Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Власти Удмуртии надеются заманить к себе бизнесменов низкими ставками налога по УСН 1% с дохода. Компания, зарегистрированная в другом регионе, применяет УСН «Доходы», изменила юридический адрес - зарегистрировалась на территории Удмуртской Республики.

Принят (действие с 01.01.2025) закон о совершенствовании налоговой системы

Законопроект доработан с учетом предложений парламента и бизнеса и включает в себя следующие ключевые изменения ко второму чтению

Расширение преференций для отраслей IT и радиоэлектроники:

  • пониженная ставка по налогу на прибыль в размере 5% для ИТ – организаций до 2030 года;
  • возможность применения для IT-компаний льгот при реорганизации в форме выделения;
  • расширение для организаций радиоэлектронной промышленности перечня доходов, которые учитываются для применения пониженных тарифов страховых взносов.

Возможность применения к расходам на права пользования российскими программами для ЭВМ повышенного коэффициента 2. Это позволит уменьшать компаниям сумму налога прибыль.

Предоставление налоговых стимулов для малых технологических компаний:

  • предоставление регионам права в 2025–2030 годах вводить пониженные ставки налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет;
  • снятие ограничения по видам НИОКР, по расходам на которые применяется повышающий коэффициент.

Уточнение формулировок законопроекта, в соответствии с которыми от НДС освобождаются плательщики УСН с доходами до 60 млн рублей, в том числе при реализации подакцизной продукции, как это действует и сейчас.

Кроме того, плательщики УСН с доходом до 60 млн освобождаются от исполнения обязанности налогоплательщика НДС без дополнительного направления в налоговый орган соответствующего уведомления. Теперь налогоплательщики освобождаются от НДС автоматически.

Преобразование «курортного сбора» в «туристический налог»:

  • Местный налог, муниципалитеты самостоятельно будут определять необходимость его введения и размеры ставок.
  • Ставка налога будет расти постепенно, начиная с 1% от стоимости проживания в 2025 году и прибавляя по 1 процентному пункту в год до 2029 года (с 2029 и далее- не выше 5%)
  • Налог будет уплачиваться в бюджет по месту нахождения гостиниц: так муниципалитеты получат дополнительный источник финансирования развития муниципалитета.
  • Налог не будет исчисляться со стоимости услуги по проживанию некоторых категорий граждан, в том числе участников специальной военной операции. Муниципалитеты могут расширять перечень категорий.

Усовершенствование порядка уплаты акциза на фармсубстанцию спирта и дополнение новыми мерами, направленными на недопущение роста цен на лекарства:

  • Акциз на фармсубстанцию спирта этилового предлагается принимать к вычету при производстве определенных соответствующими перечнями лекарственных средств и лекарственных препаратов, а также указанной продукции с объемной долей содержания этилового спирта ниже 20% (не содержащей спирт) и медицинских изделий.
  • Для компаний, использующих менее 500 тыс. литров в год фармсубстанции, вычет будет предоставляться независимо от включения в перечень произведенной продукции и без необходимости предоставлять документы, подтверждающие целевое использование фармсубстанции.
  • Введение единого подхода по возможности покупать с нулевой ставкой акциза только денатурированный спирт в целях его использования для производства парфюмерной продукции, продукции бытовой химии, полиграфических красок, гелей, кремов на гелиевой основе.

Индексация ставок акцизов на подакцизные товары на прогнозный уровень инфляции 4%.

Определение размеров коэффициента для расчета налогового вычета при использовании винограда для производства винодельческой продукции.

Уточнения в части налога на доходы физический лиц (НДФЛ):

  • Выравнивание налоговых условий для операций с цифровыми финансовыми активами с операциями с ценными бумагами – ставки по НДФЛ устанавливаются не выше 15%;
  • Увеличение до 18 тыс. рублей налогового вычета за сдачу нормативов ГТО.
  • Установление единого размера фиксированного НДФЛ для владельцев пяти и более КИК в сумме 25 млн рублей.

Корректировка по результатам дополнительного анализа рентных налогов, проведённого совместно с бизнесом, параметров НДПИ на добычу угля и руды, используемой при производстве минеральных удобрений, а также уточнение параметров акциза на газ, применяемого при производстве аммиака.

Повышение в три раза налога на процессинговые центры букмекеров.

Изменения по уплате госпошлин:

  • установление госпошлины и уточнение действующих размеров за юридически значимые действия, совершаемые Росреестром;
  • индексация размеров госпошлины за юридически значимые действия, связанные с проведением аттестации, а также совершаемые антимонопольными органами.

 

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Поможет ли льгота УСНО 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на имущество для МТК привлечь эти МТК на территорию регионов, которые это ведут законами субъектов РФ - привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Примеры таких эффектов для ставки налога УСНО 1% "доходы" и ставки 5% УСНО "доходы минус расходы"

Льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество могут существенно повлиять на привлекательность региона для малых технологических компаний (МТК). Рассмотрим, как именно это может сработать на практике.

### Льгота по УСН 1% и 5%

1. УСН 1% (доходы):

- Эта ставка налога позволяет малым компаниям значительно снизить налоговую нагрузку. Например, если компания имеет доход в 10 миллионов рублей, то налог составит всего 100 тысяч рублей.

Это значительно меньше, чем при стандартной ставке налога на прибыль, что может быть решающим фактором для выбора региона.

- Пример: Если компания из другого региона рассматривает возможность переезда, то, выбрав регион с УСН 1%, она может сэкономить на налогах, что позволит инвестировать эти средства в развитие бизнеса.

2. УСН 5% (доходы минус расходы):

- Эта ставка более выгодна для компаний с высокими расходами. Например, если у компании есть доход в 10 миллионов рублей и расходы в 8 миллионов, то налогооблагаемая база составит 2 миллиона рублей, и налог будет равен 100 тысячам рублей.

- Пример: Технологическая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, может иметь высокие затраты на зарплаты и аренду. Переход на УСН 5% позволит ей оптимизировать налоговые выплаты и увеличить чистую прибыль.

 

# Льгота по региональной части налога на имущество

- Региональные льготы по налогу на имущество также могут стать значительным стимулом для привлечения бизнеса. Например, если регион предоставляет льготы на срок 5 лет, это может снизить налоговую нагрузку на стартапы и новые компании, что сделает регион более привлекательным для инвесторов.

- Пример: Если налог на имущество составляет 2% от кадастровой стоимости, а компания владеет имуществом на сумму 10 миллионов рублей, то без льготы налог составит 200 тысяч рублей. При предоставлении льготы на 50% налог будет составлять всего 100 тысяч рублей, что также может быть решающим фактором для выбора региона.

### Заключение

Таким образом, наличие льгот по УСН и налогу на имущество может существенно повысить привлекательность региона для малых технологических компаний.

Это может привести к увеличению числа новых бизнесов, созданию рабочих мест и привлечению инвестиций.

Важно, чтобы регионы активно рекламировали свои налоговые льготы и создавали комфортные условия для ведения бизнеса, чтобы привлечь компании из других регионов.

 

Поможет ли льгота усно 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на прибыль если её снизить с 17% до 5% или до 10% для МТК привлечь новые мтк из других регионов на территории регионов которые это ведут законами субъектов РФ привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Или стимулируют просто технологические компании проходить аккредитацию - получать статус МТК

Примеры таких эффектов для ставки налога усно 1% "доходы" и сиавки 5% усно "доходы минус расходы"

Льготы по налогу на прибыль и упрощенной системе налогообложения (УСН) могут оказать значительное влияние на привлечение малых технологических компаний (МТК) в регионы, где они внедряются. Рассмотрим, как именно это может сработать.

### Льгота по УСН

1. УСН 1% на доходы:

- Привлечение новых компаний: Снижение ставки до 1% может стать мощным стимулом для новых МТК, так как это значительно уменьшает налоговую нагрузку. Например, если компания имеет доходы в 10 миллионов рублей, то налог составит всего 100 тысяч рублей, что значительно ниже, чем при стандартной ставке.

- Стимулирование аккредитации: Низкая ставка может побудить компании проходить аккредитацию и получать статус МТК, чтобы воспользоваться льготами.

2. УСН 5% (доходы минус расходы): - Упрощение учета: Для компаний с высокими расходами (например, на исследования и разработки) ставка 5% может быть более выгодной, чем 1% на доходы, так как позволяет учитывать расходы. Это может привлечь компании, которые активно инвестируют в инновации.

- Пример: Если компания имеет доходы 10 миллионов рублей и расходы 8 миллионов, то налог составит 100 тысяч рублей (5% от 2 миллионов), что также может быть привлекательным.

### Льгота по налогу на прибыль

1. Снижение с 17% до 5% или 10%:

- Привлечение инвесторов: Снижение ставки налога на прибыль может сделать регион более привлекательным для инвесторов и компаний, которые ищут места с низкой налоговой нагрузкой. Это может привести к созданию новых рабочих мест и увеличению налоговых поступлений в долгосрочной перспективе.

- Пример: Если компания получает прибыль в 5 миллионов рублей, то при ставке 17% налог составит 850 тысяч рублей, а при ставке 10% — 500 тысяч рублей. Это разница в 350 тысяч рублей может стать решающим фактором для выбора региона.

### Общие эффекты - Создание экосистемы: Налоговые льготы могут способствовать созданию благоприятной экосистемы для технологических компаний, что привлечет дополнительные инвестиции и стартапы. - Конкуренция между регионами: Снижение налоговой нагрузки может привести к конкуренции между регионами за привлечение МТК, что в свою очередь может стимулировать улучшение инфраструктуры и условий для ведения бизнеса.

### Заключение

Введение налоговых льгот, таких как УСН 1% и снижение налога на прибыль, может значительно повлиять на привлечение малых технологических компаний и инвесторов в регионы. Это создаст стимулы для аккредитации и развития инновационных проектов, что в конечном итоге приведет к экономическому росту и созданию новых рабочих мест.

Поможет ли льгота усно 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на прибыль если её снизить с 17% до 5% или до 10% для МТК с оборотом от 60 до 2000 млн рублей в год привлечь новые мтк из других регионов на территории регионов которые это ведут законами субъектов РФ привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Или стимулируют просто технологические компании проходить аккредитацию - получать статус МТК Приведи примеры таких эффектов для ставки налога усно 1% "доходы" и ставки 5% усно "доходы минус расходы" для компаний с оборотом менее 60 млн.руб в год Снижение налоговой нагрузки для малых технологических компаний (МТК) может оказать значительное влияние на привлечение новых компаний и инвесторов в регионы, которые предлагают такие льготы. Рассмотрим, как это может работать на практике.

### 1. Льгота по УСН *УСН 1% (доходы)* и *УСН 5% (доходы минус расходы)* могут быть привлекательными для МТК, особенно для компаний с небольшими оборотами (менее 60 млн рублей в год).

- *Пример 1: УСН 1%*

- Если компания с оборотом 50 млн рублей применяет УСН 1%, то налог составит 500 тыс. рублей. Это значительно ниже, чем при общей системе налогообложения, где налог на прибыль может составлять 20% (или 10 млн рублей).

- Это позволяет компании сохранить больше средств для реинвестирования в развитие, что может привлечь стартапы и малые компании, которые ищут более выгодные условия для ведения бизнеса.

- *Пример 2: УСН 5%*

- Для компании с тем же оборотом в 50 млн рублей, но применяющей УСН 5% (доходы минус расходы), предположим, что расходы составляют 30 млн рублей. Налог будет рассчитан как (50 млн - 30 млн) * 5% = 1 млн рублей.

- В этом случае, если бы компания платила налог на прибыль по общей системе, то налог составил бы 20% от прибыли (20 млн рублей), что равняется 4 млн рублей. Таким образом, переход на УСН 5% позволяет сэкономить 3 млн рублей.

### 2. Региональная часть налога на прибыль

Снижение региональной части налога на прибыль с 17% до 5% или 10% также может оказать положительное влияние на привлечение новых МТК. - *Пример: Снижение налога на прибыль* - Если компания с оборотом 200 млн рублей и прибылью 40 млн рублей платит налог на прибыль по ставке 17%, то налог составит 6,8 млн рублей.

- При снижении ставки до 10% налог составит 4 млн рублей, что дает экономию в 2,8 млн рублей. Это может стать решающим фактором для компаний, рассматривающих возможность переезда или открытия нового офиса в другом регионе.

### 3. Привлечение новых компаний и инвесторов

Снижение налоговой нагрузки может стимулировать не только существующие компании к аккредитации и получению статуса МТК, но и привлечь новые компании из других регионов.

- *Пример: Привлечение компаний*

- Регион, предлагающий УСН 1% и сниженные ставки налога на прибыль, может стать более привлекательным для стартапов и малых технологических компаний, которые ищут оптимальные условия для ведения бизнеса. Это может привести к увеличению числа новых рабочих мест, росту местной экономики и привлечению инвестиций.

### Заключение

Таким образом, снижение налоговой нагрузки для малых технологических компаний может существенно повлиять на их решение о месте ведения бизнеса. Это может привести к созданию более благоприятной бизнес-среды, что в свою очередь будет способствовать привлечению новых компаний и инвесторов в регионы, предлагающие такие льготы.

 

Власти Удмуртии надеются заманить к себе бизнесменов низкими ставками налога по УСН

«Разница между 6% и 1% налогов очевидна!»: стоит ли переезжать, бежать «упрощенцам» из Татарстана? Башкортостан, Удмуртия, Чечня, Тюменская область ввели беспрецедентные льготы для МСБ. Но бизнес-мигрантов ждут и подводные камни

Налоговые льготы МТК

2025 для МТК льготные ставки по налогу на прибыль (региональная часть)

Комментарий

Руководитель консалтинговой компании «решение-верное.рф» Сергей Маслехин сказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», его клиенты смотрят на эти «плюшки» от Удмуртии и Башкирии со скепсисом.

«Всё это «детские болезни» и забавы – переехать в «другую песочницу, в соседний двор» из-за сиюминутной выгоды. А ведь надо еще рассчитать и доказать себе эффект от релокации, а его мало кто считать умеет.
И, если продолжать сравнения с «песочницами», в конечном итоге местный «дворник» – ФНС – всех «поставит на место за перетаскивание песка».
У тех же, кто всё-таки переехал, были причины для переезда, не связанные только с льготными ставками налогов, это всегда комплекс причин.
Мы считаем эффект от размещения инвестора на конкретной территории, который складывается из степени влияния нескольких десятков факторов и каждый - со своим весом. Например, мы оцениваем степень влияния таких, как:

  • близость к источникам сырья, стоимость их получения, добычи с учетом доставки
  • близость к клиентам, наличие распределительных центров,
  • стоимость земли и объектов недвижимости,
  • наличие и стоимость персонала, с учетом стоимости подготовки кадров, квалификации, анализ динамики трудовых миграций,
  • доступность и качество транспортной инфраструктуры,
  • наличие и мощности инженерной инфраструктуры
  • наличие социальной инфраструктуры,
  • поддержка региональных и местных органов власти в широком круге вопросов, инвестиционный климат,
  • налоговые преференции,
  • тарифная политика,
  • уровень конкуренции за ресурсы и рынок сбыта,
  • сложившиеся кооперационные связи или вероятность их выстраивания,
  • уровень развития предпринимательской среды,
  • вероятность соблюдения договоренностей по всем релевантным (значимым) факторам,
  • и еще много других т.п. факторов», –  поделился мнением Маслехин.

Наша команда не раз и успешно решала эти задачи.

 

 

Закон дополнен статьей 1.2 с 1 января 2020 г. - Закон Удмуртской Республики от 29 ноября 2019 г. N 67-РЗ

 

Действие статьи 1.2 распространяется в том числе на организации и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2020 - 2022 г. в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства и применявших пониженные налоговые ставки до вступления в силу названного Закона Удмуртской Республики от 24 ноября 2022 г. N 62-РЗ

Статья 1.2 настоящего Закона (в редакции Закона Удмуртской Республики от 29 ноября 2019 г. N 67-РЗ) действовала по 31 декабря 2022 года включительно

Нумерация статей приводится в соответствии с внесенными изменениями

Статья 1.2

Часть 1 изменена с 19 июля 2023 г. - Закон от 17 июля 2023 г. N 74-РЗ

См. предыдущую редакцию

Действие части 1 статьи 1.2 (в редакции Закона от 17 июля 2023 г. N 74-РЗ) распространяется в том числе на организации и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2020 - 2023 годах в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства и применявших налоговые ставки до 19 июля 2023 г.

1. Установить налоговую ставку при применении упрощённой системы налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей в следующих размерах:

Действие пункта 1 части 1 статьи 1.2 (в редакции Закона от 17 июля 2023 г. N 74-РЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.

1) для впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2020 году в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства:

а) 1 процент в течение налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, 3 процента в течение двух следующих налоговых периодов и 1 процент в течение пяти следующих налоговых периодов непрерывно - в случае, если объектом налогообложения являются доходы;

б) 5 процентов в течение восьми налоговых периодов непрерывно, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;

2) для впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2021 году в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства:

а) 1 процент в течение налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, 3 процента в течение двух следующих налоговых периодов и 1 процент в течение четырёх следующих налоговых периодов непрерывно - в случае, если объектом налогообложения являются доходы;

б) 5 процентов в течение семи налоговых периодов непрерывно, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;

3) для впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2022 году в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства:

а) 1 процент в течение налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, 3 процента в течение следующего налогового периода, и 1 процент в течение четырёх следующих налоговых периодов непрерывно - в случае, если объектом налогообложения являются доходы;

б) 5 процентов в течение шести налоговых периодов непрерывно, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;

4) для впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2023 - 2027 годах в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства:

а) 1 процент в налоговых периодах 2023 - 2027 годов непрерывно, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы;

б) 5 процентов в налоговых периодах 2023 - 2027 годов непрерывно, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Часть 2 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Государственного Совета УР от 30 ноября 2020 г. N 76-РЗ

См. предыдущую редакцию

2. Налогоплательщики, впервые зарегистрированные на территории Удмуртской Республики в связи с переменой ими места жительства (места нахождения), имеют право на применение налоговых ставок, установленных настоящей статьёй, со дня их государственной регистрации на территории Удмуртской Республики.

Часть 3 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Государственного Совета УР от 30 ноября 2020 г. N 76-РЗ

См. предыдущую редакцию

3. Право на применение налоговых ставок, установленных настоящей статьёй для организаций, наступает при условии, что среднесписочная численность работников организации за налоговый период, в котором применяется налоговая ставка, составляет не менее среднесписочной численности работников организации, отражённой налогоплательщиком в составе расчёта по страховым взносам за предшествующий расчётный период, предоставляемого в налоговый орган, но не менее пяти человек.

Закон дополнен статьей 1.3 с 1 января 2022 г. - Закон Удмуртской Республики от 28 июля 2021 г. N 88-РЗ

Статья 1.3

Часть 1 изменена с 19 июля 2023 г. - Закон от 17 июля 2023 г. N 74-РЗ

См. предыдущую редакцию

Действие части 1 статьи 1.3 (в редакции Закона Удмуртской Республики от 17 июля 2023 г. N 74-РЗ) распространяется в том числе на организации и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2021 и 2022 г. в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства и применявших налоговые ставки до 19 июля 2023 г.

1. Установить налоговую ставку при применении упрощённой системы налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей в следующих размерах:

1) для организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2021 году в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства:

а) 1 процент в течение налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором налогоплательщик зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, 3 процента в течение следующего налогового периода и 1 процент в течение четырёх следующих налоговых периодов непрерывно - в случае, если объектом налогообложения являются доходы;

б) 5 процентов в течение шести налоговых периодов непрерывно, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором налогоплательщик зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;

2) для организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2022 - 2026 годах в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства:

а) 1 процент в течение налоговых периодов 2023 - 2027 годов непрерывно, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором налогоплательщик зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы;

б) 5 процентов в течение налоговых периодов 2023 - 2027 годов непрерывно, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором налогоплательщик зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Часть 2 изменена с 19 июля 2023 г. - Закон от 17 июля 2023 г. N 74-РЗ

См. предыдущую редакцию

Действие части 2 статьи 1.3 (в редакции Закона от 17 июля 2023 г. N 74-РЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г. и распространяется в том числе на организации и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2021 и 2022 г. в связи с переменой ими соответственно места нахождения и места жительства и применявших налоговые ставки до 19 июля 2023 г.

2. Право на применение налоговых ставок, установленных настоящей статьей, имеют налогоплательщики, которые ранее были зарегистрированы на территории Удмуртской Республики и в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года однократно сменившие место регистрации в связи с переменой места нахождения организации или места жительства индивидуального предпринимателя.

3. Право на применение налоговых ставок, установленных настоящей статьей, для организаций наступает при условии, что среднесписочная численность работников организации за налоговый период, в котором применяется налоговая ставка, составляет не менее среднесписочной численности работников организации, отраженной налогоплательщиком в составе расчета по страховым взносам за предшествующий расчетный период, предоставляемого в налоговый орган, но не менее пяти человек.

Закон дополнен статьей 1.4 с 29 ноября 2022 г. - Закон от 24 ноября 2022 г. N 62-РЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

Статья 1.4

1. Установить для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2022 - 2024 годах, не осуществляющих видов предпринимательской деятельности в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению, определённых статьёй 2 Закона Удмуртской Республики от 14 мая 2015 года N 32-РЗ "Об установлении налоговой ставки 0 процентов для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощённой системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Удмуртской Республики", налоговые ставки в следующих размерах:

1) 1 процент в течение налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, и 3 процента в течение двух следующих налоговых периодов непрерывно - в случае, если объектом налогообложения являются доходы;

2) 5 процентов в течение трёх налоговых периодов непрерывно, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Часть 2 изменена с 30 декабря 2023 г. - Закон от 29 ноября 2023 г. N 102-РЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.

См. предыдущую редакцию

2. Налогоплательщики, впервые зарегистрированные на территории Удмуртской Республики, имеют право на применение налоговых ставок, установленных настоящей статьёй, со дня их государственной регистрации на территории Удмуртской Республики и при условии, что ранее они не были зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.

Закон дополнен статьей 1.5 с 29 ноября 2022 г. - Закон от 24 ноября 2022 г. N 62-РЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

Статья 1.5

1. Установить для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств, ранее зарегистрированных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, прекративших свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей или индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств по состоянию на 31 декабря 2021 года и зарегистрировавшихся на территории Удмуртской Республики в 2022, 2023 и 2024 годах, за исключением индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств, прекративших деятельность в принудительном порядке по решению суда, а также по решению регистрирующего органа, налоговые ставки в следующих размерах:

1) 1 процент в течение налогового периода, в котором налогоплательщик зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, и 3 процента в течение двух следующих налоговых периодов непрерывно - в случае, если объектом налогообложения являются доходы;

2) 5 процентов в течение трёх налоговых периодов непрерывно, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик зарегистрировался на территории Удмуртской Республики, - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Нумерация частей приводится в соответствии с источником

Налогоплательщики имеют право на применение налоговых ставок, установленных настоящей статьёй, со дня их государственной регистрации на территории Удмуртской Республики.

 

 

 

Материал портала madeinudmurtia.ru

Как снизить налог по УСН до 1%

Инструкция:

  • Заполните форму и мы отправим вам план дальнейших действий.
  • Или воспользуйтесь услугами наших партнеров.
  • Компания, зарегистрированная в Калужской области и применяющая УСН «Доходы», изменила юридический адрес и зарегистрировалась на территории Удмуртской Республики.
  •  
  • Указанные изменения зарегистрированы в марте 2020 года.
  •  
  • Таким образом, за 2020 год компания заплатит налог исходя из налоговой ставки в 1% со всех доходов, полученных за 2020 год, а в 2021 году - 3%
  •  
  • Таким образом, предприниматели, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы» в первый год уменьшат свою налоговую нагрузку в 6 раз, во второй - в 2 раза, а компании на «доходах минус расходы» смогут сократить налоги в 3 раза в течение 2 лет.
* При расходах, составляющих 80 % от оборота

Сопровождение по всем этапам.

Материал сайта партнеров корпорации regudm.ru (юридическое агентство "Совет")
 
С 01.01.2020 года на территории Удмуртской Республики введена налоговая льгота для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Удмуртии путем изменения адреса регистрации, то есть те предприниматели, которые “переехали” в Удмуртскую Республику из других регионов.
Указанные льготы предусмотрены Законом Удмуртской Республики от 29.11.2019 г. № 67-РЗ:
Компания, зарегистрированная в Калужской области и применяющая УСН «Доходы», изменила юридический адрес и зарегистрировалась на территории Удмуртской Республики. 
Указанные изменения зарегистрированы в марте 2020 года. 
Таким образом, за 2020 год компания заплатит налог исходя из налоговой ставки в 1% со всех доходов, полученных за 2020 год, а в 2021 году - 3%. 
Таким образом, предприниматели, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы» в первый год уменьшат свою налоговую нагрузку в 6 раз, во второй - в 2 раза, а компании на «доходах минус расходы» смогут сократить налоги в 3 раза в течение 2 лет. 
*При расходах, составляющих 80 % от оборота. 

Выполним все действия по перерегистрации бизнеса за вас - ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

  • Аренда офиса на территории Удмуртской Республики на 11 месяцев с возможностью дальнейшей пролонгации. Договор субаренды [Скачать]
  •  

    Полное сопровождение процесса перерегистрации компании, включая подготовку всех документов и подтверждение нового адреса в налоговой инспекции. Договор оказания юридических услуг [Скачать]

  • Почтово-секретарское обслуживание на 11 месяцев. Вас будут уведомлять о поступлении писем и уведомлений в адрес вашей компании

ГАРАНТИИ

В случае, если по каким-то причинам налоговая откажет в переезде - мы подготовим и подадим документы повторно либо оспорим решение об отказе. При этом все издержки, связанные с повторной подачей (нотариальные услуги, государственная пошлина) мы оплатим сами.
Оферта на оказание услуг по перерегистрации [Скачать]

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПАРТНЕР

Услуги по перерегистрации оказывает авторизованный Партнер Корпорации Развития Удмуртской Республики - ООО “Юридическая группа “Совет”. 
Партнер является специализированным сервисом, оказывающим поддержку бизнеса по вопросам регистрации, налогов и интеллектуальной собственности.
  • ВЛАДИСЛАВ ОВЧИННИКОВ Специализируется на налоговом праве и вопросах интеллектуальной собственности. В 2013 году возглавил юридический отдел Холдинга Like и с того момента непрерывно сопровождал франчайзинговые сети. В настоящее время, помимо вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью, Владислав занимается налоговым планированием, налоговыми спорами, а также сопровождением компаний в ходе выездных налоговых проверок.
  • АННА ВЕРЕЩАГИНА Специализируется на оформление инвестиционных сделок, корпоративном праве и разрешении корпоративных споров. Помогла нашим партнерам в привлечении финансирования от крупнейших российских венчурных фондов — Фонда ФРИИ, Skolkovo-Ventures, а также в получении грантов от Фонда Бортника. При участии Анны была завершена одна из крупнейших сделок с участием фонда ФРИИ — инвестирование на сумму 125 миллионов рублей.
  • ГРИГОРИЙ БЕРЕЗИН Более 5 лет занимается вопросами, связанными с созданием и ликвидацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Регистрация компаний, внесение изменений в учредительные документы, реорганизация юридических лиц, а также любые сделки с долями компаний - задачи, которые Григорий успешно помогает решить нашим партнерам.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Оставьте заявку с данными своей компании, в ответном письме Вы получите подписанный договор и счет на оплату.
  • Оплатите счет и пришлите скан подписанного договора на почту hello@regudm.ru
  • В течение рабочего дня после поступления оплаты мы подберем подходящий для переезда адрес.
  • После подбора адреса с вами свяжется специалист и расскажет об алгоритме дальнейших действий.
  • Посоветуй перерегистрацию в Удмуртию своему другу и получи 5000 рублей на юридические услуги. При подаче заявки попросите друга указать ваш номер телефона в поле «Партнерская программа». ПОЛУЧИТЕ 5000 РУБЛЕЙ ЗА КАЖДОГО ДРУГА Далее вам будет начислено 5000 рублей скидки. Максимальная сумма скидки — 25 000 рублей
*Указанные льготы предусмотрены Законом Удмуртской Республики от 29.11.2019 г. № 67-РЗ. Примерная цифра указана из расчета оборота предприятия в 150 млн рублей и применения УСН «Доходы», за два года пользования льготой.
 

Статья klerk.ru

Власти Удмуртии надеются заманить к себе бизнесменов низкими ставками налога по УСН.
Региональным законом с 1 января 2020 года и по 31 декабря 2022 года устанавлены пониженные налоговые ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2020 и 2021 годах.
 
Но не просто зарегистрированных, а переехавших к ним из других регионов. Т.е. власти региона хотят получить в налогоплательщики уже работающий бизнес.
 
Пониженные ставки будут действовать в течение двух налоговых периодов непрерывно, начиная с года, в котором налогоплательщик впервые зарегистрировался на территории Удмуртии. Ставка по УСН с объектом «доходы» составит в первый год 1%, во второй год 3%. По УСН с объектом «доходы минус расходы» ставка на два года устаналивается в размере 5%.
 
Решение о переманивании бизнеса таким образом несколько странное. Поскольку низкие ставки будут действовать всего два года, а проблем с переездом бизнеса в другой регион очень много. Например, индивидуальному предпинимателю придется сменить место постоянной регистрации на Удмуртию. Это значит, надо либо купить там жилье, либо снимать его, при этом получив согласие собственника на «прописку» в съемной квартире.
 
У организаций проблем еще больше. Ведь придется вносить изменения в устав. Кроме того следует учитывать, что ФНС сейчас борется с недостоверными адресами, значит организация действительно должна переехать и работать в Удмуртии, иначе ей грозят неприятности вплоть до ликвидации по инициативе налоговой. А при смене региона регистрации фирмы еще может быть проведена выездная проверка, что вряд ли бизнесменов обрадует.
 
Стоит ли ради двух лет пониженных ставок рисковать бизнесом?  Тем более, что есть регионы, где пониженные ставки не ограничены двумя годами.
 
Так, в Ленинградской области ставка в 5% по УСН с объектом «доходы минус расходы» действует для всех налогоплательщиков бессрочно. И для отдельных видов деятельности при УСН «доходы» есть ставки в 1 и 3%.
 
Или вот в Чеченской республике: ставки налога УСН зависят от количества работников. Если работников до 20 человек включительно, то ставка УСН с объектом «доходы» 1%, а УСН с объектом «доходы-расходы» 5%. И тоже бессрочно.
 
Самое абсурдное снижение ставки налога обнаружилось в Республике Ингушетия. Там снизили ставку 15% аж на 0,3%. Т.е. ставка налога по УСН с объектом «доходы минус расходы» составляет 14,7%.
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.