Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Создание индустриальных парков Севастополь, Бахчисарай 2019-2022 Создание промпарков и технопарков в рамках Федеральная адресная инвестиционная программа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (утв. Министерством экономического развития РФ 18

   
Постановление Правительства Российской Федерации N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"» (приложение № 35)
Курирующее министерство Минэкономразвития РФ
Форма собственности индустриальных парков или промышленных технопарков на которые распространяется постановление РФ Государственная (муниципальная) собственность на создаваемые объекты инфраструктуры (государственные капитальные вложения)
Частная УК - частная собственность на создаваемые объекты инфраструктуры
Перечень субъектов РФ на которые распространяется постановление

на 2020-2022 год - 10 регионов ИПСЭР

  • Алтайский край
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Карелия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Марий Эл
  • Республика Тыва
  • Республика Чувашия
  • Курганская область
  • Псковская область
     

 

Есть проект ППРФ 2021 года на включение еще 10 регионов с 2022 года:

  • Республика Хакасия,
  • Республика Мордовия,
  • Астраханская область,
  • Орловская область,
  • Республика Коми,
  • Ульяновская область,
  • Саратовская область,
  • Кировская область,
  • Новгородская область,
  • Брянская область.

Ранее - 2011 - 2019 года включительно - участвовали все регионы

У геостратегических регионов:

  • субъекты Дальневосточного Федерального округа,
  • Байкальского края,
  • Арктической зоны,
  • Калининградская область,
  • Республика Крым и г. Севастополь,
  • Северо-Кавказского федерального округа

- в 2019-2021 гг был отдельный от остальных регионов бюджет https://решение-верное.рф/minec-indparks-2019-2021

Источник денежных средств (Бюджет, кредит, налоги, другое) Расходы бюджета РФ (до 250 млн\год)
Расходы бюджета региона по соотношению: МБТ РФ (%) : субъект РФ (%)
Мера поддержки - бюджетные ассигнования бюджета РФ - бюджетам регионов - требует наличия средств в бюджете на т.г. - поэтому требуется бюджетная процедура - обоснование бюджета ФОИВ, "перекидки" между годами ФБ, возможен секвестр и т.п.
Механизм получения денежных средств (до реализации инвестиционного проекта или после; условия компенсации.) Согласно ДК конкурс 2023 обратным счетом
Схема финансирования (цепочка передачи денежных средств) 1. Опережающее финансирование УК (опережающее финансирование проекта из внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50 процентов от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в проект на период до 1 июля года реализации проекта (предусматриваются затраты, произведенные с первого квартала года реализации проекта, в котором заключено соглашение с предоставлением в Министерство соответствующих подтверждающих документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка в сроки, определенные соглашением);
2. Субсидия регионального бюджета в году стройки (поэтапное закрытие КС-2,3)
3. Софинансирование бюджетом РФ (МБТ) бюджетных расходов (расходных обязательств ) бюджета региона в году стройки (1 транш)
Размер субсидии (Максимальная сумма субсидии, критерии субсидирования, ссылка на пункт постановления) Федеральная часть:
- не более 250 млн рублей в 1 бюджетный год,
- не более 500 млн рублей в 2 бюджетных года для двухлетних проектов,

Региональная часть:
- пропорционально предельному уровню софинансирования утв. Распоряжение Правительства РФ от 18 октября 2019 г. N 2468-р Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта РФ из федерального бюджета по субъектам РФ на 2020-2022 гг. в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникших при реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

НПА:
пункт 59. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

раздел VI. Требования к реализации мероприятия, направленного на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, а также требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 марта 2021 г. N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка..."

Обязательства индустриального парка. Целевые показатели эффективности реализации инвестиционного проекта. Обязанность управляющей компании промышленного (индустриального) парка и (или) технопарка обеспечить:
- приоритетный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям индустриального парка;
- бесплатное технологическое присоединение резидентов промышленного (индустриального) парка и (или) технопарка к инженерным сетям, принадлежащим управляющей компании;
13. Результатами предоставления субсидии являются:
- рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный доступ к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;
- рост количества созданных рабочих мест;
- рост выручки резидентов;
- рост объема налоговых платежей резидентов;
- рост процента заполнения производственных площадей и помещений резидентами;
- объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных) резидентов, управляющих компаний промышленных парков и (или) технопарков, иных хозяйствующих субъектов), вложенных в основной капитал объектов недвижимости промышленного (индустриального) парка и (или) технопарка, с учетом налога на добавленную стоимость.
Статистические данные по реализации субсидирования (наименования индустриального парка или технопарка, год реализации) Более 30 промышленных парков (регионов) за период 2011-2019
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Оценка влияния парка, объекта на показатели развития муниципалитета, территории:

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

 

Создание и развитие промышленного, индустриального парка советы практиков и экспертов:

 

Дорожные карты, обобщенный опыт и методики:

 

Программы "инфраструктурного лифта":

  • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
  • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
  • Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
  • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
  • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
  • Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
  • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
  • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
  • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
  • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

 

 

 

Еще по теме:

Письмо Министерства экономического развития РФ от 5 октября 2018 г. N Д13и-683 "О предоставлении заявок на получение субсидии на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие промпарков и технопарков в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" на 2019-2021 гг."

В целях оперативного распределения на 2019-2021 годы субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие промпарков к технопарков в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - субсидии национального проекта), просим подготовить и представить в Минэкономразвития России в установленном порядке и с учетом параметров, указанных в настоящем письме, предварительные заявки для получения субсидии на реализацию проектов по обеспечению субъектов МСП льготного доступа к производственным площадям и помещениям (подписанные сканы документов) в срок с 8 по 15 октября 2018 г. на адрес электронной почты: PostnikovaES@economy.gov.ru.

Обращаем ваше внимание, что приём заявок ведется одновременно с разработкой и внесением изменений в действующие нормативные правовые акты Минэкономразвития России и Правительства Российской Федерации (в части обеспечения реализации мероприятий по созданию системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей).

В этой связи Минэкономразвития России дополнительно разъясняет.

  1. Мероприятия национального проекта по обеспечению льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям и помещениям (далее - Мероприятия) предусматривают создание в субъектах Российской Федерации не менее 129 промышленных парков и технопарков, в том числе, в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства в период 2019-2024 годы;
  2. В 2019 году в рамках реализации Мероприятий планируется предоставить субсидии национального проекта не менее, чем 22 проектам промпарков и технопарков (со сроком реализации 1 год или 2 года, в зависимости от проекта), в 2020 - не менее 38 проектов, в 2021 - не менее 43 проектов. При этом, при рассмотрении поступивших заявок и ввиду сжатых сроков проведения отбора, приоритет будет отдан развитию уже работающих объектов, а также площадкам типа brownfield;
  3. К участию в создании и (или) развитии объектов промышленной инфраструктуры будут приглашены не только государственные, но и частные управляющие компании, частные промышленные парки/технопарки, в этой связи будут подготовлены справочные рекомендации и варианты возможных соглашений между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и частными управляющими компаниями с целью построения эффективного механизма взаимодействия, распределения полномочий и обязанностей в рамках реализации проекта. В частности, в качестве мер поддержки резидентов промышленных парков/технопарков следует предусмотреть услуги организаций инновационно-производственной инфраструктуры МСП: региональных центров инжиниринга, центров кластерного развития, центров прототипирования и сертификации;
  4. В целях предоставления субсидий национального проекта вводится новое понятие "промышленный технопарк" (информация в приложении);
  5. Для отбора заявок субъектов Российской Федерации на создание промышленных парков и технопарков Минэкономразвития России определены следующие критерии:

- к участию в конкурсном отборе не допускаются субъекты Российской Федерации, имеющие на своей территории объекты незавершённого капитального строительства по ранее возникшим обязательствам в рамках субсидий Минэкономразвития России на государственную поддержку МСП, в том числе, в 2018 г.:

- лимиты на создание объектов имущественной инфраструктуры приоритетных зон развития Российской Федерации:

  • субъекты Дальневосточного Федерального округа,
  • Байкальского края,
  • Арктической зоны,
  • Калининградская область,
  • Республика Крым и г. Севастополь,
  • Северо-Кавказского федерального округа - определены отдельными поручениями Правительства Российской Федерации.

Минимальный объём субсидии для субъектов ДФО составляет 5,5 процента от общего объёма финансирования мероприятий по созданию и (или) развитию промышленных парков и технопарков субъектов РФ (предварительно - 247,5 млн руб.).

В целом, для финансирования проектов территорий приоритетного развития предусмотрена квота в размере 15 процентов от объёма финансирования объектов промышленной инфраструктуры или 675 млн рублей). При этом предполагается, что качество подготовки заявок субъектов Дальневосточного Федерального округа оценивается по общей балльной методике, разработанной с участием экспертного сообщества, финансирование из определённой Правительством Российской Федерации квоты (в полном объёме или долевом виде) получают только наиболее подготовленные заявки на создание и (или) развитие промышленных парков и технопарков;

- к отбору допускаются заявки на создание и (или) развитие частных и государственных промышленных парков/технопарков, с территориями по типу brownfield/greenfield;

- в годы реализации национального проекта каждый проект промышленного парка/технопарка может получить не более одной субсидии из федерального бюджета на создание и (или) развитие промышленной инфраструктуры (предусмотрены однолетние и двухлетние типы проектов), при этом каждый субъект Российской Федерации может подавать на конкурс несколько проектов промышленных парков/технопарков ежегодно, в соответствии с условиями отбора;

- максимальный размер субсидий национального проекта составляет 250 млн рублей на 1 год или 500 млн рублей на 2-хлетний проект промышленного парка/технопарка:

- отбор и финансирование заявок субъектов Российской Федерации производится на конкурсной основе;

- к отбору допускаются заявки субъектов Российской Федерации, имеющие качественно подготовленный пакет документов, включающий в себя: бизнес-план, финансовый план, мастер-план, проектно-сметную документацию (при наличии), правоустанавливающие документы на имущественные объекты, предварительные соглашения с потенциальными резидентами промышленных парков и технопарков, пояснительную записку, включающую в себя свод основной информации из всех указанных документов и план развития промышленного парка/технопарка (не более 20 страниц печатного текста). Детальное описание пакетов документов по разделам промпарк/технопарк представлено в приложении к данному письму;

- обязательное софинансирование из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляется в соответствии с уровнем софинансирования бюджетов субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в рамках реализации национального проектаприложении к данному письму);

- внебюджетные (частные) инвестиции должны составлять не менее 20% от общей стоимости заявленного проекта и должны быть подтверждены документально. Объём внебюджетных (частных) инвестиций оценивается на период реализации заявленного проекта (наступает с момента подачи заявки). В случае, если проект промпарка/технопарка, направляемый в составе заявки в Минэкономразвития России, является частью уже действующего (в том числе, большего по размерам территории) промпарка/технопарка (в том числе, располагающегося на территории инновационного территориального кластера, ОЭЗ, ТОСЭР), заявители имеют право произвести декомпозицию действующего проекта, выделив его отдельную очередь для создания и (или) развития в рамхах субсидии национального проекта на цели обеспечения МСП льготным доступом к производственным площадям. При расчёте стоимости такого проекта и определении доли частного софинансирования оценивается стоимость создания данной очереди парка/технопарка. Наличие подтверждённых внебюджетных (частных) инвестиций в проект в предшествующие 1-3 года будет оцениваться дополнительными баллами при отборе заявок;

При этом формулировка о государственно-частном партнёрстве в паспорте национального проекта (подпункт 1 п. 5 "Обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в субъектах Российской Федерации не менее 129 промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства") не подразумевает обязательного применения положений федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ в ходе реализации мероприятий по созданию и (или развитию) объектов промышленной инфраструктуры МСП. С этой целью Минэкономразвития России предусматривает возможность заключения отдельных соглашений между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представителями управляющих компаний промышленных парков/технопарков (в приложении к данному письму);

- отбор заявок субъектов Российской Федерации производится в 2 этапа: путём выявления соответствия представленного пакета документов (полноты) критериям отбора (5 позиций обязательного пакета документов в составе заявки), а также путём экспертной оценки содержания проектов, прошедших предварительный отбор по полноте и качеству представленной заявки, с присвоением итогового балла оценки по каждой позиции (всего 5 пунктов оценки, критерии балльной оценки проектов - в приложении к данному письму);

- на основании оценки и мнений представителей Минэкономразвития России и экспертного сообщества и балльной оценки представленной документации будет составлен итоговый рейтинг проектов, в соответствии с которым будет производиться распределение субсидий (место в рейтинг).

Другие вопросы подготовки заявительной документации и особенности реализации мероприятий по созданию и (или) развитию объектов промышленной инфраструктуры поддержки МСП (промышленные парки и технопарки) регламентируются приказом Минэкономразвития России от 14 февраля 2018 г. N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".

Контакты для консультаций по вопросам формирования заявок:

  1. Постникова Екатерина, департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России, тел.: +7 (495) 870-87-00 доб. 0564, моб.: +79057052680, e-mail: PostnikovaES@economy.gov.ru
  2. Сычёв Борис, Ассоциация индустриальных парков России, тел.:+74955174568, моб.: +79035569999, e-mail: bs@indparks.ru, www.indparks.ru
  3. Данилов Леонид, Ассоциация кластеров и технопарков России, тел.: +7 (499) 277-00-04, моб.: +7 (926) 238-61-48, e-mail: ldanilov@akitrf.ru, www.akitrf.ru

Приложения: 9 файлов в электронном виде

Директор Департамента
инвестиционной политики
и развития предпринимательства

М.Т. Арсланова

   

 

(форма)

Министерство экономического
развития Российской Федерации

ЗАЯВКА
на получение субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" по мероприятию "Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний" направляется для участия в отборе проект

__________________________.

(указывается наименование субъекта Российской Федерации)

по созданию и (или) развитию

______________________________.

(указывается тип (промпарк, технопарк, промышленный технопарк)

и наименование объекта)

В случае получения субсидии обязуюсь обеспечить уровень софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации национальных проектов, установленный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999, а также обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную(ые) программу(ы) (подпрограмму(ы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальную(ые) программу(ы) (подпрограмму(ы)

__________________________

(указываются реквизиты и наименование нормативного акта)

и бюджет субъекта Российской Федерации на _________ год и плановый период

______________________________.

(указываются реквизиты и наименование нормативного акта)

Приложение:

______________________________________________ ________ ________________

(должность высшего должностного лица субъекта (подпись) (ф.и.о.)

Российской Федерации)

М.П.

 

 

Про земельные участки и налоговые льготы:

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.