Image by azerbaijan_stockers on Freepik
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Утверждены приказом
Министерства экономики
Республики Татарстан
от «___»____ 202_ №____
отбора индустриальных (промышленных) парков для строительства инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют механизм отбора индустриальных (промышленных) парков для строительства инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, необходимой для повышения привлекательности территорий индустриальных (промышленных) парков, с заполняемостью ниже 70 процентов и находящихся в муниципальных районах Республики Татарстан, для действующих и потенциальных резидентов в целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства (далее – отбор).
1.2. Средства бюджета Республики Татарстан направляются на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям, в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018 – 2024 годы» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 –2024 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 –2024 годы» (далее – Программа).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган – Министерство экономики Республики Татарстан;
заявитель – управляющая компания или собственник земельного участка, подавший заявку на участие в отборе в соответствии с требованиями настоящих Правил;
отбор – процедура определения заявителей, проекты индустриальных (промышленных) парков которых набрали большее количество баллов для включения в Программу рамках утвержденного лимита финансирования мероприятия по строительству инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры;
заявка – документы на участие в отборе, оформленные в соответствии с требованиями настоящих Правил, представляемые в уполномоченный орган заявителем для включения в Программу для целей, указанных в пункте 1.2. настоящих Правил;
проект – план мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям;
управляющая компания – хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан;
резидент индустриального (промышленного) парка – субъект предпринимательства, осуществляющий предпринимательскую деятельность на территории индустриального (промышленного) парка.
II. Условия участия в отборе
2.1. Заявитель вправе претендовать на участие в отборе при одновременном соответствии следующим требованиям:
2.1.1. индустриальный (промышленный) парк имеет уровень заполненности ниже 70 процентов и находится в муниципальном районе Республики Татарстан. Уровень заполненности (Z) рассчитывается по следующей формуле:
где:
S - площадь земельных участков, предоставленных резидентам (в аренду или собственность), кв. метров;
P - общая площадь земельного участка в целом по индустриальному (промышленному) парку, кв. метров.
2.1.2. управляющая компания индустриального (промышленного) парка имеет действующее свидетельство об аккредитации, выданное уполномоченным органом в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан».
2.1.3. имеет план развития индустриального (промышленного) парка по увеличению уровня заполняемости более 70 процентов.
2.2. Включение в Программу проводится на основании проведенного уполномоченной организацией отбора заявителей и заключенного соглашения между уполномоченным органом, заявителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – Соглашение).
III. Подготовка документов на участие в отборе
3.1. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченный орган заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3.2. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица заявителя. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита, скреплена печатью (при наличии печати) и заверена подписью уполномоченного на то лица заявителя на обороте заявки с указанием общего количества листов. Дополнительно к документам на бумажном носителе заявитель вправе предоставить документы в сканированном виде на электронном носителе.
3.3. Основаниями для отказа заявителю во включении в число участников отбора являются:
непредставление заявителем (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 4.1.1 – 4.1.9 настоящих Правил;
несоответствие заявителя и (или) представленных документов, содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным настоящими Правилами;
недостоверность представленной информации.
IV. Перечень документов в составе заявки
4.1. Заявка включает в себя следующие документы:
4.1.1. Заявление на участие в отборе в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам.
4.1.2. Документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимости индустриального (промышленного) парка и земельные участки или полномочия на их управление на ином законном основании.
4.1.3. Бизнес-план или концепцию развития индустриального (промышленного) парка, которые включают в себя в том числе определение целей и задач развития индустриального (промышленного) парка:
- по увеличению заполняемости индустриального (промышленного) парка до 70 процентов в течение 2 лет после подписания Соглашения;
- по привлечению новых резидентов;
- по увеличению объема отгруженной продукции резидентов;
- анализ потребностей действующих и потенциальных резидентов в объекте(-ах) инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры;
- показатели работы индустриального (промышленного) парка за два года, предшествующих году подачи заявки (количество резидентов – нарастающим итогом, количество рабочих мест – нарастающим итогом, объем уплаченных налогов, процент заполняемости объекта инфраструктуры);
- планируемые показатели эффективности проекта на два последующих года.
4.1.4. Мастер-план индустриального (промышленного) парка.
4.1.5. Схему обеспечения территории индустриального (промышленного) парка промышленной инфраструктурой или схему застройки индустриального (промышленного) парка в масштабе с указанием кадастровых номеров земельных участков и объектов недвижимости и их площадей.
4.1.6. Схему размещения действующих и потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка.
4.1.7. Действующие соглашения (договоры) с резидентами и управляющей компанией о ведении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка и действующие соглашения с потенциальными резидентами о намерениях ведения деятельности на территории промышленного парка.
4.1.8. Копии актов об осуществлении технологического присоединения к сетям инженерной инфраструктуры, или копии технологических условий на присоединение к сетям инженерной инфраструктуры, или копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации создания собственных генерирующих мощностей инженерной инфраструктуры (электрических сетей, сетей газоснабжения и (или) теплоснабжения, системы водоснабжения и водоотведения) индустриального (промышленного) парка.
4.1.9. Пояснительную записку, включающую в себя в том числе характеристику инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, а также информацию об уровне заполненности индустриального (промышленного) парка.
4.2. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
V. Прием и рассмотрение заявок
5.1. Прием заявок осуществляется уполномоченным органом.
Информация о периоде приема заявок публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок. Период приема заявок определяется решением уполномоченного органа и не может быть менее 10 календарных дней.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Республики Татарстан и (или) неполного распределения бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется очередной прием заявок в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта.
5.2. Заявка регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок в день ее поступления, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
5.3. Заявка проверяется уполномоченным органом на предмет ее соответствия требованиям, установленным настоящими Правилами, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации в журнале регистрации заявок.
В случае несоответствия заявки и (или) заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1, 3.2, 4.1 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет заявителю соответствующее уведомление не позднее третьего рабочего дня со дня истечения срока проверки, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5.4. По заявкам и заявителям, соответствующим требованиям настоящих Правил, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения срока проверки, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящих Правил, проводит оценку по каждому проекту индустриального (промышленного) парка по балльной системе. При оценке заявок уполномоченный орган руководствуется следующими критериями отбора:
№ п/п |
Наименование критерия отбора |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество вновь созданных рабочих мест резидентов на два последующих года, после строительства необходимой инфраструктуры: |
|
1.1. |
от 1 до 5 рабочих мест |
1 |
1.2. |
от 6 до 10 рабочих мест |
2 |
1.3. |
от 11 до 15 рабочих мест |
3 |
1.4. |
от 16 до 20 рабочих мест |
4 |
1.5. |
более 21 рабочих мест |
5 |
2. |
Количество вновь привлеченных резидентов на два последующих года, после года предоставления субсидий: |
|
2.1. |
1-3 резидента |
1 |
2.2. |
4 резидента |
2 |
2.3. |
5 резидента |
3 |
2.4. |
6 резидента |
4 |
2.5. |
7 и более резидентов |
5 |
3. |
Строительство инфраструктуры решает следующие проблемы: |
|
3.1. |
реализация проекта решает проблемные вопросы по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих резидентов индустриального (промышленного) парка |
1 |
3.2. |
реализация проекта направлена на снижение затрат по электроэнергии резидентов индустриального (промышленного) парка |
3 |
3.3. |
реализация проекта позволит увеличить заполняемость промышленного парка до 70 процентов |
5 |
4. |
Бюджетные инвестиции на 1 га при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическом присоединении к инженерным сетям |
|
4.2. |
1-3 млн. руб. на 1 га |
5 |
4.3. |
4-10 млн. руб. 1 на га |
3 |
4.4. |
Свыше 10 млн. руб. на 1 га |
1 |
5. |
Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка |
|
5.1. |
наличие менее 5 резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка |
1 |
5.2. |
наличие не менее 5 резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка |
5 |
Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:
Бj = К1 + К2 + К3 + К4 + К5
где:
Бj– итоговое количество баллов j-го заявителя;
К1, К2, К3, К4, К5 – баллы j-го заявителя по каждому критерию отбора.
Приоритетным для финансирования является проект индустриального (промышленного) парка, набравший большее количество баллов. При равном количестве баллов приоритетной является заявка, которая поступила ранее.
5.6. По результатам рассмотрения каждой заявки уполномоченный орган готовит заключение по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (далее – заключение) и не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока.
5.7. Уполномоченный орган вносит проекты индустриальных (промышленных) парков в число соисполнителей по реализации Программы.
5.8. После прохождения отбора и вынесения положительного решения о внесении в Программу заявитель согласовывает с ГКУ «ГИСУ РТ» порядок и сроки разработки проектно-сметной документации и сроки прохождения Государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.
5.9. Заявки хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет. В случае невозможности должного обеспечения хранения заявок уполномоченный орган вправе передать их на ответственное хранение на безвозмездной основе в государственное бюджетное учреждение «Государственный архив Республики Татарстан» по согласованию с Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу.
VI. Заключение соглашения
6.1. Заявители, проекты которых включены в Программу заключают соглашение с уполномоченным органом, предусматривающее достижение значений показателей результативности и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
6.2. Основанием для внесения изменений в соглашение и в Программу может являться:
6.2.1. внесение в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Кабинета Министров Республики Татарстан изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
6.2.2. уменьшение сметной стоимости создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям по результатам уменьшения цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
6.3. Отчет о достижении значений показателей результативности представляется ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором завершено создание, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, в течение двух лет.
6.12. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения показателей результативности на основании анализа предоставленного отчета о достижении значений показателей результативности.
6.13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности, установленных соглашением и значений показателей результативности, фактически достигнутых по итогам завершения отчетного периода.
6.14. Показателями результативности являются следующие результаты:
рост количества резидентов в последующие два года за годом подписания Соглашения;
рост количества рабочих мест в последующие два года за годом подписания Соглашения.
Приложение № 1
к Правилам отбора
индустриальных (промышленных)
парков для строительства инженерной,
энергетической и дорожной
инфраструктуры
Форма
Заявление
на участие в отборе индустриальных (промышленных) парков для строительства инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры
Полное наименование заявителя __________________________________________
Полное наименование управляющей компании, индустриального (промышленного) парка____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата и номер свидетельства об аккредитации_________________________________
________________________________________________________________________
Ответственный сотрудник заявителя, осуществляющий управление и координацию проекта:
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность ___________________________
_______________________________________________________________________
Телефон:_______________________________________________________________
Адрес электронной почты ________________________________________________
Обоснование необходимости реализации проекта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Общая стоимость проекта согласно проектно-сметной документации (при наличии) либо предполагаемая стоимость (нужное подчеркнуть) _________________рублей,
Основные ожидаемые результаты реализации проекта:
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Величина показателя по годам |
|
||||
Х-1 |
Х* |
Х+1 |
Х+2 |
Х+3 |
||||
1 |
Количество резидентов (нарастающими итогом) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество рабочих мест (нарастающим итогом) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> указываются показатели года подачи заявки на участие в отборе
Перечень прилагаемых документов**:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
--------------------------------
<**> указываются документы в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка
Настоящим выражаю свое согласие на обработку Министерством экономики Республики Татарстан и ___________________________________________________
________________________________________________________________________моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных документах, представленных мною, может собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (распространять, в том числе передавать третьим лицам), обезличивать, блокировать, удалять и уничтожать персональные данные.
Достоверность представленной информации подтверждаем.
____________________/______________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи руководителя заявителя)
Дата, М.П.
_____________________________________________
Приложение № 2
к Правилам отбора
индустриальных (промышленных)
парков для строительства инженерной,
энергетической и дорожной
инфраструктуры
Форма
Заключение уполномоченного органа
по заявке заявителя, подавшего документы на участие в отборе
Полное наименование заявителя __________________________________________
Полное наименование управляющей компании, индустриального (промышленного) парка___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата и номер свидетельства об аккредитации_________________________________
________________________________________________________________________
Наименование проекта ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
Общая стоимость проекта согласно проектно-сметной документации (при наличии) либо предполагаемая стоимость (нужное подчеркнуть) _________________рублей,
Информация, представленная по критериям отбора:
Критерий № 1. Основные ожидаемые результаты реализации проекта на три последующих года, после года предоставления субсидий:
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Величина показателя по годам |
|||||
Х-1 |
Х* |
Х+1 |
Х+2 |
Х+3 |
Прирост (ст.8–ст.5) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество резидентов (нарастающими итогом) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> указываются показатели указываются показатели года подачи заявки на участие в отборе объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП
Присваивается балл__________________
Критерий № 2. Основные ожидаемые результаты реализации проекта на два последующих года, после года предоставления субсидий:
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Величина показателя по годам |
|||||
Х-1 |
Х* |
Х+1 |
Х+2 |
Х+3 |
Прирост (ст.8–ст.5) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество рабочих мест (нарастающим итогом) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> указываются показатели указываются показатели года подачи заявки на участие в отборе объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП
Присваивается балл _________________
Критерий № 3. Проект решает следующие проблемы:
-
- реализация проекта решает иные проблемные вопросы резидентов индустриального (промышленного) парка ____________;
(да/нет)
-
- реализация проекта направлена на снижение затрат по электроэнергии резидентов индустриального (промышленного) парка _
(да/нет)
-
- реализация проекта позволит увеличить заполняемость индустриального (промышленного) парка до 70 процентов
(да/нет)
Присваивается балл___________________
Критерий № 4. 4. Бюджетные инвестиции на 1 га при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и транспортной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическое присоединение к инженерным сетям
4.2. 1-3 млн. руб. на 1 га
4.3. 4-10 млн. руб. 1 на га
4.4. Свыше 10 млн. руб. на 1 га
Присваивается балл___________________
Критерий № 5. Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка по привлечению резидентов: __________________.
(указать количество
действующих резидентов)
Присваивается балл___________________
Всего набранных баллов _______________
Дата и время регистрации заявки в журнале регистрации заявок____________
Руководитель
уполномоченной организации
_______________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«____»__________202__ г.
М.П.
_____________________________________________
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Министерство экономики Республики Татарстан объявляет о проведении в 2023 году отбора индустриальных (промышленных) парков для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям (далее – отбор) с заполненностью не более 70 процентов и находящихся в муниципальных районах Республики Татарстан.
Заявление об участии в отборе
Основные параметры реализации программы:
- управляющая компания имеет действующее свидетельство об аккредитации в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан»
- заполненность индустриального (промышленного) парка не более 70% от полезной площади, предназначенной для размещения резидентов
- наличие действующих и потенциальных резидентов
- создание, модернизации и (или) реконструкции осуществляется в виде капитальных вложений в объекты промышленных парков государственной и/или муниципальной собственности, находящихся в муниципальных районах Республики Татарстан (земельный участок находится в государственной и/или муниципальной собственности).
Заявки принимаются с 18 января по 27 января 2023 года в рабочие дни (понедельник-пятница с 9.00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) АНО «Центр кластерного развития и проектного управления Республики Татарстан» (АНО «ЦКР «Иннокам»)
по адресу: 420061, Республика Татарстан, город Казань, улица Николая Ершова, дом 29А, тел. 8 900-320-30-88, адрес эл. почты parki@innokam.ru, сетевой адрес http://www.innokam.ru/).
При оценке заявок уполномоченный орган и комиссия руководствуются следующими критериями отбора:
№ п/п |
Наименование критерия отбора |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество вновь созданных резидентами рабочих мест после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
1.1. |
менее 3 рабочих мест на 1 га |
0 |
1.2. |
от 3 до 6 рабочих мест на 1 га |
1 |
1.3. |
от 7 до 10 рабочих мест на 1 га |
2 |
1.4. |
от 11 до 14 рабочих мест на 1 га |
3 |
1.5. |
от 15 до 18 рабочих мест на 1 га |
4 |
1.6. |
свыше 19 рабочих мест на 1 га |
5 |
2. |
Количество вновь привлеченных резидентов после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
2.1. |
Не планируется привлекать новых резидентов |
0 |
2.2. |
1-3 резидента |
1 |
2.3. |
4 резидента |
2 |
2.4. |
5 резидентов |
3 |
2.5. |
6 резидентов |
4 |
2.6. |
7 и более резидентов |
5 |
3. |
Объем частных инвестиций после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
3.1. |
менее 1 млн руб. на 1 га |
0 |
3.2. |
1-3 млн руб. на 1 га |
1 |
3.3. |
4-10 млн руб. на 1 га |
3 |
3.4. |
Свыше 10 млн. руб. на 1 га |
5 |
4. |
Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям решает следующие проблемы: |
|
4.1. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих резидентов индустриального (промышленного) парка |
2 |
4.2. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих и потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка |
5 |
5. |
Бюджетные инвестиции при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическом присоединении к инженерным сетям (при расчете учитывается вся территория индустриального (промышленного) парка): |
|
5.1. |
менее 1 млн руб. на 1 га |
5 |
5.2. |
1-3 млн руб. на 1 га |
4 |
5.3. |
4-10 млн руб. на 1 га |
3 |
5.4. |
Свыше 10 млн. руб. на 1 га |
1 |
6. |
Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка |
|
6.1. |
наличие менее 5 резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка |
1 |
6.2. |
наличие 5 и более резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка |
5 |
7. |
Наличие проектной сметной документации и заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости (далее – полный комплект документов) |
|
7.1. |
Наличие полного комплекта документов |
5 |
7.2. |
Наличие полного комплекта документов, требующего повторного прохождения государственной экспертизы или иных изменений |
3 |
7.3. |
Наличие проектной сметной документации, отсутствие заключения государственной экспертизы |
1 |
7.4. |
Отсутствие проектной сметной документации и заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости |
0 |
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Количество баллов j-го заявителя для подготовки заключения определяется по следующей формуле:
Бj = К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6+ К7
где:
Бj–количество баллов j-го заявителя при подготовке заключения;
К1, К2, К3, К4, К5 ,К6, К7 – баллы j-го заявителя по каждому критерию отбора.
Комиссия рассматривает заявки в соответствии с критериями оценок заявок. На заседании комиссии проводится защита заявки заявителем. На заседании комиссии члены комиссии голосуют за поддержку заявки, где:
«за» - 1 балл;
«против/воздержался» - 0 баллов.
Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:
ИтогБj = Бj +((V1 + V2 + V3 +….. Vn)/n х 35)
где:
ИтогБj– итоговое количество баллов j-го заявителя;
V1, V2, V3, Vn– баллы j-го заявителя по результатам голосования членов комиссии;
n – количество проголосовавших членов комиссии.
Результатом рассмотрения заявок комиссией является сформированный перечень заявителей с присвоенными баллами, который утверждается протоколом заседания комиссии. Набравшие 40 и более баллов считаются победителями отбора и им предлагается провести работу по разработке проектной сметной документации и прохождению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости за счет внебюджетных источников, после согласования уполномоченным органом объемов финансирования из бюджета Республики Татарстан.
Еще по теме:
- Налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Программы "инфраструктурного лифта":
- Минпромторг России ППРФ 831 субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
- Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
- Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
- Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
- Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.