Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Какие статьи затрат сметы проекта на внедрение возможны у внедряющей организации (заказчика) за счет гранта и за счет собственных средств? ППРФ 550 РФРИТ

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Чем мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробности для самостоятельного чтения:

Новые актуальные программы:

1) Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта;
2) Накладные расходы;
3) Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно
привлекаемых к реализации Проекта;
4) Расходы на приобретение нефинансовых активов.

2.1. Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта.
2.1.1.Оплата труда работников.
Планирование расходов Сметы по данной статье ведется в разрезе каждой штатной единицы, привлекаемой непосредственно к реализации Проекта (участвующей в реализации мероприятий календарного плана Проекта), с учетом планируемого срока привлечения штатной единицы к исполнению конкретного функционала в рамках реализации Проекта.

При планировании Сметы по данной статье указываются расходы на заработную плату (термин «заработная плата» применяется в значении, указанном в статье 129  Трудового кодекса Российской Федерации), которая планируется к выплате сотруднику за фактическое время работы по заявляемому Проекту.

Максимальный размер заработной платы работника за счет Сметы Проекта составляет 240 000 (Двести сорок тысяч) рублей в месяц (указанная сумма не включает расходы на:

  • обязательное пенсионное страхование,
  • обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством,
  • обязательное медицинское страхование и
  • обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда).

Включение в Смету расходов на оплату труда работников Получателя гранта, в том числе административно-управленческого персонала, не принимающего
непосредственного участия в реализации Проекта (мероприятий календарного плана Проекта), не допускается.

2.1.2.Обязательные страховые взносы.
Обязательные страховые взносы включают расходы на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, начисленные на суммы расходов на оплату труда.

Расчет расходов на уплату обязательных страховых взносов следует производить
исходя из действующих ставок/тарифов в разрезе штатной численности сотрудников.
2.2. Накладные расходы.
Общая сумма накладных расходов по Смете не должна превышать 10% от общего
размера Сметы, а также Сметы по каждому этапу Проекта. Допускается включение в
смету накладных расходов, приведенных ниже.
2.2.1.Расходы на аренду.
Сумма расходов на аренду помещений, включаемая в Смету, рассчитывается исходя
из занимаемой площади и установленной в договоре аренды ставки арендной платы.
Площадь арендуемого помещения, используемая для целей расчета расходов,
включаемых в Смету, должна соотноситься с параметрами Проекта (например, в
соответствии с количеством сотрудников, участвующих в Проекте).
Не допускается к включению в Смету расходов на оплату коммунальных услуг,
содержание зданий и сооружений и других аналогичных расходов.
2.2.2.Расходы на командировки.
В данную статью Сметы включаются расходы на командировки, непосредственно
связанные с выполнением мероприятий календарного плана Проекта, работников
Получателя гранта, деятельность которых направлена на реализацию Проекта.
В состав командировочных расходов включаются исключительно следующие виды
расходов:
а) расходы на приобретение проездных документов. Для всех командировок следует
выбирать наиболее целесообразный вид перевозки с точки зрения общих издержек на
командирование и графика командировки, исходя из следующих параметров и в
зависимости от вида используемого транспорта:

при авиаперелетах – перелет в салоне эконом-класса;
при проезде железнодорожным транспортом – проезд в вагонах поезда класса
не выше купе;

при проезде железнодорожным транспортом в скоростных поездах («Сапсан» и
подобных) – в вагонах эконом-класса;
б) расходы на проживание во время командировок. Следует выбирать категорию
объектов размещения (гостиниц, отелей, др.) таким образом, чтобы стоимость
проживания 1 человека в отдельном номере не превышала 4500 рублей за ночь.
Включение в Смету дополнительных расходов в гостинице, связанных с
обслуживанием номера (уборка, химчистка, услуги носильщика), питанием в ресторане,
баре, посещением оздоровительных заведений (бассейна, спортзала, сауны), в качестве
командировочных расходов не допускается.
2.3. Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно
привлекаемых к реализации Проекта.
2.3.1.Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций по доработке и
внедрению Решения в рамках реализации Проекта.
В данную категорию расходов Сметы включаются расходы на оплату:

работ (услуг) по доработке (при необходимости) Решения;
работ (услуг) по внедрению Решения;
работ (услуг) по установке, монтажу, настройке, пуско-наладке внедряемого
Решения;

работ (услуг) по обучению, инструктажу работников Получателя гранта по
работе с внедряемым Решением;

иных работ (услуг), непосредственно связанных с доработкой и внедрением
Решения.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных работ (услуг), информация о которой должна подтверждаться в

Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты коммерческих
предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
2.3.2.Расходы на оплату работ (услуг) на проведение необходимых в рамках
реализации Проекта экспертиз и (или) получение заключений экспертов и экспертных
организаций.
В целях применения настоящих Требований экспертизой признается комплекс
работ, предполагающих привлечение квалифицированных лиц, обладающих требуемой
компетенцией, имеющих соответствующую аккредитацию или аналогичную оценку
соответствия специализированным требованиям, предъявляемых к лицам, имеющим
право проводить экспертизу в данной предметной области.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных работ (услуг), информация о которой должна подтверждаться в
Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты коммерческих
предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
2.4. Расходы на приобретение нефинансовых активов.
К данной статье расходов относятся расходы на:

приобретение Решения. Допускается включение в Смету расходов на
приобретение не более четырех ключевых компонентов Решения (применимо
только для составных решений);

приобретение комплектующих и оборудования (в том числе ПАК),
непосредственного связанного с внедряемым Решением;

приобретение программного обеспечения и иных нематериальных активов,
непосредственно связанных с реализацией Проекта;

приобретение инфраструктуры. Под расходами на инфраструктуру
понимаются в том числе расходы на приобретение серверного и
коммутационного оборудования, расходы на организацию сетей связи и
передачи данных, расходы на создание и оснащение линейных сооружений,
расходы на дооснащение рабочих мест компьютерной техникой и другие
расходы, которые направлены на обеспечение технологических и бизнеспроцессов получателя гранта.

Объем расходов на инфраструктуру может
составлять не более 20% от общей стоимости Проекта. Расходы на
инфраструктуру допускаются исключительно из средств софинансирования;

иные расходы на приобретение нефинансовых активов, непосредственно
относящихся к реализации Проекта.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных нефинансовых активов, информация о которой должна
подтверждаться в Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты
коммерческих предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
Дополнительно в Смете приводится обоснование необходимости приобретения
нефинансового актива.
При принятии решения о приобретении нефинансового актива, не являющегося
Решением (ключевым компонентом Решения), приоритет должен отдаваться в пользу
нефинансового актива отечественного производства. При приобретении зарубежного
нефинансового актива должно быть представлено соответствующее обоснование в Смете.
В случае если в целях реализации Проекта необходимо приобретение нефинансового
актива зарубежного производства, аналог которого отсутствует на отечественном рынке,
данная информация также указывается в комментариях к расчету в Смете проекта. При
этом расчет стоимости импортного оборудования за счет средств иностранной валюты
производится исходя из его рыночной стоимости в пересчете на рублевый эквивалент. В

этом случае в расчете в качестве дополнительной информации указывается курс
конвертации, используемый при расчете расходов по данной статье Сметы.


 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.