Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

2023 налоговые льготы для участников промышленных кластеров

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Аккредитация пром. кластера ППРФ 779
  • Концепция развития парка, технопарка, кластера
  • Консультации по бизнес-модели объекта
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в составлении Реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации в формате PowerPoint для защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК по ППРФ 1325/1704/1705/1119/1189/41/794/1863/779
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
  • свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
  • аккредитация ИТ-компании при Минцифры
  • патент на полезную модель, промышленный образец
  • режим "ноу-хау" в компании
  • документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
  • выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
  • документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
  • О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
  • О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
  • Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
  • Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
  • 719 в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
  • 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
  • Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
  • в реестр производителей электроники 719
  • в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ
  • Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
  • участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
  • конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
  • Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
  • Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
  • Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
  • многое другое - см. полный перечень услуг

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

    Чем мы можем быть полезны?

    • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
    • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
    • Концепция развития парка
    • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
    • Консультации по бизнес-модели
    • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
    • Услуги УК, тарификация
    • Юридические документы, регламенты
    • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
    • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

    Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:

     

    Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

    • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
    • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
    • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
    • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
    • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
    • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
    • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
    • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
    • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

    Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:

    • УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
    • УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
    • УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

    Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;

    Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

    • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
    • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
    • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
    • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
    • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
    • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
    • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
    • Избавляем от необходимости:
      • прочтения 100х страниц разной документации,
      • прочтения 100х страниц законов, НПА,
      • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
      • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
      • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
      • траты 100х часов на вопросы/ответы,
      • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
      • покупки специализированного ПО,
      • другие расходы на свой штат
    • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
    • Отвечаем на вопросы:
      • Какие есть программы, льготные финансы?
      • На что дают деньги?
      • Кому дают, а кому - нет?
      • Как в них участвовать?
      • Какие требования?
      • Какие есть "подводные камни"?
      • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
      • Как повысить шансы заявки победить?
      • Какие суммы реально получить?
      • Какая документация нужна?
      • Как ее сделать?
      • Чем мы можем посодействовать?
      • Как лучше "упаковать" проект?
    • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

    Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

    • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
    • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
    • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
    • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
    • привлечение партнеров в проект, бизнес.

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Пункт 1 дополнен подпунктом 21 с 18 марта 2023 г. - Федеральный закон от 18 марта 2023 г. N 64-ФЗ

    Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.

    21) для организаций, которые включены в реестр организаций, являющихся участниками промышленных кластеров, подтвердивших соответствие требованиям к промышленным кластерам, установленным Правительством Российской Федерации, являющихся одновременно сторонами специальных инвестиционных контрактов, стороной которых является Российская Федерация, заключенных в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - реестр участников промышленных кластеров). Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, осуществляются формирование и ведение реестра участников промышленных кластеров, а также устанавливается порядок формирования и ведения реестра участников промышленных кластеров, в том числе основания для включения организации в указанный реестр и исключения из него;

    Статья 427 дополнена пунктом 16 с 18 марта 2023 г. - Федеральный закон от 18 марта 2023 г. N 64-ФЗ

    Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.

    16. Плательщики, указанные в подпункте 21 пункта 1 настоящей статьи, применяют единые пониженные тарифы страховых взносов, установленные пунктом 2.2 настоящей статьи, в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта, реализуемого в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, при условии ведения раздельного учета выплат в пользу указанных лиц и выплат другим лицам в отношении иной деятельности, к которой применяются единые тарифы страховых взносов, установленные пунктом 3 статьи 425 настоящего Кодекса.

    Единые пониженные тарифы страховых взносов, установленные пунктом 2.2 настоящей статьи, применяются начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором плательщик был включен в реестр участников промышленных кластеров. При этом единые пониженные тарифы страховых взносов применяются участником промышленного кластера до окончания срока действия специального инвестиционного контракта, но не более семи лет и при условии, что разница между суммой страховых взносов, исчисленной исходя из единых тарифов страховых взносов, установленных пунктом 3 статьи 425 настоящего Кодекса, и суммой страховых взносов, исчисленной с применением единых пониженных тарифов страховых взносов, установленных пунктом 2.2 настоящей статьи, определяемая участником промышленного кластера нарастающим итогом с начала применения единых пониженных тарифов страховых взносов, не превышает величину, равную объему осуществленных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, реализуемого в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, за аналогичный период. С 1-го числа месяца, в котором возникло такое превышение, вместо единых пониженных тарифов страховых взносов, установленных пунктом 2.2 настоящей статьи, применяются единые тарифы страховых взносов, установленные пунктом 3 статьи 425 настоящего Кодекса.

    В случае исключения плательщика из реестра участников промышленных кластеров единые пониженные тарифы страховых взносов, установленные пунктом 2.2 настоящей статьи, не применяются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором плательщик был исключен из реестра участников промышленных кластеров.

    В случае расторжения специального инвестиционного контракта в связи с ненадлежащим исполнением (неисполнением) плательщиком обязательств по указанному контракту сумма страховых взносов, не уплаченная в связи с применением единых пониженных тарифов страховых взносов, установленных пунктом 2.2 настоящей статьи, подлежит восстановлению исходя из единых тарифов страховых взносов, установленных пунктом 3 статьи 425 настоящего Кодекса, и уплате в установленном порядке за весь период реализации инвестиционного проекта, реализуемого в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, в срок не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором был расторгнут специальный инвестиционный контракт, с учетом уменьшения на величину уплаченных за этот период страховых взносов со взысканием с плательщика соответствующих сумм пеней.

     

    Пункт 2.2 изменен с 24 июня 2023 г. - Федеральный закон от 24 июня 2023 г. N 268-ФЗ

    2.2 Для плательщиков, указанных в подпунктах 3, 11 - 15, 18 - 22 пункта 1 настоящей статьи, начиная с 2023 года применяются единый пониженный тариф страховых взносов в размере 0,0 процента свыше единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6 процента в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов.

     

     

    Для налогоплательщиков - участников специальных инвестиционных контрактов, если другой стороной этого контракта является Российская Федерация, налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0 процентов и применяется в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 284.9 настоящего Кодекса. (в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 269-ФЗ, от 19.12.2022 N 523-ФЗ)

    Организации, получившие документ о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, до 01.07.2022 и применяющие в 2022 году налоговую ставку, установленную пунктом 1.15 статьи 284 (в редакции, действовавшей до 14.07.2022), в 2022 - 2024 годах вправе применять налоговую ставку, установленную данным пунктом (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 N 321-ФЗ), при соответствии условиям, установленным указанным пунктом, без учета выполнения условий, предусмотренных абзацами девятнадцатым - двадцать первым пункта 1.15 статьи 284 (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 N 321-ФЗ) (пункт 3 статьи 2 Федерального закона от 14.07.2022 N 321-ФЗ).

    Действие положений абзаца первого пункта 1.15 статьи 284 (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 N 321-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 с учетом особенностей, установленных статьей 2 Федерального закона от 14.07.2022 N 321-ФЗ (пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 14.07.2022 N 321-ФЗ).

    1.14-1.Для организаций, являющихся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", если Российская Федерация не является другой стороной этого контракта, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 31.07.2023 N 389-ФЗ)

    Категории лиц, которые применяют указанную пониженную налоговую ставку, и особенности ее применения определяются законами субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 31.07.2023 N 389-ФЗ)

     

     

    Новый режим работы промышленных кластеров:

    • снижена фискальная и нагрузка на компании - резиденты (участников) кластеров,
    • снижена административная нагрузка на участников кластеров,
    • спрос на их инновационную продукцию, которая только выходит на рынок, поддерживается за счёт долгосрочных заказов и субсидий от государства

    По оценкам, эти меры должны обеспечить к 2030 году реализацию востребованных проектов в объёме свыше 10 триллионов рублей, причём уже в текущем году ожидаемый размер инвестиций может составить порядка 2 триллионов (это не просто прогнозы это чётко установленные ориентиры, поэтому прошу правительство максимально ускорить __капитал, поставить плечо поддержки, в том числе и налоговые льготы,

    Знаю, как финансовый блок не любит льготы предоставлять или частично разделяют такую позицию система налогового положения даже должна быть целостной для всяких там ниже изъятий, но творческий подход в данном случае востребован.

    Так, начиная с 2023 года российские компании могут уменьшить выплаты по налогу на прибыль, если закупают передовые отечественные IT (ИТ) решения и продукцию с использованием искусственного интеллекта

    Причём эти расходы учитываются с повышенным коэффициентом - 1,5  в полтора раза больше фактических затрат, то есть на каждый рубль, вложенный компанией в покупку такой продукции, приходится налоговый вычет полтора рубля.

    Президент предложил распространить эту налоговую льготу на покупку российского высокотехнологичного оборудования и попросил правительство внести предложения по :

    • перечню такого оборудования
    • по отраслям, в которых оно используется,
    • и порядку предоставления льгот

     

     

    Промышленная ипотека в 2023 году в России

    с 2023 года расширяют программу поддержки бизнеса — промышленную ипотеку.

    Эта инициатива Правительства РФ предложена, чтобы подстегнуть отечественные производства.

    Как будет работать новая льготная промышленная ипотека и в каких банках ее можно получить в 2023 году

     

     

    Что надо знать про раздельный учет у разработчика:

    Что надо знать об учете НИОКР:

    По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

    Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:

    Классы ПО, критичные для экономики и невоспроизводимые в рамках обычного рыночного механизма

     

    По теме аккредитации ИТ компаний:

     

    План мероприятий Минпрома РФ по импортозамещению:

     

     

    Еще по теме:

     

    Программы "инфраструктурного лифта":

    • Минпромторг России ППРФ 831 субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
    • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
    • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
    • Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
    • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
    • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
    • Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
    • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
    • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
    • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
    • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.