Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Какие статьи затрат на внедрение РФРИТ 550? 1) Расходы на оплату труда работников Проекта; 2) Накладные расходы; 3) Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к Проекту 4) Расходы на приобретение нефинансовых актив

Эти детали мы разбираем на консультациях и на вебинарах

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Чем мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробности для самостоятельного чтения:

Новые актуальные программы:

1) Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта;
2) Накладные расходы;
3) Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно
привлекаемых к реализации Проекта;
4) Расходы на приобретение нефинансовых активов.

2.1. Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта.
2.1.1.Оплата труда работников.
Планирование расходов Сметы по данной статье ведется в разрезе каждой штатной единицы, привлекаемой непосредственно к реализации Проекта (участвующей в реализации мероприятий календарного плана Проекта), с учетом планируемого срока привлечения штатной единицы к исполнению конкретного функционала в рамках реализации Проекта.

При планировании Сметы по данной статье указываются расходы на заработную плату (термин «заработная плата» применяется в значении, указанном в статье 129  Трудового кодекса Российской Федерации), которая планируется к выплате сотруднику за фактическое время работы по заявляемому Проекту.

Максимальный размер заработной платы работника за счет Сметы Проекта составляет 240 000 (Двести сорок тысяч) рублей в месяц (указанная сумма не включает расходы на:

  • обязательное пенсионное страхование,
  • обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством,
  • обязательное медицинское страхование и
  • обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда).

Включение в Смету расходов на оплату труда работников Получателя гранта, в том числе административно-управленческого персонала, не принимающего
непосредственного участия в реализации Проекта (мероприятий календарного плана Проекта), не допускается.

2.1.2.Обязательные страховые взносы.
Обязательные страховые взносы включают расходы на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, начисленные на суммы расходов на оплату труда.

Расчет расходов на уплату обязательных страховых взносов следует производить
исходя из действующих ставок/тарифов в разрезе штатной численности сотрудников.
2.2. Накладные расходы.
Общая сумма накладных расходов по Смете не должна превышать 10% от общего
размера Сметы, а также Сметы по каждому этапу Проекта. Допускается включение в
смету накладных расходов, приведенных ниже.

2.2.1.Расходы на аренду.
Сумма расходов на аренду помещений, включаемая в Смету, рассчитывается исходя из занимаемой площади и установленной в договоре аренды ставки арендной платы.
Площадь арендуемого помещения, используемая для целей расчета расходов,
включаемых в Смету, должна соотноситься с параметрами Проекта (например, в
соответствии с количеством сотрудников, участвующих в Проекте).
Не допускается к включению в Смету расходов на оплату коммунальных услуг,
содержание зданий и сооружений и других аналогичных расходов.
2.2.2.Расходы на командировки.
В данную статью Сметы включаются расходы на командировки, непосредственно
связанные с выполнением мероприятий календарного плана Проекта, работников
Получателя гранта, деятельность которых направлена на реализацию Проекта.

В состав командировочных расходов включаются исключительно следующие виды расходов:
а) расходы на приобретение проездных документов. Для всех командировок следует выбирать наиболее целесообразный вид перевозки с точки зрения общих издержек на командирование и графика командировки, исходя из следующих параметров и в зависимости от вида используемого транспорта:

при авиаперелетах – перелет в салоне эконом-класса;
при проезде железнодорожным транспортом – проезд в вагонах поезда класса
не выше купе;

при проезде железнодорожным транспортом в скоростных поездах («Сапсан» и
подобных) – в вагонах эконом-класса;
б) расходы на проживание во время командировок. Следует выбирать категорию
объектов размещения (гостиниц, отелей, др.) таким образом, чтобы стоимость
проживания 1 человека в отдельном номере не превышала 4500 рублей за ночь.
Включение в Смету дополнительных расходов в гостинице, связанных с
обслуживанием номера (уборка, химчистка, услуги носильщика), питанием в ресторане,
баре, посещением оздоровительных заведений (бассейна, спортзала, сауны), в качестве
командировочных расходов не допускается.
2.3. Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно
привлекаемых к реализации Проекта.
2.3.1.Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций по доработке и
внедрению Решения в рамках реализации Проекта.
В данную категорию расходов Сметы включаются расходы на оплату:

работ (услуг) по доработке (при необходимости) Решения;
работ (услуг) по внедрению Решения;
работ (услуг) по установке, монтажу, настройке, пуско-наладке внедряемого
Решения;

работ (услуг) по обучению, инструктажу работников Получателя гранта по
работе с внедряемым Решением;

иных работ (услуг), непосредственно связанных с доработкой и внедрением
Решения.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных работ (услуг), информация о которой должна подтверждаться в

Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты коммерческих
предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
2.3.2.Расходы на оплату работ (услуг) на проведение необходимых в рамках
реализации Проекта экспертиз и (или) получение заключений экспертов и экспертных
организаций.
В целях применения настоящих Требований экспертизой признается комплекс
работ, предполагающих привлечение квалифицированных лиц, обладающих требуемой
компетенцией, имеющих соответствующую аккредитацию или аналогичную оценку
соответствия специализированным требованиям, предъявляемых к лицам, имеющим
право проводить экспертизу в данной предметной области.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных работ (услуг), информация о которой должна подтверждаться в
Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты коммерческих
предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
2.4. Расходы на приобретение нефинансовых активов.
К данной статье расходов относятся расходы на:

приобретение Решения. Допускается включение в Смету расходов на
приобретение не более четырех ключевых компонентов Решения (применимо
только для составных решений);

приобретение комплектующих и оборудования (в том числе ПАК),
непосредственного связанного с внедряемым Решением;

приобретение программного обеспечения и иных нематериальных активов,
непосредственно связанных с реализацией Проекта;

приобретение инфраструктуры. Под расходами на инфраструктуру
понимаются в том числе расходы на приобретение серверного и
коммутационного оборудования, расходы на организацию сетей связи и
передачи данных, расходы на создание и оснащение линейных сооружений,
расходы на дооснащение рабочих мест компьютерной техникой и другие
расходы, которые направлены на обеспечение технологических и бизнеспроцессов получателя гранта.

Объем расходов на инфраструктуру может
составлять не более 20% от общей стоимости Проекта. Расходы на
инфраструктуру допускаются исключительно из средств софинансирования;

иные расходы на приобретение нефинансовых активов, непосредственно
относящихся к реализации Проекта.
Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной
стоимости аналогичных нефинансовых активов, информация о которой должна
подтверждаться в Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты
коммерческих предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением
соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.
Дополнительно в Смете приводится обоснование необходимости приобретения
нефинансового актива.
При принятии решения о приобретении нефинансового актива, не являющегося
Решением (ключевым компонентом Решения), приоритет должен отдаваться в пользу
нефинансового актива отечественного производства. При приобретении зарубежного
нефинансового актива должно быть представлено соответствующее обоснование в Смете.
В случае если в целях реализации Проекта необходимо приобретение нефинансового
актива зарубежного производства, аналог которого отсутствует на отечественном рынке,
данная информация также указывается в комментариях к расчету в Смете проекта. При
этом расчет стоимости импортного оборудования за счет средств иностранной валюты
производится исходя из его рыночной стоимости в пересчете на рублевый эквивалент. В

этом случае в расчете в качестве дополнительной информации указывается курс
конвертации, используемый при расчете расходов по данной статье Сметы.


 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.