Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробности для самостоятельного чтения:
- Методика раздельного учета расходов субсидии РФРИТ
- Обязательства грантополучателя РФРИТ
- Ответы на часто задаваемые вопросы РФРИТ ППРФ 550
- 2021 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2021 Приоритеты разработки внедрения отечественного ПО
- Включить изделие в реестр радиоэлектронного оборудования
- Внести программный продукт в реестр российского ПО
- Войти в реестр разработчиков электроники
- Антикризисный план
- Как подготовить свой проект, структуру бизнеса - для привлечения гос.поддержки (целевые бюджетные средства, субсидии, налоговые льготы, гранты, преференции и т.п.) или для привлечения заемного финансирования, выхода на IPO
Новые актуальные программы:
- 2021 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2021 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2021 Меры поддержки отечественной электроники
- 2021 Приоритеты разработки внедрения отечественного ПО
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 предустановка и защита российского ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- IT-система поддержки инновационной деятельности МЭР РФ
- Акселератор АСИ проекты развития технологий, качества жизни и самореализации
- Расчеты эффективности внедрения ИТ решений в бизнесе
- Что нужно знать ИТ компаниям про льготы, субсидии,преференции?
- Что такое проектный учет? Где применяется?
- Smart digital industrial park "умный" парк Цифропарк
- Налоговые льготы с 2021 года
- Возмещение затрат производителям аудиовизуальной продукции
- 14% страховые взносы производителям анимационной аудиовизуальной продукции
- Субсидии на продвижение аудиовизуальной продукции
- Грант 20-300 млн. руб разработчикам российского программного обеспечения, средств защиты информации, офисного ПО, ПО в сфере информационной безопасности, инновационного ПО, технологий распределенных реестров, обработки и хранения информации
- Налоговые льготы для разработчиков отечественного ПО для ЭВМ, аппаратно-программных комплектов (АПК\ПАК), радиоэлектроники
- 2021 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2021 Приоритеты разработки внедрения отечественного ПО
- Приоритеты в 2021 году разработки внедрения отечественного ПО
- Субсидии ППРФ 456
- Стартапы ИИ и IT-компании
- Субсидии ППРФ 767 пилотным проектам апробации ИИ
- РФРИТ: изменения мер поддержки по программам ППРФ 550
- Субсидии РФРИТ 550 ППРФ с июля 2021 года
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
1) Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта;
2) Накладные расходы;
3) Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно
привлекаемых к реализации Проекта;
4) Расходы на приобретение нефинансовых активов.
2.1. Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта.
2.1.1.Оплата труда работников.
Планирование расходов Сметы по данной статье ведется в разрезе каждой штатной единицы, привлекаемой непосредственно к реализации Проекта (участвующей в реализации мероприятий календарного плана Проекта), с учетом планируемого срока привлечения штатной единицы к исполнению конкретного функционала в рамках реализации Проекта.
При планировании Сметы по данной статье указываются расходы на заработную плату (термин «заработная плата» применяется в значении, указанном в статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации), которая планируется к выплате сотруднику за фактическое время работы по заявляемому Проекту.
Максимальный размер заработной платы работника за счет Сметы Проекта составляет 240 000 (Двести сорок тысяч) рублей в месяц (указанная сумма не включает расходы на:
- обязательное пенсионное страхование,
- обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством,
- обязательное медицинское страхование и
- обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда).
Включение в Смету расходов на оплату труда работников Получателя гранта, в том числе административно-управленческого персонала, не принимающего
непосредственного участия в реализации Проекта (мероприятий календарного плана Проекта), не допускается.
2.1.2.Обязательные страховые взносы.
Обязательные страховые взносы включают расходы на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, начисленные на суммы расходов на оплату труда.
Расчет расходов на уплату обязательных страховых взносов следует производить
исходя из действующих ставок/тарифов в разрезе штатной численности сотрудников.
2.2. Накладные расходы.
Общая сумма накладных расходов по Смете не должна превышать 10% от общего
размера Сметы, а также Сметы по каждому этапу Проекта. Допускается включение в
смету накладных расходов, приведенных ниже.
2.2.1.Расходы на аренду.
Сумма расходов на аренду помещений, включаемая в Смету, рассчитывается исходя
из занимаемой площади и установленной в договоре аренды ставки арендной платы.
Площадь арендуемого помещения, используемая для целей расчета расходов,
включаемых в Смету, должна соотноситься с параметрами Проекта (например, в
соответствии с количеством сотрудников, участвующих в Проекте).
Не допускается к включению в Смету расходов на оплату коммунальных услуг,
содержание зданий и сооружений и других аналогичных расходов.
2.2.2.Расходы на командировки.
В данную статью Сметы включаются расходы на командировки, непосредственно
связанные с выполнением мероприятий календарного плана Проекта, работников
Получателя гранта, деятельность которых направлена на реализацию Проекта.
В состав командировочных расходов включаются исключительно следующие виды
расходов:
а) расходы на приобретение проездных документов. Для всех командировок следует
выбирать наиболее целесообразный вид перевозки с точки зрения общих издержек на
командирование и графика командировки, исходя из следующих параметров и в
зависимости от вида используемого транспорта:
при авиаперелетах – перелет в салоне эконом-класса;
при проезде железнодорожным транспортом – проезд в вагонах поезда класса
не выше купе;
при проезде железнодорожным транспортом в скоростных поездах («Сапсан» и
подобных) – в вагонах эконом-класса;
б) расходы на проживание во время командировок. Следует выбирать категорию
объектов размещения (гостиниц, отелей, др.) таким образом, чтобы стоимость
проживания 1 человека в отдельном номере не превышала 4500 рублей за ночь.
Включение в Смету дополнительных расходов в гостинице, связанных с
обслуживанием номера (уборка, химчистка, услуги носильщика), питанием в ресторане,
баре, посещением оздоровительных заведений (бассейна, спортзала, сауны), в качестве
командировочных расходов не допускается.
2.3. Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно
привлекаемых к реализации Проекта.
2.3.1.Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций по доработке и
внедрению Решения в рамках реализации Проекта.
В данную категорию расходов Сметы включаются расходы на оплату:
работ (услуг) по доработке (при необходимости) Решения;
работ (услуг) по внедрению Решения;
работ (услуг) по установке, монтажу, настройке, пуско-наладке внедряемого
Решения;
работ (услуг) по обучению, инструктажу работников Получателя гранта по
работе с внедряемым Решением;
иных работ (услуг), непосредственно связанных с доработкой и внедрением
Решения.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных работ (услуг), информация о которой должна подтверждаться в
Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты коммерческих
предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
2.3.2.Расходы на оплату работ (услуг) на проведение необходимых в рамках
реализации Проекта экспертиз и (или) получение заключений экспертов и экспертных
организаций.
В целях применения настоящих Требований экспертизой признается комплекс
работ, предполагающих привлечение квалифицированных лиц, обладающих требуемой
компетенцией, имеющих соответствующую аккредитацию или аналогичную оценку
соответствия специализированным требованиям, предъявляемых к лицам, имеющим
право проводить экспертизу в данной предметной области.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных работ (услуг), информация о которой должна подтверждаться в
Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты коммерческих
предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
2.4. Расходы на приобретение нефинансовых активов.
К данной статье расходов относятся расходы на:
приобретение Решения. Допускается включение в Смету расходов на
приобретение не более четырех ключевых компонентов Решения (применимо
только для составных решений);
приобретение комплектующих и оборудования (в том числе ПАК),
непосредственного связанного с внедряемым Решением;
приобретение программного обеспечения и иных нематериальных активов,
непосредственно связанных с реализацией Проекта;
приобретение инфраструктуры. Под расходами на инфраструктуру
понимаются в том числе расходы на приобретение серверного и
коммутационного оборудования, расходы на организацию сетей связи и
передачи данных, расходы на создание и оснащение линейных сооружений,
расходы на дооснащение рабочих мест компьютерной техникой и другие
расходы, которые направлены на обеспечение технологических и бизнеспроцессов получателя гранта.
Объем расходов на инфраструктуру может
составлять не более 20% от общей стоимости Проекта. Расходы на
инфраструктуру допускаются исключительно из средств софинансирования;
иные расходы на приобретение нефинансовых активов, непосредственно
относящихся к реализации Проекта.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных нефинансовых активов, информация о которой должна
подтверждаться в Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты
коммерческих предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
Дополнительно в Смете приводится обоснование необходимости приобретения
нефинансового актива.
При принятии решения о приобретении нефинансового актива, не являющегося
Решением (ключевым компонентом Решения), приоритет должен отдаваться в пользу
нефинансового актива отечественного производства. При приобретении зарубежного
нефинансового актива должно быть представлено соответствующее обоснование в Смете.
В случае если в целях реализации Проекта необходимо приобретение нефинансового
актива зарубежного производства, аналог которого отсутствует на отечественном рынке,
данная информация также указывается в комментариях к расчету в Смете проекта. При
этом расчет стоимости импортного оборудования за счет средств иностранной валюты
производится исходя из его рыночной стоимости в пересчете на рублевый эквивалент. В
этом случае в расчете в качестве дополнительной информации указывается курс
конвертации, используемый при расчете расходов по данной статье Сметы.