Мы можем быть полезны Вам в решении следующих задач:
- Консультации по входу в реестр Минцифры 1236
 - Консультации по входу в реестр Минпрома 719 (878)
 - Консультации по внесению ПО в реестр отечественного
 - Консультации по внесению АПК/ПАК в реестр отечественной электроники
 - Подготовка части документации по требованиям
 - Сопровождение процесса аккредитация Минцифры
 - консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
 - разработка документации бизнес-проекта;
 
Цены конкурентов на услугу:
- Внесение ПО/ПАК в реестр Минцифры - 
от 120 000 ₽ - Внесение ПАК в реестр 719 Минпрома и реестр 1236 Минцифры - 
от 320 000 ₽ 
Наши цены на услугу:
- Внесение ПО/ПАК в реестр Минцифры - от 90 000 ₽
 - Внесение ПАК в Минцифры - от 220 000 ₽
 
Внесение ПО/ПАК в реестр Минцифры
Что дает:
- Поможет обнулить НДС
 - упростит получение статуса IT-компании
 
Процедура (кратко):
- Проверка ПО на риски отказа ЗАРАНЕЕ
 - Сбор документов (консультации)
 - Документооборот
 - Контакты с экспертами Минцифры
 
Внесение ПАК в реестр 719 Минпрома и реестр 1236 Минцифры
Что дает:
- Позволит продавать аппаратуру (со встроенным ПО) - РЭП РЭА на территории РФ
 - Поможет "обнулить" НДС
 - упростит получение статуса IT-компании для льгот по налогу на прибыль, стразовым взносам, получения грантов, субсидий
 
Процедура (кратко):
- Внесение сведений о аппаратной части ПАК в реестр 719 Минпрома
 - Подготовка и подача заявления
 - Сопровождение делопроизводства
 - Включение ПО части ПАК в реестр Минцифры
 
Мы можем быть полезны Вам в решении следующих задач:
- Консультации по входу в реестр Минцифры
 - Консультации по внесению ПО в реестр отечественного
 - Консультации по внесению АПК/ПАК в реестр отечественной электроники
 - Подготовка части документации по требованиям
 - Сопровождение процесса аккредитация Минцифры
 - консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
 - разработка документации бизнес-проекта;
 
Мы можем контролировать процесс (если надо)
- Можем контролировать процесс регистрации и узнавать о решении на каждом этапе ч/з Личный кабинет клиента
 
Проводим анализ рисков
- Не придётся много месяцев ждать решения Минцифры, которое может оказаться отрицательным.
 - Наши эксперты проверят ПО и документацию и предупредят о рисках заранее
 
Учитываем актуальную ситуацию и опыт
- Имеем опыт работы с Реестром отечественного ПО с момента его создания
 - Отслеживаем версии для того, чтобы ваше ПО точно зарегистрировали
 
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
 - Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
 - Разработка бизнес плана (БП);
 - Расчет финансовой модели (ФЭМ);
 - Участие в составлении календарного план (КП);
 - Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
 - Участие в составлении сметы проекта;
 - Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
 - Участие в составлении Реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
 - Участие в подготовке презентации в формате PowerPoint для защиты проекта;
 - Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
 - Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
 - Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
 - Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
 - Сопровождение процесса проведения процедур
 - ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА;
 - ВХОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
 - КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
 - СТРУКТУРИРОВАНИЕ СДЕЛКИ;
 - ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА;
 - Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
 - Подготовка команды проекта к защите ("репетиция");
 - Участие представителя в защите заявки в Фонде;
 - Сопровождение процесса проведения процедуры
 - Взаимодействие по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
 - Внесение информации в тексты договоров для получения займа, соглашений СПИК и СЗПК;
 
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
 - подготовка компании для применения налоговых льгот
 - иногда - реструктуризация компании
 - иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
 
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
 - гранты
 - целевые бюджетные средства
 - льготные займы фондов
 - льготные кредиты банков
 - земельные участки без торгов
 - льготные ставки аренды земли и имущества
 
При необходимости - обращайтесь к нам!
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу или услугу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на услугу можно:
- или через форму обратной связи
 - или через форму контактов внизу страницы
 - или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
 
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
 - получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
 - сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
 - консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
 
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
 - экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
 - доработка документов и форм заявки,
 - разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
 - консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
 - сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
 - проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
 - многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
 
"Честный реестр" защитит интересы российских производителей радиоэлектроники
© ComNews
10.10.2024
В России запустили проект "Честный реестр", призванный защитить интересы российских производителей радиоэлектроники.
Практика применения национального режима в госзакупках показывает, что объем нерешённых проблем в этой области копится с огромной скоростью, обесценивая реализацию поручений Президента об обеспечении импортозамещении и достижении технологического суверенитета страны.
Самыми распространенными фактами нарушений при госзакупках на отечественном рынке радиоэлектроники в последние годы стали поставки контрафакта, продажа товаров под чужими реестровыми записями, а также недобросовестное получение реестровых записей, в том числе присвоение радиоэлектронной продукции первого уровня, поставка зарубежной продукции под видом отечественной с использованием документов, полученных на другой товар.
Финансовые потери бюджета от деятельности недобросовестных производителей только за последний год оцениваются в десятки миллиардов рублей.
В ответ на эти вызовы был основан проект "Честный Реестр", в который вошли эксперты из разных отраслей, юристы, инженеры, представители общественных организаций.
Проект призван осуществить необходимый общественный и государственный контроль за национальным режимом в госзакупках высокотехнологичной продукции, в том числе радиоэлектронной.
"Проект был создан для ведения активной работы с государственными органами, в частности, с Минпромторгом, ТПП России, другими регуляторами, а также с руководством регионов. Представители проекта готовы оказывать поддержку российским производителям и государственным заказчикам в проведении независимой технической экспертизы товаров на соответствие реестровым записям, вести сопровождение бизнеса в вопросах честного импортозамещения, выявлять и информировать органы государственной власти о применяемых схемах обхода действующего законодательства недобросовестными поставщиками. Наша цель – оказать содействие импортозамещению не только радиоэлектронной продукции, но и укреплению технологического суверенитета страны путем совершенствования существующих процессов и активной работе со всеми участниками рынка" – отмечает руководитель проекта, ИТ-юрист Александр Литвинов.
О чем идет речь:
- как именно "Честный реестр" защитит интересы российских производителей радиоэлектроники?
 - чем плох существующий реестр отечественной радиоэлектронной продукции по ПАПРФ 878, 719?
 - в чем преимущества и недостатки существующего гос. реестра?
 - как "Честный реестр" поможет защитить от поставки контрафакта как нарушений при госзакупках на отечественном рынке радиоэлектроники (это упростит проверку)?
 - как "Честный реестр" поможет защитить от продажа товаров под чужими реестровыми записями (если просто надо проверять)?
 - что такое присвоение радиоэлектронной продукции первого уровня?
 - как "Честный реестр" поможет защитить от поставки зарубежной продукции под видом отечественной с использованием документов, полученных на другой товар?
 
Комментарий
Проект "Честный реестр" в России нацелен на защиту интересов отечественных производителей радиоэлектроники и решение проблем, связанных с нарушениями в сфере госзакупок.
Основные аспекты и преимущества этого проекта можно рассмотреть следующим образом:
### Проблемы существующего реестра (ПАПРФ 878, 719)
1. Контрафакт:
Существующий реестр не всегда эффективно защищает от поставок контрафактной продукции, что приводит к финансовым потерям и снижению доверия к отечественным производителям.
2. Неправомерные продажи:
Часто происходит продажа товаров под чужими реестровыми записями, что затрудняет идентификацию настоящего производителя и его продукции.
3. Недобросовестное получение реестровых записей:
Проблема присвоения радиоэлектронной продукции первого уровня, когда недобросовестные компании получают реестровые записи на продукцию, не соответствующую заявленным требованиям.
4. Поставка зарубежной продукции под видом отечественной:
Использование документов, полученных на другой товар, для легализации поставок иностранной продукции как отечественной.
### Преимущества "Честного реестра"
1. Упрощение проверки:
"Честный реестр" будет способствовать упрощению процесса проверки соответствия продукции реестровым записям, что позволит быстрее выявлять нарушения и контрафакт.
2. Независимая экспертиза:
Проект предлагает независимую техническую экспертизу товаров, что поможет государственным заказчикам и производителям удостовериться в подлинности и качестве продукции.
3. Общественный и государственный контроль:
Реестр будет осуществлять контроль за соблюдением национального режима в госзакупках, что повысит прозрачность и доверие к процессу.
4. Выявление схем обхода законодательства:
Эксперты проекта будут информировать органы власти о недобросовестных практиках, что поможет предотвратить финансовые потери бюджета.
5. Поддержка импортозамещения:
"Честный реестр" будет активно работать над поддержкой отечественных производителей, что способствует укреплению технологического суверенитета страны.
### Присвоение радиоэлектронной продукции первого уровня
Присвоение радиоэлектронной продукции первого уровня подразумевает, что продукция соответствует определенным стандартам и требованиям, установленным для высокотехнологичной продукции. Это присвоение важно для обеспечения качества и надежности товаров, поставляемых на рынок.
### Защита от поставки зарубежной продукции под видом отечественной П
роект "Честный реестр" поможет предотвратить поставку зарубежной продукции под видом отечественной, так как будет осуществляться тщательная проверка документов и соответствия реестровым записям. Это позволит выявлять случаи, когда иностранные товары пытаются легализовать с помощью подложных документов.
В целом, "Честный реестр" представляет собой шаг к улучшению контроля за качеством и подлинностью радиоэлектронной продукции на российском рынке, что в свою очередь должно способствовать развитию отечественной промышленности и снижению рисков для бюджета.
Уровень готовности технологии (УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:
- УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
 - УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
 - УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству
 
Узнать стоимость оценки:
- Независимая оценка TRL (УГТ) для IT проектов ИТ-решений
 - Пример краткого отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
 - Пример структуры отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
 - Оценка УТГ готовности по ГОСТ или TRL
 - УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017
 
Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:
- первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
 - второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
 - третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
 - четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
 - пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
 - шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
 - седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
 - восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
 - девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.
 
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
- Актуализация информации на официальном сайте ПО
 - Информация о процессах разработки и поддержки ПО
 - Наличие необходимых лицензий на ПО
 - Определение класса по единому классификатору ПО
 - Подготовка проверочного экземпляра ПО
 - Проверка «юридической чистоты» Минкомсвязи
 - Проверка технологического стека ПО Минкомсвязи
 
