Чем мы можем быть полезны:
- Аккредитация индустриального парка ППРФ 794
- Аккредитация промышленного кластера ППРФ 779
- Аккредитация промышленного технопарка ППРФ 1863
- Аккредитация пром. технопарка электроники ППРФ 1863
- Субсидии пром. технопарку электроники ППРФ 1659
- Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий 1381
- Концепция развития агро-, эко-, техно-, пром-парка
- Концепция развития технопарка электроники, ИТ парка
- Концепция развития технопарка в сфере высоких технологий
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели УК
- Разработка бизнес-модели УК
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Соглашение УК с резидентами
- Соглашение УК с органами власти РОИВ, ФОИВ
- Меморандумы и инвестиционные соглашения
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по программам поддержки
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ:
- 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
При необходимости - обращайтесь к нам!
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Субсидии пром. технопаркам электроники РЭП РЭА ЭКБ
- 2022 ГОСТ Р 56425-2021 Технопарки. Требования
- Субсидии технопарку электроники ППРФ 1659
- Бизнес-модель УК: центр коллективного пользования оборудованием
- Как подтверждать соответствие мероприятиям Стратегии?
- Как подтверждать соответствие мероприятиям и индикаторам Стратегии?
- Какие есть ОТИ промышленного технопарка?
- Какие риски реализации проекта промышленного технопарка?
- Концепция развития частного технопарка в сфере электроники
- Мастер план промышленного технопарка электроники
- Налоговые льготы и арендные ставки - не главное для технопарка
- ППРФ 1863 Промышленные технопарки требования
- Пример резидентной политики технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Принадлежность к электронике резидентов технопарка
- Программы поддержки резидентов и УК технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Проект 2021 правил субсидирования технопарков в сфере электроники
- Проект 2022 правил субсидирования технопарков в сфере электроники
- Процедура создания пром. технопарка, ИТ-парка, электроники, высоких технологий
- Региональный отбор заявок Минпроморг ППРФ 1659
- Региональный отбор заявок Минпроморг ППРФ 1659
- Ситуационный план промышленного технопарка электроники
- Сколько вложит регион на 300 млн. рублей субсидии из бюджета РФ
- Субсидии промышленным технопаркам РЭ/РЭП
- Субсидии технопаркам в сфере электроники ППРФ 1659
- Требования к УК промышленного технопарка РЭП
- Финансовая модель технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Целевые показатели резидентов технопарка электроники
- Что такое Технологическая инфраструктура технопарка электроники ЭКБ РЭП?
- Электронику поддержат в технопарках в 2023-2025 на 7,2 млрд руб?
- к 2026 году надо соответстовать минимум 2 приоритетам
- к 2030 году надо соответстовать минимум 3 приоритетам
- ТП в сфере высоких технологий 1381
- Таможенный сбор 30000 руб на ввоз 108 товаров электроники
- Терминология Макет, прототип, опытный образец, партия
- Как разработчикам электроники войти в реестр и получить льготы?
- Поддержка проектирования, разработки электроники
- Самооценка стадии (УГТ) TRL до подачи заявки на грант
- Сквозная поддержка проектов НИОКР электроники
- Сравнение аналогов по стоимости владения УГТ5
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Какие есть риски создания строительства технопарка в сфере электроники на необследованном земельном участке с использованием государственных субсидий на компенсацию части затрат управляющей компании на строительство сетей коммуникации и специализированный инженерной инфраструктуры для резидентов профиля: "Разработка и производство изделий электроники" ?.
Вот некоторые из рисков:
1. Геологические и экологические риски:
- - Геологические проблемы: Необследованный участок может иметь неблагоприятные геологические условия, такие как высокая сейсмическая активность, нестабильные грунты или наличие подземных вод, что может усложнить строительство.
- - Экологические проблемы: Возможное наличие загрязнений или охраняемых природных территорий может потребовать дополнительных затрат на очистку или ограничить возможности строительства.
2. Юридические и административные риски:
- - Правовые вопросы: Неясность в правовом статусе земельного участка, возможные споры о правах собственности или наличие обременений могут задержать или остановить проект.
- - Административные барьеры: Сложности в получении необходимых разрешений и согласований могут привести к задержкам и увеличению затрат.
3. Финансовые риски:
- - Недостаток финансирования: Государственные субсидии могут покрыть только часть затрат, и если не будет найдено дополнительное финансирование, проект может оказаться под угрозой.
- - Увеличение затрат: Неожиданные расходы на устранение геологических или экологических проблем могут значительно превысить первоначальный бюджет.
4. Технические риски:
- - Инфраструктурные сложности: Необследованный участок может потребовать значительных затрат на подведение коммуникаций и создание инженерной инфраструктуры.
- - Технологические риски: Возможные проблемы с интеграцией новых технологий и оборудования могут привести к задержкам и дополнительным расходам.
5. Социальные и экономические риски:
- - Отсутствие квалифицированных кадров: В регионе может не быть достаточного количества специалистов в сфере электроники, что затруднит привлечение резидентов.
- - Экономическая нестабильность: Изменения в экономической ситуации, такие как инфляция или колебания валютных курсов, могут повлиять на стоимость проекта и доступность ресурсов.
6. Риски управления и координации:
- - Недостаток опыта: Управляющая компания может не иметь достаточного опыта в реализации подобных проектов, что может привести к ошибкам в планировании и управлении.
- - Координационные проблемы: Сложности в координации между различными участниками проекта (государственными органами, подрядчиками, резидентами) могут вызвать задержки и дополнительные расходы.
Для минимизации этих рисков необходимо провести тщательное предварительное обследование земельного участка, разработать детальный план проекта, предусмотреть резервный бюджет и обеспечить эффективное управление проектом.
Какие есть риски управляющей компании промышленного технопарка в сфере электроники с точки зрения приобретения для резидентов оборудования коллективного пользования которым они могут воспользоваться?
Управляющая компания промышленного технопарка в сфере электроники, предоставляющая оборудование коллективного пользования для резидентов, сталкивается с рядом рисков, которые можно разделить на несколько категорий:
### Финансовые риски:
1. Высокие капитальные затраты: Закупка дорогостоящего оборудования требует значительных инвестиций, что может повлиять на финансовую устойчивость компании.
2. Недостаточная загрузка: Если оборудование не будет использоваться в полной мере, это приведет к :
- недополучению доходов и
- увеличению срока окупаемости инвестиций
- вопросам бюджето-распорядителей - о огрехах в планировании загрузки, целесообразности закупки именно этих моделей именно с такой производительностью (перезаклад мощности).
3. Изменение рыночных условий: Колебания спроса на услуги технопарка могут повлиять на доходы от использования оборудования.
### Операционные риски:
1. Технические неисправности: Оборудование может выйти из строя, что приведет к простою и дополнительным затратам на ремонт и обслуживание.
2. Недостаточная квалификация персонала: Если персонал не обладает необходимыми навыками для обслуживания и эксплуатации оборудования, это может привести к его неправильному использованию и поломкам.
3. Сложности в управлении доступом: Неэффективное управление доступом к оборудованию может привести к конфликтам между резидентами и неравномерному распределению времени использования.
### Юридические и регуляторные риски:
1. Соответствие стандартам и нормам: Оборудование должно соответствовать всем необходимым стандартам и регуляторным требованиям, что требует постоянного мониторинга и возможных дополнительных затрат.
2. Ответственность за ущерб: В случае поломки оборудования или несчастного случая управляющая компания может нести юридическую ответственность.
### Риски безопасности:
1. Кибербезопасность: Современное оборудование часто подключено к сети, что делает его уязвимым для кибератак.
2. Физическая безопасность: Необходимость обеспечения безопасности при работе с высокотехнологичным оборудованием, чтобы избежать травм и несчастных случаев.
### Риски репутации:
1. Низкое качество обслуживания: Проблемы с оборудованием или его недоступность могут негативно сказаться на репутации технопарка.
2. Недовольство резидентов: Если резиденты будут недовольны условиями использования оборудования, это может привести к их оттоку и снижению привлекательности технопарка для новых компаний.
### Риски инноваций и технологий:
1. Быстрая моральная устаревание: В сфере электроники технологии быстро устаревают, и оборудование может быстро потерять свою актуальность.
2. Неопределенность в выборе технологий: Неправильный выбор оборудования может привести к его невостребованности среди резидентов.
Для минимизации этих рисков управляющая компания должна проводить тщательный анализ перед приобретением оборудования, разрабатывать стратегии управления и обслуживания, а также активно взаимодействовать с резидентами для понимания их потребностей и ожиданий.
Какие есть риски управляющей компании промышленного технопарка электроники в покупке специализированного технологического оборудования для резидентов за счёт средств гос.субсидии частично с точки зрения производительности мощности этого оборудования и загрузки его резидентами ?
Покупка специализированного технологического оборудования для резидентов промышленного технопарка электроники за счёт средств госсубсидии может быть связана с рядом рисков, связанных с производительностью мощности оборудования и его загрузкой резидентами. Вот некоторые из них:
1. Недостаточная загрузка оборудования:
- Низкий спрос со стороны резидентов: Резиденты могут не использовать оборудование в полной мере, что приведет к его недозагрузке и, как следствие, неэффективному использованию средств госсубсидии. -
Неправильная оценка потребностей: Управляющая компания может неправильно оценить потребности резидентов в специализированном оборудовании, что приведет к его простаиванию.
2. Проблемы с производительностью:
- Несоответствие техническим требованиям: Оборудование может не соответствовать техническим требованиям или ожиданиям резидентов, что приведет к снижению его производительности и эффективности.
- Технологическое устаревание: Быстрое устаревание технологий может сделать приобретенное оборудование менее конкурентоспособным и менее востребованным.
3. Экономические риски:
- Высокие эксплуатационные расходы: Оборудование может требовать значительных затрат на обслуживание и эксплуатацию, что может оказаться непосильным для резидентов.
- Неоправданные инвестиции: Если оборудование не будет использоваться в полной мере, это может привести к неэффективному использованию госсубсидий и финансовым потерям для управляющей компании.
4. Организационные риски:
- Недостаток квалифицированного персонала: Резиденты могут не иметь достаточного количества квалифицированного персонала для работы с новым оборудованием, что снизит его производительность.
- Проблемы с интеграцией: Внедрение нового оборудования может потребовать значительных усилий по его интеграции в существующие производственные процессы резидентов, что может вызвать временные сбои и снижение производительности.
5. Риски управления и контроля:
- Недостаточный контроль за использованием: Управляющая компания может столкнуться с трудностями в контроле за эффективным использованием оборудования резидентами.
- Конфликты интересов: Возможны конфликты между резидентами за доступ к оборудованию, что может привести к его неравномерной загрузке и снижению общей эффективности.
Для минимизации этих рисков управляющей компании следует провести тщательный анализ потребностей резидентов, оценить технические характеристики и возможности оборудования, а также разработать четкие правила и процедуры его использования.
Какие есть риски управляющей компании промышленного технопарка в сфере электроники с точки зрения проектирования и строительства специализированной инфраструктуры под запрос резидентов в части мощности электроэнергии воды газа пропускной способности сетей коммуникаций ?
Управляющая компания промышленного технопарка в сфере электроники сталкивается с рядом рисков при проектировании и строительстве специализированной инфраструктуры для резидентов.
Вот основные из них:
1. Недооценка потребностей резидентов:
- - Электроэнергия: Недостаточная мощность может привести к перебоям в работе производственных линий, что критично для электроники.
- - Вода и газ: Недостаточное снабжение может ограничить производственные процессы, особенно если они требуют значительных объемов воды для охлаждения или газа для технологических процессов.
- - Коммуникационные сети: Недостаточная пропускная способность может ограничить возможности для передачи данных и удаленного управления производственными процессами.
2. Ошибки в прогнозировании роста потребностей:
- Технологии в электронике быстро развиваются, и потребности в ресурсах могут значительно увеличиться. Недостаточное планирование на будущее может привести к необходимости дорогостоящих модернизаций.
3. Технические риски:
- Ошибки в проектировании могут привести к необходимости переделок, что увеличивает затраты и сроки строительства. - Использование некачественных материалов или оборудования может привести к частым поломкам и простою.
4. Регуляторные и правовые риски:
- Несоответствие проектной документации требованиям законодательства может привести к штрафам, остановке строительства или необходимости внесения изменений в проект.
- Изменения в законодательстве могут потребовать дополнительных затрат на приведение инфраструктуры в соответствие с новыми нормами.
5. Финансовые риски:
- Превышение бюджета из-за недооценки стоимости материалов, оборудования или работ.
- Недостаточное финансирование может привести к задержкам в строительстве и введении объектов в эксплуатацию.
6. Экологические риски:
- Нарушение экологических норм и стандартов может привести к штрафам и необходимости проведения дорогостоящих мероприятий по восстановлению окружающей среды.
7. Риски взаимодействия с подрядчиками:
- Ненадежные подрядчики могут нарушить сроки и качество выполнения работ.
- Конфликты с подрядчиками могут привести к судебным разбирательствам и дополнительным затратам.
8. Логистические риски:
- Проблемы с поставками материалов и оборудования могут задержать строительство.
- Неправильное управление логистикой может привести к увеличению затрат.
9. Социальные риски:
- Недовольство местного населения или работников может привести к протестам и задержкам в строительстве.
Для минимизации этих рисков управляющая компания должна проводить тщательное планирование, привлекать квалифицированных специалистов, использовать качественные материалы и оборудование, а также активно взаимодействовать с резидентами, подрядчиками и государственными органами.
Федеральный отбор для получения субсидий субъектам РФ на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности
09.08.2024 - 18.09.2024
Региональный отбор для получения субсидий УК технопарков на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности
НПА и другие документы
- Постановление Правительства РФ от 19.09.2022 N 1659
- Приказ_Минпромторга_от_ 2024_№_ _О_конкурсе_1659
Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению или возмещению части документально подтвержденных затрат управляющих компаний, произведенных не ранее 1 января 2020 г., на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, а также в целях обеспечения мероприятий и достижения целевых индикаторов реализации Стратегии развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2020 г. N 20-р (далее - Стратегия развития электронной промышленности).
Субсидии из федерального бюджета предоставляются:
- на создание, строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
- на приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
- на проектирование объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
- на разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
Требования к заявителю
Субсидии из федерального бюджета не могут быть предоставлены в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению или возмещению части затрат управляющих компаний в следующих случаях:
- если реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в отношении которого бюджету субъекта Российской Федерации или управляющей компании были предоставлены средства федерального бюджета на финансовое обеспечение или возмещение части затрат на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
- если реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, созданного на территории земельных участков в составе особых экономических зон, и предоставлены либо запланированы к предоставлению средства федерального бюджета в целях реализации Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в границах таких земельных участков;
- если создание, развитие и (или) модернизация объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности осуществлялись за счет средств федерального бюджета или средств, источником которых являлись средства федерального бюджета.
Характеристики меры
Полное наименование НПА Постановление Правительства РФ от 19.09.2022 N 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности"
Тип меры Финансовая поддержка
Территориальный уровень меры поддержки Федеральный
Проблемы предприятия Высокие затраты на создание новых производств и их развитие
Программы "инфраструктурного лифта":
- Минпромторг России ППРФ 831 субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
- Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
- Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
- Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
- Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.
Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- Что такое дизайн центр электроники?
- Как разработчикам электроники войти в реестр, получить льготы?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники:
- Проектанты разработчики ПО для ЭКБ и ЭРП
- Проектирование и разработка СФБ
- Проектирование и разработка ЭКБ и ЭРЭП
- Проектирование и разработка ЭРЭП
- Проектировщики электронной компонентной базы и/или продукции
- Разработчики схемотехники топологии ИС ЭПС ЭКБ
- Сборка кристаллов в корпусе пластин с кристаллами
- Тестировщики ЭК базы и/или продукции
- Льготы по налогу на прибыль и взносам для производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Началось объединение реестров ПО Минцифры и Реестра Минпрома
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Реестр центров проектирования электронных изделий 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- Акселератор Сколково для дизайн-центра электроники
- Акселерация дизайн-центра электроники
- Доступ к передовым технологиям и индустриальным сервисам
- Направления деятельности дизайн-центров электроники ППРФ 1827
- Оценка УГТ TRL НИОКР 2+ является обязательной
- Правила 1 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Правила 2 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Программа 1 гранта дизайн-центру электроники
- Программа 2 гранта дизайн-центру электроники
- Размер гранта на НИОКР (программа 1)
- Размер гранта на доступ к РИД ОИС НИОКР (программа 2)
- Результатом предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Результаты предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Срок проекта в целом и сроки этапов
- Сроки гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 1
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 2
- Требования дизайн-центра электроники
- Требования к участнику акселератора
- Участник программы Акселерация дизайн-центра электроники