Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Программы "инфраструктурного лифта":
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
- Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
- Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
- Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
- Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Про земельные участки и налоговые льготы:
ПРОЕКТ
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от «__» _________ 201_ г. № ____
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан
бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан
на софинансирование расходных обязательств по дооснащению коммунальной, дорожной и инженерной инфраструктуры аккредитованных промышленных (индустриальных) парков и промышленных площадок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы» (далее – государственная программа) и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств по дооснащению коммунальной, дорожной и инженерной инфраструктуры аккредитованных промышленных (индустриальных) парков и промышленных площадок (далее – субсидии).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субъект предпринимательства - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан, отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным
законом от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
управляющая компания промышленного (индустриального) парка, промышленной площадки – субъект предпринимательства, соответствующий требованиям, указанным в постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации объектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан» (далее – постановление № 616);
уполномоченный орган - Министерство экономики Республики Татарстан, осуществляющее государственное регулирование в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан, выступающее как главный распорядитель бюджетных средств, до которого бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доведены в установленном порядке на цели, указанные в
пункте 1.1 настоящего Порядка;
уполномоченная организация - подведомственная уполномоченному органу организация, осуществляющая свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Татарстан, выступающее в соответствии с бюджетным законодательством как получатель бюджетных средств, доведенных уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
объекты инфраструктуры имущественной поддержки МСП – промышленные (индустриальные) парки (далее – парки), промышленные площадки (далее – промплощадки), предназначенные для размещения субъектов предпринимательства, и получившие аккредитацию в соответствии с требованиями постановления № 616;
заявитель – муниципальный орган территориального образования Республики Татарстан, подавший заявку на участие в отборе объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП, расположенных на его территории, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
заявка - документы на участие в отборе объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемые в уполномоченную организацию заявителем на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
отбор - процедура определения объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП, набравших достаточное количество баллов для получения субсидии в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
комиссия по отбору - комиссия по рассмотрению заявок и вынесению решений, предусмотренных
пунктом 5.13 настоящего Порядка. Состав и порядок работы комиссии по отбору определяются уполномоченным органом. Членами комиссии по отбору не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе субъекты предпринимательства, состоящие в штате организаций, по отношению которых поданы заявки заявителем на участие в отборе), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) субъектов предпринимательства, членами их органов управления, кредиторами);
получатель субсидии - заявитель, в отношении объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП которого комиссией по отбору принято решение о предоставлении субсидии на цели в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Порядка;
коммунальная инфраструктура – комплекс объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электо-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов на территории и на прилегающей территории объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП;
дорожная инфраструктура – совокупность объектов недвижимого имущества, предназначенных для обеспечения движения транспортных средств, в том числе автомобильных дорог и железнодорожных путей, находящихся на территории или прилегающей территории объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП;
инженерная инфраструктура – комплекс специализированных зданий, строений и сооружений на территории объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП;
бизнес-проект - дооснащение коммунальной, дорожной и (или) инженерной инфраструктуры аккредитованных парков и промплощадок.
1.3. Предоставление субсидий муниципальным органам территориальных образований Республики Татарстан производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятия
Подпрограммы «Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков и промышленных площадок муниципального уровня на территории Республики Татарстан на 2017 – 2021 годы» государственной программы.
1.4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению коммунальной, дорожной и инженерной инфраструктуры, располагающейся на территории объектов инфраструктуры и на прилегающей территории объектов инфраструктуры.
1.5.Лимит бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в
пункте 1.4 настоящего Порядка первоочередно направляются в районы Республики Татарстан.
1.6. В случае отсутствия заявок либо наличие заявок от районов Республики Татарстан на финансирование целей, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, менее чем на 100 % бюджетных ассигнований, закрепленных пунктом 1.5 настоящего порядка, сумма оставшихся бюджетных ассигнований могут быть направлены в города Республиканского значения.
1.7. Отбор объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП с целью предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Порядка производится на заседаниях комиссии по отбору объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП для оказания государственной поддержки в форме субсидии согласно условиям и срокам, установленным настоящим Порядком.
2. Требования к субъектам предпринимательства
2.1. Заявитель вправе претендовать на получение субсидии в случае соответствия управляющей компании объекта инфраструктуры имущественной поддержки МСП на дату подачи заявки следующим условиям:
а) соответствует требованиям, установленным:
Федеральным
законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
б) зарегистрирован в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан более 90 календарных дней;
в) отсутствует неисполненная обязанность в связи с ранее полученной поддержкой за счет средств бюджета Республики Татарстан, в том числе по представлению отчетности об использовании средств и достижении показателей результативности предоставления субсидии;
г) основным или одним из дополнительных видов деятельности не является производство и реализация подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
д) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего месяцу даты подачи заявки;
е) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
ж) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъект предпринимательства - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
з) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
и) не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в
пункте 1.1 настоящего Порядка;
к) имеет действующее свидетельство об аккредитации, выданное Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации объектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан».
3. Подготовка документов на предоставление субсидии
3.1. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченную организацию заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Заявка представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2. Все документы, представляемые в ходе подачи заявки и в целях заключения договора, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей). Все листы заявки, поданной на бумажном носителе, должны быть пронумерованы. Копии документов, поданных на бумажном носителе, должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) (при наличии печати).
Заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) (при наличии печати) или собственноручно заверена (для индивидуальных предпринимателей) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
3.3. Основаниями для отказа во включении объекта инфраструктуры имущественной поддержки МСП в число участников отбора являются:
отсутствие необходимых документов в составе заявки;
нарушение требований к оформлению заявки, определенных
пунктом 3.2 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
недостоверность представленной информации.
3.4. Заявитель, которому отказано во включении объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП в число участников отбора, вправе в установленном порядке обратиться с новой заявкой.
3.5. Все расходы по подготовке заявки несет заявитель.
3.6. Информация о настоящем Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо в соответствии с настоящим Порядком, размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Перечень документов в составе заявки
4.1. Заявка на предоставление субсидии, заполненная по форме в соответствии с приложением 1 настоящего Порядка и заверенная подписью уполномоченного на то лица и печатью заявителя, включает в себя следующие документы:
4.1.1. гарантийное письмо о соответствии управляющей компании объекта инфраструктуры имущественной поддержки МСП требованиям, установленным настоящим Порядком, по форме в соответствии с приложением 2 настоящего Порядка, заверенное подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) (при наличии печати) или собственноручно заверенное (для индивидуальных предпринимателей);
4.1.2. справка налогового органа, выданная на 1 число месяца, предшествующему месяцу подачи заявки, подтверждающая отсутствие у управляющей компании задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4.1.3. копию бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) или книги учета доходов и расходов (для субъектов предпринимательства, не ведущих бухгалтерский учет согласно Федеральному
закону от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете») на последнюю отчетную дату и за три предыдущих года (кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в текущем отчетном периоде);
4.1.4. копии действующих учредительных документов;
4.1.5. бизнес-план реализации бизнес-проекта с приложением финансовой модели;
4.1.6. пояснительная записка, включающая в себя:
краткое описание объекта инфраструктуры имущественной поддержки МСП;
ключевые технико-экономические показатели работы объекта инфраструктуры имущественной поддержки МСП за предыдущий год (количество резидентов, количество созданных рабочих мест, выручка резидентов);
заполненность объекта инфраструктуры имущественной поддержки МСП, с указанием информации по резидентам, включающая название, отрасль, производимую продукцию, занимаемую площадь в гектарах и (или) квадратных метрах, в процентах от общей площади, номер и дата, заключенного соглашения с управляющей компанией;
название бизнес-проекта;
структура собственности бизнес-проекта;
схема территории в границах муниципального органа и региона с указанием создаваемых объектов;
проблемы, решаемые за счет реализации бизнес-проекта;
структура инвестиций в проект (из бюджета Республики Татарстан, софинансирование из муниципального бюджета, прочее софинансирование – при наличии) по годам, с указанием перечня субсидируемых объектов, сроков строительства и ввода их в эксплуатацию, распределение финансирования по источникам и годам;
планируемые показатели эффективности бизнес-проекта на 3 последующих года, начиная с года предоставления субсидий. Необходимо обеспечить рост показателей по количеству привлеченных резидентов, количеству вновь созданных рабочих мест не менее чем на 5% от предыдущего периода. Показатель софинансирование из муниципального бюджета должен составлять не менее 5% от общей стоимости строительства объектов инфраструктуры в соответствии с проектно- сметной документацией (при наличии) либо предполагаемой стоимостью объекта, указанной в заявлении в соответствии с приложением № 1 настоящего Порядка;
4.1.7. копии документов проектно-сметной документации (при наличии);
4.1.8. копии положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства (при наличии);
4.1.9. гарантийное письмо, подписанное руководителем муниципального территориального образования Республики Татарстан либо лицом, уполномоченным на подписание данного документа, подтверждающее софинансирование затрат со стороны муниципального органа исполнительной власти не менее чем 5% от общей стоимости строительства объектов инфраструктуры в соответствии с проектно- сметной документацией (при наличии) либо предполагаемой стоимостью объекта, указанной в заявлении в соответствии с приложением № 1 настоящего Порядка.
4.2. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
5. Прием и рассмотрение заявок
5.1. Прием заявок осуществляется уполномоченной организацией.
Период приема заявок определяется решением уполномоченного органа и не может быть менее 14 рабочих дней. Информация о периоде приема заявок публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, указанного в
пункте 1.4 настоящего Порядка, в текущем году за счет средств бюджета Республики Татарстан и (или) неполного распределения бюджетных ассигнований, указанных в
пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляется очередной прием заявок в соответствии с
абзацем вторым настоящего пункта.
5.2. Заявка регистрируется уполномоченной организацией в журнале регистрации в день ее поступления.
5.3. В 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации в журнале регистрации заявки проверяются уполномоченной организацией на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
Уполномоченная организация направляет заявителю уведомление о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, не позднее третьего рабочего дня со дня истечения срока проверки, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
По заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, уполномоченная организация готовит резюме, включающее основную информацию о заявителе, экономические и финансовые показатели проекта.
5.4. Информация о допуске заявки к отбору размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три рабочих дня до проведения очередного заседания комиссии по отбору.
5.5. Отбор производится комиссией по отбору очно, публично.
5.6. Уполномоченный орган публикует информацию о дате и времени проведения заседания комиссии по отбору на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания.
5.7. Заседание комиссии по отбору правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава.
5.8. Заявки рассматриваются на заседании комиссии по отбору в присутствии руководителя заявителя либо его представителя на основании нотариальной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
5.9. Заявки рассматриваются согласно реестру заявок в информационной системе по одной, начиная с первой заявки, допущенной к отбору.
Явка руководителя заявителя либо его представителя признается обязательной. В случае их неявки рассмотрение заявки не производится, баллы по заявкам не проставляются.
5.10. Члены комиссии по отбору оценивают заявки по каждому объекту инфраструктуры имущественной поддержки МСП по балльной системе, при оценке заявок руководствуются следующими критериями отбора:
№ п/п
|
Наименование критерия отбора
|
Значение оценки (балл)
|
Удельный вес от общей оценки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Управляющая компания не получала убытков за период:
|
|
0,10
|
1.1.
|
последний год
|
1
|
|
1.2.
|
последние 2 года
|
3
|
|
1.3.
|
последние 3 года
|
5
|
|
2.
|
Наличие действующих резидентов:
|
|
0,12
|
2.1.
|
|
1
|
|
2.2.
|
от 3 до 5
|
2
|
|
2.3
|
от 6 до 8
|
3
|
|
2.4.
|
от 9 до 11
|
4
|
|
2.5.
|
свыше 12
|
5
|
|
3.
|
Наличие копий документов проектно-сметной документации:
|
|
0,13
|
3.1.
|
отсутствует
|
0
|
|
3.2.
|
в наличие
|
5
|
|
4.
|
Наличие копий положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства
|
|
0,13
|
4.1.
|
отсутствует
|
0
|
|
4.2.
|
в наличие
|
5
|
|
5.
|
Объем софинансирования бизнес-проекта из средств муниципального бюджета от стоимости капитального строительства согласно проектно-сметной документации (при наличии) либо предполагаемой стоимости строительства, указанной в заявлении:
|
|
0,17
|
5.1.
|
от 0 до 5 процентов
|
1
|
|
5.2.
|
от 6 до 10 процентов
|
2
|
|
5.3.
|
от 11 до 30 процентов
|
3
|
|
5.4.
|
от 31 до 60 процентов
|
4
|
|
5.5.
|
более 61 процента
|
5
|
|
6.
|
Количество рабочих мест резидентов на момент подачи заявки:
|
|
0,17
|
6.1.
|
от 0 <*> до 10 рабочих мест
|
1
|
|
6.2.
|
от 11 до 20 рабочих мест
|
2
|
|
6.3.
|
от 21 до 30 рабочих мест
|
3
|
|
6.4.
|
от 31 до 40 рабочих мест
|
4
|
|
6.5.
|
от 41 рабочих мест
|
5
|
|
7.
|
Уровень проработки бизнес-проекта (оценка презентации бизнес-проекта, уровня знания бизнес-проекта, уровня экономической проработки бизнес-проекта):
|
|
0,18
|
7.1.
|
бизнес-проект не проработан<*>
|
1
|
|
7.2.
|
бизнес-проект проработан
|
5
|
|
--------------------------------
<*> заявка не позволяет оценить бизнес-проект по указанному критерию (не представлены необходимые документы для расчета критерия).
5.11. Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:
где:
Бj - итоговое количество баллов j-го заявителя;
ЧК - количество голосующих членов комиссии;
p - баллы j-го заявителя первого голосующего члена комиссии по отбору;
q - баллы j-го заявителя последнего голосующего члена комиссии по отбору;
Бчкjb - балл j-го заявителя согласно оценкам b-го голосующего члена комиссии по отбору, рассчитываемый согласно следующей формуле:
где:
ЗОjbi - значение оценки i-го критерия j-го заявителя, определяемое b-м голосующим членом комиссии по отбору;
Удв
ЗОi - удельный вес значения оценки i-го критерия согласно
пункту 5.10 настоящего Порядка;
m - первый критерий отбора;
n - последний критерий отбора.
Расчет итогового количества баллов j-го заявителя производится с точностью до двух десятичных знаков.
5.12. В случае обнаружения заявителем технической ошибки в представленных им документах, в том числе в части указанных показателей результативности предоставления субсидии, заявитель имеет право представить в адрес комиссии по отбору заявление об исправлении технической ошибки с указанием верных данных. Заявление может быть представлено заявителем (уполномоченным представителем) лично до окончания отбора.
5.13. По результатам рассмотрения заявок комиссия по отбору выносит следующие решения:
об определении объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП, набравших достаточное количество баллов для получения субсидии, вошедших в пределы лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с
пунктом 1.3 настоящего Порядка;
об определении объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП, набравших достаточное количество баллов для получения субсидии, не вошедших в пределы лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с
пунктом 1.3 настоящего Порядка;
об определении объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП, не набравших достаточного количества баллов для получения субсидии;
объекты инфраструктуры имущественной поддержки МСП, набравшие достаточное количество баллов для получения субсидии, считаются объекты инфраструктуры имущественной поддержки МСП, набравшие не менее 1,36 балла.
Заявители, объекты инфраструктуры имущественной поддержки МСП которых набрали баллы, вносятся в протокол заседания комиссии по отбору по мере убывания набранных ими баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается заявителю, первому подавшему заявку согласно реестру заявок в информационной системе.
5.14. Решения комиссии по отбору оформляются протоколом заседания комиссии по отбору, который ведет секретарь комиссии по отбору. Протокол утверждается председателем комиссии по отбору в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
5.15. Протокол заседания комиссии по отбору содержит информацию о дате, времени и месте проведения заседания, присутствовавших членах комиссии, количестве рассмотренных заявок, результате рассмотрения заявок, сумме субсидии в соответствии с
пунктом 6.3 настоящего Порядка и сумме субсидии в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, а также о том, в каком муниципальном образовании зарегистрирован заявитель, перечень объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП, в отношении которого была подана заявка.
5.16. Протокол заседания комиссии по отбору размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его утверждения.
5.17. Решение о внесении изменений в протокол заседания комиссии по отбору принимается на очередном заседании комиссии по отбору в порядке, предусмотренном
пунктами 5.7,
5.14 - 5.16 настоящего Порядка.
5.18. Заявки хранятся в электронном виде в уполномоченной организации. Заявки на бумажном носителе, хранятся в уполномоченной организации в течение 3-х лет. В случае невозможности должного обеспечения хранения заявок в уполномоченной организации уполномоченная организация вправе передать их на ответственное хранение на безвозмездной основе в государственное бюджетное учреждение «Государственный архив Республики Татарстан» по согласованию с Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Заявители, объекты инфраструктуры которых набрали достаточное количество баллов для получения субсидии и за которыми протокольно закреплена сумма субсидии в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований согласно
пункту 1.3 настоящего Порядка, в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения протокола заседания комиссии по отбору заключают договор (соглашение) на предоставление субсидии с уполномоченной организацией.
В случае если заявитель, в отношении объектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП которого набрано достаточное количество баллов для получения субсидии и за которым протокольно закреплена сумма субсидии в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, отказался от получения субсидии на основании личного заявления, то высвободившиеся лимиты бюджетных ассигнований закрепляются за следующим по списку заявителем, объект инфраструктуры имущественной поддержки МСП которого набрал достаточное количество баллов для получения субсидии, но за которым не закреплена сумма субсидии в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, о чем в протокол заседания комиссии по отбору вносятся изменения в соответствии с
пунктом 5.17 настоящего Порядка. При этом срок заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии, указанный в
абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться со дня внесения изменений в протокол заседания комиссии по отбору.
6.2. Основанием для предоставления субсидии является договор (соглашение) о предоставлении субсидии, заключаемый между уполномоченной организацией и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан (далее - договор), в течение пяти рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
В Договоре предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, положения о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат), согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договору (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии на осуществление уполномоченным органом, уполномоченной организацией и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
6.3. Размер субсидии составляет не более 95 процентов софинансирования затрат заявителя по направлениям, указанным в пункте 1.4. настоящего Порядка, но не более 20 млн.рублей на 1 объект инфраструктуры имущественной поддержки МСП в год. Софинансирование затрат заявителя должно составлять не менее 5% на субсидируемые объекты коммунальной, дорожной и технологической инфраструктуры, определенной проектно-сметной документацией (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объектов коммунальной, дорожной и технологической инфраструктуры.
В случае если заявитель набрал достаточное количество баллов для получения субсидии, но выделенных лимитов бюджетных ассигнований недостаточно для предоставления субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с настоящим пунктом, за заявителем протоколом заседания комиссии по отбору закрепляется сумма в размере остатка лимитов бюджетных ассигнований.
6.4. Отчетность об использовании субсидии представляется получателем субсидии в уполномоченную организацию на бумажном носителе.
Формы представления отчетности об использовании субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
Отчетность об использовании субсидии представляется до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Уполномоченная организация осуществляет оценку достижения получателем показателей результативности предоставления субсидии на основании отчета о достижении значений показателей результативности.
6.5. Субсидии предоставляются уполномоченной организацией путем перечисления денежных средств на счета получателя, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия уполномоченной организацией решения о предоставлении субсидии.
6.6. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования от уполномоченной организацией в случаях:
выявления по фактам проверок уполномоченной организацией и органов государственного финансового контроля нарушений получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии;
представления уполномоченной организацией в соответствии с пунктами
4.1, настоящего Порядка недостоверных сведений;
недостижения по результатам отчетного периода более чем на 20 процентов показателей результативности предоставления субсидии.
В случае наличия остатков субсидии, полученной в целях финансового обеспечения затрат, не использованных в отчетном финансовом году получателем субсидии, остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 1 марта года, следующего за отчетным.
Уполномоченный орган, уполномоченная организация и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии в установленном законодательством порядке.
При нарушении установленного срока для возврата средств субсидии получателем субсидии уполномоченная организация в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания сроков, указанных в
абзаце первом настоящего пункта, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.7. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом, уполномоченной организацией и органами финансового контроля в соответствии с законодательством.
6.8. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, связанных с предоставлением субсидии, в установленном законодательством порядке.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Республики Татарстан
бюджетам муниципальных образований
Республики Татарстан на софинансирование
расходных обязательств по дооснащению
коммунальной, дорожной и инженерной
инфраструктуры аккредитованных промышленных
(индустриальных) парков и промышленных площадок
Форма
Заявка на предоставление субсидии
на софинансирование расходных обязательств по дооснащению коммунальной, дорожной и инженерной инфраструктуры аккредитованных промышленных (индустриальных) парков и промышленных площадок
Наименование заявителя ________________________________________________
Полное наименование субъекта предпринимательства (управляющей компании)
______________________________________________________________________
Дата и номер свидетельства об аккредитации_______________________________
______________________________________________________________________
Ответственный сотрудник заявителя, осуществляющий управление и координацию проекта:
Ф.И.О., должность ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Телефон:_______________________________________________________________
Адрес электронной почты ________________________________________________
Обоснование необходимости реализации проекта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Общая стоимость проекта согласно проектно-сметной документации (при наличии) либо предполагаемая стоимость капитального строительства (нужное подчеркнуть) _________________рублей, по которому требуется софинансирование затрат из бюджета Республики Татарстан, в том числе по источникам финансирования:
а) из бюджета Республики Татарстан _______________рублей, что составляет ___ процентов от общего объема;
б) из бюджета муниципального образования Республики Татарстан ____________ рублей, что составляет ______процентов от общего объема;
в) из прочих источников (указать) ________ рублей, что составляет ___ процентов от общего объема;
Заявленная сумма субсидий на софинансирование затрат из бюджета Республики Татарстан __________ рублей на _____ год.
Основные ожидаемые результаты реализации проекта:
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед.изм.
|
Величина показателя по годам
|
20__ г.
|
20__ г.
|
20__ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень прилагаемых документов:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных документах, представленных мною, может систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать, распространять (в том числе передавать третьим лицам), обезличивать, блокировать и уничтожать персональные данные.
Достоверность представленной информации подтверждаем.
____________________/__________/
(подпись и Ф.И.О. руководителя)
Дата М.П.(при наличии)
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Республики Татарстан
бюджетам муниципальных образований
Республики Татарстан на софинансирование
расходных обязательств по дооснащению
коммунальной, дорожной и инженерной
инфраструктуры аккредитованных промышленных
(индустриальных) парков и промышленных площадок
Гарантийное письмо
___________________________ в лице__________________________________
(наименование субъекта предпринимательства) (ФИО уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________гарантирует, что субъект предпринимательства соответствует следующим требованиям:
а) Федеральному
закону от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
б) зарегистрирован в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан более 90 календарных дней;
в) отсутствует неисполненная обязанность в связи с ранее полученной поддержкой, в том числе по представлению отчетности об использовании средств и достижении показателей результативности предоставления субсидии;
г) основным или одним из дополнительных видов деятельности субъекта предпринимательства не является производство и реализация подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
д) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
ж) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица) либо не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
з) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
и) не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в
пункте 1.4 Порядка отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для предоставления государственной поддержки в форме субсидий на софинансирование затрат по развитию промышленных (индустриальных) парков, создаваемых промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок, создаваемых промышленных площадок.
____________________/__________/
(подпись и Ф.И.О. руководителя)
Дата М.П.(при наличии)
проект
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________ №_________
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств по дооснащению коммунальной, дорожной и инженерной инфраструктуры аккредитованных промышленных (индустриальных) парков и промышленных площадок
В целях реализации мероприятий подпрограммы «Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков и промышленных площадок муниципального уровня на территории Республики Татарстан на 2017 – 2021 годы» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 г. № 823, а также предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств по дооснащению коммунальной, дорожной и инженерной инфраструктуры аккредитованных промышленных (индустриальных) парков и промышленных площадок, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств по дооснащению коммунальной, дорожной и инженерной инфраструктуры аккредитованных промышленных (индустриальных) парков и промышленных площадок.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин