Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Правила предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений на базе "сквозных" цифровых технологий ППРФ 555

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Чем мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробности для самостоятельного чтения:

Новые актуальные программы:

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. № 555

Правила предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий
 
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий (далее - приоритетные проекты), на финансовое обеспечение расходов организации, осуществляющей функции оператора по организационно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению реализации приоритетных проектов, включая их поиск, экспертизу, отбор, финансовое обеспечение, сопровождение (мониторинг), а также предоставления грантов на финансовую поддержку пилотных проектов (далее соответственно - субсидия, оператор, гранты).
2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Субсидия предоставляется оператору по результатам отбора, проведенного в соответствии с порядком, утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, при соблюдении следующих условий:
а) оператор осуществляет сопровождение и поддержку не менее чем 500 организаций, осуществляющих исследовательскую деятельность и коммерциализацию ее результатов в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы по направлениям развития "сквозных" цифровых технологий;
б) оператор имеет опыт работы с не менее чем 50 организациями - индустриальными партнерами и иными технологическими компаниями в приоритетных отраслях экономики на основании договоров возмездного оказания услуг по привлечению инвестиций и услуг, в том числе консультационных, по коммерциализации результатов исследований и разработок, включая подбор и акселерацию технологических компаний, которые станут поставщиками технологий для реализации стратегий или программ развития индустриального партнера.
Предельный объем расходов оператора за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил, составляет не более 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренного на соответствующий финансовый год.
3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего в том числе:
а) условия, цели и порядок предоставления субсидии;
б) предельный объем расходов, направляемых на выполнение оператором функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
в) порядок, формы и сроки представления отчетов о расходах и достижении значения результата предоставления субсидии;
г) значения результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил;
д) согласие оператора и обеспечение такого согласия получателей грантов на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) обязательство оператора по осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов получателями грантов;
ж) обязательства оператора по возврату в доход федерального бюджета полученных средств за счет субсидии в размере средств, при использовании которых допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля;
з) запрет осуществления операций за счет субсидии, связанных с размещением средств на депозитах и в иных финансовых инструментах, а также приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) импортного оборудования и комплектующих изделий;
и) возможность возмещения за счет средств субсидии затрат (части затрат) оператора, ранее произведенных им из собственных средств на цели предоставления субсидии до заключения соглашения, при наличии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат (части затрат);
к) порядок возврата и определения размера средств, полученных оператором, подлежащих возврату в доход федерального бюджета за недостижение значений показателя результата;
л) требование по ведению оператором и получателями гранта раздельного учета затрат на реализацию проектов и обеспечение деятельности, связанной с выполнением функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
м) предельные размеры и формы грантов, предоставляемых получателям грантов;
н) плановое количество получателей грантов в текущем финансовом году и плановом периоде;
о) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
п) иные условия, определяемые Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
4. Размер субсидии, предоставляемой оператору в соответствующем финансовом году (С), определяется по формуле:
 ,
где:
З - общий размер расходов на обеспечение предоставления грантов, рассчитываемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
О - общий размер расходов на обеспечение функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил, включающих следующие затраты:
затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией приоритетных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
накладные расходы;
расходы на создание и обслуживание рабочих мест работников;
затраты на приобретение прикладного программного обеспечения (лицензии), необходимого для реализации приоритетных проектов;
затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации приоритетных проектов.
5. Размер гранта, предоставляемого получателю гранта (S), рассчитывается по формуле:
 ,
где:
h1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией приоритетных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
h2 - накладные расходы;
h3 - затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации приоритетных проектов;
h4 - расходы на приобретение нефинансовых активов.
6. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном им порядке.
7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии выбранный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оператор представляет в Министерство сопроводительное письмо на бланке оператора, а также прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени оператора, следующие документы:
а) копия учредительных документов оператора, заверенная в установленном порядке;
б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя оператора, заверенная в установленном порядке;
в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора, подтверждающая отсутствие у оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по возврату в установленном порядке в федеральный бюджет не использованных в отчетном финансовом году субсидий (бюджетных инвестиций), наличие потребности в использовании которых в текущем финансовом году не подтверждено в установленном порядке;
д) справка, подписанная руководителем оператора, подтверждающая, что оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
е) подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора помесячный прогноз кассовых выплат осуществления  оператором расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме);
ж) подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора смета расходов на обеспечение деятельности оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий (бюджетных инвестиций), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
оператор не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
оператор не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Ответственность за достоверность представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документов несет оператор в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Датой представления документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, считается дата их регистрации в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
10. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает их, а также проверяет соблюдение оператором требований, указанных в пункте 8 настоящих Правил. По результатам проверки представленных оператором документов Министерство принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, о чем уведомляет оператора в течение 5 рабочих дней.
11. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) непредставление оператором (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность представленной оператором информации;
в) несоответствие оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил.
12. Показателем достижения значения результата предоставления субсидии является достижение значений показателей, установленных в федеральном проекте "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" для мероприятий по поддержке проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий.
Значения результата включаются в соглашение о предоставлении субсидии и соответствуют значениям по годам (нарастающим итогом), установленным паспортом федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации":
в 2019 году - 20 проектов;
в 2020 году - 40 проектов;
в 2021 году - 60 проектов;
в 2022 году - 80 проектов;
в 2023 году - 100 проектов;
в 2024 году - 120 проектов.
Степень достижения результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического и планового значений показателя результата предоставления субсидии.
13. В целях финансовой поддержки пилотных проектов оператор предоставляет гранты организациям, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с правилами, установленными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - получатели гранта), с учетом критериев:
а) для реализации пилотного проекта получателем гранта используется одна из технологий или субтехнологий, включенных в состав "дорожных карт" "сквозных" цифровых технологий, разработанных в рамках федерального проекта "Цифровые технологии";
б) получателем гранта согласована возможность осуществления пилотного проекта на площадке заказчика;
в) объем финансирования, привлекаемого получателем гранта для реализации пилотного проекта из внебюджетных источников, составляет не менее 50 процентов;
г) пилотный проект имеет уровень технологической готовности в соответствии с международной методологией TRL (Technology Readiness Level) в диапазоне от 7 до 9 уровня включительно;
д) правовая, организационная и технологическая модель реализации пилотного проекта обеспечивает масштабируемость технологического решения для других заказчиков;
е) отсутствие финансовых, правовых, технологических и иных ограничений для реализации пилотного проекта.
14. Получатель гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, должен соответствовать следующим требованиям:
не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;
не имеет производств по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
К получателям гранта могут устанавливаться дополнительные требования Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по решению президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
15. Конкурсный отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Список получателей гранта, признанных победителями конкурсного отбора, утверждает комиссия, состоящая из представителей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, центров компетенций (Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по содействию, разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех"), иных федеральных органов исполнительной власти и автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации").
Принятие решений о предоставлении гранта за счет средств субсидии совокупным объемом свыше 200 млн. рублей осуществляется по согласованию с президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
16. Получатель гранта, признанный победителем конкурсного отбора, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
К соглашению о предоставлении гранта прилагается утвержденная получателем гранта и согласованная оператором смета расходов получателя гранта, являющаяся неотъемлемой частью соглашения.
17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Операции со средствами субсидии учитываются на лицевом счете для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемом оператору в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее второго рабочего дня после представления оператором в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств оператора.
Санкционирование операций по расходам оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Перечисление субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "и" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется на расчетный счет, открытый оператору в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
18. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
19. Ответственность за недостоверность представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений, документов и несоблюдение оператором целей и условий представления субсидии несет оператор.
20. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижение значений показателей результата предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования оператором;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. При возникновении оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 21 настоящих Правил, оператор вправе взыскать указанные средства с получателей гранта в порядке, определяемом соглашением о предоставлении гранта, либо обеспечить уплату суммы взыскания из иных внебюджетных источников.
23. Оператор ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации доклад о результатах деятельности получателей грантов с информацией по каждому получателю гранта на основании отчетов о выполнении мероприятий.

 

Обзор документа

Установлены правила субсидирования операторов по сопровождению проектов преобразования приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий.
Оператор должен сопровождать и поддерживать не менее чем 500 исследовательских организаций, а также иметь опыт работы с не менее чем 50 технологическими компаниями, оказывающими услуги по привлечению инвестиций и коммерциализации результатов исследований и разработок.
Не более чем 5% субсидии направляется на сопровождение проектов, остальное - на предоставление грантов.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
 

 

Постановление Правительства РФ от 3 мая 2019 г. № 555 "Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий”
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.