченный орган о степени готовности и сроках завершения разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.
Техническое задание на проектирование согласовывается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, уполномоченным органом, победителем отбора и исполнительным комитетом муниципального образования, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям.
В случае отсутствия соответствующей информации от победителя отбора или отказе победителя отбора в разработке проектно-сметной документации и прохождении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, государственная поддержка не оказывается и заявка исключается из числа победителей отбора.