Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- Налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Министерство экономики Республики Татарстан объявляет о проведении отбора индустриальных (промышленных) парков для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям (далее – отбор) с заполненностью не более 70 процентов и находящихся в муниципальных районах Республики Татарстан,
Заявки принимаются с 3 декабря по 25 декабря 2024 года в рабочие дни (понедельник-пятница с 9.00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) АНО «Центр кластерного развития и проектного управления Республики Татарстан» (АНО «ЦКР «Иннокам») по адресу: 420061, Республика Татарстан, город Казань, улица Николая Ершова, дом 29А.
Объекты инфраструктуры и сети за счет бюджета
- 2025 субсидия РТ инфраструктуры
- Отбор на 2025 год
- Кто будет строить объекты инфраструктуры?
- Положение о субсидии объектов инфраструктуры
- Что такое дорожная инфраструктура?
- Что такое инженерная инфраструктура?
- Что такое энергетическая инфраструктура?
II. Условия участия в отборе
2.1. Заявитель, претендующий на участие в отборе, на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. управляющая компания имеет действующее свидетельство об аккредитации, выданное уполномоченным органом в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан»;
2.1.2. индустриальный (промышленный) парк, находящийся под управлением управляющей компании, подавшей заявку:
- находится в муниципальном районе Республики Татарстан;
- имеет уровень заполненности не более 70 процентов от полезной площади.
Уровень заполненности (Z) рассчитывается по следующей формуле:
*100%,
где:
S - площадь земельных участков, предоставленных резидентам (в аренду или собственность), кв. метров;
P - полезная площадь территории индустриального (промышленного) парка, кв. метров.
Полезная площадь индустриального (промышленного) парка определяется путем исключения из общей площади индустриального (промышленного) парка территории, предназначенной для размещения объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка.
2.2. Капитальные вложения в объекты инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, планируемые к созданию, модернизации и (или) реконструкции за счет средств бюджета Республики Татарстан, осуществляются в государственную (муниципальную) собственность.
III. Перечень документов в составе заявки
3.1. Заявка включает в себя следующие документы:
3.1.1. Заявление на участие в отборе в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам.
3.1.2. Документы, подтверждающие право собственности управляющей компании на объекты инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или полномочия на их управление на ином законном основании, в том числе выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимости (земельные участки, здания, сооружения и прочее), выданные не ранее чем за 90 календарных дней до даты направления заявки.
3.1.3. Анкета заявителя по форме согласно приложению № 2.
3.1.4. Мастер-план индустриального (промышленного) парка, включающий:
- схему расположения земельных участков в составе территории индустриального (промышленного) парка;
- схему расположения зданий, строений с указанием их общей площади в квадратных метрах;
- схему размещения действующих и (или) потенциальных резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;
- схему имеющихся объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
- схему планируемых к созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка.
3.1.5. Соглашения (договоры) управляющей компанией с действующими резидентами о ведении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
3.1.6. Документы, подтверждающие право собственности или право аренды резидентов индустриального (промышленного) парка на объекты недвижимости, которые используются ими при ведении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
3.1.7 Соглашения с потенциальными резидентами или гарантийные письма от потенциальных резидентов о намерениях ведения деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
3.1.8. Копии актов об осуществлении технологического присоединения к сетям инженерной инфраструктуры, или копии технических условий на технологическое присоединение к сетям инженерной, энергетической инфраструктуры (электрических сетей, сетей газоснабжения и (или) теплоснабжения, системы водоснабжения и водоотведения) индустриального (промышленного) парка и (или) копии документации создания собственных объектов электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
3.1.9. Письменное согласие Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям о проведении данных работ и последующем применении Регламента обеспечения своевременной передачи объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.05.2016 №338;
3.1.10. Письменное обязательство Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям, о достижении результата по заполннености индустриального (промышленного) парка не менее чем на 70% от полезной площади в срок не позднее двух лет после завершения работ, указанных в п.1.1. При этом не менее 50 % от полезной площади индустриального (промышленного) парка должно быть предназначено для размещения и ведения производственной деятельности резидентов.
3.1.11. Письменное обязательство Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям, о достижении основных результатов реализации проекта, указанных заявителем в заявлении.
3.1.12. Сметный расчет, подтверждающий стоимость планируемых работ по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическому присоединению к инженерным сетям.
3.2. Проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (при их наличии) заявитель предоставляет на электронном носителе, в том числе в формате XML.
3.3. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
IV. Подготовка документов на участие в отборе
4.1. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченную организацию заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящих Правил.
4.2. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица заявителя. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита, скреплена печатью (при наличии печати) и заверена подписью уполномоченного на то лица заявителя на обороте заявки с указанием общего количества листов. Дополнительно к документам на бумажном носителе заявитель вправе предоставить документы в сканированном виде на электронном носителе.
V. Прием и рассмотрение заявок
5.1. Прием заявок осуществляется уполномоченной организацией.
Объявление о приеме заявок с указанием сроков, дате и месте приема заявок публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок. Сроки приема заявок определяются решением уполномоченного органа и не могут быть менее 10 календарных дней.
5.2. Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
5.3. Уполномоченная организация в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения приема заявок проводит проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами.
По результатам рассмотрения каждой заявки уполномоченная организация готовит заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам (далее – заключение) в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем окончания проверки заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и направляет данное заключение в уполномоченный орган.
На основании заключения уполномоченной организации уполномоченный орган в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения заключения принимает решение о допуске заявки к заседанию комиссии или об отклонении заявки.
Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;
недостоверность представленной заявителем информации;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил.
В случае отклонения заявки и (или) заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1, 3.1, 4.2 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет заявителю соответствующее уведомление не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения об отклонении.
5.4. Допущенные к отбору заявки и заключения рассматриваются на заседании комиссии.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии, а также секретаря, выбранного из членов комиссии. В отсутствии председателя комиссии его функции возлагаются на заместителя председателя комиссии. Секретарь комиссии осуществляет ведение протокола, его формирование и подготавливает для подписи председателем комиссии.
Комиссия формируется уполномоченным органом, в том числе из представителей иных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
Состав комиссии утверждается уполномоченным органом. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
5.5. Уполномоченный орган уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
.6При оценке заявок уполномоченный орган и комиссия руководствуются следующими критериями отбора:
№ п/п |
Наименование критерия отбора |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество вновь созданных резидентами рабочих мест после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
1.1. |
менее 3 рабочих мест на 1 га |
0 |
1.2. |
от 3 до 6 рабочих мест на 1 га |
1 |
1.3. |
от 7 до 10 рабочих мест на 1 га |
2 |
1.4. |
от 11 до 14 рабочих мест на 1 га |
3 |
1.5. |
от 15 до 18 рабочих мест на 1 га |
4 |
1.6. |
свыше 19 рабочих мест на 1 га |
5 |
2. |
Количество потенциальных резидентов после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
2.1. |
Не планируется привлекать новых резидентов |
0 |
2.2. |
1-3 резидента |
1 |
2.3. |
4 резидента |
2 |
2.4. |
5 резидентов |
3 |
2.5. |
6 резидентов |
4 |
2.6. |
7 и более резидентов |
5 |
3. |
Объем частных инвестиций после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
3.1. |
до 1 млн руб. на 1 га |
0 |
3.2. |
от 1 до 3 млн. руб. на 1 га |
1 |
3.3. |
от 3 до 10 млн. руб. на 1 га |
3 |
3.4. |
от 10 млн. руб. на 1 га |
5 |
4. |
Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям решает следующие проблемы: |
|
4.1. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих резидентов индустриального (промышленного) парка |
2 |
4.2. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих и потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка |
5 |
5. |
Бюджетные инвестиции при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическом присоединении к инженерным сетям (при расчете учитывается вся территория индустриального (промышленного) парка): |
|
5.1. |
менее 1 млн руб. на 1 га |
5 |
5.2. |
1-3 млн руб. на 1 га |
4 |
5.3. |
4-10 млн руб. на 1 га |
3 |
5.4. |
Свыше 10 млн. руб. на 1 га |
1 |
6. |
Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка по привлечению резидентов |
|
6.1. |
наличие менее 3 резидентов, которые ведут деятельность или осуществляют строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на территории промышленного парка |
1 |
6.2. |
наличие 3-5 резидентов, которые ведут деятельность или осуществляют строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на территории промышленного парка |
3 |
6.3. |
наличие более 5 резидентов, которые ведут деятельность или осуществляют строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на территории промышленного парка |
5 |
7. |
Наличие проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости (далее – полный комплект документов) |
|
7.1. |
Наличие полного комплекта документов |
5 |
7.2. |
Наличие полного комплекта документов, требующего повторного прохождения государственной экспертизы или иных изменений |
3 |
7.3. |
Наличие проектно-сметной документации, отсутствие заключения государственной экспертизы |
1 |
7.4. |
Отсутствие проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости |
0 |
- Льготы по налогам для УК и резидентов инд. парков
- Поддержка индустриальных (промышленных) парков в РТ
- 2022-2024 Объекты инфраструктуры и сети за счет бюджета
- Кто будет строить объекты инфраструктуры?
- Отбор 18 по 27 января 2023 года отбор объектов инфраструктуры
- Отбор заявок с 25 марта по 15 апреля 2022 года
- Положение о субсидии объектов инфраструктуры
- Что такое дорожная инфраструктура?
- Что такое инженерная инфраструктура?
- Что такое энергетическая инфраструктура?
- в 2024 году построят инфраструктуру для 8 пром.парков районов
- 2023 льготный 5% займ резидентам пром. парков РТ до 15 млн руб
- 2023 льготный 5% займ резидентам, УК пром. парков РТ до 30 млн руб
- 2024 Лизинг бескаркасных быстровозводимых ангаров
- 2024 Льготный 8% лизинг недвижимости промышленного парка в РТ
- 2024 займ до 15 млн рублей УК и Р на оборудование
- 2024 лизинг оборудования до 20 млн рублей УК и Р
- АО РЛК Льготный лизинг 0,5 - 15,0 млн руб ставки от 6% до 10%
- Возмещение затрат инвестора в объекты инфраструктуры
- Гарантии до 50 млн рублей до 60% займа
- Для кого эта поддержка?
- З/у без торгов аренду для промышленного парка от 350 млн
- З/у без торгов аренду для промышленного парка от 50 рабочих мест
- Займ «строительство» 30 млн. руб. 5% годовых УК резидентов пром. парков
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА РТ по льготам и преференциям для УК и Р промышленного парка
- Заполненность не более 70%
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготы по земельному налогу для промышленных парков
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Резидент пром. парка Татарстана имеет налоговые льготы 10 лет
- С мая 2022 года возобновлена аккредитация агропромышленного парка
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Типовые соглашения резидент-УК промышленного парка
- Чек лист для УК аккредитации ПКМ 616
- Эффекты для района от развития промышленных парков
- Промышленная площадка в Татарстане до 2021 года
Количество баллов j-го заявителя для подготовки заключения определяется по следующей формуле:
Бj = К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6+ К7
где:
Бj–количество баллов j-го заявителя при подготовке заключения;
К1, К2, К3, К4, К5 ,К6, К7 – баллы j-го заявителя по каждому критерию отбора.
Комиссия рассматривает заявки в соответствии с критериями оценок заявок. На заседании комиссии проводится защита заявки заявителем. На заседании комиссии члены комиссии голосуют за поддержку заявки, где:
«за» - 1 балл;
«против/воздержался» - 0 баллов.
Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:
ИтогБj = Бj +((V1 + V2 + V3 +….. Vn)/n х 35)
где:
ИтогБj– итоговое количество баллов j-го заявителя;
V1, V2, V3, Vn– баллы j-го заявителя по результатам голосования членов комиссии;
n – количество проголосовавших членов комиссии.
Результатом рассмотрения заявок комиссией является сформированный перечень заявителей с присвоенными баллами, который утверждается протоколом заседания комиссии. Набравшие 40 и более баллов считаются победителями отбора и им предлагается провести работу по разработке проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости за счет внебюджетных источников, после согласования уполномоченным органом объемов финансирования из бюджета Республики Татарстан.
Заявители вносятся в протокол заседания комиссии по мере убывания набранных ими баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается заявителю, от которого заявка поступила ранее согласно журналу приема заявок.
Протокол заседания комиссии содержит информацию о дате, времени и месте проведения заседания, присутствовавших членах комиссии, количестве рассмотренных заявок, результате рассмотрения заявок, порядковых номерах, наименованиях заявителей.
Протокол заседания комиссии подписывается и утверждается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
5.7. После прохождения отбора, утверждения протокола заседания комиссии и согласования уполномоченным органом объемов финансирования из бюджета Республики Татарстан в 2-недельный срок победители отбора в письменном виде по согласованию с государственным казенным учреждением «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» и/или государственным казенным учреждением «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» направляют информацию в уполномоченный орган о степени готовности и сроках завершения разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
5.8. Средства бюджета Республики Татарстан могут быть направлены в целях финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции только согласованных по итогам заседания комиссии объектов.
5.9. Средства бюджета Республики Татарстан не могут быть направлены в целях финансирования расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации, прохождением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
5.10. Техническое задание на проектирование согласовывается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и/или Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, уполномоченным органом, победителем отбора и исполнительным комитетом муниципального образования, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям.
5.11. Основные результаты реализации проекта, указанные победителем конкурса в заявлении, предусматриваются в Соглашении, заключаемом между Главой муниципального района Республики Татарстан, Министерством экономики Республики Татарстан и заявителем.
.12Заявки хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет. В случае невозможности должного обеспечения хранения заявок уполномоченный орган вправе передать их на ответственное хранение на безвозмездной основе в государственное бюджетное учреждение «Государственный архив Республики Татарстан» по согласованию с Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу.