Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Какие льготы по налогу на имущество (земля и оборудование), прибыль, землю действуют после вступления в ТОСЭР

Финансовые льготы для резидентов ТОР

7,6% Общий размер страховых взносов
0% Налог на прибыль
0% Налог на землю
0% Налог на имущество
18% НДС ускоренная процедура возмещения

Текущие конкурсные отборы МСХ РТ

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Консультации по гранту, земле, налогам, ИП-КФХ
  • Бизнес план КФХ
  • Договоры, юридические документы,
  • Заявка на Агростартап
  • Заявка на грант кооперативу (СПоК)
  • Заявка на грант Агропрогресс для ООО и СПК
  • Заявка УК, резидента парка ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК, резидента парка ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги.

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Про льготные кредиты:

Про кооперацию:

Про районные промышленные парки:

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Про земельные участки и налоговые льготы:

Административные преференции

«Единое окно» для инвестора

Льготная инфраструктура

Сокращенные сроки и особые регламенты проведения проверок

Возможность применения режима свободной таможенной зоны

Льготы и преференции по налогообложению резидентов ТОСЭР, предусмотренные Налоговым кодексом РФ:

Федеральным законом от 29.11.2014 №380-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации» в связи с принятием Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»», внесены изменения в части налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, налога на добычу полезных ископаемых.

Налог на прибыль организаций.

Для организаций, получивших статус резидентов территории опережающего социально-экономического развития, налоговая ставка по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0%.

Для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, в соответствии с положениями статьи 284.4 настоящего Кодекса.

Статья 284.4. Особенности применения налоговой ставки к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками, получившими статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

  1. Налогоплательщиком — резидентом территории опережающего социально-экономического развития в целях настоящего Кодекса признается российская организация, которая получила статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и которая непрерывно в течение указанных в пунктах 3 — 5 настоящей статьи налоговых периодов применения налоговых ставок отвечает одновременно следующим требованиям:

1) государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития;

2) организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего социально-экономического развития;

3) организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных настоящим Кодексом;

4) организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;

5) организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;

6) организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа;

7) организация не является участником региональных инвестиционных проектов.

  1. Налогоплательщик — резидент территории опережающего социально-экономического развития вправе применять к налоговой базе налоговые ставки в размерах и порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, при выполнении следующих условий:

1) доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу в соответствии с настоящей главой;

2) налогоплательщиком ведется раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

  1. Налоговая ставка, предусмотренная пунктом 1.8 статьи 284 настоящего Кодекса, применяется в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
  2. Размер налоговой ставки налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, не может превышать 5 процентов в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и не может быть менее 10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов.
  3. В случае, если налогоплательщик — резидент территории опережающего социально-экономического развития не получил прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, в течение трех налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором такой налогоплательщик был включен в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, сроки, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящей статьи, начинают исчисляться с четвертого налогового периода, считая с того налогового периода, в котором такой участник был включен в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
  4. В случае прекращения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития налогоплательщик считается утратившим право на применение особенностей применения налоговой ставки, установленных настоящей статьей, с начала того квартала, в котором он был исключен из реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

Налог на добавленную стоимость.

Налогоплательщики — резиденты территории опережающего социально-экономического развития имеют право на возмещение НДС в заявительном порядке в случае предоставления вместе с налоговой декларацией, в которой заявлено право на возмещение налога, договора поручительства управляющей компании, предусматривающий обязательство этой компании на основании требования налогового органа уплатить в бюджет за налогоплательщика суммы налога, излишне полученные им в результате возмещения налога.

При этом срок договора поручительства должен истекать не ранее чем через восемь месяцев со дня подачи налоговой декларации, в которой заявлена сумма налога к возмещению, а сумма, указанная в договоре поручительства, должна обеспечивать исполнение обязательств по возврату в бюджет суммы налога, заявляемой к возмещению, в полном объеме.

Налог на добычу полезных ископаемых.

При исчислении НДПИ резиденты территории опережающего социально-экономического развития приобретают право применения специального коэффициента, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого и равного 0, до начала применения пониженной ставки по НДПИ (не распространяется на нефть, газ, общераспространенные полезные ископаемые).

Коэффициент принимается равным 0 до начала применения налоговой ставки налога на прибыль организаций, установленной п. 1.5 ст. 284 НК РФ, в соответствии с п. 2 ст. 284.3 НК РФ. А именно, до начала налогового периода, в котором будут признаны первые доходы от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта. В течение ста двадцати налоговых периодов считая с начала применения нулевой ставки налога на прибыль организаций коэффициент принимается равным:

— 0 — в течение первых двадцати четырех налоговых периодов;

— 0,2 — с двадцать пятого по сорок восьмой включительно налоговый период;

— 0,4 — с сорок девятого по семьдесят второй включительно налоговый период;

— 0,6 — с семьдесят третьего по девяносто шестой включительно налоговый период;

— 0,8 — с девяносто седьмого по сто двадцатый включительно налоговый период;

— 1 — в последующие налоговые периоды

Льготы и преференции, предусмотренные Законами субъектов РФ:

— по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субъекта РФ принят закон, предусматривающий в соответствии со ст. 384.4 НК РФ ставку 0% в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль, и 10% в течение следующих пяти налоговых периодов.

— по налогу на имущество организаций  установлена налоговая ставка в размере 0 процентов в течение пяти - десяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором такой налогоплательщик был включен в реестр резидентов территорий опережающего социально — экономического развития;

— по земельному налогу — освобождение от уплаты налога в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в течение пяти - десяти налоговых периодов с момента возникновения права собственности.

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.