Пути решения проблем:
- разработка/утверждение ОРД регламента-графика документооборота (заявок на оплату - в частности) для привития культуры оперативного планирования в компаниях ГК (график-регламент-сроки-ответственность-санкции)
- Автоматически формируемый календарь с перестановками (ранжированием платежей)
- бюджетирование (центры затрат - ЦФО) по статьям затрат
- контроллинг по бюджетам (центров затрат - ЦФО) по статьям затрат
- проектный учет (фактических затрат) по НИОКР (для формирования их стоимости) и производственным проектам (для калькуляций с/с) нарастающим итогом - шифровать проекты (кодировать) и разносить прямые затраты, "спрямлять" или дробить составные расходы, закупки, делить ФОТ по КТУ, косвенные расходы - делить
Внедрение управленческого учета (УУ) подсистем:
- планирования,
- учета,
- контроля,
- анализа информации для принятия управленческих решений по выбранной методике (учетной политике)
- центр прибыли (ЦП),
- центр ответственности (ЦФО),
- центр затрат (ЦЗ),
- бюджет доходов и расходов (операционный) по 2 методам признания доходов и расходов (оплата или по совершению операции),
- инвестиционный бюджет (капитальные вложения и расходы будущих периодов) по 3 методам признания инвестиционных расходов (оплата, по совершению операции, по вводу объекта в эксплуатацию)
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Записаться на будущий, планируемый вебинар, видеокурс
Приобрести видеозаписи проведенных вебинаров
Приобрести финансово-экономический расчет с обучением
При необходимости - спрашивайте нас!
Заказать услугу, консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Оплатить консультацию можно здесь
Наша команда имеет опыт выстраивания (реорганизации) бизнес-процессов в компаниях разных сфер, разного масштаба, опыт автоматизации, внедрения систем управления (от постановки задач до эксплуатации новой системы и сопровождения этого процесса для руководства и сотрудников):
- внедрение систем для компаний микро-масштаба (от 3 сотрудников), внедрение систем для компаний крупного масштаба (до 700 человек), внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID);
- внедрение модулей ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP у нескольких десятков компаний;
- внедрение модулей Бухгалтерский учет, операционный, инвестиционный бюджет в ERP/MRP на базе ПО OEBS (Oracle E-Business Suite);
- внедрение модулей Бухгалтерский учет, Бюджет в ERP/MRP на базе ПО Microsoft Navision
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM системы на базе ПО Sugar CRM
- внедрение системы инвестиционного планирования (СИП) в в ОАО Таттелеком на базе ПО Ростелеком и в ОАО МТС на базе ПО Аплана
- внедрение графика документооборота и системы электронного документооборота на базе ПО Дело (ПО Lotus Notes)
- внедрение электронного документооборота на базе ПО БОСС-Референт (ПО Lotus Notes)
Обращайтесь за консультациями к нам!
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Как зафиксированы задачи (первое погружение)
1. Календарь платежей:
Есть договора по которым мы получаем деньги за продукцию через определённое время. Например через 30, 45, 60 или другое количество дней. Это договора с отсрочкой платежа нам. Соответственно после того как мы отгрузим продукцию мы ждём определённое в договоре количество дней прихода денег. Если деньги не поступают, то это считается просрочкой платежа.
Есть договора по предоплате, или частичной предоплате. Это когда мы получаем аванс перед началом производства продукции и сразу или через несколько дней после отгрузки получаем остаток.
За материалы для продукции мы тоже платим с разными условиями: по предоплате за 30, 60, 14 или другое количество дней, например металл мы заказываем и оплачиваем за 2 недели до отгрузки нам. Есть материал, который мы оплачиваем сильно позже отгрузки, т. е. Уже у нас есть отсрочка платежа.
Есть зарубежная продукция, которая доставляется продолжительное время (до 3 месяцев) и к тому же требует предоплаты.
Есть постоянные платежи и есть предполагаемые платежи которые не относятся к производству.
Из всего этого мы хотим сделать календарь доходов и расходов, где было бы видно когда у нас есть доступные средства и когда будет кассовый разрыв
Цели и задачи:
- чтобы автоматически, а не "ручками" платежный календарь формировать
- поступления - исходя из графиков оплат по договорам (регламентных = нормативных сроков = без их сокращения, до наступления срока - переговоры напоминания контрагентам, более ранняя - досрочная - оплата = это позитивный сдвиг в календаре, просрочка регламентного срока - управленческое воздействие на контрагента и претензия),
- ручками осуществлять - только ранжирование (очередность платежей выстраивать) осуществлять исходя их остатка
- чтобы был строгий регламент и культура формирования заявок на платежи
2. Учёт баланса по проектам
Мы хотим создать систему, которая бы учитывала расходы и доходы по отдельным проектам. Каждый из этих проектов может занимать несколько лет, от стадии разработки технического задания до реализации конечного продукта и возможного его ре-дизайна / ре-инжиниринга.
У каждого проекта свои особенности. Некоторые мы запускаем на свои средства и покрываем расходы путем продажи продукции. Для других проектов мы начинаем получать финансирование уже на стадии создания технического задания и т.д.
В любом случае, нам требуется систематизировать и распределять расходы. Основная сложность заключается в том, что некоторые работы могут быть распределены между несколькими проектами.
Поэтому мы ищем помощь в организации процесса и разработке методологии учёта затрат и прибылей.
- где-то в Excel ведется трудоемкость по проектам
- кто-то затраты на производство собирают (вручную) от конструктора и МОЛ в затраты на производство
Работа ведется в 1c ERP
Заказы:
- "серийные" (длящиеся) заказы
- внезапные заказы
есть ПЭО по контролю лимитов
Проблематика:
- акцепт платежей (ФИО акцептант) не работает - технически не реализована доработать)
- есть регулярные платежи которые можно не акцептовать, но контроллинг - проверка лимита - должен быть (ФОТ, связь, )
НАДО :
- Пополнение платежей в график платежей (с акцептом и ранжированием)
- Финансовую дисциплину (орг.вопрос) сотрудников, культуру заполнения заявок на оплату - заблаговременно (по мере изменения статусов работ/закупки/поставки/заключения договора и др событий)
- НАДО Планирование платежей исходя из заказа или отслеживания статуса проекта (готовности изделия\заказа) дел (платежи без заказа?)
- НАДО но ПОТОМ Лимиты по расходам (бюджетирование)
Проекты решений:
- Напрашивается разработка/утверждение ОРД официального регламента/графика документооборота (заявок на оплату - в частности) для привития культуры оперативного планирования в компаниях ГК (график/регламент/сроки/ответственность/санкции)
- Автоматически формируемый календарь с перестановками (ранжированием платежей)
- Напрашивается бюджетирование (центры затрат - ЦФО) по статьям затрат
- Напрашивается контроллинг по бюджетам (центров затрат - ЦФО) по статьям затрат
- Похоже, напрашивается проектный учет (фактических затрат) по НИОКР (для формирования их стоимости) и производственным проектам (для калькуляций с/с) нарастающим итогом - шифровать проекты (кодировать) и разносить прямые затраты, дробить составные расходы\закупки, делить ФОТ по КТУ, косвенные расходы делить
О внедрении 10 элементов системы управления:
- Подготовительный этап
- Интервью с собственником, SEO
- Оптимальные бизнес-процессы, реинжиниринг
- Правильный выбор модели бизнеса
- Оптимальная структура управления
- Проектное управление (опция)
- Внедрение системы и графика документооборота
- Учет для принятия управленческих решений (УУ)
- Оперативный учёт (опция)
- Контроллинг затрат
- Бюджетирование: план-факт учет-контроль-анализ
- Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM
Что такое проектный учет? Где применяется?
- Автоматизация процессов проектной компании 1500 проектов через ЭДО
- Внедрение управленческого учета
- Как сохранить налоговые льготы, субсидии, гранты?
- Кто такие проектно-ориентированные компании?
- Методология проектного управленческого учета
- Отчеты проектного управленческого учета
- ПО для внедрения автоматизация управленческого учета и отчетности
- ПО для внедрения автоматизация управленческого учета и отчетности
- ПО для внедрения автоматизация управленческого учета и отчетности
- Постановка и автоматизация проектного учета
- Раздельный учет в ИТ компании: Проект (продукт) Вид деятельности Источник финансирования
- Способы автоматизации проектного учета
- Трансфертное ценообразование между ЦФО/ЦЗ
- Что такое проектная деятельность?
- 2022 Услуги по учету НИОКР и РИД ОИС для грантов, льгот
- 2023 Учет НИОКР Налоговый учет
- 2023 грант 80% стоимости КД конструкторской документации ППРФ 208
- Бухгалтерский учет расходов на НИОКР
- Гос.регистрация темы Проекта в ФГАНУ «ЦИТиС»
- Гудвил — что это (по ФСБУ 14)?
- Если Вы получили грант
- Как учесть опытный образец в налоговом и бухгалтерском учете?
- Как учесть опытный образец в налоговом и бухгалтерском учете?
- Какой актив считается нематериальным ФСБУ 14
- Когда отображать результаты полученных НМА (результат НИОКР)?
- МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы"
- МСФО (IFRS) 3 "Объединения бизнесов"
- Материальный носитель НМА в ФСБУ 14
- Налоговый учет расходов на НИОКР
- Налоговый учет расходов на НИОКР резерва
- Нематериальный актив НМА и НИОКР. В чем разница?
- Расходы на НИОКР: нюансы учета в 2022 году
- Учет НИОКР
- Учет НМА ПБУ 14/2007 (действует до 2024 года)
- Учет НМА ФСБУ 14/2022 (действует с 2024 года)
- Учет нематериальных активов: сравнение ФСБУ 14/2022 и ПБУ 14/2007
- Учет резервов НИОКР для налога на прибыль 267.2 НК РФ
- Срок списания расходов НИОКР
- Учет НИОКР ПБУ 17/02